Blaiter

Александр

Blaiter написал полгода назад к игре Проект «Гайя»: #

Вкусновщина по теме, но для "выравнивания оценки мнениями" скажу что для меня тут тема не равна 0.

Blaiter написал полгода назад к игре Merchants & Marauders: #

Конечно ММ-песочница располагает к подобным измышлениям, но как это будет для баланса - надо тестить, может тогда уж если полный трюм, а не просто "с грузом", опять же у доповского галеона она всего 1, куда уж там ещё -1 (тогда нужно "но не менее 1", а это в свою очередь больше удар по пиратам и их фрегатам, чем по торговцам, которые и так вроде не плохо себя чувствуют).

Blaiter написал полгода назад к игре Merchants & Marauders: #
Фан. доп. Color Of War

Занимался ли кто то переводом фан.допа (правила лежат тут "в файлы и ссылки") и его компонентов на русский?
Ссылка на доп на бгг: https://boardgamegeek.com/filepage/163277/unofficial-expansion-colors-war

Blaiter написал полгода назад к игре Отголоски: #
Канализация. Спойлер!?

Большое Вам спасибо за ссылку на информацию.
И большое "ОЧЕНЬ ЖАЛЬ... " для всех поклонников игры.

Blaiter написал полгода назад к игре Отголоски: #
Канализация. Спойлер!?

Не нашёл в комплекте миссий чтобы попасть в канализацию. Доп?

Blaiter написал год назад к игре Frosthaven: #
КОГДА?¿

А может есть ссылки на его комменты на "наш" счёт?

Blaiter написал 2 года назад к игре Осквернённый Грааль. Красная смерть: #

Пробежался по верхам гугла не нашёл. Будьте любезны, если где то под рукой киньте пожалуйста ссылку с их анонсом. Или если сами знаете - когда планируют издавать/открывать предзаказ, по деньгам наверно ничего не говорили, но если да, то сколько?

Blaiter написал 2 года назад к игре Осквернённый Грааль. Красная смерть: #

Подскажите, был анонс об издании от Crowd Games?

Blaiter написал 3 года назад к игре Frosthaven: #
ХГ вы где!

2020 уж к завершению близится, а что то от ХГ новостей по предзаказу (через КР?) не слышно.

Blaiter написал 4 года назад к игре Мрачная гавань: #
Вопросы

2 кампании закончено.
Сейчас в клубе веду параллельно 3 пати.

Blaiter написал 4 года назад к игре Мрачная гавань: #
Фанатская полноценная кампания Облачный Остров

Большое спасибо!

Blaiter написал 4 года назад к игре Мрачная гавань: #
СПОЙЛЕРЫ!!! Схема взаимосвязей сценариев

Допилил взаимосвязь между всеми сценариями, конвертами и событиями, помимо этого в файлике указаны:
+награды за сценарий в виде репутации, процветания, открытия коробочек;
+локации и события с доступом к "древним технологиям" и "руническим надписям";
+локации с боссами;
+сценарии в сундуках которых содержится "случайный сценарий";
+связи которые помогают открыть целевые локации по персональным квестам;
+порядок получения доступа к сценариям через городские и дорожные события.
Пользуйтесь на здоровье.
ОЧЕНЬ МНОГО СПОЙЛЕРОВ!!!
https://tesera.ru/images/items/1571379/Scen.pdf

Blaiter написал 5 лет назад к игре Мрачная гавань: Одиночные сценарии: #
Ссылка на эл. версию книги от CrowdRepublic

https://vk.com/doc70886423_486303769?hash=117e9deff46cd20e70&dl=4c40d8c8d1f8db6b9d

Blaiter написал 5 лет назад к игре Мрачная гавань: #
Спойлеры!

Выложил в файлы, позаимствованную в англоязычной части сети, схему взаимосвязи сценариев.
https://tesera.ru/images/items/1451170/Scenario%20Flowchart.pdf

Blaiter написал 6 лет назад к игре Quarriors! Qultimate Quedition: #
Выход игры

https://icv2.com/articles/news/view/41227/elliott-langs-quarriors-encore
Планируют выпуск в марте 2019

Blaiter написал 6 лет назад к игре Остров духов: #

Очередной небольшой анонс от ХВ (выпуск: конец 2018-начало 2019):
https://vk.com/@hobbyworld-spirit-island

Blaiter написал 6 лет назад к новости Опрос «Настольные игры сегодня»: #

Задавл вопрос в вк, ответ:
"Мы планируем собирать данные как минимум до конца выходных. Будем смотреть по динамике прироста ответов в день. Как только поймем, что народ выдохся - приступим к обработке данных. Думаю, неделька где-то уйдет на все это (обработку), учитывая работу, семьи и прочие дела-) Так что ориентировочно - первые числа Июня."

Blaiter написал 6 лет назад к игре Проект «Гайя»: #
Действие за 4 ККИ

При выполнении "немедленно получи жетон технологии..." должен ли я соответствовать критериям получения передовых жетонов технологий, чтобы его получить?(вероятней всего да) Или можно в наглую стырить топову технологию даже находясь на 1 ступени?
Просто отсылка к "обычным правилам" идёт только в части "...продиньтесь в области исследования..."

Blaiter написал 7 лет назад к игре Archipelago: #
Забастовщики

Благодарю от всего сердца,добра тебе,мил человек,здоровья,богатства и других благ, так же спасибо за оперативность!

Blaiter написал 7 лет назад к игре Archipelago: #
Забастовщики

Ситуация:
В 1 ход житель построил порт в нём стал "занят" и провёл 2 торговых операции, после чего ход 1 закончился,и в ход#2 в 4 фазе так уж получилось-не хватило на него ресурсов-забастовал. Вопрос 1-забастовщик тут же вылетает из строения в любое место на гексе? Если нет, на что есть намёк в правилах,описывающий изгнание забастовщика постройкой города, то идём дальше-валялся он в порту весь 2 ход,никто на этот порт из соперников не позарился,настали другие времена и вот пора подниматься 3 ход,1 фаза. Вопрос 2-лентяй проволявшийся весь 2 ход в порту встаёт в нём же и получает контроль над строением? И в 5 фазе сразу может приступить к своей изначальной цели даже предворительно не соизволив "мигрировать" в тот самый порт?

Blaiter написал 7 лет назад к игре Archipelago: #
Распределение ресурсов

1 иконка ресурса на гексе - сразу на внутренний рынок, себе ничего;
2 иконки ресурсов (хоть разные,хоть одинаковые) на гексе - с одной иконки (на свой выбор) на внутренний рынок,с другой себе за ширму;
3 иконки ресурсов (хоть разные,хоть одинаковые) на гексе - см.распределение с двух иконок с оговоркой,что остаётся одна,последняя иконка ресурса,которая в процессе "открытия гекса" не приносит кубика ни на рынок,ни игроку.
4 иконки ресурсов - то же что и для 3 иконок,только не приносящих в процессе "открытия гекса" иконок ресурсов не одна,а две.
Таки образом можно сказать,что "открытие гекса" с любым числом иконок ресурсов (и любой коомбинацией их на самом гексе) приносит максимум 2 кубика ресурсов на ваш выбор:один-на внутренний рынок,второй-игроку за ширму.Если ресурс только 1,то рынок в приоритете.

Blaiter написал 7 лет назад к игре Descent: Journeys in the Dark (Second Edition) – Nature’s Ire: #
Ру пнп

Есть у кого-нибудь советы, где достать русский пнп вариант допа? На boardgamer.ru ссылки от Uazzo не работают.

Blaiter написал 8 лет назад к игре Terra Mystica: Fire & Ice: #
Аколиты

Премного благодарен за скорый и исчерпывающий ответ!

Blaiter написал 8 лет назад к игре Terra Mystica: Fire & Ice: #
Аколиты

Стартовые условия у аколитов - пути культов на 3 ступени, а так же по 6 жетонов силы в 1 и 2 чашах силы. При игре не за аколитов стартовый максимум это 2 ступень в одном культе. При "подъёме" в культе со 2 на 3 ступень положено передвинуть 1 силу. Вопрос - считается ли стартовое расположение по культам у аколитов "подъёмом"? И положено ли мне, в связи с этим, за каждый культ в самом начале ещё и передвинуть 1 жетон силы из первой чаши во вторую, тем самым стартовав с распределением силы в 1 и 2 чашах 2/10 вместо 6/6 соответственно?