не понимаю, почему дипломатия пропадает. поддержкка претендента как раз гораздо меньше даёт, чем прекращение огня. На поддерживающего себя игрока ты можешь напасть, если захочешь.+ не всегда происходит именно обмен этой картой. За крупное одолжение вполне можно получить от человека его поддержку.
2. Насколько ценен теперь альянс с братством? много кому нужен скип и чужие техи? на каком ходу его разблокировали? 5. А можно посмотреть правила турнира, где поддержку запрещают? тем более у вас в игре до 14 значение 1 очка еще меньше. 6. Почему именно птичек выбрали? другие фракции вроде сильнее для келерс
В дюне финальные ходы это бросок за победными очками. Всегда надо правильно оценить, стоит ли тебе заканчивать игру на этом ходу или есть еще время на один ход. В игре не зря есть мягкое ограничение на количество карт на руке. Нельзя набрать множество целей на конец игры и еще иметь карты на мечи. Мне очень нравятся финальные ходы в Дюне, когда пытаешься понять сколько на скоринге будет очков и спайса у кого, блокируешь нужные треки и пр
Поиграл две партии. Понравилось, что таймером окончания партии управляют сами игроки. Меньше всего понравились механизм повреждений. 2 карты в сброс - лечатся 2 топливо или чисткой. 2 карты на верх колоды убивает половину твоего хода
2. Основное действие может прерываться (по крайней мере при ловкаче). Можно завоевать акваторию, а потом с первой акватории получить силу для захвата второй
Получил свою коробку. 1. Скаты классне 2. Есть родной органайзер (но карты локаций без протекторов высовываются на 1-2 карты из своей ячейки) 3. Иллюстрации нейтральные. Карты локаций отличаешь только по свойствам. А вот типы сразу видны 4. Игра на двоих быстрая и интересная.
p.s. хотелось бы для стартовых колод разные иллюстрации
Вот игра https://tesera.ru/game/the-bloody-inn/ вот история, которая вероятно легла в основу темы. Игра простенькое евро с красивой рисовкой. На Хэллоуин хорошо раскладывается. Можете объяснить, как по описанию вы сделали вывод, что ничего хорошего в игре нет
Так часто в таких играх происходят. Если ты сильно вырываешься вперед, против тебя начинают объединяться. В цитаделях лучше всего выигрывать резким скачком. Или обеспечить себе 1 или 2, на последнем ходу.
Так часто в таких играх происходят. Если ты сильно вырываешься вперед, против тебя начинают объединяться. В цитаделях лучше всего выигрывать резким скачком. Или обеспечить себе 1 или 2, на последнем ходу.
Они наобещали очень много. Типа партии по 2 часа, возможность играть компанию, возможность играть людям на разном этапе развития. Но как всё это будет делаться, никто не писал. Я оставил только 1 доллар, что бы иногда смотреть новости
А в каком плане оправдывает? Карта с альтернативным артом это достаточно частое промо. Игру ни как не меняет, но многим нравится. Кому-то важно иметь на полке все допы и промки для Каркасона. Обязан ли он в них играть-нет?
Раньше может было и так. Но в эпоху кика промки это способ использования FOMO. Купи сейчас или потом замучаешься искать, если ты хочешь собрать полную коллекцию. Можно стимулировать не только покупку, но и покупку именно сейчас. А разница получить деньги сейчас или через полгода это существенно.
А в чём проблема. Считайте, что их просто нет. Посмотрите, сколько стоят лимитированные промки, когда их уже не получить. Промки/делюксы это всё для фанатов и коллекционеров.
Хорошая легкая игра. Правила объясняются за пару минут. Раскладывается быстро. Компоненты очень красивые. Можно подрезать других игроков, решения о тайминге тоже очень важны. Финальное выкладывание камней тоже превращается в мини игру.
Хороший вариант для подарка не игрокам для знакомства. Базовый вариант похож на делюкс издание)
Семейный вариант игры пока один из лучших и самых быстрых вариантов показать настольные игры людям, которые с ними незнакомы. Красивые компоненты, простой игровой процесс.
Приятный филлер. Хотелось бы немного получше качество карт, в остальном претензий нет
В 2023 году в 3 квартале будет переиздание игры со сменой тематики на посадку цветов
Анахронность за 4 брал меньше 2 лет назад
Соглашусь. Наконец-то Пфистер, которое я могу поиграть с женой и друзьям, играющими в лайтовые настолки
Нормально играть можно много партий. В целом исправили не так много фракций. Например L1 прокачали карту обещания (теперь не тратится жетон l1)
не понимаю, почему дипломатия пропадает. поддержкка претендента как раз гораздо меньше даёт, чем прекращение огня. На поддерживающего себя игрока ты можешь напасть, если захочешь.+ не всегда происходит именно обмен этой картой. За крупное одолжение вполне можно получить от человека его поддержку.
2. Насколько ценен теперь альянс с братством? много кому нужен скип и чужие техи? на каком ходу его разблокировали?
5. А можно посмотреть правила турнира, где поддержку запрещают? тем более у вас в игре до 14 значение 1 очка еще меньше.
6. Почему именно птичек выбрали? другие фракции вроде сильнее для келерс
Доп еще не вышел, только в разработке. Так что на скоро я бы не расчитывал
В дюне финальные ходы это бросок за победными очками. Всегда надо правильно оценить, стоит ли тебе заканчивать игру на этом ходу или есть еще время на один ход. В игре не зря есть мягкое ограничение на количество карт на руке. Нельзя набрать множество целей на конец игры и еще иметь карты на мечи. Мне очень нравятся финальные ходы в Дюне, когда пытаешься понять сколько на скоринге будет очков и спайса у кого, блокируешь нужные треки и пр
Поиграл две партии.
Понравилось, что таймером окончания партии управляют сами игроки.
Меньше всего понравились механизм повреждений.
2 карты в сброс - лечатся 2 топливо или чисткой. 2 карты на верх колоды убивает половину твоего хода
В кланке от гонки есть только внутренний таймер, которым игроки могут управлять, выходя из подземелья.
Я люблю пушёлак механизмы в играх. Поэтому кланк мне нравится. Не всегда понятно, можешь ли ты себе позволить себе длинный и жадный путь.
Мне кажется, что 12 карт при необходимости можно будет самому сделать)
Продожая ваши аналогии нелогично, когда на роль бугая-вышибалы рисуют хрупкую девушку, или учительницу танцев одноногого ветерана.
А тут показана серьезная бой-баба, которая вполне может установить свои порядки на корабле.
А еще она может оказаться рыбой. Как это вообзе может быть?
судья на турнире должен быть
А где отель австрия?
Мне такое же предложение пришло
Мне скинули кривой инвойс первой волны. Мне кажется, надо объединиться и писать от многих бекеров сразу, для большей эффективности
А потом еще 500 будет)
2. Основное действие может прерываться (по крайней мере при ловкаче). Можно завоевать акваторию, а потом с первой акватории получить силу для захвата второй
Получил свою коробку.
1. Скаты классне
2. Есть родной органайзер (но карты локаций без протекторов высовываются на 1-2 карты из своей ячейки)
3. Иллюстрации нейтральные. Карты локаций отличаешь только по свойствам. А вот типы сразу видны
4. Игра на двоих быстрая и интересная.
p.s. хотелось бы для стартовых колод разные иллюстрации
Игра становится очень долгой. Если ты первый игрок, то между первым и вторым действием успеваешь заскучать
в 1999 уже был Чемпионат России) человек 90 собрало
мтг продавалось гораздо раньше. Но так как было на английском школьников про него знало меньше
В берсерке еще была достаточно интересная фойла в первое время. Плюс множество иллюстрация было почти 18+ (особенно русалки)
Куртизанка не выставляет второй жетон. Она позволяет разместить жетон не в районе, где была стычка, а в любой, даже если он уже под контролем.
А при чем тут, что я считаю хорошим или плохим?Я вот считаю скачки эксплуатацией лошадей. Игру про скачки тоже нельзя выпускать?
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%B2%D1%8B%D0%B5_%D0%91%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D1%80%D1%8B
Вот игра https://tesera.ru/game/the-bloody-inn/ вот история, которая вероятно легла в основу темы. Игра простенькое евро с красивой рисовкой. На Хэллоуин хорошо раскладывается. Можете объяснить, как по описанию вы сделали вывод, что ничего хорошего в игре нет
А где вы были, когда лавка выпускала красную таверну? Игра почти основана на реальных событиях. И весь смысл убивать и закапывать тела
Так часто в таких играх происходят. Если ты сильно вырываешься вперед, против тебя начинают объединяться. В цитаделях лучше всего выигрывать резким скачком. Или обеспечить себе 1 или 2, на последнем ходу.
Так часто в таких играх происходят. Если ты сильно вырываешься вперед, против тебя начинают объединяться. В цитаделях лучше всего выигрывать резким скачком. Или обеспечить себе 1 или 2, на последнем ходу.
Они наобещали очень много. Типа партии по 2 часа, возможность играть компанию, возможность играть людям на разном этапе развития.
Но как всё это будет делаться, никто не писал. Я оставил только 1 доллар, что бы иногда смотреть новости
А в каком плане оправдывает? Карта с альтернативным артом это достаточно частое промо. Игру ни как не меняет, но многим нравится. Кому-то важно иметь на полке все допы и промки для Каркасона. Обязан ли он в них играть-нет?
Раньше может было и так. Но в эпоху кика промки это способ использования FOMO. Купи сейчас или потом замучаешься искать, если ты хочешь собрать полную коллекцию. Можно стимулировать не только покупку, но и покупку именно сейчас. А разница получить деньги сейчас или через полгода это существенно.
А в чём проблема. Считайте, что их просто нет. Посмотрите, сколько стоят лимитированные промки, когда их уже не получить. Промки/делюксы это всё для фанатов и коллекционеров.
Хорошая легкая игра.
Правила объясняются за пару минут. Раскладывается быстро.
Компоненты очень красивые.
Можно подрезать других игроков, решения о тайминге тоже очень важны. Финальное выкладывание камней тоже превращается в мини игру.
Хороший вариант для подарка не игрокам для знакомства. Базовый вариант похож на делюкс издание)
Очень классно сделано описание содержания игры: часть на русском, часть на английском)
На bgg есть отдельный сикрет санта для тяжелых игр. Но проблема того, что в такой проект много людей пойдет за халявой
Семейный вариант игры пока один из лучших и самых быстрых вариантов показать настольные игры людям, которые с ними незнакомы. Красивые компоненты, простой игровой процесс.