Господа, если тут есть игравшие - согласны с автором по поводу сюжета и большого количества воды в нём? Сама не играла, присматриваюсь к игре, интересно кто что думает)
Внесу позитива, так как мне игра очень уж зашла) Возможно я просто хорошо понимаю, что игра предлагает и какую нишу у меня она заняла.
Меня очень привлёк соревновательный элемент в сюжетной игре, ощущается свежо и интересно. Надо быть внимательным, обращать внимание на то, что говорят персонажи и что происходит в ходы других игроков. Иногда получается подрезать друг друга - это классно) К концу все у нас приходят обычно более-менее одновременно и когда каждый игрок начинает выполнять свой последний квест в нескольок ходов, такой азарт начинается, все с нетерпением ждут своего хода и вырывают у тебя из рук телефон +)
Понравилась штука с разным использованием предметов через куар коды. Например можно залезть на дерево с помощью лошади, клёво. И подобные вещи встречаются. Интересно спрашивать у нпс про предметы, иногда дают классные подсказки.
Хорошо написано, приятно читать и погружаться. В меру детально и атмосферно, но без графоманства. Каждый персонаж видит историю со своей стороны и обсуждать потом приключения после партии - кайф.
Кстати, для любителей сделать игру сложнее и добавить приколов - дополнение со способностями и препятствиями\благословлениями добавляет в игру немного новых механик, которые местами делают игру кризиснее, но и дают новые возможности.
Лично у меня игра заняла место Особняков Безумия, от которых я с течением многих партий уж очень начала уставать. Эффектная повествовательная, красивая и простая по механикам игра с приложением, в которой есть место раздумьям и выборам. Когда сажу за игру людей, не очень знакомых с настолками - вижу в глазах интерес и восторг, типа нифига и такие игры бывают! Как когда то восторгались Особняками. Кароче взяты все коробки, с удовольствием проходим :3 Большой плюс для меня так же - побеждает один игрок, но в конце описываются исходы каждого. Это даёт ощущение завершённости каждому.
Миниатюрки - о да) Большие крутые, миниатюра избушки вообще любовь. Большая часть остальных это уже...микроатюры. С одной стороны они не сильно перекрывают детально нарисованные тайлы карты и всем игрокам всё видно. С другой ну реально блин. Картонные цветные стэнды были бы очень в тему, хоть и перекрывали бы поле немного... Ну и выгнутые планшеты от хобби, уфф. Но в допе, добавляющем четвёртого игрока планшет уже ровный. Может заменят...
Обычно такое делается для того, чтобы каждый игрок конечно советовался, но решения принимал сам. Защита от излишнего капитанства) Всё таки когда сам принимаешь решения это классно
А вы можете кратко рассказать о адаптированных правилах? Или проще прочитать правила из Imperial Assault?) Тоже играем до сих пор во второй Десент и наслышана о развитии боевой системы в ассаулте
Интересовала эта игра, но статья написана очень перегружено, будто читаешь не личные впечатления, а очень долгую рекламу, сложно и читать не хочется. Почти ничего не поняла из статьи, в плане ваших впечатлений.
Я себе генерил хоумрулы для Зомбицида и правила для новых зомби - даёт местами прям хорошие штуки, от которых можно оттолкнуться и додумать своего)
Так же у Awaken Realms выходило приложение - там нейросеть, у которой можно по быстрому уточнить что то из правил их игр. Пользовался уточнением Немезиса во время партии, работает и на русском, даёт инфу хорошо)
Интересно, некоторые пункты-минусы мне не показались прям уж и минусами. Но я не играл, лишь читал про игру) Очень хотелось бы услышать мнение от игравших по этому всему! В игре привлекает в первую очередь мрачная атмосфера и жестокий лес (часто хвалят именно повествование), но если геймплея особо не завезли, то лучше книжку почитать))
Прекрасная игра, очень затянуло. Визуал крайне целостный и приятный, повествование хорошее. Бои стремительные и интересные - играем по усложнённому правилу, что когда начинаются ходы игроков - говорит только активный игрок, а в фазу подготовки и обсуждений ставим таймер на три минуты - играется мега интересно. Первый акт - ощущается просто хорошо, а вот начало второго вызвало восторги у всех)
Если такой враг активируется в фазу реакции врагов - то, если этот не может, то активируется следующий по инициативе, пока кто то из врагов не походит) Если в фазу хода врагов - то да, враг просто не видит героев и стоит на месте.
Вложился на раннем предзаказе через форвардера, очень жду! Фанат тематики, Немезис одна из любимых игр. Что тут радует и почему взял - нам дают не то же самое, чувствуется развитие, много новых идей. Модульное поле, больше экнша (как пока кажется) новые хитрожопые пришельцы - очень интригует)
Согласен, надо просто быть смарт и хорошо и удобно всё рассортировать) Тайлы же сортируются по значкам дополнений, а те, которых много - делим на несколько стопок и просто ищем одновременно всеми игроками - получается очень быстро всё)
ну ёлки ( уменьшение количества контента меня не заботит, особенно если сам по себе контент хороший, а вот упрощение и большая дружелюбность - вот этого опасаюсь как же вживаться в мир игры, если даже коленки ободрать не обо что
Спасибо за статью! Брать не собирался, но почитать впечатления о большой настолке всегда интересно. "Честно говоря, компьютерный оригинал тоже не может похвастаться глубокими различиями между фракциями" - смелое заявление, конечно :D
А по поводу допов на русском - вроде бы очень хорошо делает полное пнп, аж с полноценным литьём миниатюр (не тридэ печать) ShiBoard, в ВК паблик есть. Буду у него заказывать пару допов, чтобы в road to legend пройти все кампании)
Такс такс, вижу русские правила! В наличии база и дополнения, буду пробовать, постараюсь не забыть отписаться сюда) ВОобще были надежды как на "настольный хотлайн майами" )))))
Интересно, спасибо за статью! Но лично для меня, после кучи партий в Древний Ужас, третья редакция Ужаса Аркхэма - как глоток свежего воздуха, оооочень понравился. Ветвящиеся сюжеты великолепны.
После большого количества партий в Древний Ужас - слишком уж начинают душить некоторые его моменты, самый последний доп и вовсе решил уже не брать. С выходом третьего Аркхэма продал ДУ без сожалений)
Ничего в игре не нужно особо искать - у каждого игрока есть своя колода сброса и по ней большинство свитков легко считается. Очки за дерево - подсчитали количество сыгранных карт дерева. Сколько у кого территорий - посчитали количество сыгранных карт территорий. И так далее, всё очень быстро.
Впечатления - прекрасные. Игра немного требовательна в освоении (по крайней мере в эффективной игре за монстров, особенно если за них будет играть несколько игроков), но даёт очень интересные и даже уникальные впечатления. Мы очень любим космохорроры с девушкой и майндгеймы на двоих, иногда раскладываем её вдвоём - с каждым разом всё лучше. Получается хорошая игра не для всех, типа того))
А новых игр может поделать не хотите...................
Господа, если тут есть игравшие - согласны с автором по поводу сюжета и большого количества воды в нём? Сама не играла, присматриваюсь к игре, интересно кто что думает)
Ого, а короб типа просто из универсальных? Или они прям для игры выпускали?)
Внесу позитива, так как мне игра очень уж зашла) Возможно я просто хорошо понимаю, что игра предлагает и какую нишу у меня она заняла.
Меня очень привлёк соревновательный элемент в сюжетной игре, ощущается свежо и интересно. Надо быть внимательным, обращать внимание на то, что говорят персонажи и что происходит в ходы других игроков. Иногда получается подрезать друг друга - это классно)
К концу все у нас приходят обычно более-менее одновременно и когда каждый игрок начинает выполнять свой последний квест в нескольок ходов, такой азарт начинается, все с нетерпением ждут своего хода и вырывают у тебя из рук телефон +)
Понравилась штука с разным использованием предметов через куар коды. Например можно залезть на дерево с помощью лошади, клёво. И подобные вещи встречаются. Интересно спрашивать у нпс про предметы, иногда дают классные подсказки.
Хорошо написано, приятно читать и погружаться. В меру детально и атмосферно, но без графоманства. Каждый персонаж видит историю со своей стороны и обсуждать потом приключения после партии - кайф.
Кстати, для любителей сделать игру сложнее и добавить приколов - дополнение со способностями и препятствиями\благословлениями добавляет в игру немного новых механик, которые местами делают игру кризиснее, но и дают новые возможности.
Лично у меня игра заняла место Особняков Безумия, от которых я с течением многих партий уж очень начала уставать.
Эффектная повествовательная, красивая и простая по механикам игра с приложением, в которой есть место раздумьям и выборам.
Когда сажу за игру людей, не очень знакомых с настолками - вижу в глазах интерес и восторг, типа нифига и такие игры бывают! Как когда то восторгались Особняками.
Кароче взяты все коробки, с удовольствием проходим :3
Большой плюс для меня так же - побеждает один игрок, но в конце описываются исходы каждого. Это даёт ощущение завершённости каждому.
Миниатюрки - о да) Большие крутые, миниатюра избушки вообще любовь. Большая часть остальных это уже...микроатюры. С одной стороны они не сильно перекрывают детально нарисованные тайлы карты и всем игрокам всё видно. С другой ну реально блин. Картонные цветные стэнды были бы очень в тему, хоть и перекрывали бы поле немного...
Ну и выгнутые планшеты от хобби, уфф. Но в допе, добавляющем четвёртого игрока планшет уже ровный. Может заменят...
Мы добавили в некоторые игры таймер и всё стало гораздо быстрее и бодрее :D
Обычно такое делается для того, чтобы каждый игрок конечно советовался, но решения принимал сам. Защита от излишнего капитанства) Всё таки когда сам принимаешь решения это классно
Виконты кайф, понравились больше всего в трилогии Западных Королевств. Допы быыы......
Компоненты великолепны для такой цены, геймлпей хорош, советую сильно!
Обычно люблю критические обзоры, особенно на игры, которые мне самой нравятся, но тут совсем детский сад какой то в тексте))
Как раз вас, про Клинок!
Расскажите, что вам так понравилось? В сравнении с глумхэвэн, в том числе. Присматриваюсь к Клинку, пытаюсь понять что как
Похвалите игру так, чтобы я захотела в неё поиграть )))
Прекрасно, большое спасибо! Кажется грядёт год Десента )
Интересно, норм ли правила новой боёвки будут играться с приложением, будем пробовать.
А вы можете кратко рассказать о адаптированных правилах? Или проще прочитать правила из Imperial Assault?) Тоже играем до сих пор во второй Десент и наслышана о развитии боевой системы в ассаулте
О, спасибо за отзыв)
Интересовала эта игра, но статья написана очень перегружено, будто читаешь не личные впечатления, а очень долгую рекламу, сложно и читать не хочется.
Почти ничего не поняла из статьи, в плане ваших впечатлений.
Моя оценка на Тесере - 8.75 ;p
Я себе генерил хоумрулы для Зомбицида и правила для новых зомби - даёт местами прям хорошие штуки, от которых можно оттолкнуться и додумать своего)
Так же у Awaken Realms выходило приложение - там нейросеть, у которой можно по быстрому уточнить что то из правил их игр. Пользовался уточнением Немезиса во время партии, работает и на русском, даёт инфу хорошо)
Интересно, некоторые пункты-минусы мне не показались прям уж и минусами. Но я не играл, лишь читал про игру)
Очень хотелось бы услышать мнение от игравших по этому всему!
В игре привлекает в первую очередь мрачная атмосфера и жестокий лес (часто хвалят именно повествование), но если геймплея особо не завезли, то лучше книжку почитать))
Прекрасная игра, очень затянуло.
Визуал крайне целостный и приятный, повествование хорошее. Бои стремительные и интересные - играем по усложнённому правилу, что когда начинаются ходы игроков - говорит только активный игрок, а в фазу подготовки и обсуждений ставим таймер на три минуты - играется мега интересно.
Первый акт - ощущается просто хорошо, а вот начало второго вызвало восторги у всех)
Если такой враг активируется в фазу реакции врагов - то, если этот не может, то активируется следующий по инициативе, пока кто то из врагов не походит)
Если в фазу хода врагов - то да, враг просто не видит героев и стоит на месте.
Да ну вас, вот арт точно весьма приятный, мультяшный, всё в одном стиле, хорошая гамма) Точно лучше никакущего манчкина
Прекрасная игра, в первое издание рубились запоем)
Вложился на раннем предзаказе через форвардера, очень жду! Фанат тематики, Немезис одна из любимых игр.
Что тут радует и почему взял - нам дают не то же самое, чувствуется развитие, много новых идей. Модульное поле, больше экнша (как пока кажется) новые хитрожопые пришельцы - очень интригует)
Мне эта новость не нравится ( у стиля жизни всегда было отличное качество компонентов при хорошей цене.
Отчасти как Особняки Безумия без боёвки))
Согласен, надо просто быть смарт и хорошо и удобно всё рассортировать)
Тайлы же сортируются по значкам дополнений, а те, которых много - делим на несколько стопок и просто ищем одновременно всеми игроками - получается очень быстро всё)
вау, вам приз за токсичность и пассивную агрессивность :D
ну ёлки (
уменьшение количества контента меня не заботит, особенно если сам по себе контент хороший, а вот упрощение и большая дружелюбность - вот этого опасаюсь
как же вживаться в мир игры, если даже коленки ободрать не обо что
Спасибо за статью! Брать не собирался, но почитать впечатления о большой настолке всегда интересно.
"Честно говоря, компьютерный оригинал тоже не может похвастаться глубокими различиями между фракциями" - смелое заявление, конечно :D
А по поводу допов на русском - вроде бы очень хорошо делает полное пнп, аж с полноценным литьём миниатюр (не тридэ печать) ShiBoard, в ВК паблик есть. Буду у него заказывать пару допов, чтобы в road to legend пройти все кампании)
Время от времени возвращаюсь к игре. Как же она хороша и легендарна х)
Офигеть, вы мой герой! Как раз захотелось вернуться к игре)
Большое спасибо за статьи, полезное дело!
Такс такс, вижу русские правила! В наличии база и дополнения, буду пробовать, постараюсь не забыть отписаться сюда) ВОобще были надежды как на "настольный хотлайн майами" )))))
Интересно, спасибо за статью!
Но лично для меня, после кучи партий в Древний Ужас, третья редакция Ужаса Аркхэма - как глоток свежего воздуха, оооочень понравился. Ветвящиеся сюжеты великолепны.
После большого количества партий в Древний Ужас - слишком уж начинают душить некоторые его моменты, самый последний доп и вовсе решил уже не брать. С выходом третьего Аркхэма продал ДУ без сожалений)
Да, у меня так же, планшет белый) Вроде вся информация теперь на одной стороне
И за охотников уже была куча партий, всё офигенно
Не ваша игра и всё)
Ничего в игре не нужно особо искать - у каждого игрока есть своя колода сброса и по ней большинство свитков легко считается.
Очки за дерево - подсчитали количество сыгранных карт дерева.
Сколько у кого территорий - посчитали количество сыгранных карт территорий.
И так далее, всё очень быстро.
Впечатления - прекрасные.
Игра немного требовательна в освоении (по крайней мере в эффективной игре за монстров, особенно если за них будет играть несколько игроков), но даёт очень интересные и даже уникальные впечатления.
Мы очень любим космохорроры с девушкой и майндгеймы на двоих, иногда раскладываем её вдвоём - с каждым разом всё лучше.
Получается хорошая игра не для всех, типа того))