мне почему-то хочется не слишком хорошее впечатление людей об игре улучшилось, хотя она того и не заслуживает - странно
я согласен со всеми минусами которые ты перечислил по древнему ужасу, мом2 и собу, однако мы ведь играем в них не из-за минусов, а из-за плюсов
нас первоначально очаровывает идея игры: в древнем ужасе это прекрасный арт и события путешествия по миру, в соб - перекресток миров, а в мом2 противостояние силам зла на грани фола. Есть и минусы, куда без них - закрыть-ли на них глаза - это наш выбор. Т.е. мы не можем поменять ситуацию, но можем поменять свое отношение к ней
Впрочем, иногда проще играть в другую игру. Что касается СОБ -я просто жду дополнений, мом2 я пока не стал покупать, древний ужас... наверное нужно делать свою игру )
Первая база MoM столкнулась с большой критикой, и вот уже к третьему допу были нормальные сценарии. Т.ч. я вижу огромный смысл именно в критике, а не в одах любимым играм. Если что, MoM моя любимая игра.
Даже от кроулера хочется тактики, а тут мы всю партию шутили, что тайлы шахт можно было и не делать для игры. До города не дошли, а игра не моя и врядли я к ней вернусь.
мне почему-то хочется не слишком хорошее впечатление людей об игре улучшилось, хотя она того и не заслуживает - странно
я согласен со всеми минусами которые ты перечислил по древнему ужасу, мом2 и собу, однако мы ведь играем в них не из-за минусов, а из-за плюсов
нас первоначально очаровывает идея игры: в древнем ужасе это прекрасный арт и события путешествия по миру, в соб - перекресток миров, а в мом2 противостояние силам зла на грани фола. Есть и минусы, куда без них - закрыть-ли на них глаза - это наш выбор. Т.е. мы не можем поменять ситуацию, но можем поменять свое отношение к ней
Впрочем, иногда проще играть в другую игру. Что касается СОБ -я просто жду дополнений, мом2 я пока не стал покупать, древний ужас... наверное нужно делать свою игру )
Первая база MoM столкнулась с большой критикой, и вот уже к третьему допу были нормальные сценарии. Т.ч. я вижу огромный смысл именно в критике, а не в одах любимым играм. Если что, MoM моя любимая игра.
Интересно, а в Ужасе Аркхема есть что-то, что тоже очень понравилось, как и в Древнем? Или последний из-за механики с резервом показался лучше?
Не могу сказать, что ничего не понравилось. Я бы играл в Аркхем, но у меня не хватает времени на игры, которые мне больше нравятся.
Аркхем для меня - набор самых тривиальных для америтреша механик.
В Shadows сходите после кампании в город - там будет прокачка персонажей и атмосфера дикого запада. А в шахтах - это чистый dungeon crawler.
Даже от кроулера хочется тактики, а тут мы всю партию шутили, что тайлы шахт можно было и не делать для игры. До города не дошли, а игра не моя и врядли я к ней вернусь.