Оценка пользователей
7.4025
Оценить:
-

Плоский мир: Анк-Морпорк, home rule

время: 03 августа 2016

Очень много играл в эту игру, игра ужасно нравится, очень весело)). Но постепенно выявил один недостаток - было почти невозможно выиграть за персонажей лордов Ржава, Де Словва и Селачи, т.к. контроль районов ОЧЕНЬ легко пресекался. Помешать выполнить свою цель Хризопразу, Витинари, Дракону и тем более Ваймсу было явно тяжелее чем "лордам-контрольщикам".

В связи с этим мною была придумана новая цель для "лордов-контрольщиков", заключающаяся в выполнении на начало хода 3-х пунктов: 1) иметь на поле не менее 8-ми слуг(неважно в каких районах); 2) иметь состояние не менее 30$ (считается так же как у Хризопраза); 3) иметь в собственности не менее 2-х (3-х) зданий при 4-х (3-х) игроках.

С данным новововведением мною с друзьями было сыграно множество партий, во время которых ни у кого из игроков не вызвала негатив новая цель "лордов-контрольщиков". Данные лорды с новой целью не раз побеждали и при этом нельзя сказать что это было сделать легче чем остальным персонажам (Витинари, Хризопразу и т.д.).

Данное нововведение мною было придумано для партий с числом игроков 3-4, т.к. на 2-х игроков данная цель, на мой взгляд, будет недопустимо лёгкой наподобие цели Хризопраза который как раз таки запрещён в дуэли.

Событие "Демоны из подземных измерений" в данном случае имеет следующее влияние: в районе, где стоит демон, для "нового" лорда здание стоит 0 (как для Хризопраза) и не идёт в счёт количества собственных зданий, слуга не идёт в счёт выставленных на поле.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
shum_inc написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Каждому своё конечно - но добавлю свои 5 копеек, благо игрой владею не первый год, и сыграно в неё под сотню партий.
При игре с опытными игроками, играющими в эту игру не первый раз - никаких хоум рулов не требуется, мы за 100+ партий не заметили перевеса в ту или иную сторону, выиграть реально ЛЮБЫМ персонажем.
Если вы не можете выиграть за кого-то, либо наоборот кто-то постоянно побеждает - то это не из-за поломанной игры, а элементарно (привет К.О.) из-за того, что вы не понимаете как в это играть :)
Разумеется почти нереально выиграть за любого из 3х лордов, которым требуется контроль, если вы со старта начнёте явно заниматься этим делом и тем самым раскроете свою роль с самого начала. Решение тут элементарное - НЕ РАСКРЫВАЙТЕ СВОИ РОЛИ хотя бы до середины игры, готовьте почву, копите карты для супер-комбинаций, и т.п. что бы в нужный момент раскрыться, но сделать это так, что другим будет крайне проблематично помешать вам. Вот и весь секрет.

ExplodingSun написал 8 лет назад: #

Полностью поддерживаю.
По началу в игре на 4 человека доминировал Ваймс. Но в дальнейшем всё выравнялось, видимо все пришло с опытом. Сыграно более 50 партий.

Arvid написал 8 лет назад: #

Я играл с очень опытными игроками много раз и дело вовсе не в неумении играть) Любой контроль очень легко пресекается на корню, т.к. достаточно чаще всего поставить одного слугу в район для устранения контроля. При мне люди захватывали по 5-6 контролей и даже это не помогало победить. За контролем следил каждый игрок прежде всего, а маскироваться до конца колоды невозможно. При выполнении условий победы другим персонажем помешать гораздо труднее чем контролю, что подтверждается более чем 500 партиями...

ivan111 написал 8 лет назад: #

скопирую свой коммент из описания игры:
http://tesera.ru/game/ankh_morpork/comments/#post881030
Вчера сыграли 30-ю за 4 года партию. Неожиданно победил Лорд (контроль над районами). Решил поднять статистику наших партий на БГГ. Указывать победителя начал не сразу, поэтому данные есть только для 17 партий. Итак, победители:
Ваймс - 6 партий;
Хризопраз - 4;
по очкам - 3;
Витинари - 2;
Лорды - 2;
Дракон - 0.
Невзирая на перекос с Ваймсом и Хризопразом, играть всё равно весело.
Игру раскладываем по просьбе старшего сына (12 лет) на троих

Ares написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Имхо, спорное решение. Ведь, получается, полностью убирается механика "контроль районов" из всей игры. А это, всё-таки какая-то часть игры и без неё игра становится "беднее".

Я вот всё больше и больше склоняюсь к "хоумрулу" - запретить игрокам, хотя бы не в свой ход, указывать на выполняемое условие победы. То есть, почему сложно выиграть лордам? Потому что каждый считает районы, а если кто-то не считает, то ему любой, с удовольствием, "напомнит" - "Смотри, у Имярек четыре района под контролем! Делай что-нибудь!". И человек, который хотел было сделать что-то полезное для себя, передумывает, и начинает принимать меры по "не пущать".
То же относится, в общем-то, и к Ветинари, и к Королю Гербов. Причём, этот самый "напоминатель", в большинстве случаев - Ваймс, которому ничего не надо. =)

Tikoshka написала 8 лет назад: #

Та не знаю, а о чем тогда игра получится? По-моему, именно в интригах и переговорах и есть ее суть. Как раз без таких вот "милых" подсказок игра и обеднеет.

Waller написал 8 лет назад: #

Согласен, но... зачем нам нужен этот контроль районов? Баланс куда важнее, ИМХО.
А запрет на общение в игре сводит на нет все удовольствие от настолки. Тем более от такой, где дипломатия имеет значение.

ciaemon написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Имхо, в хоумруле больше всего нуждается Ваймс. Я пока остановился на таком варианте: к обычному условию победы Ваймса добавляется условие, что на поле к концу игры должно быть не более 4 жетонов неприятности (подумываю снизить до трех). Это во-первых, усложнит ему победу, а во-вторых, такое условие как раз в духе командора Ночной стражи.

Tikoshka написала 8 лет назад: #

А вот Ваймсу, согласна, очень нужен какой-нибудь простой и удачный хоумрул. С жетонами неприятностей очень неплохая идея.

Mazukta написал 8 лет назад: #

Как-то так получается у нас что лорды чаще всего и выигрывают, Ваймс в первых партиях побеждал регулярно, сейчас, повезет если на десяток партий разок победит.