Создайте свой игровой аккаунт на устройстве, с которого была сделана оплата. Зайдите с любого другого устройства в этот аккаунт, подтвердите что это ваше устройство. Всё.
Да оно не столько ужасное, сколько банально-типовое. С другой стороны — а попробуй нарисуй игру про космос с боевыми кораблями и станциями, чтобы это выглядело ново и свежо… (:
Если такая колода СМОГЛА вынести оппонента — значит, она оказалась лучше колоды оппонента. Не так, что ли? (: Я с трудом могу себе такое представить, разве что оппонент окажется полным дауном… но разве одно другому противоречит?
В этой игре не бывает априорно хороших и плохих колод. Это не "Доминион". Есть колода, способная вынести оппонента, и есть колода, которую выносит оппонент. Вот и всё.
Что же касается "филлера без глубины"… ах, какая знакомая песня!.. (: Сколько раз мне её пели про разные игры, а потом, слив шесть-семь партий подряд, говорили "да тебе повезло". На что я стандартно отвечал словами Суворова: "один раз повезло, два раза повезло — помилуй бог, нешто ж умение совсем ничего не значит?" (:
В оригинале этой новости туманно говорится, что iOS-жертвователи получат какие-то ништяки, о которых не пожалеют. :) А с остальными-то понятно: жертвователям под другими платформами дадут бесплатно, как оно выйдет. :)
Автором серии приложений под РС с вырвиглазной графикой является Джефф Тилл. Упомянутая реализация Ascension — это действительно его. И он действительно наваял аналогичный релиз «Семи чудес», если есть желание — могу поделиться.
Кроме того, была ещё одна реализация под РС — от тех же ребят, что держали сайт isotropic (ныне закрытый волею того же копирастического бога). Имеет сравнительно приличный ИИ, но абсолютно шизофренический интерфейс. :) Автор скрывается за погонялом «Jarek».
Кому интересно, я вопрос цифрового Доминиона рассматривал здесь:
http://nsk-gamer.blogspot.ru/2012/12/2012.html
Да, и на все реализации декбилдинга под iOS есть обзоры (частью мои), при необходимости могу поделиться ссылками.
Потому что авторы с самого начала подразумевали «не более двух коробок на партию в рамках одной сюжетной арки». Это зафанатевший народ страдает замешиванием всего сразу и потом удивляется. (:
Ну… Вот, допустим, мне нужно объяснить правила новичку. Будем считать, что это нормальный новичок, то есть текст на картах он способен осилить сам, проблем с языком не имея.
Ascension я объясню минуты за три. Dominion — минут за пять. Nightfall займёт минут десять, и это если новичок знает, что такое драфт. В противном случае увеличиваем это время вдвое. Хотя правила действительно логичны и прекрасно составлены, кто бы спорил.
Не говоря уже о том, что ситуация «блин, а можно я переиграю?!» у новичков в Nightfall будет возникать гораздо чаще. И отвечать им «нельзя» тоже придётся чаще, ибо розыгрыш цепочки затрагивает нескольких игроков. :)
Нет. Это противник мне в свою цепочку подставился жёлтым цветом, и я на него сыграл Bleak Resurrection плюс две Charlotte Reyes. После чего поднял с кладбища кучу существ, среди которых было четверо Koi Jiang. Да ещё с прошлого хода кто-то был на столе. Ну и в следующий мой ход всё это радостно помчалось в атаку. :) В итоге 55:1 после пяти раундов.
Вторая «Река» (с ответвлением) ещё интересна — она иногда позволяет что-то заблокировать уже на предварительном этапе. От остальных дополнений я лично отказался: они радикально меняют психологию игры и стратегии блокирования.
8-О Макс, ты с какого дуба рухнул? :) Вот с подобных ляпсусов андроидофилы и роняют свою репутацию ниже нуля. :) Спросил бы хоть меня, что ли, прежде чем такие вещи заявлять…
Рисунки на картах (точнее, их сильный разнобой) являются слабым местом «Доминиона», факт. Приведённые здесь карты «Shanty Town» и «Harem» нарисованы кстати одним художником — имхо наихудшим из всех работавших над игрой. И очень неполиткорректно на это указывать, но — женщиной. :)
Мои поздравления. Всё вполне заслуженно. За 2011 год от российских авторов ничего лучше «Братства Девяти» не было… о чём я, впрочем, неоднократно уже говорил. Сам голосовал за него, естественно.
За Thunderstone говорить не буду, мне он не понравился совершенно. А серьёзно утверждать, что в Ascension всем рулит исключительно рандом… не смешно даже. Драфты в ККИ, конечно, тоже одним рандомом выигрываются, ага…
«всё зависит от состава руки и лежащего на столе в свободном доступе, выбор обычно достаточно очевиден - покупай/убивай карты подороже, а там посмотрим»
— попробуйте в онлайне поиграть по этой стратегии. К вам очереди будут выстраиваться, чтобы за счёт обыгрывания такого лоха себе рейтинг поднять. :)
В принципе их можно смешивать, если доставать из мешка вслепую (обратные стороны отличаются буквами «С»/«К»). Могут незначительно отличаться цветовые оттенки.
А версия под андроид имеет откровенно слабый искусственный интеллект и не умеет играть по сети. :)
Я же мог смотреть и скидывать верхнюю карту, так что не факт. В самом начале там тоже лежали отстойные карты с прыжком на 1. Правда особого смысла делать это мне уже не было. :)
Ты вспомни, как я в него играл: после того как минут за 40 все по разу померли (причём кто-то даже кажется не раз), мы дружно решили что день неподходящий и забили. :) Я ж всё-таки старался перечислять то, что сам могу хоть сколько-то порекомендовать.
Да легко. :) Вот, пожалуйста, пример с чистейшим проигрышем по престижу, без единого очка жетонами, и общим выигрышем. Сыграно непосредственно после прочтения предыдущего комментария за несколько минут:
Вполне играется и без гонки за престижем. Например, если пришёл подходящий стартовый мир, то вполне можно устроить чисто военную экспансию «на опережение» по типу второго дополнения. А потом, как прокачаешься, уже и военные миры с престижем пойдут на стол. Чистым производством-потреблением тоже пока ещё можно выигрывать, хоть и пореже. Другое дело, что в самом начале игры, если есть такая возможность, то карты с престижем лучше, конечно, играть, и пошустрее. :) Сие факт.
Создайте свой игровой аккаунт на устройстве, с которого была сделана оплата. Зайдите с любого другого устройства в этот аккаунт, подтвердите что это ваше устройство. Всё.
Да оно не столько ужасное, сколько банально-типовое. С другой стороны — а попробуй нарисуй игру про космос с боевыми кораблями и станциями, чтобы это выглядело ново и свежо… (:
Если такая колода СМОГЛА вынести оппонента — значит, она оказалась лучше колоды оппонента. Не так, что ли? (: Я с трудом могу себе такое представить, разве что оппонент окажется полным дауном… но разве одно другому противоречит?
Еврогеймерское мышление детектед. (:
В этой игре не бывает априорно хороших и плохих колод. Это не "Доминион". Есть колода, способная вынести оппонента, и есть колода, которую выносит оппонент. Вот и всё.
Что же касается "филлера без глубины"… ах, какая знакомая песня!.. (: Сколько раз мне её пели про разные игры, а потом, слив шесть-семь партий подряд, говорили "да тебе повезло". На что я стандартно отвечал словами Суворова: "один раз повезло, два раза повезло — помилуй бог, нешто ж умение совсем ничего не значит?" (:
Вручную добавьте двоеточие в адресную строку после "https" :)
В оригинале этой новости туманно говорится, что iOS-жертвователи получат какие-то ништяки, о которых не пожалеют. :) А с остальными-то понятно: жертвователям под другими платформами дадут бесплатно, как оно выйдет. :)
Автором серии приложений под РС с вырвиглазной графикой является Джефф Тилл. Упомянутая реализация Ascension — это действительно его. И он действительно наваял аналогичный релиз «Семи чудес», если есть желание — могу поделиться.
Кроме того, была ещё одна реализация под РС — от тех же ребят, что держали сайт isotropic (ныне закрытый волею того же копирастического бога). Имеет сравнительно приличный ИИ, но абсолютно шизофренический интерфейс. :) Автор скрывается за погонялом «Jarek».
Кому интересно, я вопрос цифрового Доминиона рассматривал здесь:
http://nsk-gamer.blogspot.ru/2012/12/2012.html
Да, и на все реализации декбилдинга под iOS есть обзоры (частью мои), при необходимости могу поделиться ссылками.
Потому что авторы с самого начала подразумевали «не более двух коробок на партию в рамках одной сюжетной арки». Это зафанатевший народ страдает замешиванием всего сразу и потом удивляется. (:
В этой игре нет такого понятия, как очерёдность хода.
Ну… Вот, допустим, мне нужно объяснить правила новичку. Будем считать, что это нормальный новичок, то есть текст на картах он способен осилить сам, проблем с языком не имея.
Ascension я объясню минуты за три. Dominion — минут за пять. Nightfall займёт минут десять, и это если новичок знает, что такое драфт. В противном случае увеличиваем это время вдвое. Хотя правила действительно логичны и прекрасно составлены, кто бы спорил.
Не говоря уже о том, что ситуация «блин, а можно я переиграю?!» у новичков в Nightfall будет возникать гораздо чаще. И отвечать им «нельзя» тоже придётся чаще, ибо розыгрыш цепочки затрагивает нескольких игроков. :)
Нет. Это противник мне в свою цепочку подставился жёлтым цветом, и я на него сыграл Bleak Resurrection плюс две Charlotte Reyes. После чего поднял с кладбища кучу существ, среди которых было четверо Koi Jiang. Да ещё с прошлого хода кто-то был на столе. Ну и в следующий мой ход всё это радостно помчалось в атаку. :) В итоге 55:1 после пяти раундов.
У вас получилась блестящая история, и опасения, что она может не показаться забавной, совершенно напрасны. :)
Вторая «Река» (с ответвлением) ещё интересна — она иногда позволяет что-то заблокировать уже на предварительном этапе. От остальных дополнений я лично отказался: они радикально меняют психологию игры и стратегии блокирования.
Да, моя любимая Прага. :) Мала-Страна и Петршин из Летненского парка.
Есть. :) Без сетевой игры и с крайне убогим искусственным интеллектом. :)
8-О
Макс, ты с какого дуба рухнул? :) Вот с подобных ляпсусов андроидофилы и роняют свою репутацию ниже нуля. :) Спросил бы хоть меня, что ли, прежде чем такие вещи заявлять…
Выберите одно: уничтожьте все артефакты с чётной стоимостью или все артефакты с нечётной стоимостью под контролем оппонентов.
То есть, убивая этого монстра, нужно объявить "чёт" или "нечет".
А, это тот самый «Игромастер», который имеет обыкновение тырить описания игр и не ставить ссылки на оригинал…
Никак, они решили сделать браузерку?! Нет слов…
Рисунки на картах (точнее, их сильный разнобой) являются слабым местом «Доминиона», факт. Приведённые здесь карты «Shanty Town» и «Harem» нарисованы кстати одним художником — имхо наихудшим из всех работавших над игрой. И очень неполиткорректно на это указывать, но — женщиной. :)
Мои поздравления. Всё вполне заслуженно. За 2011 год от российских авторов ничего лучше «Братства Девяти» не было… о чём я, впрочем, неоднократно уже говорил. Сам голосовал за него, естественно.
http://ascensionstrategy.blogspot.com/
За Thunderstone говорить не буду, мне он не понравился совершенно. А серьёзно утверждать, что в Ascension всем рулит исключительно рандом… не смешно даже. Драфты в ККИ, конечно, тоже одним рандомом выигрываются, ага…
«всё зависит от состава руки и лежащего на столе в свободном доступе, выбор обычно достаточно очевиден - покупай/убивай карты подороже, а там посмотрим»
— попробуйте в онлайне поиграть по этой стратегии. К вам очереди будут выстраиваться, чтобы за счёт обыгрывания такого лоха себе рейтинг поднять. :)
Я таки говорил, слетайте разок без меня, авось и долетите… ;)
В принципе их можно смешивать, если доставать из мешка вслепую (обратные стороны отличаются буквами «С»/«К»). Могут незначительно отличаться цветовые оттенки.
А версия под андроид имеет откровенно слабый искусственный интеллект и не умеет играть по сети. :)
Да тебя на стенде с фотографиями по-моему больше всех присутствовало. :)
Военный мир, находящийся на столе игрока, разыгравшего у себя хотя бы одну имперскую карту.
Mana Burn и в карточной версии нет уже давно, как раз примерно с пару лет. :)
+1
Дуэль играется совсем по-другому и на мой вкус много интереснее.
Если не будут делать РС-версию, ограничась планшетами и тому подобными гаджетами, то неофициальной версии от Келдона вряд ли что-то грозит.
«Рог изобилия» ужасен. Бестолковая и безыдейная куча карт. Вернусь — распишу подробно.
Я же мог смотреть и скидывать верхнюю карту, так что не факт. В самом начале там тоже лежали отстойные карты с прыжком на 1. Правда особого смысла делать это мне уже не было. :)
(мечтательно) Было бы интересно посмотреть на текстуальное изложение правила «чтобы не было двое на одного» со строгими формулировками… ;)
Ты вспомни, как я в него играл: после того как минут за 40 все по разу померли (причём кто-то даже кажется не раз), мы дружно решили что день неподходящий и забили. :) Я ж всё-таки старался перечислять то, что сам могу хоть сколько-то порекомендовать.
Переиздание свежее. Игра-то аж 1985 года. :)
Кстати да — всё ждал, назовёт её кто-нибудь или нет. ;)
Battle of Gundabad — тот же Доминион. :)
Да легко. :) Вот, пожалуйста, пример с чистейшим проигрышем по престижу, без единого очка жетонами, и общим выигрышем. Сыграно непосредственно после прочтения предыдущего комментария за несколько минут:
http://dl.dropbox.com/u/13073758/Misc/capture_rftg.png
Вполне играется и без гонки за престижем. Например, если пришёл подходящий стартовый мир, то вполне можно устроить чисто военную экспансию «на опережение» по типу второго дополнения. А потом, как прокачаешься, уже и военные миры с престижем пойдут на стол. Чистым производством-потреблением тоже пока ещё можно выигрывать, хоть и пореже. Другое дело, что в самом начале игры, если есть такая возможность, то карты с престижем лучше, конечно, играть, и пошустрее. :) Сие факт.
В четвёртом отчёте с «Настолкомании». :)