Интересует карта из дополнения #109. Английский текст: Move each Cheetah up to 5 landspaces in a straight line and, if able, remove one animal on the space it ends. ----------- Gain 2 point per space moved by each Cheetah that removed an animal.
Русский текст: Переместите каждого гепарда не более чем на 5 фрагментов суши по прямой линии и, если возможно, уберите по 1 животному с фрагментов, на которых они остановятся. ------------ Получите по 2 победных очка за каждый фрагмент, через который переместился каждый из гепардов, из-за которого потребовалось убрать животное.
Как нужно считать гексы: а) считать гекс с которого начал движение + последний (где остановился) + гексы между ними. б) считать последний гекс + гексы межу начальным и последним. в) только гексы между начальным и последним, где остановился гепард. Я больше склоняюсь к варианту В.
P.s. я вкурсе, что складываются пройденные гексы ВСЕХ гепардов которые в конце скушали животное. Также гепард может скушать другого гепарда.
Сыграл 4 партии на двоих с драфтом. Каждая партия не была похожа на другую. Игра протекала быстро и интересно (хотя обманываю, карты долго изучали). Через игровой поле происходит взаимодействие с противником. Одна из лучших игр у меня. Очень интересно посмотреть, как она будет большим составом играться.
1. В игре есть здания, в описании которых написано получите ПО "за каждое здание" расположенное ортогонально. Имеется ввиду достроенные здания или планы зданий (в объявлениях и целях например есть приписка "достроенное")? Можно ли считать чужие здания? 2. Пляж "Заря" получите 1 очко за каждый участок воды в пределах 2 участков. Тут как и со зданием "Ярмарочный парк"(стр.11 описание) участки надо считать только расположенные ортогонально? Если это так, то от здания получается всего 2 очка, что мало по сравнению с Ярмарочным парком.
При распаковке некоторые планшеты полей были кривыми, я их аккуратно выпрямил руками. Вчера сыграл 1 партию, но к концу игры планшеты немного выгнулись. В чем причина "гуляния картона"?
Вчера сгонял одну пробную игру с семьёй, после партии в Экос. Как по мне, игра показалась семейной стратегией. Насчет невезения в бросании миплов, штраф не такой большой в случае забастовки, только половина надежных/усердных работников, с округлением ВНИЗ, теряется. Даже с 10-тью миплами, можно перебрасывать не парясь, так как вместо двух ресурсов (сбросив двух надёжных рабочих) получаешь 1 жетон джокер, который в конце игры можно на очки обменять. Я правильно понял по правилам, что при 7-ми миплах забастовка может наступить только после того, как я выкину 4-ре надежных/усердных мипла?
Нужно описание всех карт на английском, чтобы сверить правильность перевода. Не подскажите где найти, на bgg в файлах не нашел. И дополнение тоже нужно.
Хотелось бы подтверждение автора игры. Пока буду играть по этому алгоритму, но в правилах на разных страницах действительно есть противоречие в получении артефакта.
Слабое дополнение. Если и дальше будут выпускать такие дополнения, с мизером контента, то локализации скорее всего не будет у нас. По сути у нас только новые две карты, которые можно самому в типографии распечатать.
Подскажите по этому заданию из допа руины. Gain 1 VP and 1 Worker each time you gain 2 VP during the Production Phase. Я так понимаю если я заработаю во время фазы производства два жетона очков номиналом 1 здание не сработает? Если я разграблю Turret или Borgo's Den дающие жетон 3 ПО, сработает ли эффект здания?
Скажите пожалуйста в игре есть некоторые карты, которые требуют три соглашения под картой базы, например Pete's Disctrict(During Production, gain 1 VP and 1 Card if you have at least 3 Agreements). У меня два вопроса: 1. Соглашения(сотрудничества) с другими игроками не считаются для этой карты? 2. Для каких нибудь других карт соглашения с игроками могут считаться сотрудничеством? 3. Карта Pete's Disctrict срабатывает во время постройки если у меня есть 3 соглашения. Помню есть некоторые производства которые не дают бонусы во время постройки.
Так всё таки почему Borgo's den даёт очки сразу на базу. Кроме странного faq нигде не нашел подтверждения этого. Ведь в правиле трёх описано, что локации приносящие очки складываются на локацию и максимум до трёх жетонов.
Вам не кажется халтурным перевод? Производство адреналина: Примените способность любого из ваших повреждённых людей(оплатив стоимость). По мне так аж ухо режет.
На английских тайлах врат написано: First player to use the gates earns 1 fp. В локализации ошибка: Первый игрок использовавший ЭТИ врата получает 1 очко. В русских правилах так же ошибка, там написано за каждые врата 1 очко. https://boardgamegeek.com/thread/3237306/gate-points
Я так понимаю, в игре два основных способа набора очков. Это либо торговля, либо пиратство. Можно ли выполнение заданий полноценно считать третьим способом?
Только прочитал соло правила. В разделе Конец раунда в одиночной игре в самом низу есть Пример. В этом примере сказано: "Также поведение Торговца - "Знакомое лицо", и он достигает 2 разных клеток "Продажа" на своём ходу ..." Так что получается в соло Торговец не прерывает свои очки движения, после использования клеток "Продажа", "Покупка".
3. Нашел на bgg тему с Разбойником. Там ответили, что он залетает за планетарный вход Острога на первую клетку. Думаю так же делает Патрульный. https://boardgamegeek.com/thread/2547158/article/36353102#36353102 4. Не буду прерывать ход торговца при продаже, он и так медленно зарабатывает.
Сыграл 3 партии. В двух из них (до 10 очков) Кемплар ll не был открыт. В третей партии планета открылась довольно рано, но Патрульный стоял на месте ещё ходов 10, до тех пор пока не открылась вторая Законолюбивая планета и он полетел к ней. На преступников Патрульный не реагировал, так как в радиусе 1 сектора они не пролетали. В отличии от Патрульного - Разбойник хорошо передвигался по карте и досаждал игрокам. 1. У кого больше партий за плечами, подскажите, стоит ли увеличить дальность выбора цели преступных кораблей? Например: до 2 секторов или сделать как у разбойника без ограничения дистанции, чтобы если не открылась Вторая Законолюбивая планета Патрульный летел к Преступникам? 2. Вначале хода за НИП надо "Выбрать цель в порядке приоритета". Получается если в предыдущем ходу Патрульный летел к самой отдалённой Законолюбивой планете, а в новом ходу рядом будет преступник, то он меняет свою цель полёта с "отдалённой Законолюбивой" планеты на "преступника в радиусе 1 сектора". А если нет преступников, то получается если Патрульный будет посередине пути между двумя Законолюбивыми планетами, то по алгоритму выбора целей он будет один ход лететь на 6 клеток к одной планете, а в следующем в обратном направлении? Получается он в середине пути будет летать туда-сюда. 3. Куда именно летят Патрульный и Разбойник? До тайла Сектора планеты, точки возрождения, или внутрь Планетарного щита планеты (сразу за планетарным входом)? 4. Торговец прерывает свои 8 движений, дойдя до клетки Продажа или нет?
Перевожу фан доп на Титулы. Может ли кто подкинуть идей на Титулы? Сам игру ещё не играл. Есть ли похожий титул: при атаке противника одновременно использую два Заряженных маркера выкинуть две единицы?
"будет ли со мной кто-то в это играть?" Самый правильный вопрос при выборе игры. Много игр которые мне нравятся, не пойдут в моей компании. Я тоже хотел алхимиков, но мне не с кем в нее играть.
Значит правильно играли. В общем по пункту 2 надо чтобы ВСЕ игроки разведали (Scout). Но по первому случаю есть большие сомнения, так как в этой ситуации получается все игроки сделали Scout, а только потом последний игрок разыгрывает карту.
Игра на три человека. Первый игрок ходит 2 карты. Второй берет карту. Может ли третий игрок взять карту и разыграть новую комбинацию, использовав жетон двойного хода? Другая ситуация - игра на четыре человека. Если игрок пойдёт одну карту, затем следующий не побьёт эту карту, а заберёт заканчивается ли игра. В правилах написано если ВСЕ остальные игроки спасуют. Ну получается только один игрок спасовал, а все остальные не спасовали.
В основном красивости. Главное отличие добавили много новых богов и переделали некоторых старых. Если умельцы запилят богов из новой версии для распечатки, получится хороший апгрейд обычной версии. https://boardgamegeek.com/image/7481068/leocarvalho
1. Ресурсами является рога, кости, копья одежда, рубила, шкура, кремень, еда, лес. 2. Жетоны Неандертальцев работают только во время сбора/изготовления именно такого же ресурса который на жетоне. 3. Если племя получает больше 2(сапиенс) или 3(неандертальцы) ран они не сохраняются, а сбрасываются ВСЕ. 4. КОПЬЕМЕТАЛКА работает со ВСЕМИ копьями. Даёт удаленное значение только одному копью. В описании в конце опечатка должно быть сила 6. 5. Если играется две карты действия природы, а на планшете уже есть два символа, то сначала играется первая карта, затем срабатывает комбинация символов, карты убираются и затем кладется вторая карта на планшет.
Где в ТТС ставить русский язык??? Я что-то ничего не нашел. И в моде Mage knight'a не нашел как поставить русский, хотя флажок русского я зыка есть.
Интересует карта из дополнения #109.
Английский текст:
Move each Cheetah up to 5 landspaces in a straight line and, if able, remove one animal on the space it ends.
-----------
Gain 2 point per space moved by each Cheetah that removed an animal.
Русский текст:
Переместите каждого гепарда не более чем на 5 фрагментов суши по прямой линии и, если возможно, уберите по 1 животному с фрагментов, на которых они остановятся.
------------
Получите по 2 победных очка за каждый фрагмент, через который переместился каждый из гепардов, из-за которого потребовалось убрать животное.
Как нужно считать гексы:
а) считать гекс с которого начал движение + последний (где остановился) + гексы между ними.
б) считать последний гекс + гексы межу начальным и последним.
в) только гексы между начальным и последним, где остановился гепард.
Я больше склоняюсь к варианту В.
P.s. я вкурсе, что складываются пройденные гексы ВСЕХ гепардов которые в конце скушали животное. Также гепард может скушать другого гепарда.
Накинулись, прям все тут Каспаровы. Правильно автор написал, игра не 10+. Она мозголомная, куда сложней Азула.
Сыграл 4 партии на двоих с драфтом. Каждая партия не была похожа на другую. Игра протекала быстро и интересно (хотя обманываю, карты долго изучали). Через игровой поле происходит взаимодействие с противником. Одна из лучших игр у меня. Очень интересно посмотреть, как она будет большим составом играться.
Мы с драфтом сразу раздали. 3 партии за плечами на двоих. Партии на двоих быстрые, самое долгое это драфт. Пока игра очень нравится.
Руками выгнул, пока обратно не гнутся, фух
Но ведь в правилах недостроенные здания называются "Планом здания". Я больше склоняюсь, что здания должны быть достроенными.
1. В игре есть здания, в описании которых написано получите ПО "за каждое здание" расположенное ортогонально. Имеется ввиду достроенные здания или планы зданий (в объявлениях и целях например есть приписка "достроенное")? Можно ли считать чужие здания?
2. Пляж "Заря" получите 1 очко за каждый участок воды в пределах 2 участков. Тут как и со зданием "Ярмарочный парк"(стр.11 описание) участки надо считать только расположенные ортогонально? Если это так, то от здания получается всего 2 очка, что мало по сравнению с Ярмарочным парком.
По первым впечатлениям лучше, чем 7.12, но надо ещё сыграть.
Вчера прошла первая партия с женой. Игра не заслуживает своего рейтинга!
При распаковке некоторые планшеты полей были кривыми, я их аккуратно выпрямил руками. Вчера сыграл 1 партию, но к концу игры планшеты немного выгнулись. В чем причина "гуляния картона"?
Вчера сгонял одну пробную игру с семьёй, после партии в Экос. Как по мне, игра показалась семейной стратегией.
Насчет невезения в бросании миплов, штраф не такой большой в случае забастовки, только половина надежных/усердных работников, с округлением ВНИЗ, теряется. Даже с 10-тью миплами, можно перебрасывать не парясь, так как вместо двух ресурсов (сбросив двух надёжных рабочих) получаешь 1 жетон джокер, который в конце игры можно на очки обменять.
Я правильно понял по правилам, что при 7-ми миплах забастовка может наступить только после того, как я выкину 4-ре надежных/усердных мипла?
Нужно описание всех карт на английском, чтобы сверить правильность перевода. Не подскажите где найти, на bgg в файлах не нашел.
И дополнение тоже нужно.
Я думаю Высоты не весёлый push-your-luck. Это место занимает Кубитос или Шарлатаны. Я когда заказывал её рассчитывал на стратежку.
Хотелось бы подтверждение автора игры. Пока буду играть по этому алгоритму, но в правилах на разных страницах действительно есть противоречие в получении артефакта.
Слабое дополнение. Если и дальше будут выпускать такие дополнения, с мизером контента, то локализации скорее всего не будет у нас.
По сути у нас только новые две карты, которые можно самому в типографии распечатать.
А в какой ситуации выгодно использовать более дорогой подарок?
Может кто поделится ссылкой в личку pnp дополнения?
Может кто поделится в личку ссылкой на pnp допа?
Да вопросов бы не возникло, если бы на самой карте нарисован жетон 2 победных очка.
Подскажите по этому заданию из допа руины.
Gain 1 VP and 1 Worker each time you gain 2 VP during the Production Phase.
Я так понимаю если я заработаю во время фазы производства два жетона очков номиналом 1 здание не сработает?
Если я разграблю Turret или Borgo's Den дающие жетон 3 ПО, сработает ли эффект здания?
Скажите пожалуйста в игре есть некоторые карты, которые требуют три соглашения под картой базы, например Pete's Disctrict(During Production, gain 1 VP and 1 Card if you have at least 3 Agreements). У меня два вопроса:
1. Соглашения(сотрудничества) с другими игроками не считаются для этой карты?
2. Для каких нибудь других карт соглашения с игроками могут считаться сотрудничеством?
3. Карта Pete's Disctrict срабатывает во время постройки если у меня есть 3 соглашения. Помню есть некоторые производства которые не дают бонусы во время постройки.
Так всё таки почему Borgo's den даёт очки сразу на базу. Кроме странного faq нигде не нашел подтверждения этого. Ведь в правиле трёх описано, что локации приносящие очки складываются на локацию и максимум до трёх жетонов.
Вам не кажется халтурным перевод?
Производство адреналина: Примените способность любого из ваших повреждённых людей(оплатив стоимость).
По мне так аж ухо режет.
На английских тайлах врат написано: First player to use the gates earns 1 fp.
В локализации ошибка: Первый игрок использовавший ЭТИ врата получает 1 очко.
В русских правилах так же ошибка, там написано за каждые врата 1 очко.
https://boardgamegeek.com/thread/3237306/gate-points
"Планшеты" кораблей легко выгинаются руками. Покажите пожалуйста фото кривых файлов, интересно прямо стало.
Очень интересно, но ничего не понятно
Я так понимаю, в игре два основных способа набора очков. Это либо торговля, либо пиратство. Можно ли выполнение заданий полноценно считать третьим способом?
Только прочитал соло правила. В разделе Конец раунда в одиночной игре в самом низу есть Пример. В этом примере сказано: "Также поведение Торговца - "Знакомое лицо", и он достигает 2 разных клеток "Продажа" на своём ходу ..."
Так что получается в соло Торговец не прерывает свои очки движения, после использования клеток "Продажа", "Покупка".
3. Нашел на bgg тему с Разбойником. Там ответили, что он залетает за планетарный вход Острога на первую клетку. Думаю так же делает Патрульный.
https://boardgamegeek.com/thread/2547158/article/36353102#36353102
4. Не буду прерывать ход торговца при продаже, он и так медленно зарабатывает.
Сыграл 3 партии. В двух из них (до 10 очков) Кемплар ll не был открыт. В третей партии планета открылась довольно рано, но Патрульный стоял на месте ещё ходов 10, до тех пор пока не открылась вторая Законолюбивая планета и он полетел к ней. На преступников Патрульный не реагировал, так как в радиусе 1 сектора они не пролетали.
В отличии от Патрульного - Разбойник хорошо передвигался по карте и досаждал игрокам.
1. У кого больше партий за плечами, подскажите, стоит ли увеличить дальность выбора цели преступных кораблей? Например: до 2 секторов или сделать как у разбойника без ограничения дистанции, чтобы если не открылась Вторая Законолюбивая планета Патрульный летел к Преступникам?
2. Вначале хода за НИП надо "Выбрать цель в порядке приоритета". Получается если в предыдущем ходу Патрульный летел к самой отдалённой Законолюбивой планете, а в новом ходу рядом будет преступник, то он меняет свою цель полёта с "отдалённой Законолюбивой" планеты на "преступника в радиусе 1 сектора". А если нет преступников, то получается если Патрульный будет посередине пути между двумя Законолюбивыми планетами, то по алгоритму выбора целей он будет один ход лететь на 6 клеток к одной планете, а в следующем в обратном направлении? Получается он в середине пути будет летать туда-сюда.
3. Куда именно летят Патрульный и Разбойник? До тайла Сектора планеты, точки возрождения, или внутрь Планетарного щита планеты (сразу за планетарным входом)?
4. Торговец прерывает свои 8 движений, дойдя до клетки Продажа или нет?
Перевожу фан доп на Титулы. Может ли кто подкинуть идей на Титулы?
Сам игру ещё не играл. Есть ли похожий титул: при атаке противника одновременно использую два Заряженных маркера выкинуть две единицы?
"будет ли со мной кто-то в это играть?"
Самый правильный вопрос при выборе игры. Много игр которые мне нравятся, не пойдут в моей компании. Я тоже хотел алхимиков, но мне не с кем в нее играть.
Ещё вопрос. Если выкладывая последние карты я бью предыдущую ставку, я забираю карты?
Значит правильно играли. В общем по пункту 2 надо чтобы ВСЕ игроки разведали (Scout). Но по первому случаю есть большие сомнения, так как в этой ситуации получается все игроки сделали Scout, а только потом последний игрок разыгрывает карту.
Игра на три человека. Первый игрок ходит 2 карты. Второй берет карту. Может ли третий игрок взять карту и разыграть новую комбинацию, использовав жетон двойного хода?
Другая ситуация - игра на четыре человека. Если игрок пойдёт одну карту, затем следующий не побьёт эту карту, а заберёт заканчивается ли игра. В правилах написано если ВСЕ остальные игроки спасуют. Ну получается только один игрок спасовал, а все остальные не спасовали.
В основном красивости. Главное отличие добавили много новых богов и переделали некоторых старых. Если умельцы запилят богов из новой версии для распечатки, получится хороший апгрейд обычной версии.
https://boardgamegeek.com/image/7481068/leocarvalho
Если кто нибудь сделает сборку всех богов из Santorini: Pantheon Edition выложите пожалуйста.
1. Ресурсами является рога, кости, копья одежда, рубила, шкура, кремень, еда, лес.
2. Жетоны Неандертальцев работают только во время сбора/изготовления именно такого же ресурса который на жетоне.
3. Если племя получает больше 2(сапиенс) или 3(неандертальцы) ран они не сохраняются, а сбрасываются ВСЕ.
4. КОПЬЕМЕТАЛКА работает со ВСЕМИ копьями. Даёт удаленное значение только одному копью. В описании в конце опечатка должно быть сила 6.
5. Если играется две карты действия природы, а на планшете уже есть два символа, то сначала играется первая карта, затем срабатывает комбинация символов, карты убираются и затем кладется вторая карта на планшет.
Автор сказал, что в правилах ошибка - сила костяного копья должна быть 6, и копьеметалка действует на одно ЛЮБОЕ копьё.