Оценка пользователей
8.5332
Оценить:
-
-AdRiver-

"Охотнички на танки"

время: 05 мая 2016 место: Дом милый дом

При "охоте на танки" нужно знать главное:


если с первого раза танк не уничтожен - беги!"


Неизвестный сержант саперного отделения

 

Выдался относительно свободный вечер, решил сыграть в что-нибудь недолгое. Партия в соло модуль СоН вполне подходит. Расставил второй сценарий Tank Hunt ( "Охота на танки"), чтобы посмотреть как механика соло работает с бронетехникой.

 
По сценарию 3 немецких  отделения саперов Pionier ("пионеров"), при поддержке отряда "охотников за танками" и расчёта 8см миномёта должны отбить атаки 3-х советских танков Т-34-76, которые стремятся уничтожить обоз из 3-х гужевых повозок, одна из которых сразу выставляется при расстановке возле точки появления остальных 2-х повозок в течение игры.

Очки победы начисляются обеим сторонам за уничтожение отрядов противника, а немецкой стороне ещё и за каждый эвакуированную с поля телегу.

За немецкую сторону играет человек, за русскую - AI (Artifical Intelligance).
Начальная инициатива у германцев, т.е. у человека

Сначала расставляются Т-34, а затем немецкие отряды.


 

По правилам все отряды, кроме лошадок в обозе, расставляются "скрытыми". На них не реагируют отряды AI, при выполнении карт приказов. То есть танк не будет атаковать мой отряд, даже в соседнем секторе, если он скрыт, хоть карта и требует.  Для удобства, чтобы не забыть какой отряд скрыт от AI, а какой уже себя обнаружил, использовал небольшие кубики. 

 

Моя задумка была проста: "пионеры" и "охотники за танками" сидят тихо в каменных зданиях. При подходе в соседний гексагон проводят атаку в борт и корму, чтобы использовать относительно более слабое (15) бронирование чем лобовая проекция танка. Дополнительным бонусом станет +3 к атаке соседнего гексагона. Т.к. исходная атака бронецелей у "пионеров" равна 3, то 3+3=6. Для повреждения танка придется выбросить 9 на 2-х кубах. Или если применить +2САР, то 7. В принципе, решаемая задача.

 

 

Игра началась. Двигать уютно устроившихся в засадах бойцов вермахта я не стал, "пассовать" тоже не захотел, поэтому решил с помощью миномета, окопавшегося в тылу, поставить дымовую завесу на танкоопасном направлении. "Тум-с! Тум-с!" -  и мины с дымогенерирующей начинкой с визгом упали в нужный гексагон.\

 

Правда, проверка на боеспособность (AP Spent Check) миномет не прошел, и стал пока бесполезен.

 

Очередь AI. Карта с приказом недвусмысленно требует двигаться к обозам. Танк пытается объехать дымовую завесу, чтобы не терять скорости.

 

 

Я решил "пассовать", т.к. не хочу рассекречивать свои позиции - 76-мм пушка и пулемет могут наделать много бед.

 

"Идите ближе, бандерлоги!", - злорадно думаю я. Сейчас-сейчас, начнете подходить по очереди.

 

 

Карта приказа отправляет тот же танк еще дальше вглубь позиций моих войск. Он проскакиват мимо одного саперного подразделения, но подставляет борт второму. При этом получает Spent

 

Ну что ж, вот сейчас профессионалы инженерно-саперного дела вермахта покажут, как уничтожать танки. Гранаты, мины, огнеметы сосредоточены в 2 кубиках, зажатых в кулаке... 2 очка САР говорят о том, что сержаныт и офицеры четко отдают приказы при подготовке атаки на эти хваленые русские "тридцатьчетверки". "Ахтунг!Фойяр!!"

Вот досада: 2 точки на одном кубике, и одна на втором стыдливо смотрят на меня. 

 

Командир саперов клялся командованию, что из танка он четко слышал голос танкистов: "Пионэры, идите в ж...!", танку которых гранаты и мины не принесли  ощутимого урона, а огнемет как назло отказался работать.

 

 

И себя обнаружили, и танк не остановили. 

 

А в это время второй танк активизировался благодаря карте приказов, и пришел на помощь своему товарищу.

 

Обнаруживать второй отряд не стал, т.к. бросаться на танк в лоб - самоубийство.

 

 

Решено применить с руки карту "Bogged Down", чтобы остановить до конца хода второй танк. Стрелять он сможет, к сожалению, но  хотя бы пусть к обозам немецким не спешит. 

 

От первого танка опасности уже нет, поэтому данный выбор цели верный....

 

 

 

 

 

Так я думал и ошибся очень серьезно! AI вытаскивает карту Command Order, согласно которой ЛЮБОЙ танк в ЛЮБОМ состоянии, находящий в соседнем гексагоне от противника, должен двинуться в этого гекс и вступить в ближний бой (СС).

 

И первый танк, который мной так опрометчиво считавшийся безобидным, сдвинулся в гексагон с обнаружившими себя "пионерами". 

 

Танкистов не смутило, что для этого им пришлось въехать в дом, пройти неудачно проверку на застревание.  

 

 

Но ни сделали это, обстреляли в ближнем бою ошалевших "пионеров", которые немедленно получили хит-маркер "Panicked".

Их понять можно, не каждый день такое увидишь. Запаниковать дело нехитрое.

 

 

 

Второй танк с улицы удачным выстрелом уничтожил и заставил сдаться остальных саперов в этом здании. 

 

 

Попытался перебросить "охотников за танками" в гущу событий, но они не "добежали".

 

 

А AI тем временем стали опять приходить карты Command Orders, что позволило танкам даже в статусе Spent выйти к обозам и уничтожить их. 

 

 

AI одержал победу, а мне придется пересмотреть тактику на эту миссию.  Не такая она простая задача на поверку оказалась.

 

 

Все-таки убеждаюсь, что соло-модуль добавил игре столько непредсказуемости, что игра стала лучше, интересней. Теперь все действия стало необходимо продумывать на бОльшую перспективу, готовя заранее запасные варианты действий.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
EdwardMorra42 написал 4 года назад: # скрыть ответы

Пара косяков с правилами присутствуют.
1. Отряды немцев находятся в засаде (Hidden в обычной книге правил) и не обязаны быть повернуты в какую-либо сторону.
2. Советские танки наоборот должны быть повернуты в сторону повозок.
3. По правилам Соло игры технике категорически запрещено двигаться в дома, ибо танки могут там застрять до конца игры.
Советую скачать с сайта AcademyGames правила для соло-игры последней редакции. Там есть некоторые изменения.

ASB написал 4 года назад: # скрыть ответы

ОК, проверю. Про п.2 не понял, они итак направлены

EdwardMorra42 написал 4 года назад: # скрыть ответы

На первых 4 фотографиях танки направлены в обе стороны гекса.

ASB написал 4 года назад: # скрыть ответы

Повозка попадает в сектор обстрела

EdwardMorra42 написал 4 года назад: # скрыть ответы

Но отряд обязан быть повернут только к одной стороне гекса.

ASB написал 4 года назад: #

Была неточность при расстановке, с первыми ходами исправилось. Спасибо за внимательность

ramenec написал 4 года назад: #

Отлично, как обычно!