-AdRiver-

Неожиданная встреча

18 марта 2017

свернуть все темы
ZoRDoK написал полгода назад: # скрыть ответы

Похоже, что Война Кольца - куда больший симулятор, нежели все варгеймы.

Vas написал полгода назад: # скрыть ответы

И еще,ну для меня например имеет значение,более красивее внешне.Ну блин,невозможно смотреть на эти варгеймы,не в обиду)

MakVlad написал полгода назад: # скрыть ответы

Вас кто-то на них заставляет смотреть? И на какие варгеймы вы смотрели, помимо Eastern Front Tank Leader?

Slim_Slam_Snaga написал полгода назад: #

Это вечный спор варгеймеров (не ваховцев сотоварищи, а "гексоидов") с остальным миром :)))
Бесполезно

Vas написал полгода назад: #

Тут как то затевались споры,все одно,поле с гексом и квадратики)

catch_22 написал полгода назад: #

Стоит немного подождать, и мы можем увидеть, как Matagot или CMON купят права на Dvonn и издадут его с миниатюрами и картами в сеттинге покорения "Якуниным" немирных чукоч. Будет красиво, и мы порассуждаем о правильной симуляции истории)

Andreas написал полгода назад: # скрыть ответы

А для меня, например, тяжело смотреть на призывы купить Blood Rage по 4990 в марте, потому что в апреле он будет стоить 5000.:)

Vas написал полгода назад: # скрыть ответы

А тут с вами соглашусь)Действительно так,вроде игровой процесс не притязательный,ну миньки есть красивые,возможно мы что то не понимаем..

catch_22 написал полгода назад: # скрыть ответы

Видимо, миниатюрки шевелят конечностями или их эквивалентими и щелкают челюстями. Может, даже светятся в темноте для игр при свечах. Это ж не "Технолог" за сто рублей пакетик)

Regxty написал полгода назад: #

Вот как раз у «Технолога» есть фигурки, светящиеся в темноте.

Ifikl написал полгода назад: #

Ну так-то по 3600, но я тоже не уверен, что она потом будет уж очень сильно дороже...

UncleL написал полгода назад: #

При этом сама то игра, в отрыве от миниатюр, средненькая

WildWespe написал полгода назад: #

Есть Heroes of Normandie. Не без недостатков, но выглядит намного красивее. Ну и тактических возможностей масса, от огнеметчиков и минных полей до минометов и правилами на ночной бой/дымовые завесы и проч. Тут все просто, либо нравятся такие игры, либо нет. Либо можете увидеть за картонкой c надписью TVI "тигр", либо - есть, например, fow. Ну или tanks)

Imago написал полгода назад: #

Тут ведь в чем дело. Использование миниатюр приведет к значительному увеличению размера поля, особенно когда разрешено группирование (размещение нескольких фишек в пределах одного гексагона). Вся необходимая информация содержится на фишках, при использовании миниатюр, нужна отдельная справка по соответствии характеристик отдельно взятой миниатюре. Варгеймы нишевый продукт и их тиражи не сопоставимы с обычными настолками. Увеличение поля, создание и производство миниатюр существенно увеличит стоимость конечно продукта. На текущий момент для варгеймов, фишка идеальное решение.

MoriQuessir написал полгода назад: #

Похоже, что вилка - куда больший нож, чем ложка.

MakVlad написал полгода назад: #

Симулировать сказки куда легче, никто не сможет сказать - так не было! Потому что никак не было :)

Pirx написал полгода назад: #

"Это был ответ в стиле Бадера — очень веско и на полметра мимо."

Andreas написал полгода назад: # скрыть ответы

Симуляционная ценность варгеймов действительно преувеличена. Но от этого в них не менее интересно играть.

MakVlad написал полгода назад: # скрыть ответы

Это смотря с чем сравнивать. Если с остальными настолками - то она очень велика. Кроме того, каждый дизайнер всё-таки стремится отразить что-то близко к реальности. Один делает симулятор снабжения, другой командования. В одной игре воспроизводится процесс боя, в другой - его результат.

chuikov85 написал полгода назад: #

В кой-то веки соглашусь с Максимом)

centox написал полгода назад: # скрыть ответы

Я правильно понял механику «побития»: советский игрок выкладывает свою карту, немец бьет ее своей картой с более высоким рейтингом (почти «пьяница»), активирует соответствующую часть, после чего играется уже побитая советская карта?

chuikov85 написал полгода назад: #

Да

UncleL написал полгода назад: # скрыть ответы

Андрей, а карты рядом с фишками, какую функцию выполняют? Это те самые карточкм активации?

Andreas написал полгода назад: # скрыть ответы

Они самые. Там ещё добавлены в принципе карточки вышестоящих инстанций, которые позволяют активировать роты не в свой черёд, но в данном сценарии они не задействованы.

UncleL написал полгода назад: # скрыть ответы

Любопытная система, кстати, карт мне нравится. Все четко и симпатично, фишки, классика, по сегодняшним меркам, унылые.

Andreas написал полгода назад: #

Там действительно интересно задуманная система командования. Проблема игры в том, что ни в одном из сценариев она совершенно не раскрыта и сколько-нибудь не продемонстрирована. Как и тема взаимодействия родов войск.

MakVlad написал полгода назад: # скрыть ответы

Спасибо, Андрей! Давно присматривался к этой игре. Действительно, очень оригинальная система, но похоже, что в прошлом граалей нет - у всего есть недостатки. Будем надеяться, что кто-то подхватит идею, и будет развивать её в наше время. Только ведь преимущество в командовании и связи действительно было. Возможно, у автора его отображение получилось не таким аккуратным.

Andreas написал полгода назад: #

Какие, собственно, источники были у Хилла в 1986 году? Он их честно перечисляет: с немецкой стороны это ожидаемое трио Меллентина, Манштейна и Рауса (методичка последнего, «Русские боевые методы», вообще, по моему мнению, краеугольный камень стандартного варгейм-дизайна), с советской — Рокоссовский и Ерёменко. Вот что у него и получилось.
Жаль, но эта игра — по-прежнему одна из немногих, сделанных «от командования», и одна из немногих, в которой сделана попытка показать разницу между советским и немецким стилями командования.
Я думаю, её действительно можно доработать, особенно применительно к историческим боям. Например, АСЛ «тащит» именно стремление делать каждый сценарий историческим.

chuikov85 написал полгода назад: # скрыть ответы
о недостатках

Андрею традиционное спасибо за оппонирование в партии, а также за знакомство с игрой. В своем обзоре он остановился на преимуществах игры, я же укажу на ряд недостатков.

1) В игре нет интересных сценариев.

2) В то время как немецкий игрок непосредственно играет, то советский игрок из-за низких рейтингов активации большую часть игры является наблюдателем. По сути, он выполняет функции искусственного интеллекта в компьютерных играх, мешая игроку (немецкому) достигать победных условий.

3) Собственно ничего особенного в активации карточками нет. Можно с тем же успехом активироваться по броску кубика или другими способами.

4) При весьма добротном исполнении (прекрасно изложенные небольшие правила, генерическая карта местности и т.д.) сама игра на данный момент не имеет ни симуляционной, ни исторической ценности. Регулярно возникают ситуации, невозможные ни с симуляционной, ни исторической точки зрения.

5) Несмотря на присутствие в наборе игры и сценариях пехоты - в игровом процессе она практически не задействована.

6) Простые правила от продвинутых отличаются по сути лишь наличием немецкой противотанковой артиллерии, что усложняет не игру, а только жизнь советскому игроку =)

В целом, добротная игра "по мотивам". Не более того. Подойдет тем, у кого мало времени, а детали не имеют большого значения. Из-за несложных правил можно смело играть с новичками.

Andreas написал полгода назад: #

Для статистики отметим, что из 10 партий (5 по базовым правилам, 5 по углублённым) в 5 победу одержала советская сторона, в 4 — немецкая, в 1 — зафиксирована ничья.
К сожалению, по-настоящему интересных сценариев действительно не было (осталось ещё 5 сценариев, которые сейчас уже доигрываться не будут). Даже в Панцере были более интересные сценарии.