Вступление

ArealStudio написал 10 лет назад: # скрыть ответы
Доброго времени суток

Попытаюсь ответить на ваши вопросы.Здесь бываю редко ввиду малого количества свободного времени.
To IvTuzovsky:Этакая аналогия с компьютерным XCOM.Подконтрольный игроку отряд формируется,сообразно пожеланию игрока из различных классов,солдаты прокачиваются(процесс это длительный) и если во время боя его не успеет подлатать медик или его накроет так что медик не потребуется, то закадровой отправки в лазарет и его доступности по прошествии времени не будет, воскресить его не получится.
To GenAcid:Кампания рассчитана на большое время от недели и более.Сама боевка скажем так начиная с часа(без учета расстановки террейна) и заканчивая желаемым количеством времени.
Проект действительно нишевый и очень на любителя, делается в первую очередь для себя и в свободное время.Потому и форма выпуска будет print&play.

Aganov написал 10 лет назад: #

"- Совершенно с вами согласен. Вот, доктор, что получается, когда исследователь, вместо того, чтобы идти ощупью и параллельно с природой, форсирует вопрос и приподымает завесу! На, получай Шарикова и ешь его с кашей.

- Филипп Филиппович, а если бы мозг Спинозы?

- Да! - рявкнул Филипп Филиппович. - Да! Если только злосчастная собака не помрет у меня под ножом, а вы видели, какого сорта эта операция. Одним словом, я, Филипп Преображенский ничего труднее не делал в своей жизни. Можно, конечно, привить гипофиз Спинозы или еще какого-нибудь такого лешего и соорудить из собаки чрезвычайно высоко стоящего. Но на какого дьявола, спрашивается. Объясните мне, пожалуйста, зачем нужно искусственно фабриковать Спиноз, когда любая баба может его родить когда угодно." (С)

Собственно, вопрос. Зачем нужен настольный икском продолжительностью в неделю, если можно за то же время сыграть в настоящий, и там будут анимация, музыка, и все скучные подсчеты компьютер берет на себя? Таких проектов мечты, бьюсь об заклад, не перечесть, просто они неиграбельны ни для кого, кроме автора с парой соседей по палате. Да и ничего не мешает взять несколько существующих варгеймов разного уровня и "объединить" их.

IvTuzovsky написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Простите, а что такое перманентная смерть солдат?

Aganov написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Одноразовые миньки - развитие идей, заложенных в Risk: Legacy, чтобы сильнее прочувствовать тяжесть потерь. Гениальная идея.

MakVlad написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Они из шоколада и их съедает противник? :)

Aganov написал 10 лет назад: #

При этом зверски чавкает, сперва съедает ножки, потом ручки, неспешно принимается за туловище..
Особо впечатлительные варгеймеры падают в обморок.

Slim_Slam_Snaga написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Это не перманентная смерть.
Судя по всему, тут старая тема фигурок из хлебного мякиша, но которые съедаются, "возвращаются" и снова съедаются...Тру хардкор.
Риск Легаси ничто по сравнению с этой идеей.
Кикстартер ждет и был создан ради этого.

IvTuzovsky написал 10 лет назад: #

Жена ректора ЧГПУ, где я получал вышку (светлая ей память)после очередной операции на мозге начала отпускать совершенно эпические перлы.
Один из самых запомнившихся: Петр III обожал играть в ОЛОВЯННЫХ солдатиков, которых сам лепил их ХЛЕБА...

P.S.-оффтоп - маленькая подборка ее перлов:
"Александр I участвовал в создании антигитлеровской коалиции",
"мушкеты в то время были ненадежные - чуть порох подмок, оп-па - а стрела-то уже и не вылетела",
"Петр I мечтал съездить в Голландию, чтобы посмотреть на пароходы под белыми парусами",
"Зимой, когда Черное море замерзло, Петр по льдам подкрался к Азову",
"Когда Петру III показали фотографию Екатерины II - она ему сразу не понравилась"...

SkyRover написал 10 лет назад: #

Это значит что зомби в игре не будет. И точка.

GenAcid написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Судя по описанию, ожидается неиграбельный монстр с партиями на "дцать" часов и 3-5 квадратных метров.

Или две составляющие являются разными играми и связаны только сеттингом?

Henri написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Схожие впечатления. Хотелось бы узнать планируемое количество часов на партию.

Игра одна.

Gorthauers написал 10 лет назад: #

На страничке игры же: 60 - 900 мин
"Нет, спасибо, я не голодный" (с)

ZoRDoK написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Видимо, авторы вдохновялись настольной Europa Universalis.

Pirx написал 10 лет назад: #

Там тактических боев вроде не было.
Ну, и помимо нее есть монстроваргеймы типа "приобретите самолетный ангар и разместите там часть игрового поля".