Играл и в Мистику и Инновации, не могу сказать, что Мистика однозначно идёт на барахолку. Мне нравятся обе игры, но вот какие нюансы есть у обеих. 1. У мистики есть два жопа. Многие модули добавились с 1 допом, 2 довольно сильно меняет механику. Когда у инновации появятся допы и появятся ли ещё не понятно. 2. В мистике есть четкие паттерны у рас, к ним есть памятка сколько давать буст отстающим расам. Плюс понятно как играть с аукционом. Можно прикинуть сколько ставить для конкретной финальной цели. В инновации же все модули кастомизации могут сложиться в убер-имбу или отстой 3. Поле для 3 игроков в Инновации однозначно плюс, если у вас в компании меньше 4 игроков. Но у мистики с домами намного больше разнообразия полей. 4. Сложность. Мистика сама по себе не простая игра, но Инновация сложнее. Новичкам ещё сложнее приходилось объяснять правила.
Я когда узнал про инновейшен очень надеялся что трек храмов поменяют на что то похожее на гайю там он прям хорошо сделан пересобрал всю игру можно сказать после гаий мне не хотелось играть в Терру. Но жалко что не сделали, теперь вот вроде и иновейшен интересен но культы ненавистные зачем так))) По виноделью кстати тоже так было давно уже когда её приобретал делюкс версию ещё, наверно поворотный момент когда понял что игры Стегмайера про незавершённость какой то целостности в них не хватает это как поиграл вроде нормально но удовлетворения нет после. Так и продал свою коробку)
Играл и в Мистику и Инновации, не могу сказать, что Мистика однозначно идёт на барахолку. Мне нравятся обе игры, но вот какие нюансы есть у обеих.
1. У мистики есть два жопа. Многие модули добавились с 1 допом, 2 довольно сильно меняет механику. Когда у инновации появятся допы и появятся ли ещё не понятно.
2. В мистике есть четкие паттерны у рас, к ним есть памятка сколько давать буст отстающим расам. Плюс понятно как играть с аукционом. Можно прикинуть сколько ставить для конкретной финальной цели. В инновации же все модули кастомизации могут сложиться в убер-имбу или отстой
3. Поле для 3 игроков в Инновации однозначно плюс, если у вас в компании меньше 4 игроков. Но у мистики с домами намного больше разнообразия полей.
4. Сложность. Мистика сама по себе не простая игра, но Инновация сложнее. Новичкам ещё сложнее приходилось объяснять правила.
В целом обе игры самодостаточны, как и Гайя.
> 1. У мистики есть два жопа.
Очень многозначное заявление, знаете ли))
Я когда узнал про инновейшен очень надеялся что трек храмов поменяют на что то похожее на гайю там он прям хорошо сделан пересобрал всю игру можно сказать после гаий мне не хотелось играть в Терру. Но жалко что не сделали, теперь вот вроде и иновейшен интересен но культы ненавистные зачем так))) По виноделью кстати тоже так было давно уже когда её приобретал делюкс версию ещё, наверно поворотный момент когда понял что игры Стегмайера про незавершённость какой то целостности в них не хватает это как поиграл вроде нормально но удовлетворения нет после. Так и продал свою коробку)