Как судить? Помимо артов и МЕХАНИКА игры разная. Круто отзываеться о игре ни разу не поиграв в неё. Не ответив аргументированно ни на один поставленный вопрос.
Вы играли в Z-game? Я владею Мертвым Сезоном и соответственно много раз играл в него. И с уверенность могу сказать, что игры разные. Одна кооперативная в другой люди играют друг против друга. Механика боя разная, перемещение по локациям разное, оружие разное, персонажи разные, даже всем надоевшие зомби и те разные. Что скопированно с мертвого сезона?
Несколько лет назад я впервые увидел первое издание данной игры на Игроконе (запомнилась тем, что ребята были в крутых костюмах по игре, необычный арт настолки в стиле комиксов и чёрная коробка на фоне цветастых игр выделялась как это ни странно). Стоит добавить, что на то время эти картинки мне показались блеклыми и дешевыми, а видеообзоры игры до сегодняшнего дня не вызывали интереса к игре.
Но сегодня я поиграл и моё мнение изменилось! Это реально крутая настолка!
Зомби скажете заезженная тема. Но в игре это не самая главная тема. Интерес в механике игры - в ней очень много взаимодействия между игроками (фракциями). Каждый раунд будут новые цели, которые каждый игрок будет стараться выполнить, ведь выполненная цель это победное очко. И вот ты думаешь как тебе её выполнить и при этом ещё и прокормить свою банду и не отгребсти от других фракций и зомбаков, которые плодятся как... да как зомби! Не прокормил или не подлечил кого то, помахай ему ручкой, проблемы банды будешь решать меньшим составом. Кстати у каждой банды индивидуальное умение, хиппи, байкеры они такие разные, но всё-таки они вместе, в смысле в одном городе. Там им и предстоит захватывать и удерживать свои районы. И из этих районов они будут выжимать последние соки. При том можно перестараться и выжить все, так что в будущем уже ничего с него не поиметь. Зато ресурсов можно вдвойне отхватить, в игре их действительно много: оружие, гаджеты, наемники, транспортные средства и ещё куча всего. И половину из этого мы применим что бы побить зомби и банды противников. До боя мы не знаем, какие зомби нас ждут (карта тянется в закрытую), зато увидев нас ждёт восторг от того, что не понятно какой лопатой заткнуть рот кричащей зомбихе и где взять гранату, что бы швырнуться в здоровяка с силой три. Плюс у каждого зомби свойство, что тоже очень интересно и вносит большое разнообразие. Похожая песня и при бое с другой фракцией - кулаки хорошо, но добросить парням пару обрезов с броником нужно иначе проиграешь и отправишься на базу. А победитель получит плюшки с района. А из базы в нужный район пока доберёшься, пешком долго, а на своём любимом велике ты уже съездил в другой район, ещё и печаль братуху из банды на раму не посадишь, а одному и по рогам надают. Вот и приходиться продумывать как поближе да побольше ухватить! Игра создаёт бандитскую веселую атмосферу и хорошие впечатления после игры. Рекомендую играть, главное обрез не забудьте)
Очень понравилась данная игра, все любители компьютерной игры не останутся равнодушны к ней) Игра похожа на евро (тем что не будет никаких миниатюр, а будет огромное количество очень маленьких деревянных кубиков, которые постоянно нужно передвигать). На этом вся схожесть с евро заканчивается, потому что это военная игра, в которой одному нужно захватить замок, а другому удержать оборону. Отсюда можно сделать вывод, что любителям мирно расставлять своих рабочих игра придётся не по душе) Нападающий будет гнать полчища своих орков на стены замка, строить осадные машины и периодически попадать в ловушки от защитников замка. Кстати фигурки защитников выполнены достаточно интересно в виде рыцарей и лучников. Его главная задача правильно и с хитростью распределить те ограниченные ресурсы, что будут попадать в его руки. Главное же оружие обороняющего замок это время (жетоны времени выполнены в виде песочных часов, по моему это очень здорово выглядит), он будет тратить его на улучшение своих солдат, на перемещение с одной стены на другую, на создание оборонительного оружия, начиная с пушек и заканчивая котлами с горящей смолой! Время игры ограниченно раундами, так что замок нужно успеть захватить! Рекомендую данную игру всем воякам любящим стратегические игры, но при этом не зацикленных на миниатюрах)
Ребята очень профессионально объясняют правила на игротеке, всегда рядом, что бы подсказать ответ на любою непонятную ситуацию в игре. А их набор игр великолепен, покорит сердце даже самого придирчивого любителя настолок!
Первый раз увидев эту игру на Тесере, очень впечатлился изображением на коробке, это было что то похожее на Гринча) Ну и название игры: "Бездна". Что то такое темное и величественное или что то прекрасное и не постижимое... В этой коробке вы и найдёте, прекрасное в плане оформления и непостижимое, для тех кто не владеет английским) Теперь рассмотрим подробнее мои впечатления: я считаю, что самое главное в этой игре, это оформление. Все настолько насыщенно цветами, лорды очень детально и красиво прорисованы, прям сидишь и каждого рассматриваешь. Ещё и ракушку с жемчугом дадут (да прям как будто реальный жемчуг!). Вообщем эта игра по своему оформлению очень завораживает! Далее процесс игры: не стоит ждать от неё особых сложных действий, большой стратегии или невероятных сюрпризов. Она очень проста, открываете колоду союзников (подводной живности), предлагаете медузу другу по соседству, если он отказывается пихаете к себе в руку эту скользкую тварь. А если соглашаетесь вытряхиваете из него жемчужину. Остаток уходит в запас, каждый вид потом можно забрать охапкой. За союзников, можно покупать лордов Подводного Царства, которые будут вам в чем то помогать (все их свойства написаны на их картах, и очень полезны в игре, тут то и нужен язык) и приносить победные очки. Вот и весь процесс игры, собрал требуемое количество лордов, подсчитали очки у каждого игрока и узнали истинное лицо самой жуткой личности в данной игре. Это первое впечатление. Второе поразмыслив такое: Мы играли вдвоём , при игре большим составом, жемчуг будет более активно переходить из одних ладошек в другие. Вдвоём он копиться, не успеваешь тратить! Второе карты Лордов нужно хорошо знать, что бы активнее применять их эффекты, ведь все это неплохо усложнит игру и добавит в неё намного большего действия, которого очень ждёшь в этой игре.
"Ну что, побегаем по горам и рекам среди краснокожих?" Впечатления от игры именно такие: всю игру вам тесно придётся взаимодействовать с индейцами, отправлять их за добычей еды, меха, инструментов и дерева. А особо ретивых ещё и за лошадьми с каноэ! Ведь именно эти ресурсы, будут помогать вашему передвижению, а оно должно быть максимально быстрым, так как ваш соперник будет постоянно стараться вас обогнать. В вашей группе будет шесть различных персонажей, которые будут помогать вам, добывать еду, мех, инструменты, дерево. Также будет предводитель индейцев, который сможет призвать всех близ "лежачих" сородичей с игрового поля. Ну и возглавлять всю эту команду будет отважный капитан, который будет обеспечивать передвижение по реке и горам. Да при этом нужно не забывать отправлять индейцев на различные работы. А потом опять по реке... И по горам.... И по реке... Думали опять по горам? Нет, там уже конец экспедиции, конец игры. Кто первый, тот и победил! Никаких дополнительных подсчетов очков. По дороге вам будут встречаться новые персонажи, которые будут помогать вам. Но и трудности не обойдут вас стороной: наберете много ресурсов, придётся вернуться вниз по реке, наберете племя индейцев, они с гор будут тянуть вас обратно в реку! Хотя и на реке, могут тоже отогнать вас назад. Вот тот кто сможет правильно распределить всех помощников и добытые ресурсы тот, и придёт первым в нашей экспедиции!
Играл в Стамбул первый раз. Игра оставила отличные впечатления. Предлагает логические пути "Турецкого заработка")) Нужно продумать далеко вперёд, где и как набрать побольше товаров, что бы затем выгодно их продать, желательно первым. И все это конвертировать в рубины, которые и приносят победу. С другой стороны, правила не настолько сложны, что бы разрабатывать великую стратегию, можно просто пошляться по базару в поисках контрабанды. Сами локации прорисованы очень ярко и красиво, что не оставит равнодушным любителей красочных настолок. Мне кажется игра подойдёт как и милым девушкам, так и суровым евро геймерам. Но что бы точно понять, ваша эта игра или нет, вам все-таки, придётся зайти на Картонный базар Стамбула!
При игре вдвоём очки победы начисляются за первый и второй каприз? Пример: каприз "комнаты отдыха" и второй "спальни". У первого игрока 4 комнаты отдыха, у второго 2. Тесть первому 8 очков и второму 4. И второй каприз. У первого 2 спальни, у второго 3. Первому 4 очка, второму 8.
Или только одному игроку за первый каприз, а второму за второй каприз? (Первое и второе место, с условием что выполнены условия капризов у обоих игроков, но у первого больше). Второй вариант подсчета взял из обзора Братца Ву, смутило. Играли по первому варианту.
Как судить? Помимо артов и МЕХАНИКА игры разная. Круто отзываеться о игре ни разу не поиграв в неё. Не ответив аргументированно ни на один поставленный вопрос.
Вы играли в Z-game? Я владею Мертвым Сезоном и соответственно много раз играл в него. И с уверенность могу сказать, что игры разные. Одна кооперативная в другой люди играют друг против друга. Механика боя разная, перемещение по локациям разное, оружие разное, персонажи разные, даже всем надоевшие зомби и те разные. Что скопированно с мертвого сезона?
Несколько лет назад я впервые увидел первое издание данной игры на Игроконе (запомнилась тем, что ребята были в крутых костюмах по игре, необычный арт настолки в стиле комиксов и чёрная коробка на фоне цветастых игр выделялась как это ни странно). Стоит добавить, что на то время эти картинки мне показались блеклыми и дешевыми, а видеообзоры игры до сегодняшнего дня не вызывали интереса к игре.
Но сегодня я поиграл и моё мнение изменилось! Это реально крутая настолка!
Зомби скажете заезженная тема. Но в игре это не самая главная тема. Интерес в механике игры - в ней очень много взаимодействия между игроками (фракциями). Каждый раунд будут новые цели, которые каждый игрок будет стараться выполнить, ведь выполненная цель это победное очко. И вот ты думаешь как тебе её выполнить и при этом ещё и прокормить свою банду и не отгребсти от других фракций и зомбаков, которые плодятся как... да как зомби! Не прокормил или не подлечил кого то, помахай ему ручкой, проблемы банды будешь решать меньшим составом. Кстати у каждой банды индивидуальное умение, хиппи, байкеры они такие разные, но всё-таки они вместе, в смысле в одном городе. Там им и предстоит захватывать и удерживать свои районы. И из этих районов они будут выжимать последние соки. При том можно перестараться и выжить все, так что в будущем уже ничего с него не поиметь. Зато ресурсов можно вдвойне отхватить, в игре их действительно много: оружие, гаджеты, наемники, транспортные средства и ещё куча всего.
И половину из этого мы применим что бы побить зомби и банды противников.
До боя мы не знаем, какие зомби нас ждут (карта тянется в закрытую), зато увидев нас ждёт восторг от того, что не понятно какой лопатой заткнуть рот кричащей зомбихе и где взять гранату, что бы швырнуться в здоровяка с силой три. Плюс у каждого зомби свойство, что тоже очень интересно и вносит большое разнообразие.
Похожая песня и при бое с другой фракцией - кулаки хорошо, но добросить парням пару обрезов с броником нужно иначе проиграешь и отправишься на базу. А победитель получит плюшки с района. А из базы в нужный район пока доберёшься, пешком долго, а на своём любимом велике ты уже съездил в другой район, ещё и печаль братуху из банды на раму не посадишь, а одному и по рогам надают. Вот и приходиться продумывать как поближе да побольше ухватить!
Игра создаёт бандитскую веселую атмосферу и хорошие впечатления после игры.
Рекомендую играть, главное обрез не забудьте)
Очень понравилась данная игра, все любители компьютерной игры не останутся равнодушны к ней) Игра похожа на евро (тем что не будет никаких миниатюр, а будет огромное количество очень маленьких деревянных кубиков, которые постоянно нужно передвигать). На этом вся схожесть с евро заканчивается, потому что это военная игра, в которой одному нужно захватить замок, а другому удержать оборону. Отсюда можно сделать вывод, что любителям мирно расставлять своих рабочих игра придётся не по душе)
Нападающий будет гнать полчища своих орков на стены замка, строить осадные машины и периодически попадать в ловушки от защитников замка. Кстати фигурки защитников выполнены достаточно интересно в виде рыцарей и лучников. Его главная задача правильно и с хитростью распределить те ограниченные ресурсы, что будут попадать в его руки.
Главное же оружие обороняющего замок это время (жетоны времени выполнены в виде песочных часов, по моему это очень здорово выглядит), он будет тратить его на улучшение своих солдат, на перемещение с одной стены на другую, на создание оборонительного оружия, начиная с пушек и заканчивая котлами с горящей смолой!
Время игры ограниченно раундами, так что замок нужно успеть захватить!
Рекомендую данную игру всем воякам любящим стратегические игры, но при этом не зацикленных на миниатюрах)
Мир хобби изменили немного органайзер, он реально стал лучше, теперь рассы вытаскивать намного проще
Ребята очень профессионально объясняют правила на игротеке, всегда рядом, что бы подсказать ответ на любою непонятную ситуацию в игре. А их набор игр великолепен, покорит сердце даже самого придирчивого любителя настолок!
Первый раз увидев эту игру на Тесере, очень впечатлился изображением на коробке, это было что то похожее на Гринча) Ну и название игры: "Бездна". Что то такое темное и величественное или что то прекрасное и не постижимое... В этой коробке вы и найдёте, прекрасное в плане оформления и непостижимое, для тех кто не владеет английским) Теперь рассмотрим подробнее мои впечатления: я считаю, что самое главное в этой игре, это оформление. Все настолько насыщенно цветами, лорды очень детально и красиво прорисованы, прям сидишь и каждого рассматриваешь. Ещё и ракушку с жемчугом дадут (да прям как будто реальный жемчуг!). Вообщем эта игра по своему оформлению очень завораживает!
Далее процесс игры: не стоит ждать от неё особых сложных действий, большой стратегии или невероятных сюрпризов. Она очень проста, открываете колоду союзников (подводной живности), предлагаете медузу другу по соседству, если он отказывается пихаете к себе в руку эту скользкую тварь. А если соглашаетесь вытряхиваете из него жемчужину. Остаток уходит в запас, каждый вид потом можно забрать охапкой. За союзников, можно покупать лордов Подводного Царства, которые будут вам в чем то помогать (все их свойства написаны на их картах, и очень полезны в игре, тут то и нужен язык) и приносить победные очки. Вот и весь процесс игры, собрал требуемое количество лордов, подсчитали очки у каждого игрока и узнали истинное лицо самой жуткой личности в данной игре.
Это первое впечатление. Второе поразмыслив такое:
Мы играли вдвоём , при игре большим составом, жемчуг будет более активно переходить из одних ладошек в другие. Вдвоём он копиться, не успеваешь тратить! Второе карты Лордов нужно хорошо знать, что бы активнее применять их эффекты, ведь все это неплохо усложнит игру и добавит в неё намного большего действия, которого очень ждёшь в этой игре.
В моей коробке не хватало 5 изгородей
"Ну что, побегаем по горам и рекам среди краснокожих?" Впечатления от игры именно такие: всю игру вам тесно придётся взаимодействовать с индейцами, отправлять их за добычей еды, меха, инструментов и дерева. А особо ретивых ещё и за лошадьми с каноэ! Ведь именно эти ресурсы, будут помогать вашему передвижению, а оно должно быть максимально быстрым, так как ваш соперник будет постоянно стараться вас обогнать. В вашей группе будет шесть различных персонажей, которые будут помогать вам, добывать еду, мех, инструменты, дерево. Также будет предводитель индейцев, который сможет призвать всех близ "лежачих" сородичей с игрового поля. Ну и возглавлять всю эту команду будет отважный капитан, который будет обеспечивать передвижение по реке и горам. Да при этом нужно не забывать отправлять индейцев на различные работы. А потом опять по реке... И по горам.... И по реке... Думали опять по горам? Нет, там уже конец экспедиции, конец игры. Кто первый, тот и победил! Никаких дополнительных подсчетов очков. По дороге вам будут встречаться новые персонажи, которые будут помогать вам. Но и трудности не обойдут вас стороной: наберете много ресурсов, придётся вернуться вниз по реке, наберете племя индейцев, они с гор будут тянуть вас обратно в реку! Хотя и на реке, могут тоже отогнать вас назад. Вот тот кто сможет правильно распределить всех помощников и добытые ресурсы тот, и придёт первым в нашей экспедиции!
Спасибо
Подскажите пожалуйста: Маркер лидерства животных из дополнения. Там четыре обычных цвета и ещё пятый черный цвет свиньи. Что это за жетон?
Играл в Стамбул первый раз. Игра оставила отличные впечатления. Предлагает логические пути "Турецкого заработка")) Нужно продумать далеко вперёд, где и как набрать побольше товаров, что бы затем выгодно их продать, желательно первым. И все это конвертировать в рубины, которые и приносят победу. С другой стороны, правила не настолько сложны, что бы разрабатывать великую стратегию, можно просто пошляться по базару в поисках контрабанды. Сами локации прорисованы очень ярко и красиво, что не оставит равнодушным любителей красочных настолок. Мне кажется игра подойдёт как и милым девушкам, так и суровым евро геймерам. Но что бы точно понять, ваша эта игра или нет, вам все-таки, придётся зайти на Картонный базар Стамбула!
Спасибо, так и играли. Просто обзор ввёл в заблуждение
Спасибо, отлично)
Нигде нет в наличии, в Бэнз гейм нет в наличии. На форуме игроведа вроде тоже никто не продаёт, я не нашёл по крайне мере
При игре вдвоём очки победы начисляются за первый и второй каприз? Пример: каприз "комнаты отдыха" и второй "спальни". У первого игрока 4 комнаты отдыха, у второго 2. Тесть первому 8 очков и второму 4. И второй каприз. У первого 2 спальни, у второго 3. Первому 4 очка, второму 8.
Или только одному игроку за первый каприз, а второму за второй каприз? (Первое и второе место, с условием что выполнены условия капризов у обоих игроков, но у первого больше). Второй вариант подсчета взял из обзора Братца Ву, смутило. Играли по первому варианту.
Кто успел поиграть? Как оно?
Спасибо)
При одинаковом количестве победных очков, кто побеждает? В правилах написанно, тот кто сделал меньше ходов. Как это вообще считать??))