Оценка пользователей
3.7731
Оценить:
-
-AdRiver-

Играем по системе н3ш

 

Добрый день всем любителям Сопротивления Pro, вас приветствует Atinlay_Igpay! Как известно, прогресс не стоит на месте и у нас есть, чем вас порадовать. Сегодня мы с вами рассмотрим такое понятие как н3ш и с чем его едят.

Н3ш - это не три шпиона. Обычно от них все просто отмахиваются и это можно понять. Существует такое большое количество вариантов шпионских троек, что вычеркивать их по одной должно занять довольно много времени. Даже те же ндш позволяют исключать по нескольку вариантов троек шпионов за раз и потому представляются более перспективными.

Так что же собой представляет н3ш? Оно представляет собой тройку игроков, среди которых есть хотя бы один сопр. А это значит, что оно содержит два или три ндш. У каждого игрока, соответственно, точно есть одно или даже два. Это очень важный момент. Да, мы не знаем, между кем нужно строить ндш, но дело в том, что нам это и не нужно!

Вероятность того, что игрок является сопром, пропорциональна количеству построенных с ним ндш. Она линейно изменяется в зависимости от количества ндш от минимального значения, равного вероятности вытянуть роль сопра, до 100%. Если у игрока ндш со всем столом, то он не может не быть сопром. Точнее, нужно даже меньше ндш, поскольку нужно учесть сопра-наблюдателя и количество шпионов за столом. Это довольно простая формула для оценки роли игрока. Если хотите, можете учесть здесь свой плюсик в виде дробной части для разрешения возможной ничьи.

Вернемся к нашим н3ш. У каждого игрока в н3ш есть одно с хвостиком ндш. В ходе игры бывает так, что н3ш строится сразу для множества игроков. Очевидно, что у любой тройки в таком множестве также будет выполняться условие н3ш. Количество ндш у каждого игрока в таком множестве равно числу игроков в нем минус 2. К этому выводу можно прийти если представить, что добавляем к тройке н3ш по одному сопру и все получают по одному ндш.

Бывает и так, что один и тот же игрок оказывается вовлеченным в несколько н3ш. Давайте рассмотрим несколько гипотетических случаев. Допустим, что игрок состоит в двух тройках н3ш и только он находится на пересечении. Считаем их независимо и получаем, что за одну тройку н3ш он получает 1.7 ндш, за две (пять игроков) - 3.4 и т.д. Дробные части складываются и мы получаем то же самое правило, что и для одного большого множества н3ш. Если же на пересечении этих двух троек н3ш находятся два игрока, то, учитывая все возможные комбинации ндш в пределах этих двух множеств, опять же будет действовать это правило. Можете проверить самостоятельно. Таким образом мы с вами только что получили эмпирическую формулу для расчетов.

Количество ндш игрока равно сумме ндш, которые вы построили для него, плюс сумме количества игроков, с которыми у него есть н3ш и нет ндш, минус два.

Как учесть уже вычисленных сопров и шпионов? Математического сопра нужно вычеркнуть из всех построенных н3ш. Если в н3ш после этого осталось меньше трех игроков, то у оставшихся двух игроков больше нет друг с другом н3ш. Кроме того, у сопра строится ндш со всеми другими игроками и кто-то из них, набрав нужное количество ндш, может тоже стать математическим сопром. Никто не мешает нам просто назначить сопром игрока с наибольшим количеством ндш.

В ходе игры один из игроков может также оказаться математическим шпионом. Тогда у всех игроков, кто входил с ним в одно н3ш, автоматически строятся ндш друг с другом. Вы также можете назначить игрока, у которого меньше всего ндш, шпионом и сильно упростить тем самым себе расчеты.

Если у вас пересекаются на двух игроках два крупных множества н3ш, то у этих двух игроков, с высокой долей вероятности, будет ндш. Просто потому, что среди игроков, которые входя в эти н3ш но не находятся на пересечении, будет шпион и тогда на пересечении их не может быть два. Среди любых трех игроков обычно бывает шпион, а среди четырех эта вероятность близка к 100%, что и позволяет нам сделать такое утверждение.

Вы спросите, а как же строить эти чудесные н3ш? Все просто. По аналогии с пятеркой и шестеркой, если у вас сходила красная команда, то у всех остальных игроков за бортом автоматически строится математическое н3ш. Это, кстати, еще раз показывает, почему лидера следующей миссии нужно выбирать не из красной команды. Кроме того, многие н3ш можно уверенно строить на глаз. Это еще один способ зафиксировать ваши соображения по поводу ситуации за столом, чтобы не упустить их в дальнейшем.

Система н3ш позволяет строить ндш в промышленных масштабах. Единственное, что могут противопоставить этому шпионы, так это слаженные действия всей команды, но это уже будет выдавать их с головой тем, кто не играет по данной системе и больше опирается на психологию. Ну а у нас с вами на этом все, в любой непонятной ситуации пейте чай и до встречи на игре!

 

GraceJ_BarrelsGraceJ_SpyCat

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
alexan написал полмесяца назад: #

Эх, по евро бы такой разбор кто-нибудь делал

DeLorian написал месяц назад: # скрыть ответы

Ни черта не понял.

Atinlay_Igpay написал месяц назад: #

Про систему НДШ вы можете почитать в моих предыдущих записях. Она получила довольно широкое распространение в среде профессиональных игроков в Сопротивление. В данном посте я предложил пойти дальше и, по аналогии с ней, ввести систему Н3Ш. Это реально мощная система, которая позволяет затаскивать даже безнадежные игры. Я оставляю довольно много комбинаторики за кадром поскольку предполагаю, что она может не всем зайти.

Atinlay_Igpay написал месяц назад: # скрыть ответы

В пошлую субботу состоялась одна очень характерная игра. Лидер первой миссии дал набирать другому игроку, который взял да и отправил вообще трех других игроков, включая меня. Миссия, разумеется, оказалась провалена. После этого я провел расчеты и сразу же понял, что сходил в миссию с двумя шпионами, а третьим должен быть лидер первой миссии. В прошлом месяце у меня был 100% винрейт за любую роль. Сейчас, правда, стал не высыпаться и у меня он несколько скатился. Нужно еще убедить других в том, что ты действительно вычислил шпионов. Меня многие игроки просят объяснить, а как у меня это получается. Вот я вам попробовал объяснить. Для многих игра сводится просто к игре по симпатиям: вот эта девочка мне мило улыбнулась, она точно сопр. А вон тот дядька на криво улыбнулся, он шпион. А играть ведь можно совершенно по другому, куда как более продвинуто.

DeLorian написал месяц назад: # скрыть ответы

Без хотя бы минимальной вводной части ваш текст читается как полная абракадабра непонятно о чём.

"Я сейчас вам расскажу про систем ПшФшНш, которая лучше, чем система ХшРшФш, для победы в Пшпш."

Поглядите на рейтинг, который вам наставили - не я один так думаю, надо полагать.

Atinlay_Igpay написал месяц назад: # скрыть ответы

В игре существуют разные степени неопределенности. Вы можете точно знать роль игрока: он сопр или шпион. Два игрока могут иметь противоположные роли (как в Мафии), тогда говорят о разноцвете. Если в миссию сходило два игрока и она оказалась провалено шпионом, то они не два спора (ндс), если три - н3с, четрые - н4с и т.д. Если вы играете в Сопротивление, то вы уже оперируете этими терминами. Все игроки, которые не ходили в эту команду, если шпионов в игре всего двое, не могут быть двумя шпионами (ндш), если шпионов в игре трое - н3ш. А дальше мы с вами можем математически жонглировать этими множествами, чтобы вычислить шпионов.

DeLorian написал месяц назад: # скрыть ответы

Такое ощущение, что робот говорит.

Atinlay_Igpay написал месяц назад: # скрыть ответы

Раз вы не уверены наверняка, значит я наконец-то прошел тест Тьюринга.

DeLorian написал месяц назад: #

Для засчитывания прохождения теста Тьюринга было маловато вопросов с моей стороны.

Mishanya_Piterskiy написал месяц назад: # скрыть ответы

Почему два шпиона не могут дать один отрицательный и один положительный результат? У нас так бывало и не раз. Даже есть негласная тактика: если в миссии больше 1 шпиона, то провал кидает первый по часовой стрелке от лидера.

Atinlay_Igpay написал месяц назад: #

Шпионы легко могут договориться и кинуть только один провал в миссии из двух игроков. При этом они не будут двумя сопрами. Этот термин довольно часто путают с разноцветом из Мафии.

Jamal написал месяц назад: #

но это же всего настольная пати игра! Это конечно неплохо, что вы такую теоретическую базу под нее подвели, но странновато как-то. А я всего лишь иногда беру ее в библиотеку чтобы развлечься )))

moranor написал месяц назад: #

М-да, такие выкладки лучше постить с отключенным рейтингом и не выводя в общую ленту. Уж больно узкого круга инфа.

hickname написал месяц назад: #

Напомнило:
Подбери шип подходящий, определись с типом танка — пассив/актив, скилы учи на капу, шилд/армор резы, реген и объём шилда/работу с репками и вперёд. Танкуй хоть до посинения. Я вон написал про две T2 репы и харднера в домике. 5 капречей T2, CCC, и капа не кончается вообще. Аукс нано памп даёт прибавку в 10 % к репкам. На миске агришь группу, выпускаешь T2 огров и сидишь форумы читаешь.

vasil3v написал месяц назад: #

Нехватает вступления, что-то типа — «Йоу! Всем чмоки в этом чате! Депеша всем PRO-БОЙЦАМ СОПРОТИВЛЕНИЯ PRO‼».
А дальше можно вот этот вот ваш шифр :-)
P.S. Рейтинг подправил, а то злые все, добрее надо быть ;-)