Хотел поиграть в игру с развитием государства/цивилизации от 1 игрока или с соло режимом, тематика любая. У самого в коллекции есть подводные города, но хочется чего нибудь ещё. Выбор встал между "проект Гайя" и "на Марсе". Кто играл в них, может что подсказать или навести на мысль или вообще предложить альтернативу (только не покарение Марса)). Иногда просматриваю на Анахронность, уж очень оформление нравится.
Заранее спасибо!
Есть кто играл "на Марсе"? Можно ли сравнивать с проектом Гайя?
Все спасибо за ответы и советы, пока остановился на Маракайбо. Игра понравилась, сыграно пока 2 партии.
https://boardgamegeek.com/boardgame/329551/mosaic-story-civilization
https://www.kickstarter.com/projects/954412004/mosaic-a-story-of-civilization
Итого:
1.Анахронность с новым ботом, локализация которого в этом году вряд ли будет
2. Pax pamir - локализация летом этого года
3. Кланы каледонии
4. Маракайбо
5. Проект Гайя - но надо её постараться найти (как оказалось)
6. Агрикола
7. Origins: First Builder - выход и локализация в этом году, но ещё не известно каков этот зверь
Badger, ещё частично подходит Пандемия: Падение Рима.
Но там только военный и логистический аспект.
Думаю остров духов за неё у меня)
А На Марсе не подходит? Мы там строим город как никак + соло есть
Да у меня подводные города есть, чем не Марс. Притом у Марса куча допов, а я такой пока все не куплю, не остановлюсь. Как с восходящим солнцем)
Вроде как пока только один доп который еще не вышел, если речь про На Марсе, а не про Покорение Марса.
А, перепутал. Тоже про него думал, но не видел отзывы о соло, да и цена, честно говоря кусается, около 9к
Магия настольных игр канал, там есть про игру и про соло. На предзаказе был 5к, но он еще не приехал даже
А вообще думаю или агриколу заказать или пойти купить Маракайбо, пока стоит на полке
Я и Агриколу и Маракайбо взял из-за соло режима. Причем формат соло у них совершенно разный. Агрикола сам с собой, сиди просчитывай как больше победных очков срубить. В Маракайбо вероятностный элемент вносит автома. Хотя в конечном итоге тоже к победным очкам все сводится.
Ну например в подводных городах в соло, надо набрать больше 100очков, да и построить определённое количество городов. А в острове духов для начала выжить самому и выжить с острова колонистов или напугать их до чёртиков, ни и после можно посчитать очки по специальной табличке, для сравнения прошлых результатов.
Не играл, к сожалению, ни в Подводные города ни в Остров духов, но судя по Вашему описания Агрикола будет чем то похожа на Подводные города. Только там не города строите, а ферму обустраеваете и нет количественной цели по очкам (чем больше, тем лучше).
Купил все таки Маракайбо, посмотрю что и как)
По-моему не стоит вот так брать и садиться в Проект Гайя играть. Начинать надо с Терра Мистики. Она добрее, проще, "ламповее". Когда механики освоена, можно и в Гайю. У Терра Мистики нет соло-режима, надо минимум 3-х человек, вот только минус ли это
Согласен, что с чего то надо начинать. Но увы, условия таковы, что с соло режимом. Может что посоветуете кроме терра мистики с соло режимом?
"Близкий родственник" Терра Мистики с соло режимом (даже с двумя: с официальным и фанатским) - это Кланы Каледонии. Но они достаточно далеки от вашего критерия "игра с развитием государства/цивилизации", там масштаб поменьше будет. На 2-4 игрока Кланы мне нравятся даже больше чем Терра Мистика, но насколько там хорош соло я не знаю, не пробовал.
Спасибо за совет)
Я за Гайю обеими руками, игра многогранна, с кучей рас. Я видела игру опытных, они начинают крутить безумные комбо, набирая по 50 очков в последнем раунде. Играла сама с автомой несколько раз, она довольно сильная
Добрее?? Тм намного злее, человека можно просто закрыть и всё, игра на этом для него закончится
Проект Гайя показалась мегасухой и суперкризисной, ласердовская игра однозначно посочнее. Соло режим в НаМарсе есть, и довольно, мне показалось, злой (сыграно соло 4 партии).
Критерии у вас, конечно, жесткие. Выбор цив на нашем рынке невелик, а если англояз отметается, то и вообще скромен. Века - там не ощущается радость построения, это абстракт с натянутой шкуркой цивы. Что не делает ее менее великолепной. Nations - показалась чуть лайтовее, расслабленнее, намного больше исторических привязок, больше свободы, но - англ, цена, рарность. Циву Мейера хвалят, но сам не играл. Не понятно отношение к ПМ, раз от ПГ отталкиваетесь, эти игры считаются родственными...
Если не интересна тема построения, но не именно цивилизации, а просто эффективной системы, я бы посмотрел, неожиданно, на Агриколу и Бирмингем. Средняя сложность, не самые долгие партии, доступно.
Брасс есть, тоже думаю на агриколу, там есть соло режим. Но хотелось что нибудь масштабное, тут как то локально больше
Посмотри в сторону "Колонистов", если нет проблем с игровым английским. Количество компонентов больше, чем в Каверне, масштаба должно хватить =)
Одна сочнее, другая кризиснее. Это очень субъективно, а главное то, что вы считаете минусами, для других вполне может быть плюсами. А по сабжу- соло режимы это мрак. Особенно в "контактных" играх.
Ну не знаю, например остров духов по мне так можно как и в одного, так и в компании прекрасно играть.
Может быть потому что это кооператив?) а не игра, в которой ваш оппонент будет наказывать вас за ваши ошибки
Ну, для вас, например, когда оппонент вас наказывает за ошибки - это плюс, а другим минус, им конфликтных "игр" в реале хватает))
Ну так речь и была о том, что в таких играх соло режимы сомнительны.
тут за ошибки наказывает игра, что при игре в компании, что при соло игре
Игра всегда делает это хуже, чем игрок)
А Цивилизация Мейера разве соло режим предусматривает? Сквозь века, по моему, тоже не для соло прохождения.
Если для игры «Цивилизация Сида Мейера: Новый рассвет», то есть соло-режим для базы. Официально выложен на сайте FFG, есть перевод правил и карт в карточке игры.
Спасибо за информацию! Не знал