Клиентская служба MMP.

scafandr написал полтора года назад: # скрыть ответы

У меня с французским издателем была переписка по поводу отсутствия компонентов. Спрашиваю, сколько должно быть дисков (в правилах это не было отмечено). Ответ - столько-то. Отвечаю - у меня значит не хватает, и я не могу нормально сыграть. Ответ - ну да, у вас не хватает. Вопрос - так как по поводу дослать отсутствующее? Дальше игнор.
В этом плане имхо все издатели одинаковые в плане привязки по локации. Просто есть хорошие, а есть казлы

Alfarabius написал полтора года назад: # скрыть ответы

Игнорирование - это однозначно казлы. У нас я таких издателей не припомню.

MacTire написал полтора года назад: # скрыть ответы

И у нас есть такие

Razorvi_KapbITo написал полтора года назад: #

За время увлечения хобби писал по браку во все, наверное, наши издательства. Так или иначе вопрос всегда удавалось решить.

Из заграничных взаимодействовал только с Маттел (?) пару лет назад, всё в итоге прислали.

Ludo_princeps написал полтора года назад: #

"Насколько нужно быть строгим к издателям настольных игр?" - тут настольные игры не причем, покупатель всегда имеет требовать от продавца исполнение его обязанностей, а именно продажи качественного товара, если есть брак то продавец обязан либо заменить продукт, либо вернуть деньги. ЗЗПП
"Нужно ли прощать карты под лён вместо пластиковых, если вы не собираетесь отменять заказ из-за этого?" - в описание товара что говорится? Если написано что карты пластиковые, то необходимо требовать пластиковые карты, если продавец не может этого осуществить, то тут либо возврат денег, либо выплата компенсации стоимости карт.

Что либо прощать вы можете своим близким и друзьям, а бизнес есть бизнес, если прощать откровенных бракоделов и вестись на разного рода разводки, то от этого пострадает вся отрасль.