Наконец-таки сыграл в Шакала, и, не сказал бы что игра понравилась. У нас получилось, что один игрок сначала потерял пирата у людоеда, потом один пират свалился в ловушку, а когда второй шел на помощь, он свалился в другую ловушку. И в результате игрок выбыл почти в начале игры. Не люблю подобные случайности.
Прошлой зимой игротеки Мосигры проводились каждую неделю. Летом были реже, но масштабней и разнообразней. К примеру, игротеки на винзаводе. Эх, какое было время! Моя команда победила в "Бум" и проигравшие должны были залезть в бочки с водой, петь оттуда песенку про капусту, а мы (победители) поливали их из шланга и фотографировали все это действо :)
А в Питере есть же (вроде) филиал Мосигры. Она там не проводит игротеки? И разве новость об очередной игротеке пишется не по собственному желанию автора, а по рекламным соображениям?!
Нет, не пробовали. Набор кубиков (20 шт) обошелся мне в 100р, их же используем в качестве счетчиков уровней в манчкине, а тут специально игру покупать :)
Тогда, поехали. Каждый игрок получает по четыре (можно больше, можно меньше, но...)) кубика, + четыре общих кубика на столе. Ведущий кидает общие кубики, затем игроки кидают, и никому не показывают, свои кубики. После начинается торг. Первый игрок (вначале выбирается любым удобным образом, затем - победитель предыдущего кона) называет комбинацию - сколько по его мнению находится в игре каких-либо кубиков одинаковых по значению. К примеру, смотрит он на свои кубики и кубики в центре и говорит: в игре есть две двойки. Следующий игрок либо повышает комбинацию, либо проверяет предыдущего. При повышении комбинации игрок может назвать: 1. Такое же или большее количество старших кубиков 2. Большее количество младших кубиков. В нашем примере это, допустим: три единицы, две тройки, три пятерки и т.д. При проверке все кубики открываются и считаются - есть ли на столе названное или большее количество названных кубиков (т.е. есть ли две или больше двоек). Если есть, то проверяющий получает минус балл, проверяемый - плюс балл. Если кубиков не хватает - то, соответственно, наоборот.
Игра основана на блефе. При желании баллы можно заменить ставками. Тогда игрок повышая комбинацию повышает и ставку. Вот как-то так. Может и существуют аналоги игры, но велосипед изобрести приятно :)
Насколько понял по описанию, мы с друзьями играем в подобную игру, но с кубикам (по несколько штук на каждого). И игроки, наоборот видят только свои кубики и несколько общих на столе. Если интересно могу рассказать в подробностях :)
Если хочется попробовать сыграть, и не хочется покупать - игру легко сделать самому. Мне уже приходилось играть на разлинованом листе бумаги с кучкой полицветов (карандашей) вместо фишек. А так, проще использовать монетки. Думаю, в каждом доме найдется баночка в которую ссыпают мелочь :) А покупная версия - просто приятна для игры и владения.
Оценивая реализацию вспомнил: Купив игру был очень недоволен, т.к. до этого играл у друзей, у них были хорошие плотные карточки. А у меня из жалкой, тоненькой бумаги. Хотя цена одна и разница во времени покупки месяца два-три. Видимо начали делать хуже, видя что игра пользуется спросом.
Для усложнения игры при игре на двоих можно добавить девятого персонажа. Без него вы знаете каких персонажей взял ваш противник с вероятностью 50%.
Если же добавить девятого персонажа (художника) то вероятность снижается до 33%. Карты в таком случае берутся так: Персонажи перемешиваются, одна карта сбрасывается. Первый игрок выбирает персонажа и сбрасывает случайную карту. Передает второму, тот делает также. Снова первый. И второй. Играть становится сложней и интереснее.
Игра хорошая, веселая, в компании идет "на ура", но, но, и еще раз но, карта "Хлопкопыт"! На моей практике две девушки поломали (если не сказать вырвали с корнем) ногти. Я лично выбил палец, который потом пару недель не сгибался. А все потому, что распалившись в игре, луди стараются хлопнуть быстрее и сталкиваются. Вот и думаем мы: как бы заменить карту, чтобы и на реакцию осталось задание и травматизм на производстве уменьшить.
Игра хранится у меня на полке с остальными играми. Просто хранится. Ибо нужно много места, но еще больше времени. Играл в результате всего два-три раза. И с тех пор, найти еще раз людей готовых сыграть не получается.
Несмотря на то, что игра карточная, она очень активная.
Кстати, на картинке изображена коробка от игры "Блиц. Ночь". Еще есть "Блиц. День". Игры абсолютно одинаковые, просто при совмещении можно играть не двум-четырем, а пяти-восьми.
Наконец-таки сыграл в Шакала, и, не сказал бы что игра понравилась. У нас получилось, что один игрок сначала потерял пирата у людоеда, потом один пират свалился в ловушку, а когда второй шел на помощь, он свалился в другую ловушку. И в результате игрок выбыл почти в начале игры. Не люблю подобные случайности.
Прошлой зимой игротеки Мосигры проводились каждую неделю. Летом были реже, но масштабней и разнообразней.
К примеру, игротеки на винзаводе. Эх, какое было время! Моя команда победила в "Бум" и проигравшие должны были залезть в бочки с водой, петь оттуда песенку про капусту, а мы (победители) поливали их из шланга и фотографировали все это действо :)
А в Питере есть же (вроде) филиал Мосигры. Она там не проводит игротеки?
И разве новость об очередной игротеке пишется не по собственному желанию автора, а по рекламным соображениям?!
Был на прошлой неделе, пойду и на этой. Море позитива и надеюсь, таки, удастся сыграть в Шакала.
Ммм, понятно, посмотрю потом ссылку, спасибо.
Нет, не пробовали.
Набор кубиков (20 шт) обошелся мне в 100р, их же используем в качестве счетчиков уровней в манчкине, а тут специально игру покупать :)
Тогда, поехали.
Каждый игрок получает по четыре (можно больше, можно меньше, но...)) кубика, + четыре общих кубика на столе. Ведущий кидает общие кубики, затем игроки кидают, и никому не показывают, свои кубики.
После начинается торг.
Первый игрок (вначале выбирается любым удобным образом, затем - победитель предыдущего кона) называет комбинацию - сколько по его мнению находится в игре каких-либо кубиков одинаковых по значению. К примеру, смотрит он на свои кубики и кубики в центре и говорит: в игре есть две двойки. Следующий игрок либо повышает комбинацию, либо проверяет предыдущего. При повышении комбинации игрок может назвать:
1. Такое же или большее количество старших кубиков
2. Большее количество младших кубиков.
В нашем примере это, допустим: три единицы, две тройки, три пятерки и т.д.
При проверке все кубики открываются и считаются - есть ли на столе названное или большее количество названных кубиков (т.е. есть ли две или больше двоек). Если есть, то проверяющий получает минус балл, проверяемый - плюс балл. Если кубиков не хватает - то, соответственно, наоборот.
Игра основана на блефе. При желании баллы можно заменить ставками. Тогда игрок повышая комбинацию повышает и ставку.
Вот как-то так. Может и существуют аналоги игры, но велосипед изобрести приятно :)
Насколько понял по описанию, мы с друзьями играем в подобную игру, но с кубикам (по несколько штук на каждого). И игроки, наоборот видят только свои кубики и несколько общих на столе.
Если интересно могу рассказать в подробностях :)
Если хочется попробовать сыграть, и не хочется покупать - игру легко сделать самому. Мне уже приходилось играть на разлинованом листе бумаги с кучкой полицветов (карандашей) вместо фишек.
А так, проще использовать монетки. Думаю, в каждом доме найдется баночка в которую ссыпают мелочь :)
А покупная версия - просто приятна для игры и владения.
Оценивая реализацию вспомнил:
Купив игру был очень недоволен, т.к. до этого играл у друзей, у них были хорошие плотные карточки. А у меня из жалкой, тоненькой бумаги. Хотя цена одна и разница во времени покупки месяца два-три. Видимо начали делать хуже, видя что игра пользуется спросом.
Для усложнения игры при игре на двоих можно добавить девятого персонажа. Без него вы знаете каких персонажей взял ваш противник с вероятностью 50%.
Если же добавить девятого персонажа (художника) то вероятность снижается до 33%.
Карты в таком случае берутся так:
Персонажи перемешиваются, одна карта сбрасывается. Первый игрок выбирает персонажа и сбрасывает случайную карту. Передает второму, тот делает также. Снова первый. И второй.
Играть становится сложней и интереснее.
Игра хорошая, веселая, в компании идет "на ура", но, но, и еще раз но, карта "Хлопкопыт"! На моей практике две девушки поломали (если не сказать вырвали с корнем) ногти. Я лично выбил палец, который потом пару недель не сгибался. А все потому, что распалившись в игре, луди стараются хлопнуть быстрее и сталкиваются.
Вот и думаем мы: как бы заменить карту, чтобы и на реакцию осталось задание и травматизм на производстве уменьшить.
Игра хранится у меня на полке с остальными играми. Просто хранится. Ибо нужно много места, но еще больше времени. Играл в результате всего два-три раза. И с тех пор, найти еще раз людей готовых сыграть не получается.
Несмотря на то, что игра карточная, она очень активная.
Кстати, на картинке изображена коробка от игры "Блиц. Ночь". Еще есть "Блиц. День". Игры абсолютно одинаковые, просто при совмещении можно играть не двум-четырем, а пяти-восьми.