Egor_DS

Егор

Egor_DS написал полтора года назад к мысли на тему Настольные игры, как спорт: #

Сквозь Века. Through the ages. Есть в цифре на разных платформах.

Egor_DS написал полтора года назад к игре Heroes of Might & Magic III - The board game: #

Ага, если монетка в воздухе зависнет - то локализуют))

Egor_DS написал 2 года назад к игре Рыцари пустоши. Второе издание: #

В зоне мой товарищ оба раза ломился почти с голой опой в саркофаг и на рандоме побеждал )) пока я обвещивался калашами и экзоскелетами. Вещи да, постоянно ломают, но это логичная механика для сталкера.

Egor_DS написал 2 года назад к компании Звезда: #

Здравствуйте! Прошу выложить книгу сценариев на русском языке для рыцарей пустоши. К сожалению, являюсь владельцем английской версии с кикстартера. Я готов купить у вас переведенные книги правил и сценариев, если есть такая возможность.

Egor_DS написал 2 года назад к игре Рыцари пустоши. Второе издание: #

Привет, у меня есть фоллаут(с обоими допами), есть рыцари английские и была зона: 1) Фоллаут, на мой взгляд, более качественная игра. Много разных сценариев. Разные режимы игры. 2) Зону бери, только если нравится сталкер. Разнообразия в квестах почти нет. За несколько игр можно увидеть весь контент. Контента не так много. Режим игры один, карта одна. Игру продал. 3) Рыцари пустоши. У меня с кикстартера английский, ветеранский набор. Сыграли один сценарий втроём (первый). Проиграли. Книга большая, сценариев много.контента (вещи, герои, машины) выше среднего. Из минусов - неконтролируемая сложность боёв. Ты почти всегда тянешь рандомную карту встречи, поэтому в первом же бою по тебе может проехать танк или летающий мутант медведь, который серьезно поломает тебе лицо и убежит. Впечатление от первой игры было смешанное из-за большого количества механик ( нужно держать в голове) и английской книги сценариев ( не совсем корректно переведенные встречи усложнили игру). И из-за изувеченных персонажей, который половину действий тратили на восстановление до конца игры. В базой игре на русском от звезды будем 30-50% от общего контента игры.

Egor_DS написал 2 года назад к игре Рыцарь-маг. Полное издание: #

Siar, а ты в соло играешь? Я играю дуэльку с другом, а один раз мы играли втроем вводный сценарий, а потом длинный. Было тяжело (т.к. была одна из первых игра), но круто! К сожалению, третий теперь с нами не хочет играть в магорыцаря играть. Еще сыграл несколько партий соло после самостоятельной покупки полного издания.

Egor_DS написал 2 года назад к игре Рыцарь-маг. Полное издание: #
Подготовка отряда

Подтверждаю слова Nelud'а.

Egor_DS написал 2 года назад к игре Рыцарь-маг. Полное издание: #

Monk23, чертовски верно!
стр.6
Защита от Магии
...
Хотя сам враг защищён, его атаки — нет. Если
эффект уменьшает атаку врага или действует на
неё любым другим способом, его можно использовать против врага с защитой от магии.

Но предотвратить атаку врага нельзя.

Egor_DS написал 2 года назад к игре Рыцарь-маг. Полное издание: #

Да, на 8 уровне за один раз их не пронесешь. Когда играли в этот сценарий у нас был 4 уровень. Вот такого можно за один раз пронести.

Egor_DS написал 2 года назад к игре Рыцарь-маг. Полное издание: #

Aris, привет! Спешу тебя разочаровать в другую сторону. Цитата из правил дополнения, стр.21: "Оба лидера обладают Защитой от магии." Защита от магии отменяет любые эффекты карт, кроме атак и блоков,т.е. снизить броню ты не можешь,отменить атаку не можешь, снизить атаку тоже не можешь. Ещё момент: тебе не обязательно убивать приспешников, которые сопровождают лидера фракции. Они разбегаются после смерти лидера. я сам,когда первый раз играл, про это не знал)

Egor_DS написал 2 года назад к игре Рыцарь-маг. Полное издание: #

Привет! сыграл пока около 10 партий, поэтому делайте скидку. Не считаю, что Вульфхок слабый персонаж, базовые карты действий у нее очень полезные. Белое снижение урона или дальняя атака и синяя карта бега. Движение/перемещение по карте очень важно в пвп сценариях (темп игры) и на развитых клетках, которые помощь покрыты пустынями, болотами и пустошами. Умения тоже есть сверхполезные,например, насмешка. Бравалар при определенном заходе навыков тоже строит сильные комбы. Аритее могут не зайти карты навыков на раны и она будет бегать такая же побитая как и остальные герои. Слабоватым выглядит Норовас, он сильно зависит от захода навыков и захода мест для найма и доступных отрядов. Товак выглядит наиболее сильным, т.к. базовые карты сильны и навыки почти все полезные. Голдрикс тоже сильный товарищ, генерация маны, полет, карта боком за плюс 3 или плюс4..

Egor_DS написал 2 года назад к игре Рыцарь-маг. Полное издание: #
Купил с рук нераспечатанную

Купил, очень доволен. Уже две игры в соло разложил. Очень разнообразный геймплей за счёт генерации карты мира, заклинаний и продвинутых действий. Плюс зависит от героя и захода навыков. Первую игру играл за Вульфхок, был очень мобилен, а навыки были на усиления моих атак и снижения атак и защиты противников, отрядов было мало. А за Нороваса нанял кучу отрядов, постоянно их освежал (активировал) несколько раз за ход. Иллюзионисты, разведчики,в конце игры, пушкари и защитники Альтемы. Я помогал им заклинаниями и сам немного накидывал урона. Красота!

Egor_DS написал 2 года назад к игре Рыцарь-маг. Полное издание: #
Кто-нибудь продает полное издание?

Спасибо! Хочется сейчас

Egor_DS написал 2 года назад к игре Рыцарь-маг. Полное издание: #
Кто-нибудь продает полное издание?

Пишите в личку, если хотите продать магорыцаря

Egor_DS написал 4 года назад к мысли на тему Настольный Нижний Новгород. 2020г. запись 1.: #

Kil_q, спасибо за интересный обзор.
Заинтересовала Era of Tribes, вы ещё планируете в нее играть? Я бы присоединился. Сколько по времени у вас на партию ушло?

Egor_DS написал 6 лет назад к новости С Новым годом!: #

С Новым Годом! Всем успехов и побольше времени на хобби!