-AdRiver-

Записки Оверлорда

22 января 2010

bearwolf написал 3 года назад: #

Ааа! Возникло острое желание срочно поиграть в Десцент! Спасибо!

error111 написал 3 года назад: # скрыть ответы

Вы извините, но язык повествования очень скучен. Что вижу - то пою.

Ogro написал 3 года назад: # скрыть ответы

"- Это и я так могу " (ц, Промокашка)

error111 написал 3 года назад: #

О, подъехали коменты "спервадобейся"...ну-ну..

UAnonim написал 3 года назад: # скрыть ответы

Описания хорошие, вот только какие-то неясности с замком Дэрион. В первой чати только 2 группы монстров. По описанию происходило какое-то читерство.

Alinsa написала 3 года назад: # скрыть ответы

Спасибо, что так внимательно прочитали и уделили внимание этому сомнительному для меня моменту. В Подкреплениях сказано: ..." Властелин может поставить 1 монстра из одной любой открытой группы..." В других сценариях (не все просмотрела, но многие), обычно пишется "из своих открытых групп", "из открытой группы" или просто "из своих групп". Наверное, я неправильно истолковала слово "любой".

UAnonim написал 3 года назад: # скрыть ответы

Наверное. Вы в начале столкновения выбираете 2 открытые группы. И только из них можете добавлять подкепления.Спасибо за отчёт, давно ничего по Дисенту не было :)

Alinsa написала 3 года назад: # скрыть ответы

Вам спасибо! Ненавижу читерство в любых проявлениях:( И ведь было сомнение относительно этого момента... Как вам кажется, что лучше делать в рамках компании? Переигрывать = разрушить атмосферу приключения. Дать героям какое-то преимущество? Перераспределить ресурсы как будто они победили в этом сценарии?

UAnonim написал 3 года назад: #

По опыту - ничего не делайте. Примите к сведению, Если эти подкрепления были решающими - поддайтесь немного в будущем сценарии. Героям не обязательно знать, что вы немного прочитили. Это не мегачитерство, требующее перегирать сценарий или объявить себе поражение :)

powered_by_sith написал 3 года назад: # скрыть ответы

Добавлю капельку дегтя от себя, что-то часто у Вас элементали бегают) Как будто Вы уже получили награду, позволяющую всегда их выпускать.

Alinsa написала 3 года назад: # скрыть ответы

Хм. Есть какое-то огранипчения на выбор элементалей в качестве открытой группы?
Эррату смотрела, да, Faq тоже, но все равно все сразу в голове не отложилось:(

GeniusGray написал 3 года назад: # скрыть ответы

На открытые группы ставятся ограничения по классу монстров. У каждого монстра есть принадлежность к двум классам, и как минимум одним они должны соответствовать под требования к открытой группе. Именно поэтому для стратегического взаимодействия в Дессенте так нужны допы с новыми монстрами (и героями, противостоять этому разнообразию монстров)

Ogro написал 3 года назад: #

Дополню Грея - посмотри, на карточке монстров с обратной стороны сверху в углах есть иконки - черепки, там, дерево, развалины и тп. Это их принадлежность.

В каждом квесте в начале есть такие же иконки. Они показывают монстры из каких классов могут учавствовать конкретно в этом увесте. Достаточно совпадение одной иконки для группы.

Alinsa написала 3 года назад: # скрыть ответы

Все, я идиот:) Видела эти иконки на картах моснтров, удивлялась им, для красоты они что ли или для дополнений пригодятся. Как упустила в правилах - не знаю. Как не заметила такие же иконки на страницах столкновения - тоже не знаю. Даже сейчас когда специально искала этот момент, нашла далеко не сразу, в книге приключений. Обидно:( Наверняка, там не только с элементалями несостыковка была.

Ogro написал 3 года назад: #

Да не переживай, Дисент - это не математический симулятор.

Вот тот чувак, который 20 дет вручную высчитывал число "пи", досчитался до сотен цифр после запятой, а потрм обнаружил что где то в самом начале ошибся - вот это обидно.

А в Дисенте это все ерунда, устрой героям внеплановый рынок в качестве компенсации, и играйте дальше ;)

powered_by_sith написал 3 года назад: #

Еще нужно прочитать эррату, там немного исправлений есть.

Ogro написал 3 года назад: #

В дисенте не стоит переигрывать сценарии практически никогда, впереди еще много сценарием, максимум, если уж совсем было что то нечестно вопиющим образом, просто решите в начале следюющего сценария компенсацию, соответствующего уровня, и играйте дальше.

Leks написал 3 года назад: # скрыть ответы

Отличный текст! Вообще не люблю описания от первого лица в играх, но тут как-то есть изюминка:)

Alinsa написала 3 года назад: #

Спасибо! Я старалась не столько описать партии, сколько отыграть свою роль)

Ogro написал 3 года назад: # скрыть ответы

Блин, да это просто прекрасно!

Отличная идея писать от лица ОЛ-а таким образом. У меня как то более нейтрально получилось, и похоже зря.

Только почему "Оверлорд"? Ты же очаровательная Оверледи!

Пиши дальше, интересно читать, можно не стесняцца в выражениях (в пределах допустимого), и если сможешь добавлять фоты - будет совсем ништяк.

Alinsa написала 3 года назад: # скрыть ответы

Спасибо! Даже в голову не пришло назваться Оверледи... Звучит красиво, но будут ли гоблины воспринимать меня всерьез?:)
Фотографии - можно попробовать, но, думаю, это будет рушить атмосферу..

Добралась до ваших дневников:) Читаю с удовольствием! И стиль повествования похож, кстати, только вы пишете лучше))

Ogro написал 3 года назад: #

На счет лучше - не сказал бы. У тебя отличный слог, юмор и динамика.
Мне нравится читать.

ZadZadok написал 3 года назад: # скрыть ответы

Графомания

Alinsa написала 3 года назад: #

согласна!

ivan111 написал 3 года назад: #

> Графомания

как мило

Gleb777 написал 3 года назад: # скрыть ответы

Злая сторона так очаровательно описана, что хочется переживать именно за неё:) Интересно будет почитать продолжение.

Alinsa написала 3 года назад: #

Спасибо! Продолжение есть в планах)

Ramali написал 3 года назад: # скрыть ответы

Плюс к от меня

Alinsa написала 3 года назад: #

спасибо:)

Siar написал 3 года назад: # скрыть ответы

Хорошие описания (хоть и несколько коротковатые) :-)

Alinsa написала 3 года назад: #

Спасибо! Коротковатые!? Правда? Я думала, обвинят в графоманстве:)