LemmyJr

LemmyJr написал 6 лет назад к игре Корни: #

Вопрос. Енот вступил в коалицию (в нашем случае с птицами), но, при этом он был врагом птиц. Жетон симпатии к птицам переместился в безразличие из врагов. После этого Енот передал кучу карт, чтобы переместить жетон птиц в друзья (чтобы ходить с воинами птиц). Мог ли Енот, находясь в коалиции поднять отношения с птицами? Или он должен оставаться в безразлячие?

LemmyJr написал 6 лет назад к игре Корни: #

Лично я делал жетоны из пенопласта, который идет как приклеиваемые панели потолочные. Вырезал жетоны, на них клеил самоклейку. Резать очень легко, но жетоны получаются очень легкие, летают от любого ветерка

LemmyJr написал 6 лет назад к игре Мрачная гавань: #

Вам ничто не мешает взять тот же класс и играть за него с новой историей. Кстати, улучшения на картах в этом случае остаются

LemmyJr написал 6 лет назад к игре Мрачная гавань: #
Состояния

Вот небольшой перевод обсуждений с BGG и FAQ (ниже) Если коротко, любое состояние длится ПОЛНУЮ активацию, т.е. от прихода к вам или монстру хода и до выполнения действий, розыгрыша карт, хода монстров.
Разъяснение про состояния (отрицательные и положительные) с BGG (перевод мой)

https://boardgamegeek.com/thread/1733138/end-its-next-turn



- IMMOBILIZE, DISARM, STUN, MUDDLE, INVISIBLE, and STRENGTHEN are conditions removed at the END of the figure's NEXT turn. When such a CONDITION was applied to a figure BEFORE of its turn in the current round, the END of its NEXT turn is in the CURRENT round. When such a condition is applied to a figure DURING or AFTER its turn in the current round, the END of its NEXT turn is in the NEXT round.



Разоружение, Парализация, Обездвиживание, Затруднение, Невидимость и Усиление – это состояния которые сбрасываются В КОНЦЕ СЛЕДУЮЩЕГО хода фигурки (см. правила).

Когда, данное СОСТОЯНИЕ фигурка получила ДО своего хода в текущем раунде, КОНЕЦ её СЛЕДУЮЩЕГО ХОДА произойдет в ТЕКУЩЕМ РАУНДЕ. Когда это же состояние фигурка получила В ТЕЧЕНИИ или ПОСЛЕ своего хода в этом раунде, то КОНЕЦ следующего её хода (т.е. в следующем раунде) и есть время окончание (сброса) состояния. Если проще, то состояние должно длиться ПОЛНЫЙ ХОД фигурки, от активации от конца.



Пример из FAQ

If a condition lasts until the end of my next turn, what exactly does "next turn" mean?
"Next turn" means your next full turn. So if you start a turn with the condition in effect, then at the end of that turn, it is removed. If a monster stuns you on its turn, then your next turn (whether that happens in the current round or the following round) you would be under the effect of stun, and then it would go away at the end of that turn. If you manage to get stunned on your own turn, you would immediately suffer the effects, then you would also suffer from the effects on your following turn in the following round before the effect wore off at the end of that turn. This also applies to conditions on monsters.



Если состояние длится до конца моего следующего хода, что конкретно обозначает термин «следующий ход»?

«Следующий ход» обозначает ваш ПОЛНЫЙ следующий ход. То есть, если вы НАЧАЛИ свой ход с состоянием, то в самом КОНЦЕ хода состояние сбрасывается. Если монстр обездвижил (STUN) вас на своем ходу, а затем (что бы не произошло далее в этом раунде), на вашем СЛЕДУЮЩЕМ ХОДУ вы находитесь под воздействием этого состояния, и, в конце вашего хода, оно сбрасывается. Если вы получили Обездвиживание (STUN) в течении своего текущего хода, вы получаете указанный эффект немедленно и он будет длиться, также, весь ваш СЛЕДУЮЩИЙ ход (в конце сброс эффекта-жетона).

Те же правила относятся в к состояниям на монстрах.



Пример с форума BGG

1. Just making sure I'm playing this correctly.
If my first card gives me strengthen and then my 2nd card is an attack, do I get advantage on the 2nd card? (I know it lasts until the end of my next turn).
Same for invis. If my first card gives me invis, can my 2nd card give me the bonus for being invis (like if the card gave you +2 attack if you are invis)?


2. You are playing it correctly.



Просто проверить, играю ли я правильно. Первой картой я вешаю на себя состояние УСИЛЕНИЯ, а второй картой провожу атаку. Атака второй картой пойдет с УСИЛЕНИЕМ? (я знаю, что оно длится до конца моего следующего хода). То же с состоянием Невидимость. Если первая карта дает мне Невидимость, может ли моя вторая карта дать мне бонус на атаку из Невидимости?
Вы играете правильно.

LemmyJr написал 6 лет назад к игре Анахронность: #

Спасибо!

LemmyJr написал 6 лет назад к игре Анахронность: #

2.5 вопроса:
1. Зачем нужны пустые варп-тайлы в русской версии
2. Правильно ли я понял, что если хотя бы один крайний левый слот занят, суперпроект в этот ряд воткнуть нельзя. Например, если построену по одному зданию в каждом ряду, суперпроекты недоступны в принципе

LemmyJr написал 7 лет назад к игре Звёздные империи: #
Счетчик

Посмотрите Trade Row или Epic ScoreKeeper. Оба бесплатные

LemmyJr написал 7 лет назад к игре Путь крылатого клинка: #

Мы из-за ошибок приняли решение переиграть пролог, например

LemmyJr написал 7 лет назад к игре Путь крылатого клинка: #

Кстати, в тексте написано про "крутой меч пиратки,прокачанный до второго уровня". Так вот, прокачивать шмот можно только в эмпориуме, в кузнице. И действует баф только 1 главу (типа временного наложения рун на оружие). Отличная механика, даже базовые вещи становятся значительно лучше

LemmyJr написал 7 лет назад к игре Путь крылатого клинка: #

Как владелец скажу, игра отличная, но правила ужасные и за большим количеством всякой мелочевки надо следить: разыгрывать карточки событий раз в 2 хода, не забывать про ИИ монстров (атака самого раненного, самого богатого итд) Но, при всех недостатках, челлендж чувствуется. У нас две смерти героев второго уровня было уже во второй главе, а это потеря скилла и выброшенные камни души на воскрешение. В целом, твердые 4+. У нас игра зашла

LemmyJr написал 7 лет назад к игре Путь крылатого клинка: #

Так и сделали, да

LemmyJr написал 7 лет назад к игре Путь крылатого клинка: #

У меня такие же проблемы с восприятием цветов. На картах, для меня лично, кубы воспринимаются как синие, сами кубы в игре зеленые. Я привык)
Отыграли пару сценариев, после второго денег просто девать некуда. Скупили всё годное в эмпориуме

LemmyJr написал 7 лет назад к статье «Клинок и колдовство»! Впечатления: #

Основной брак по игре, насколько я понял, это отламывающийся флаг у бонусного героя Тристана, причем Ares уже признали косяк и будут менять. Я Тристана не брал, и по остальному претензий не слышал и у самого таковых нет. Правила... Да, плохо они написаны, но после неправильно сыгранной первой партии в голове всё уложилось (почти, хехе). Но игра хороша, она увлекает, и хочется играть дальше. Стартовые бонусы-навыки здорово разнообразят геймплей за разных героев, например, сначала мне Онамор показался очень слабым, но потом я прочитал как работает его навык Щит скелетов, и это... круто)

В сети пиццерий Додо-пицца, можно взять напрокат настолочки. По моим наблюдениям младшие школьники чаще всего берут Дженгу и Монополию, Свинтус значительно реже. Манчкин берут редко, в основном старшие классы.

LemmyJr написал 7 лет назад к мысли на тему Акции, скидки, распродажи: #

"Дополнительный налог 18%" - это НДС. Скоро будет 20%

LemmyJr написал 7 лет назад к новости Anachrony. Предзаказ на CG: #

Ссылка на BoardGameGeek ведет на игру Concordia. Поправьте

Вопрос по игре Войны Магов

Скажите, почему локализовали только одно дополнение к Войнам Магов игре? По моему даже дополнение Мастер силы-Повелитель битв полностью разобрали через бумстартер. Были новости про локализацию Звездой ещё одного допа, но сейчас тишина

LemmyJr написал 7 лет назад к игре Mage Wars in OCTGN #1: #

Сейчас, кстати, очень модно стало ставить фонтан Возрождения, судя по летсплеям с Октагона. Действие, конечно, тратится, но можно снять состояние. А вот древо Моктари давно в игре не видел

LemmyJr написал 7 лет назад к игре Mage Wars in OCTGN #1: #

Варлорд и сам может неплохо камнями кидаться. Что хорошо, почти все перечисленные карты есть в русских допах. Кроме метеорита

Очень интересная тема и отличные комментарии. У меня нет детей, но могу сказать, что в начале увлечения настолками, у меня самого были большие проблемы с проигрышами. Я очень переживал и мне тяжело было после сосредоточиться и сесть за другую игру. Прямо как вашему сыну) Но довольно быстро, особенно если в конце поговорить с оппонентами, проанализировать партию, поведение игроков, я понял, что проигрыш сильному игроку делает тебя сильнее (привет Ницше, все дела) и стал значительно спокойнее. Вот такая индивидуальная терапия) Когда ваш сын вырастет, наверняка можно подобрать аргументы, чтобы это обьяснить и избежать проблем в играх и в жизни

"Ввоз водорода". Разве "доставка" не лучше звучит? Всё ещё надеюсь, что этим переводом Лавка всех троллит

Terraforming Mars. Если бы я знал про венерианский доп, можно было смело назвать "Терраформирование. Марс"
DEIMOS DOWN - Падение Деймоса
А.I. Central - Узловой A.I. или ИИ. Никто же не переводит слово CD-Rom.
MOHOLE Area. Тут интереснее. Mohole-это геологический термин. Граница мантии, где начинается магма. Переводить его как проект Мохол, значит терять весь смысл термина. Проект "Магма" хотя бы назвать.
С таким переводом можно потерять много смыслов, заложенных создателями игры. Я бы привлек научного консультанта для перевода, но кто я такой?