Несколько дней назад я опубликовал первую свою запись на Тесере, с сообщением о переводе приложения Road to Legend на великий и могучий. И получил вполне закономерный вопрос: можно ли играть в это соло? Разумеется да, хотя с друзьями, разумеется, интереснее. И решил я рассказать о своём сольном прохождении обучающей кампании.
Вообще, на данный момент приложение-компаньон предлагает игрокам одно из чётырёх приключений: это обучение Rise of all Goblins, в котором очень коротко расскажут историю об очередном гениальном плане Сплига, а заодно и расскажут, как в принципе пользоваться этим приложением. Тем не менее, сыграть в эту кампанию не достаточно, что бы взять и плюнуть на чтение правил. Не желающие читать на басурманском могут вполне ознакомиться с переводом.
Второй по времени выхода будет кампания Kindred Fire. В отличие от обучающего режима игры представляет собой уже связанную сюжетную линию, связанную с Лордом Мериком Фэрроу. На данный момент эта кампания является "активным" приключчением, которое мы постепенно проходим в своей игрокой партии. Сюжет кампании довольно интересен, хотя порой чувствуется, что это "проба пера" разработчиков под движок Descent.
Следующим вышедшим приключением был The Delve, по сути, не являющийся полноценной кампанией. Это просто последовательное прохождение шести комнат, "стадий", выбирающихся случайным образом из числа доступных. Является платным, и стоит в стиме целых 129р. В отличие от кампаний, позиционируется как "приключение на один вечер". И действительно, прохождение довольно быстрое, система прокачки вполне прозрачная и простая. Хочешь покидать кубики и не желаешь ввязываться в кампанию? Отличный выбор.
Ну и последнее вышедшее на данный момент приключение, это кампания Nerekhall: Seeds of Corruption. Лично не играл, хотя очень хочу, но сюжет кампании проходящий вместо коробочной Тени Нерекхолла с некоторыми изменениями целей ключевых персонажей выглядит интригующе.
Итак, моё прохождение. Играл на высоком уровне сложности, пропустив вступительный квест. Вместо него пошёл на побочные квесты и сразу в финал.
Часть 1. Побочный квест "Гробницы Кейладорна"
Давно умерший волшебник был богатым скрягой. Возможно, настало время, чтобы кто нибудь завладел богатствами, погребёнными в гробницах волшебника, его семьи и его слуг…
В качестве героев были выбраны Изгой Джес - Мастер Рун и Линдел - Охотник за Головами.
Герои прибыли к гробнице. Дорога оказалась не то, что бы уж очень приятная, но терпимая. Только в одном месте пришлось подраться с мерриодами, захватившими мост. Расчистили путь для других странников, но и сами пришли к основной цели израненными (-4 у каждого). Путей в гробницу два: гостеприимная дверь и мутный лаз в одну из могил...
Все нормальные герои всегда идут в обход.
Линдел первым ломанулся в проход. К сожалению, проход был грязный, скользкий, и весь в паутине. В общем, ногу Линдель подвернул (-2 ХП), и попал в гнездо пауков. Эльфы традиционно изящны...
Но что такое три паучка для матёрого лучника? И для матёрого мастера рун, заодно. Так, пустой звук. Появившиеся жетоны задач - яйца пауков, удаляемые с поля. За каждое уничтоженое яйцо появляется новая группа. Не знаю, что произошло бы, пойди герои через основной вход, но зелёный жетон задачи - некая кнопка. На момент входа в гнездо пауков она находится в нжатом состоянии. Могу только предполагать, что при проходе через парадную дверь пришлось бы бежать именно сюда...
Запертая дверь находится в конце коридора. На лицевой стороне двери нанесены символы, похожие на те, что вы видели на саркофагах.
В следующей комнате ждёт закрытая дверь с узорами и 4 саркофага, с такой же картинкой, представленные на поле жетонами задач. Логчно, что необходимо искать ключ от запертой двери.
Первый же саркофаг оказывается ловушкой: на героев бросается гибрид-часовой. Больно кусает героев и трагично погибает под шквалом ударов героев.
Следующий саркофаг вызывает призрака. Укусить больно не сумел, но оставил на память о себе состояние обречённости на Изгое Джесе.
Третий саркофаг оказался именно там, что и искали герои: ключом к двери.
Дверь в главное помещение гробницы открывается, и появляется другая группа расхитителей гробниц. Три гоблина-лучника отважно отправились приближаться к героям. Наступает ход Линдела. И это даже не смешно: по правилам игра в два героя у лучника есть возможность совершить три атаки. Три выстрела - три трупа.
Но герои довольно давно слышат странные голоса в голове. В основном, они просто отмахиваются от них (проверки знания), но...
...голосу надоело просто шептать. Наступает эффект опасности: гнев природы. Появляется элементаль-миньон. Линдель убил его в 1 ход, и сел в засаду. Изгой джес забирает сокровища, и...
...появляется Последний Страж. Активируется два раза за раунд и имеет бонус в +10 здоровья. После раунда его атак у героев осталось по 1 здоровья. Но герои тоже не промах. Серия выстрелов от Линделя, и дракон пал.
Победа героев!
По результатам такой партии игры могу сказать точно: Road to Legend однозначно позволяет играть одному, но с друзьями веселее. Такой режим немного похож на кооперативные дополнения Forgotten Souls, Nature's Ire и Dark Elements, но однозначно более проработан сюжетно: приложению проще кправлять повествованием, чем куче карточек. Так же, придётся привыкать к новой очерёдности активации героев и монстров. То, что раньше было уничтожением всего живого в фазу хода героев стало действительно противостоянием с монстрами, хотя некоторым игрокам такое и не нравится.
За сим завершаю своё повествование о прохождении первого побочного квеста в обучающей кампании Road to Legend. Спасибо, что прочли :)
Ну, ещё Road To Legend позволяет хоть как-то посмотреть персонажей и классы. Но всё же, на мой взгляд, заметно уступает стандартной игре.
Не совсем соглашусь. Меня, к примеру, постигло проклятие хозяина коробки. И кооперативы - это один из немногих шансов поиграть героем, а не оверлордом. А карточные кооперативы довольно унылы. Плюс, РтЛ действительно неплохо рассказывает историю. Поэтому, не соглашусь в полной мере, что РтЛ заметно уступает. Это просто другой режим игры. А какой лучше - дело вкуса.
ЗЫ. По геймплею мне тоже больше нравится противостояние живых героев живому Властелину :)
Нужно всего лишь перестать относиться к так называемому "проклятию хозяина коробки" как к проклятию. Это не проклятие, это награда! Оверлорд главный игрок в этих играх, а герои - это просто статисты, винтики в игре оверлорда. Герои приходят и уходят, сменяя друг друга аки подснежники, а Оверлорд вечен! :D
Мне нравицца быть ОЛ-ом больше чем одним из героев.
В общем то, аналогично. Но иногда хочется и погеройствовать.