MAGE WARS ТУРНИР САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Планируем провести турнир магов Санкт-Петербурга по замечательной игре Mage Wars.
Турнир планирую начать примерно с 22 августа. Далее - зависит от участников, как скоро получится отыграть.
Сейчас предлагаю записаться на турнир всем желающим.
Что необходимо:
- книга заклинаний, собранная и соответствующая официальным правилам
- свободное время для встречи с противниками
Жду Ваших отзывов и комментов.
Участники:
Anci2011
Mathias
Warlord1
JetFox
APX1TEKTOP
Регламент (обновляется):
1. В ходе турнира после партии противник имеет право проверить магическую книгу соперника на соответствие правилам игры. Если книга не соответствует (суммарная стоимость карт превышает количество допустимых очков), то нарушителю засчитывается поражение.
2. Сражаться маги будут один на один. Время партии ограничено. Каждый участник имеет на раздумье 1,5 часа времени. Когда думают оба - время не идет. Для отсчета времени следует использовать шахматные часы или специальные программы для айфона - андроида.
3. Каждая победа - 3 очка, поражение - 1 очко. Победой считается уничтожение вражеского мага или окончание времени на раздумье у противника. В случае если книга оппонента была собрана с ошибкой, оппоненту засчитывается поражение.
4. Пары участников определяются жеребьевкой.
5. В первом туре каждый участник должен отыграть 2 партии с 2 случайными противниками.
6. Если по результатам первого тура есть победитель (максимальное количество очков), то он - победитель турнира.
7. Если по результатам первого тура несколько магов набрали одинаковое количество очков, то назначается второй тур - "на вылет".
8. Допускаются все вышедшие на данный момент карты (включая промо), в английском и русском вариантах.
9. Используются официальные изменения карт, опубликованные на сайте Mage Wars и официальные пояснения к картам.
10. На каждую партию можно использовать различные книги заклинаний, но каждая книга должна быть собрана правильно.
ПЕРВЫЙ ТУР
Настало время распределить участников.
Итак, должны быть проведены следующие игры:
Anci-Mathias: 0-1 Хозяин Зверей (BeastMaster) против Волшебника Земли (Earth Wizard)
Warlord-Arx1tectop 0-1 Колдун(Warlock) против Хозяина Зверей (BeastMaster)
Mathias-JetFox 1-0 Волшебник Земли (Earth Wizard) против Хозяина Зверей (BeastMaster)
Arx1tektop-JetFox 1-0
Anci-Warlord 0-1 Хозяин Зверей (BeastMaster) vs Колдун (Warlock)
ТЕКУЩИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Mathias = 6
Apx1tektop = 6
Anci = 2
Warlord = 4
JetFox = 2
ФИНАЛ
APX1TEKTOP vs MATHIAS 2-1
ПОБЕДИТЕЛЕМ ТУРНИРА ОБЪЯВЛЕН MATHIAS !!!
ПОЗДРАВЛЯЕМ !!!
Итак, в финальный тур выходят два участника - APX1TEKTOP и MATHIAS. Остается последний решающий бой!
Итак, сыграны 3 партии из 5.
Остались 2 решающие битвы магов. Уже есть один претендент на звание Верховного Мага Санкт-Петербурга.
Кто хочет сыграть пару-тройку простых партий для подготовки - более четкого усвоения правил и проверки составленной колоды "на прочность" - пишите в личку, договоримся. Правила в голове укладываются быстро, но только на практике.
Вот для проверки совсем простой вопрос: угловая зона доски отгорожена двумя стенами. Можно ли телепортировать вражеского мага в этот уголок?
Смотря какие стены. Если стены не закрывают видимость, то можно. Если видимость закрыта, то нельзя. Однако, существа, использующие телепорт вместо движения (Blue Gremlin), не требуют видимости.
Да, в вопросе как минимум три скрытых ловушки.
Насчет стен, не блокирующих видимости (типа Bloodspine Wall)- одна. Гремлин здесь не подходит, т.к. речь идет именно о вражеском маге. Однако Teleport Trap может телепортировать и без видимости целевой зоны - это вторая. Наконец, летающему Huginn стены LoS вообще не перекрывают.
И таких мелочей хватает. Скажем, что бонус Ranged+X не работает для Zone Attacks, я узнал не так давно.
Определил всем участникам их соперников. См. в тексте.
Не могли бы Вы дать ссылку на официальные изменения карт?
Это официальные комментарии к правилам:
http://www.arcanewonders.com/resources/Mage_Wars_Official_Rules_and_Codex_Supplement.pdf
А это изменения карт:
http://www.arcanewonders.com/resources/Errata_Cards.pdf
Кстати, первый документ содержит массу архиполезной информации, особенно таблицы из разделов Attack Procedure и Modifying Attack Dice - они снимают огромное количество вопросов.