Оценка пользователей
5.4416
Оценить:
-

Правила Сопротивления на трех-четырех игроков

 

Добрый день всем любителям Сопротивления Pro, вас приветствует Atinlay_Igpay! Возможно, вам уже доводилось оказываться в ситуации, когда вы подходите на игру, а остальные игроки еще не успели подойти или еще доигрывают и вам приходится ждать в компании пары игроков. Обычно на такой случай у ведущего имеется небольшая и быстрая по геймплею настольная игра типа Переворота.

Ранее мы уже занимались разработкой правил Сопротивления на 10+ игроков и пришли к выводу, что гораздо проще поделить всех желающих на два стола. Слишком затянутой получилась бы такая игра. Затем у нас появилась идея разработать правила для трех или четырех игроков. Очевидно, что шпион должен быть уже только один. И тут мы столкнулись с камнем преткновения: если ты сходил в миссию с другим игроком и она оказалась красной, то ты уже знаешь стопроцентного шпиона и играть дальше нет никакого смысла. Теряется вся интрига. Пришлось проштудировать правила многочисленных клонов Мафии прежде, чем мы смогли наконец-то найти решение и теперь готовы опубликовать правила. Давайте приступим.

Каждый игрок берет на себя роль не отдельного персонажа, а руководителя целой подпольной ячейки. В начале игры мы замешиваем и раздаем случайным образом каждому игроку по три карты персонажа. Персонаж может быть синим или красным. Ты играешь за шпионов, если большинство твоих персонажей шпионы, и за сопротивление, если сопры. Чтобы гарантировать, что хотя бы один игрок будет играть за шпионов, количество карт ролей шпионов должны быть равно количеству игроков N+1. Таким образом, шпионов может быть от одного до двух. В начале игры можете бесплатно посмотреть все три карты. В дальнейшем просто так в них заглядывать будет уже нельзя, придется полагаться на свою память!

Игроки ходят по очереди по часовой стрелке. В свою очередь ты можешь выполнить только одно из двух действий, пасовать нельзя:
1) поменяться персонажами с другим игроком;
2) отправиться в миссию с другим игроком.

Это очень интересная идея, что игрок может менять свою принадлежность к той или иной команде в ходе игры. Если ты видишь, что проигрываешь, то лучше переметнуться на сторону победителей или перевербовать кого-нибудь на свою сторону. Делается это следующим образом. Ты берешь любого из своих трех персонажей и левого или правого персонажа другого игрока. Центральный у него считается защищенным, его другим игрокам утаскивать нельзя. Обе карты персонажей мешаешь под столом, заглядываешь и возвращаешь взакрытую: одну себе, одну другому игроку. Ты можешь передумать и не менять карты местами, выбор остается на твое усмотрение. Пускай другой игрок теперь поломает голову, менял ты их или не менял. Если другой игрок захочет посмотреть свою новую карту персонажа, ему потребуется потратить на это ход.

Важно, что только в момент обмена картами игрок может их подсмотреть. В ходе игры смотреть свои карты так-то нельзя. Если тебе заменили одну карту персонажа, то о своей роли остается только догадываться. Если ты помнишь, что две другие карты были сопрами, то ты так и остался за сопров, поскольку их большинство. Здесь можно запутывать и вести расчеты. Количество шпионов в игре может изменяться от одного до двух.

Все команды состоят из двух игроков. Голосование за исход миссии осуществляется, как в тайном Гитлере. В начале игры замешивается пять синих и пять красных карт для голосования. Лидер миссии берет три из них случайным образом, смотрит и одну сбрасывает взакрытую так, чтобы никто не видел. Остальные передает второму игроку. И тут хорошо бы знать, на чьей он стороне, чтобы получить желаемый результат. Тот смотрит две оставшиеся карты, одну так же сбрасывает взакрытую, а другую вскрывает и это и будет исходом миссии. Если карт в колоде осталось меньше трех, то они перемешиваются вместе со сбросом и формируют новую колоду. Такой подход оставляет место для случайности. Ты легко можешь вытянуть три красных карты, будучи сопром... вот и попробуй теперь всех убедить, что ты сопр. Можно попробовать подсчитывать карты, чтобы вычислить роли других игроков.

Как только будут успешно выполнены или провалены три миссии, игроки вскрывают карты своих персонажей и игра заканчивается. Как видите, игра получается быстрой и динамичной. И вместе с тем в ней есть, над чем поломать голову. Теперь мы можем торжественно провозгласить, что времена безраздельного властвования Переворота наконец-то канули в прошлое. Ну а у нас с вами на этом все, шпарьте за топовыми игроками и до встречи на игре!

 

Мем_Джейк_и_Сопротивление

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
Atinlay_Igpay написал 3 года назад: # скрыть ответы

В результате тестирования было внесено два предложения:
1. Для обмена не обязательно выбирать свою и чужую карты. Ты можешь выбрать две своих или две чужих карты, помешать, подсмотреть и вернуть.
2. Игра слишком быстро заканчивается, если игроки подряд отправляют несколько миссий. Да и роли так можно понять. Поэтому после отправки миссии следующий игрок может только меняться картами.

IRGA написал 3 года назад: #

По поводу обмена ролями - добро пожаловать в игру СКАЗКА. Но идея большинства карт - отличная)

ufimez написал 3 года назад: # скрыть ответы

а может на 3х лучше что то другое? лав леттер? но фянкью? тикет ту райд северные страны?

Atinlay_Igpay написал 3 года назад: #

Я пробовал, разве что коднеймс и Переворот хорошо заходят. Многим игрокам настольные игры просто не интересны, Сопротивление для них скорее исключение.