-AdRiver-

Azrail

Azrail написал 2 года назад к игре Серп: #
Передвижение

Открыл английские правила, вздохнул, всё те же 3 территории.
Где вы другие то нашли?o_O

Azrail написал 2 года назад к игре Серп: #
Вдвоем + Автома

Пробовали с одной автомой. Прикольно, чуть более агрессивная игра получается.

Azrail написал 2 года назад к мысли на тему Три минуты о геймдизайне - часть 2: #

Представил Battlelore без кубиков xD

Azrail написал 2 года назад к игре Замес: #

Если хочется именно что бы раскатать, то советую зомби роботов. Если партия не закончится очень быстро, то это реальная комбинация что бы захватывать чуть ли не по базе в ход. Лишь бы было время, что бы сформировать нормальный сброс.

Azrail написал 2 года назад к игре Замес: #

Наиболее очевидная, но по собственным ощущениям оказалась слабее более противоречивых Призрачных Волшебников.

Azrail написал 2 года назад к игре Замес: #

Но тут балансировать. Тем более что на картах призраков часто прописано "можете". Плюс этой сборки, что колода играется с огромной скоростью, даже у робоволшебников из базы не было такой скорости.

Azrail написал 2 года назад к игре Замес: #

Совместить с волшебниками. И да, серьёзно, это рабочая комба.

Azrail написал 2 года назад к мысли на тему Три минуты о геймдизайне - часть 2: #

Интересно, особенно про рассуждения о случайности. Захотелось даже в Игре Престолов попробовать давать рандомные карточки боя перед выбором персонажей для эксперимента во время битвы.:D Спасибо за статью.

Azrail написал 2 года назад к игре Серп: #
Вопрос по компонентам

Всем спасибо!:)

Azrail написал 2 года назад к игре Серп: #
Вопрос по компонентам

Да эти. Так были они в российской локализации? Или только с каким нибудь реальными ресурсами шли?

Azrail написал 2 года назад к игре Серп: #
Вопрос по компонентам

Заполнители пространства? Я про эти, если что: https://ksr-ugc.imgix.net/assets/005/293/640/a751b1a78bb3a168ed977974baf36727_original.JPG?w=639&fit=max&v=1454446264&auto=format&q=92&s=db766c7871b0ec7b80a1b73d66ac6a25

Azrail написал 2 года назад к игре Серп: #
Вопрос по компонентам

Брал с рук. В русской версии с предзаказа (без примочек с реальными ресурсами и монетами), должны ли лежать пластиковые коробочки? А то в этом обзоре они есть: https://tesera.ru/article/scythe_discovering/

Azrail написал 2 года назад к игре Цивилизация Сида Мейера: #
Захват/уничтожение города

1. Уничтожил
2. Не, надо строить за молотки
3. Дерётся тем что есть

Azrail написал 2 года назад к мысли на тему Диванная аналитика Брюгге: #

А если вспомнить путешествиника, через активацию которого можно игнорить цвет карты. Реально можно тянуть чисто стратегию не обращая сильно внимание на рандом.:D

Azrail написал 2 года назад к мысли на тему Диванная аналитика Брюгге: #

Для меня тут есть и стратегия, и тактика. Можно пытаться ущипнуть сиеминутно соперника преступником, а можно реально строить экономический движок. А можно пытаться ещё при наборе пытаться под каналы подстроиться или под угрозы, или под активацию персонажей, если есть. Да и гонка по жетонам лидерства, добавляет свою остринку. А сейчас ещё и биржи хочется использовать по максимуму. Я уже молчу про мат ожидание, видишь защитника дающего очки за других защитников, но скидываешь его ибо думаешь что их осталось немного в колоде, и тратишь его на угрозу, а по итогу защитников приходит каждый раз по раунду. Вообще умеренно по мне и рандома и стратегии.:)

Azrail написал 2 года назад к мысли на тему Диванная аналитика Брюгге: #

Для меня тут есть и стратегия, и тактика. Можно пытаться ущипнуть сиеминутно соперника преступником, а можно реально строить экономический движок. А можно пытаться ещё при наборе пытаться под каналы подстроиться или под угрозы, или под активацию персонажей, если есть. Да и гонка по жетонам лидерства, добавляет свою остринку. А сейчас ещё и биржи хочется использовать по максимуму. Я уже молчу про мат ожидание, видишь защитника дающего очки за других защитников, но скидываешь его ибо думаешь что их осталось немного в колоде, и тратишь его на угрозу, а по итогу защитников приходит каждый раз по раунду. Вообще умеренно по мне и рандома и стратегии.:)

Azrail написал 2 года назад к мысли на тему Диванная аналитика Брюгге: #

Да и выбор же есть. К примеру оставить эту карту на раунд-два-три раунда - до конца игры, что бы потом заселить и провернуть комбо или потратить на сиеминутные потребности. И ладно бы одну, но ведь через руку проходит около 40 персонажей, и вкусняшек там хватает.

Azrail написал 2 года назад к мысли на тему Диванная аналитика Брюгге: #

И вроде бы разложил всё по полочкам и всё так. Но почему то стабильно выигрывают опытные игроки, а новички на последнем месте.

Azrail написал 2 года назад к игре Игра престолов: #

Ок, раз такие имхо пошли и я своё напишу. Впятером блочится юг(как в правилах), только на бесконечность(хоумрул) и играется на отлично. Вчетвером пир для воронов и не придётся придумывать велосипед.

Azrail написал 2 года назад к игре Цивилизация Сида Мейера: #
Захват города

Двигатель внутреннего сгорания - технология 4го уровня.

Azrail написал 2 года назад к игре Цивилизация Сида Мейера: #
Захват города

Защитнику города идёт плюс бонус к концу сражения. Если есть стены, а у атакующего нету технологии ДВС, то атакующий ещё и первым выкладывает карту.

Azrail написал 2 года назад к игре Цивилизация Сида Мейера: #
Нация Египтяне

Дополню только, что неисчерпанные молотки в этом городе сгорают и действие строительства заканчивается. Так что и инженерное дело тоже в этом городе не прокатит. Минус, что только в одном городе, что распространяется только на здания и нельзя юзать инженерное дело в этом городе.:)

Azrail написал 2 года назад к игре Бэнг!: #
дополнения

Начинать с базы. А после фарш и из "на несколько карточек больше" и "великолепной восьмёрки". Прям ностальгическая слеза слетела. Удачи!:)

Azrail написал 2 года назад к игре Runebound Третья редакция: #

Гонку можно и в race запилить :D А тут как то боссов даже жалко что ли. Вот дракон только появился, а тут уже два героя готовы завалить его )

Azrail написал 2 года назад к игре Runebound Третья редакция: #

Совет один: больше играть. С опытом все эти монстры будут валиться на раз-два. Потому и продал свою - стало слишком просто в какой то момент. =(

Azrail написал 2 года назад к новости С миру по нитке [02.03.2018]: #

Хм, то есть то что бейкеров набралось три сотни в первые сутки ничего не говорит? 3 месяца и малый прирост - это исключительно желание crowdrepublic не развивать компанию, а просто затянуть сроки до производства.

Azrail написал 2 года назад к мысли на тему Мнение: Runebound. Третья редакция: #
Про рандом

Со временем карточки вещей и умений изучается, колоды двигаются достаточно быстро, так что не так сложно собрать оптимальный набор умений и вещей. В итоге только сам игрок решает, что сделать из своего персонажа. Из-за этого нам для интереса пришлось всем боссам увеличить жизни эдак раза в два, а то не дракон, а ящерица какая-то. По итогу рандом вполне себе управляемый.

Azrail написал 2 года назад к мысли на тему Истории начинающего настольщика: #

А мы с женой начинали с версии мафии - остров страха. Но потом попробовали диксит и купили имаджанариум. :D А потом сходили на игротеку и... купили Игру Престолов, так и понеслась и уже года два. А ИП продолжает оставаться любимой настолкой, которую всё так же часто раскладываем :)

Azrail написал 2 года назад к игре Замки безумного короля Людвига: #
годнота

Так и играем. Вообще ничего не мешает считать очки в конце игры, от слова совсем.

Azrail написал 2 года назад к игре Манчкин в Стране Чудес: #

Вставлю 5 копеек. У Colt Express явно красивее арты, разница как между художником и недоучкой.

Azrail написал 3 года назад к новости Грядут Знамения Каркозы: #

Мы играем один игрок - 1 персонаж, так войти в роль лучше.)

Azrail написал 3 года назад к новости Грядут Знамения Каркозы: #

Монашка и секретарша очень сильные, особенно в связке, да ещё и со святой водой ака благословение на халяву. Каждый ход по тайне, только на второй два понадобилось. Только слухи стременные были, если бы был 5й ход то оба откатились по здоровью в ноль)

Azrail написал 3 года назад к новости Грядут Знамения Каркозы: #

У нас как то наоборот. Добавили под пирамидами, сложность упала невероятно. Один раз вдвоём раскидали Нефрен-Ка за 4 хода lol При этом играем по правилам. Но теперь только с высокой сложностью колоды мифов, никаких простых ибо это какие то дети древних стали)

Azrail написал 3 года назад к мысли на тему Хостинг гайд от BGC #1 / Приглашение к сотрудничеству: #
BGC_Minsk

Не удержался. С категоризацией реально что-то не так. Ни что не мешает пару новичков познакомить с Древним Ужасом к примеру. Да и конкретно в этой игре появление (возможно и уход) игрока не так страшно. Даже аутентично как то, в борьбе с великим злом приходят всё новые люди (древний соответственно усложняется и становиться сильнее). А ну и фото сего процесса: https://vk.com/photo-17356954_456239239