Горячий спор вызвал у нас один момент. Игрок, играющий за дарклингов(колдуны, дети тьмы), возвёл крепость и это привело к тому, что стало возможным основать город. В правилах не оговорена очередность получения бонусов за крепость и жетон города. Игрок истолковал ситуацию в свою пользу а именно: сначала взял жетон города, который даёт двух рабочих, а затем применил свойство крепости обменять рабочих на жрецов. Правильно ли это и как толковать?
Рекомендую обратить внимание на DIgidiced https://play.google.com/store/apps/dev?id=7642513241968800472 Там есть Le Havre, Cottage Garden, Patchwork, Agricola И Bohnanza
ну всё правильно. 1 рубин меняется на 1 золотой. 1 рубин меняется на 2 еды. 3 золотых меняется на 2 еды. Но это абсолютно не значит что рубин меняется на 3 золотых.
Считаете что ваш презрительный комментарий с попыткой приравнять Манчкин к глупым играм уместен?
Правильно ли я понимаю, что на одном поле я могу держать 17 собак и 18 овец?
Горячий спор вызвал у нас один момент. Игрок, играющий за дарклингов(колдуны, дети тьмы), возвёл крепость и это привело к тому, что стало возможным основать город.
В правилах не оговорена очередность получения бонусов за крепость и жетон города.
Игрок истолковал ситуацию в свою пользу а именно: сначала взял жетон города, который даёт двух рабочих, а затем применил свойство крепости обменять рабочих на жрецов. Правильно ли это и как толковать?
Рекомендую обратить внимание на DIgidiced
https://play.google.com/store/apps/dev?id=7642513241968800472
Там есть Le Havre, Cottage Garden, Patchwork, Agricola И Bohnanza
Неплохая версия, есть некоторые некритичные баги, но играю с удовольствием.
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.digidiced.txmrelease
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.digidiced.txmrelease
ну всё правильно. 1 рубин меняется на 1 золотой. 1 рубин меняется на 2 еды. 3 золотых меняется на 2 еды. Но это абсолютно не значит что рубин меняется на 3 золотых.
Правильно понимаю что за ширмочками можно мухлевать и переворачивать кубики нужными гранями?