О, да... у нас лежит и ждёт своего часа Восстание, но заочно по летсплеям + тема любимой Дюны уже покорили меня) Поэтому и взял) ещё и допом "Кровные узы" полирнул, жду, когда сможем с женой сыграть!
>❓Играли в Конец вечности? Как вам игра и что можете посоветовать из ваших любимых колодостроев? Заранее спасибо за совет ❤
Не играл. Из колодостроев порекомендовал бы RWBY: Combat Ready, Звездные империи Фронтир (отличные босс баттлеры - первый посерьезнее, второй филлер), Война миров Новая угроза (годная асимметричная дуэлька), Legendary Marvel Deck Building Game (хороший супергеройский декбилдер с высокой кастомизацией).
А ну и Рыцарь маг тоже по сути колодострой. Или Dungeon Alliance - похожее, но действие в подземелье и с командами героев.
Отличная игра, в свое время купил её на авито за какие то весьма скромные деньги, и я таки удивлён что она у нас особо не нашла поклонников. Единственный минус раскладывается долго.
Вот, кстати, раскладка, когда приноровишься, идёт легче, как и в любой игре, собственно) Поэтому, я кэп, конечно) Да, понимаю о достаточно продолжительной подготовке, но как-то так вышло, что она достаточно приятная, хоть и репетативна
A'sE хороша. Для любителей боли. А с допами (коих кучи) вообще хорошо получается: прикольные фишки развиваются, типа двухслотных заклинаний или мультизаклинаний в разломе, или уникальных разломов. Но у неё есть один парадоксальный фрустрирующий минус (для меня, по крайней мере) — в безрандомной колодостроительной игре, основанной на знании игроком порядка карт своей колоды, в ней катастрофическая зависимость от рандома карт выходящих из колоды (исчадия).
Что на первом, что на втором и уж тем более на третьем ранге угрозы одна неверно вышедшая карта может просто убить одним ходом победный забег. Да, есть маги, которые могут манипулировать колодой исчадия, но два нюанса: а) это делать достаточно сложно, б) магов таких... эм, один-два и не всегда ж брать их в партию?
А так, в качестве босс-батлера колодостроительного и уникального A'sE очень даже приятная (напоминаю — для любителей боли): разные боссы, разные маги, прикольно поиграться с "билдами" магов/колод.
Так понятно же — известный порядок карт в колоде, который можно "подстраивать", за счёт чего, собственно, и должны выигрываться самые сложные боссы. Плюс система разломов с заклинаниями интересная, плюс динамика покупки "доходных" и "боевых" карт необычная.
Если упарываться в боссов высоких сложностей и хард-мод, то просчёт колоды необходимость. Если же играть по фану, то можно считать это гиммиком рекламным.
А мне как раз этот момент понравился, все же какая то доля рандома нужна в игре, чтобы она живой была, а не чисто математическое задачкой и вот чудовище как раз своими картами и очерёдность хода это даёт. Себя мы полностью контролируем, а вот этого питона нет,
Не спорю, случайность обязательная для интересной игры, но я упираю на то, что в A'sE этот рандом критичный. То есть, условно если в моменты X, Y, Z выходит какая-то карта, то всё, вы проиграли автоматом. Ладно на первом ранге угрозы — там это привносит интереса, может выйти как ерунда какая-то, так и пакость, с которой придётся яростно бороться уже с первого хода. Но когда вам в середине/финале партии говорят, ну вот если выходит вот эти карты, то вы успеваете на последнем издыхании добить исчадие, а если вот эти, то вы просто лузаетесь. Ощущается это как бросок кубика в Монополии: либо вы выбрасываете значение, которое вас пробрасывает вперёд в безопасность, либо которое бросает на убийственную клетку с полным разорением.
Но всё равно играть интересно, не спорю, просто момент этот напрягает. Так-то сам процесс всё равно увлекательный, да и в целом, как отмечал сам выше — игра для любителей страданий.
Воистину, так) не без нюанса заготовленного рынка и порядка собственной колоды) Но, ведь по-идее, можно стараться просчитывать вероятные угрозы исчадия и манипулировать порядком колоды при сбросе карт. + я обожаю боль, поэтому игра прям по мне)
Во имя славы - лучший колодострой, до тех пор, пока не появятся новые базы и допы к концу вечности.
Дюна Империя - отличный колодострой.
И Тираны Подземья хороши. Да и в, Аднака он весьма неплох.
*Арнаке
О, да... у нас лежит и ждёт своего часа Восстание, но заочно по летсплеям + тема любимой Дюны уже покорили меня) Поэтому и взял) ещё и допом "Кровные узы" полирнул, жду, когда сможем с женой сыграть!
>❓Играли в Конец вечности? Как вам игра и что можете посоветовать из ваших любимых колодостроев? Заранее спасибо за совет ❤
Не играл. Из колодостроев порекомендовал бы RWBY: Combat Ready, Звездные империи Фронтир (отличные босс баттлеры - первый посерьезнее, второй филлер), Война миров Новая угроза (годная асимметричная дуэлька), Legendary Marvel Deck Building Game (хороший супергеройский декбилдер с высокой кастомизацией).
А ну и Рыцарь маг тоже по сути колодострой. Или Dungeon Alliance - похожее, но действие в подземелье и с командами героев.
Сиар, спасибо! Кайф, посмотрю) Некоторые из них не знаю или слышал, но не щупал)
У меня есть ЗИ Фронтир и Рыцарь Маг полное издание) А некоторые из тех, что ты написал, хочу себе)
Отличная игра, в свое время купил её на авито за какие то весьма скромные деньги, и я таки удивлён что она у нас особо не нашла поклонников. Единственный минус раскладывается долго.
Возможно народу не понравилось однообразие карт и generic fantasy без лора. Как писал Олег в обзоре тут https://tesera.ru/article/aeon_end/
Вот, кстати, раскладка, когда приноровишься, идёт легче, как и в любой игре, собственно) Поэтому, я кэп, конечно) Да, понимаю о достаточно продолжительной подготовке, но как-то так вышло, что она достаточно приятная, хоть и репетативна
Ничё такая, лучше To Many Bones это точно
Так жанры же разные)
По мне, так одно и то же
Too Many Bones для меня шикарна)
Конец вечности слегка менее вкусная, но тоже кайф. Вот так, просто эмоциональный коммент!
A'sE хороша. Для любителей боли. А с допами (коих кучи) вообще хорошо получается: прикольные фишки развиваются, типа двухслотных заклинаний или мультизаклинаний в разломе, или уникальных разломов. Но у неё есть один парадоксальный фрустрирующий минус (для меня, по крайней мере) — в безрандомной колодостроительной игре, основанной на знании игроком порядка карт своей колоды, в ней катастрофическая зависимость от рандома карт выходящих из колоды (исчадия).
Что на первом, что на втором и уж тем более на третьем ранге угрозы одна неверно вышедшая карта может просто убить одним ходом победный забег. Да, есть маги, которые могут манипулировать колодой исчадия, но два нюанса: а) это делать достаточно сложно, б) магов таких... эм, один-два и не всегда ж брать их в партию?
А так, в качестве босс-батлера колодостроительного и уникального A'sE очень даже приятная (напоминаю — для любителей боли): разные боссы, разные маги, прикольно поиграться с "билдами" магов/колод.
В каком роде уникального? Так-то это не единственный колодостроительный босс баттлер.
Так понятно же — известный порядок карт в колоде, который можно "подстраивать", за счёт чего, собственно, и должны выигрываться самые сложные боссы. Плюс система разломов с заклинаниями интересная, плюс динамика покупки "доходных" и "боевых" карт необычная.
Об этом знаю. Просто мне казалось что это рекламный гиммик, а не определяющая геймплей фича
Если упарываться в боссов высоких сложностей и хард-мод, то просчёт колоды необходимость. Если же играть по фану, то можно считать это гиммиком рекламным.
А озвучьте, пожалуйста, полноценный русский аналог слова "гиммик", исходя из того смысла, который вы в него вкладываете?
Имеется в виду маркетинговая уловка.
А мне как раз этот момент понравился, все же какая то доля рандома нужна в игре, чтобы она живой была, а не чисто математическое задачкой и вот чудовище как раз своими картами и очерёдность хода это даёт. Себя мы полностью контролируем, а вот этого питона нет,
Не спорю, случайность обязательная для интересной игры, но я упираю на то, что в A'sE этот рандом критичный. То есть, условно если в моменты X, Y, Z выходит какая-то карта, то всё, вы проиграли автоматом. Ладно на первом ранге угрозы — там это привносит интереса, может выйти как ерунда какая-то, так и пакость, с которой придётся яростно бороться уже с первого хода. Но когда вам в середине/финале партии говорят, ну вот если выходит вот эти карты, то вы успеваете на последнем издыхании добить исчадие, а если вот эти, то вы просто лузаетесь. Ощущается это как бросок кубика в Монополии: либо вы выбрасываете значение, которое вас пробрасывает вперёд в безопасность, либо которое бросает на убийственную клетку с полным разорением.
Но всё равно играть интересно, не спорю, просто момент этот напрягает. Так-то сам процесс всё равно увлекательный, да и в целом, как отмечал сам выше — игра для любителей страданий.
Воистину, так) не без нюанса заготовленного рынка и порядка собственной колоды) Но, ведь по-идее, можно стараться просчитывать вероятные угрозы исчадия и манипулировать порядком колоды при сбросе карт.
+ я обожаю боль, поэтому игра прям по мне)