Оценка пользователей
7.2726
Оценить:
-

Как дожить до перемирия

 

«Я уже и не помню, когда всё началось… Когда последний раз я ел мягкий хлеб, спал в чистой кровати и видел улыбки на лицах других людей? Было ли это вообще со мной или это был лишь бредовый сон, который прервался суровой реальностью войны? Я мало что помню после того, когда недавно моё убежище попало под артобстрел, а меня контузило… Или это было давно? Я не помню… Были ли у меня близкие? Если да, то надеюсь, что они сейчас в лучшем мире. Чем я занимался до войны? Опять ничего не помню… Но сейчас я знаю лишь одно: очень хочется кушать… Я не спал ночью, потому что ходил на поиски питьевой воды и, кажется, что я простудился. Но больше всего хочется кушать…. Кажется я слышал, что за стенкой копошились крысы! То-то будет пир сегодня, чувствую… Только бы не уснуть на бетонном полу и не умереть… Я должен жить… Я хочу жить!!! Зачем?... Я не помню…»

Яков.

Игру «Это моя война» я ждал с тех пор, как CrowdGames объявили о локализации! Меня, как фаната амери, до глубины души покорила предлагаемая атмосфера и интересный сеттинг. Игра обещала незабываемые приключения и эмоции. Что ж… Мои ожидания полностью оправдались!

 

Собственно, в данной статье, я бы хотел поднять на обсуждение вопросы выживания в данной игре. Игра очень сложна и рандомна, хоть рандом и можно слегка контролировать, если знать, как и что работает. На данный момент мы отыграли уже 5 партий, одну из которых выиграли (но не совсем честно, поскольку я абсолютно не так трактовал некоторые правила). Сейчас же, окончательно разобравшись с правилами и имея за плечами некий опыт «выживальщика» в этой игре хотел бы обсудить с сообществом стратегии и лайфхаки. Предлагаю поделиться друг с другом своим опытом и наблюдениями.

 

Ну и, как водится, первым открою дискуссию. Как и заведено – это исключительно моё мнение. Буду весьма рад обсуждениям и контраргументам, а также советам сообщества.

 

Советы:

1)      Рекомендую как можно быстрее строить верстак и заколачивать проёмы. Это помогает избежать болезней при большом количестве жетонов холода, а также уменьшает урон, наносимый в фазе ночных налётов.

2)      Рекомендую вооружать топором часового, который остается ночью охранять жилище. У топора хороший урон, а также есть шанс полностью отменить карту ночного налёта. Топор же можно собрать на слесарном верстаке.

3)      Если в книге сюжетов встречается сюжет, где кто-то кого-то обижает, то рекомендую проигнорировать данные разборки и побыстрее оттуда убраться. Если за кого-то вступаться или проявлять любопытство, то можно нехило огрести. Даже если и получится выйти победителем из стычки, то все равно будешь проходить проверку на сочувствие. А профита еще никогда не получал. То же самое и с ситуациями, когда кто-то просит поделиться с ним чем-то. Лучше удалиться и не вступать в контакт.

4)      Всё ценное, что не имеет веса уносить с собой на ночную вылазку. Веса это не имеет, но убережется от разграбления во время ночного налета.

5)      Надо обзавестись гитарой. У многих персонажей есть черта личности, позволяющая снижать депрессию при наличии на складе гитары.

6)      Не стоит недооценивать торговлю! В этой игре торговля очень выгодный инструмент. В половине случаев, когда можно торговать, обмен можно произвести всё на всё.

 

Также мы ввели несколько хоумрулов:

1)      1 сырую еду можно съесть на 2х, чтобы оставить голод на прежнем уровне, а 1 консервы можно съесть на 3х, чтобы оставить голод на прежнем уровне (либо съесть на 2х, при этому одному уменьшить голод на 1, а второму оставить на том же уровне). Данный хоумрул кажется абсолютно логичным с точки зрения реальной жизненной ситуации. К тому же, в правилах написано, что если возникает спорная ситуация, то нужно пользоваться логикой и здравым смыслом (как-то так). Так что вполне логично и жизненно, что трое голодных людей могут съесть одну на всех банку консервов. Они не наедятся, но по крайней мере никто из них не умрет с голода.

2)      Можно не оставлять ночного часового (в оригинальных правилах за такое наказывают мгновенным проигрышем), при этом если карта ночного налета несет урон и ранения, то ранения считаются за урон. Таким образом получается логично, что если никто не охраняет имущество ночью, то его просто унесут налетчики.

 

Вопросы, которые интересуют:

1)      Можно ли с помощью построенных предметов выйти на самообеспечение? Имеется ввиду, что если построить ловушки, водосборники, ящики для трав и т.п., можно ли жить в своём доме и не тужить и не лазить на вылазки по ночам?

2)      Если в бою, когда атакует враг или персонаж, выпадает спецсимвол, лучше считать это промахом или всё же знамением судьбы?

 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
MAV написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Одной из первых надо строить кровать и спать днем, чтобы не терять дневные действия.
Топор хорошо, его еще найти надо, впрочем как и гитару, так что на первых порах это не так актуально, лучше сосредоточиться на добычи еды, лекарств, бинтов и кофе с сигаретами (последние два если они требуются вашим персонажам).

Bad_Elvis написал 6 лет назад: # скрыть ответы

С гитарой посложнее, да. А вот топор можно собрать на верстаке из двух оружейных деталей, брусков и компонентов. С ним попроще)) А разве так можно получить действия?? Я не знал. Действия же одновременно выполняются и всё... Или, например, у тебя есть одно действие из-за усталости, и ты за него спишь. Это всё? или это означает что у тебя снимается усталость и ты получаешь еще действия???

MAV написал 6 лет назад: #

Днем за одно действие можно вздремнуть на кровате, снять две усталости и получить 1-2 дополнительных действий.

cyril2012 написал 6 лет назад: # скрыть ответы
СПОЙЛЕРЫ!!!

1. Играли пока с сыном 1 раз.
2. Пустили гостя, директора школы с дробовиком, неудачно бросили кубик на болезнь, она умерла сразу ночью.
3. Строили кровать, верстак, печку, вторую кровать, ловукшку и стул под самый конец. Стул, чтобы депрессию всем снизить. Часто поиском Марин искал доски и шестеренки.
4. В вылазках участвовали трое, ни с кем не воевали, старались обменом получить сигареты и кофе. Выменяли топор. Дорогие лекарства и бинты забирали на обмен, поэтому у нас быстро стащили лопату. Как я понял игра про то, чтобы избегать стычек с местными. И мы их всегда избегали. Хотя вооружение было неплохое. Пистолет, дробовик и топор у часового. 1 раз ради интереса решили избежать, но смоделировать, чтобы посмотреть, что получится. С картами решительного действия можно. Правда не знали как карта автопобеды работает, подумали вместо броска кубика, одновременно с вражеским, а оказалось, что ДО, враг совсем не бросает. После вылазок, сваливаясь от усталости, отсыпались днем на кроватях первым же действием. Ночью никогда никто не спал. Очень атмосферно.
5. Проемы постарались поскорее заколотить. Строили апгрейд печки, топили только 1 раз обычную и еще 1 проапгрейженную. Не тратили действия, не хватало. Последний раз только в предпоследнем раунде протопили. 3 дня холод был на максимуме,
Никто не болел. (как я понял, если жетоны холода закончились, то не добавляются больше). Сначала выпадали карты судьбы, что никто не болел, но потом 2 раза подряд болезни и сброс лекарств из трав без лечения. Пришлось в ближайшую вылазку сходить до больницы, наменяли что нужно, нашли шкаф с лекарствами, уронили, никто не услышал. Одного персонажа подлечили от болезни, второго от раны. Пришлось в последний день выменять на лекарства и еду дробовик.
6. Возможно повезло, но 2 раза помогли окружающим, что понизило депрессию. Особенно сыну понравилось, что детям помогли. Как-то вопрос не стоял. 1 раз все же не стали близко подходить к сильно больному, у самих болезнь прогрессировала, помня, что случилось с директором школы, решили не рисковать.
7. В итоге трое из начальной группы и еще четвёртый выжили. Четвертый не скажу как, даже под этим заголовком. Набрали 23 очка. Если бы знали, что там в картах судьбы, то постарались бы директора школы спасти, выменяв ей лекарство. А так 20 очков штрафа за неё. Ну, и если бы про окончание знали чуть больше, то выменяли бы что-нибудь более важное длоя окончания и нужное.
P.S. Возможно повезло, но с 1 раза прошли. Я против хоумрулов.
P.P.S. На Робинзона действительно по ощущениям похожа: игра на выживание группы. По крайней мере для меня РК - самая близкая игра. Однако, не думаю, что будем оставлять только 1 игру. TWoM нам больше понравилась. И по атмосфере, и по механике.

cyril2012 написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Вернее выжили пятеро, не скажу как пятый.

Bad_Elvis написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Спасибо, что поделились своим опытом:) Так по правилам же не может быть более 4х выживших в группе...

cyril2012 написал 6 лет назад: #

Кое-что случилось...

Priceless написал 6 лет назад: # скрыть ответы

>Всё ценное, что не имеет веса уносить с собой на ночную вылазку. Веса это не имеет, но убережется от разграбления во время ночного налета.

...и встретившись с событием "Сбросьте все добытое" навсегда попрощаться с вещами и надеждой на дальнейший успех.

К слову, вашими хоум-рулами вы дали себе приличную слабину: забираете ВСЕ предметы со склада, потом происходит налет на 100500 урона, но грабить нечего. Профит!

Bad_Elvis написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Спасибо за замечание! Лично я не сталкивался с событием "бросьте всё добытое", отсюда и соответствующее поведение. Но, заметьте, я не говорю, что надо забирать все, а только то, что не имеет вес. Это правилам не противоречит.

Priceless написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Забирать предметы с весом тоже правилам не противоречит. Нюанс в том, что таким образом вы практически полностью убрали из игры Ночные налеты.

В то время как при нормальной игре вещи, не имеющие веса, идеальны для того, чтобы принимать на себя урон от налетов - совсем не жалко скидывать ненужные гильзы, растения и тому подобное.

Bad_Elvis написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Мне не кажется, что уж совсем убрал ночные налёты. Ведь они есть, но наносят урон лишь запасам на складе, обычно там много чего остается на ночь. Скорее мы убрали необходимость оставлять часового, которого с большей долей вероятности просто покалечат.

MAV написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Тогда это становиться не логичным. Если дом никто не охраняет, то либо из него все вынесут, либо просто займут и уже вам придется выбивать гостей.

Bad_Elvis написал 6 лет назад: #

Я пояснил свой хоумрул при отсутствии часового так: "если карта ночного налета несет урон и ранения, то ранения считаются за урон". Отсюда следует, что если при ночном налёте нет часового, то грабители выгребают почти весь склад.

Jamal написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Хотел бы узнать Ваше мнение, как эта игра в сравнении с Робинзоном? как она играется на 3-4 игрока?

Bad_Elvis написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Робинзон появился в моей коллекции только вчера, поэтому ничего не мог сказать пока. Слышал мнение, что Робинзон похож на Мертвый Сезон:) Могу высказаться только про сравнение МС и ЭМВ.

Gorthauers написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Мс и Робинзон не имеют ничего общего)

Jamal написал 6 лет назад: #

да, согласен

Jamal написал 6 лет назад: #

Мне лично, намного больше Робинзон понравился