На "Пирамиды" даже договор еще не подписали (!!! - это как вообще? врали ранее получается?), МоМ2 "не дождётесь", крайне любопытный LCG Arkham не планируется...
Игр не будет, но вы держитесь там!
PS Да, я однобокий фанат америтреша и лавкрафтины.
Да, бывает в ДУ не везет, но это же кубики. Обычно есть в загашнике либо улика, либо какая нибудь кроличья лапка, либо еще что-то.
Сложность игры вполне контролируема за счет карт мифов и условий распределения сыщиков между игроками - мы сейчас играет по принципу рендома, иначе там есть получитерские комбы.
Просто надо подольше поиграть. Как научитесь, так игра сразу "подобреет".
а вот мы стабильно в пятничку в ДУ сидим. Главное Древнего брать посговорчивее.
Обычно берем либо Козочку, либо Азатотика, либо Йога.
Ктулхеныч чреват выходом сразу двух мифов в первую половину игры, что напрягает. С Йигом все отравлены + нужен лишний человек, чтобы в экспедициях сидеть.
С правилами все досконально (партий 30 наверное сыграно уже), так что процесс идет даже на некоем расслабоне. Даже "темную сделку" стали брать по случаю.
Мне тоже кажется идея с одним конкретным городом более удачная, чем условный "мир".
Однако у УА одна глобальная проблема - он устарел. После ДУ эти унылые механики кажутся рутиной, и практически работой.
Тут нерды сейчас начнут брызгать слюной, и кричать, что "кто-то не смог", но по факту, моменты получания удовольствия от действий в УА фрагментарны, и между ними надо заниматься уймой ненужных действий, тогда как в ДУ нет ничего лишнего, и ты просто получаешь удовольствие от игры.
Также, я бы не отказался от УА 2.0, где, по аналогии с ДУ причесали бы геймплей.
На "Пирамиды" даже договор еще не подписали (!!! - это как вообще? врали ранее получается?), МоМ2 "не дождётесь", крайне любопытный LCG Arkham не планируется...
Игр не будет, но вы держитесь там!
PS
Да, я однобокий фанат америтреша и лавкрафтины.
мне тоже показалось, что этот тролль глуп настолько, что лень силы тратит. Плюсы сами за себя говорят.
именно в вашем отношении.
Да, бывает в ДУ не везет, но это же кубики.
Обычно есть в загашнике либо улика, либо какая нибудь кроличья лапка, либо еще что-то.
Сложность игры вполне контролируема за счет карт мифов и условий распределения сыщиков между игроками - мы сейчас играет по принципу рендома, иначе там есть получитерские комбы.
Просто надо подольше поиграть. Как научитесь, так игра сразу "подобреет".
а вот мы стабильно в пятничку в ДУ сидим.
Главное Древнего брать посговорчивее.
Обычно берем либо Козочку, либо Азатотика, либо Йога.
Ктулхеныч чреват выходом сразу двух мифов в первую половину игры, что напрягает.
С Йигом все отравлены + нужен лишний человек, чтобы в экспедициях сидеть.
С правилами все досконально (партий 30 наверное сыграно уже), так что процесс идет даже на некоем расслабоне. Даже "темную сделку" стали брать по случаю.
Мне тоже кажется идея с одним конкретным городом более удачная, чем условный "мир".
Однако у УА одна глобальная проблема - он устарел. После ДУ эти унылые механики кажутся рутиной, и практически работой.
Тут нерды сейчас начнут брызгать слюной, и кричать, что "кто-то не смог", но по факту, моменты получания удовольствия от действий в УА фрагментарны, и между ними надо заниматься уймой ненужных действий, тогда как в ДУ нет ничего лишнего, и ты просто получаешь удовольствие от игры.
Также, я бы не отказался от УА 2.0, где, по аналогии с ДУ причесали бы геймплей.