После того, как эвакуировались продолжаете играть. Конец игры для всех наступает в двух случаях - в столице все жетоны инфраструктуры лежат разрушенной стороной вверх (в конце раунда) или когда наступил конец 7 раунда.
Просто эвакуируйтесь когда вам это особенно выгодно (но только после взрыва). Эвакуация происходит одним любым работником в костюме. Если вы эвакуировалсь последним - то получаете 3 штрафных очка.
У меня теперь есть мечта, чтобы к "Крепости Маджонг" выпустили дополнение с остальными костяшками, чтобы можно было в обычный Маджонг играть. Ну и не помешают новые поля и карты.
Сыграли один раз вместе с допом, впечатления положительные. Свойства у птиц прям радуют, действительно поинтереснее стало. Теперь можно выложенную птицу накрывать другой, или выкладывать птицу горизонтально на две ячейки, вместо еды сбрасывать карты, которые сразу под птицу и подкладываются. Игра приобрела новые краски! Теперь боюсь, что и птиц Океании брать придется.
Разложил соло-партию (играл в первый раз) и не ожидал, что придётся неплохо так мозгами пошевелить. Игра зачётная, однозначно. Спасибо автору! Очень жаль, что хобботы не хотят ни вторую редакцию, ни дополнение выпускать... Вопрос по использованию мечей в соло-партии: мечи работают также - заменяют камень любого цвета и я гарантированно получаю любую карту?
Кто-бы что ни говорил из издателей про кризисы из-за короны - гляжу издательская деятельность процветает. Куча анонсов, масштабные проекты, пока что минимум отказов от них. В общем, у настолок имунитет к короне)
Там определённое количество очков лежит в стопках, те, кто первые два раза сбрасывают профессию получают по 4 очка, далее несколько раз по 3 очка, затем по 2... Надо посчитать какое количество этих жетонов. Потом выложу инфу в виде дневника в выходные тогда.
Где-то год назад купил к Одину дополнение "Норвеги" и оно еще больше улучшило и без того прекрасную игру - стало поле более сбалансировано под количество игроков, кое-какие новый действия на поле появились, а также появился вариант, как получать много очков за невостребованные карты профессий на руках (хотяя, в этом пункте можно и простым хоумрулом обойтись) - в общем, берите доп - не пожалеете!
Обалдеть просто - сколько всего готовится) Может всё-таки до цифрового "Феода" руки дотянутся... Ну и конечно, интересно, что там с рыцарем-магом получится) Спасибо за инфу!
Поиграли сегодня вдвоём с расширением "Первопроходцы новой земли". Отличный доп! Без него теперь не сяду играть в базу. Можно приключаться с двумя колодами карт и получить не только разово ресурсы или очки, но и еще разные свободные действия. Ещё благодаря планшету улучшения экзокостюма появился смысл чаще юзать в столице область получения научных открытий.
А вы тайлы местности ориентируете рандомно? Просто они как-то на первой фотке как-будто в другую сторону направлены. По правилам половинка кругляша с цифрой должна стыковаться с тайлом карты откуда было исследование.
Да, шикарный релиз от звезды. Даже не ожидал такого, что бы классику выпускали ещё. Это радует. ГаГа тоже молодцы - прикольную настолку привезут, стоить копейки будет, скорее всего.
Добавляют конечно - взять те же новые черты и навыки, ну и свитки. Вот сеты из брони вряд ли будут собираться, это да. Ну и в во втором допе появятся фамильяры - отдельный маленький планшет для заполнения. Считаю, что второй доп реально мастхэв.
Ещё до покупки базы понял, что нужен доп. Не только из-за чудовищ и приспешников, но и из-за новых карт класса и рынка. Каждый доп (их уже два) добавляет по +100 карт, шикарно просто! Первый доп, кстати, просто смели. А второй должен быть ещё лучше, чем первый. К сожалению, крауды сдвинули дату релиза на целый месяц...
Аа, не обратил внимание, что нужно трижды проделать выбор навыка и взять карту. Да, тогда нормально выходит. Такой декбилдинг получается - 8-9 карт добавить.
Имхо, слабенькая компенсация за три раунда. Карты продвинутых действий выбираются из трёх, как с обычного рынка? В итоге, к четвёртому раунду колода прирастает всего 4-5 картами, и это её ещё чистить потом надо. Но попробовать всё равно нужно. Потому что единственный минус магорыцаря - как раз в продолжительности партий.
Вот наконец и сыграл в базу. Долго же я этого ждал! Играли вдвоём. Несмотря на кажущийся простор на карте - подрезок было достаточно за партию. Чувствую, втроём-вчетвером будет еще больше страданий от упущенных возможностей на карте. По боёвке, если всё правильно понял, есть чит-код. Высылать против чудовищ с атакой 2 или 3 и бронёй 1 - всего один кубик берсерка. Он почти наверняка убивает монстра, а потеря одного кубика в целом незаметна. Кстати, готовьтесь терять много бойцов. Щиты выкидываются оочень редко) Конечно, игра в основном про азарт, но и место планированию и выбору стратегий тоже есть, этому способствуют карты судьбы. Игра понравилась, потом сделаю отзыв на игру с допами.
Во-первых, спасибо за подборку! Во-вторых, можно ли ещё песочниц посоветовать хороших? Внешнее кольцо прям открыло для меня этот жанр. В коллекции уже есть Ужас Аркхема второй, слышал про Ксию, Легенды дикого запада - но может ещё что есть интересного на русском языке?
Топ-3 немного предсказуемый. Именно, предсказуемый, а не объективный. Интересно будет, если каждый год такой опрос устраивать - как будет меняться топ-50. Спасибо авторам проекта за их труд!
Такой вопрос: когда осенью находишься на цифре 12, а по последнему кубику нужно передвинуться на 3, то переходишь на цифру 3 в новом году? Или на цифру 1?
Такие же мысли. Доп даёт ещё больше, чем предыдущий. Но! Предыдущий хочется из-за карт рынка. Больше вещей, черт и навыков - вот чего хочется в этой игре.
Вдвоём идёт хуже, чем втроём-вчетвером. Меньше вариантов выбора кубика. Но, как говорится, если очень хочется - то можно. Наверное, лучше тогда с доп-модулями сразу играть, чтоб веселее было.
В правилах сказано, что я могу "пройти" сразу две карты за один ход. А если точно - то я могу в момент процесса этого прохождения взять карту из ряда исследования бесплатно? Или карта индейцев мне должна позволять это сделать?
Ок, попробуем еще раз. Играем вчетвером. Раунд начался,походил два человека - на столе лежат две карты с рунами соответственно. Третий на своём ходе завершил квест - я так понимаю, после этого карта руны не достаётся. И что потом делать с этими двумя картами - они сбрасываются и никто не получает ни одной карты, или они продолжают лежать и будут выбраны в конце 1 раунда следующего квеста?
Благодарю за ответы. Уточнение по 3 вопросу: я про карты которые игроки ещё не разобрали, потому что карт, например, меньше чем игроков, а квест уже окончен. Получается в следующем раунде, просто будет больше выбор?
Ещё несколько вопросов появилось: 1) Проходили квест "Путники" первым, переносится ли в следующий квест апгрейд с увеличением карт на руке (+2)? 2) Может ли Фрейя играть карты с баффом союзников на других игроков до своего хода? 3) Если квест выполнен, сбрасываются ли карты улучшений, которые открывались по ходу раунда? У нас так случалось, что оставалось по 2-3 карты, непонятно, надо можно ли их забрать себе. 4) Считается ли движением обмен местами с другим героем? Например, стоял за кем-то, а потом поменялся чтобы прикрывать его.
После того, как эвакуировались продолжаете играть. Конец игры для всех наступает в двух случаях - в столице все жетоны инфраструктуры лежат разрушенной стороной вверх (в конце раунда) или когда наступил конец 7 раунда.
Просто эвакуируйтесь когда вам это особенно выгодно (но только после взрыва). Эвакуация происходит одним любым работником в костюме. Если вы эвакуировалсь последним - то получаете 3 штрафных очка.
Эх, локализовал бы кто. Ведь очень мало таких игр на рынке, а с детьми играть самое то. Да и на игротеках море фана гарантировано.
У меня теперь есть мечта, чтобы к "Крепости Маджонг" выпустили дополнение с остальными костяшками, чтобы можно было в обычный Маджонг играть. Ну и не помешают новые поля и карты.
Сыграли один раз вместе с допом, впечатления положительные. Свойства у птиц прям радуют, действительно поинтереснее стало. Теперь можно выложенную птицу накрывать другой, или выкладывать птицу горизонтально на две ячейки, вместо еды сбрасывать карты, которые сразу под птицу и подкладываются. Игра приобрела новые краски! Теперь боюсь, что и птиц Океании брать придется.
Разложил соло-партию (играл в первый раз) и не ожидал, что придётся неплохо так мозгами пошевелить. Игра зачётная, однозначно. Спасибо автору! Очень жаль, что хобботы не хотят ни вторую редакцию, ни дополнение выпускать...
Вопрос по использованию мечей в соло-партии: мечи работают также - заменяют камень любого цвета и я гарантированно получаю любую карту?
Да, локализация уже в продаже, по крайней мере на сайте Мосигры. Ценник очень приятный - 1500.
Кто-бы что ни говорил из издателей про кризисы из-за короны - гляжу издательская деятельность процветает. Куча анонсов, масштабные проекты, пока что минимум отказов от них. В общем, у настолок имунитет к короне)
Там определённое количество очков лежит в стопках, те, кто первые два раза сбрасывают профессию получают по 4 очка, далее несколько раз по 3 очка, затем по 2... Надо посчитать какое количество этих жетонов. Потом выложу инфу в виде дневника в выходные тогда.
Где-то год назад купил к Одину дополнение "Норвеги" и оно еще больше улучшило и без того прекрасную игру - стало поле более сбалансировано под количество игроков, кое-какие новый действия на поле появились, а также появился вариант, как получать много очков за невостребованные карты профессий на руках (хотяя, в этом пункте можно и простым хоумрулом обойтись) - в общем, берите доп - не пожалеете!
Обалдеть просто - сколько всего готовится) Может всё-таки до цифрового "Феода" руки дотянутся... Ну и конечно, интересно, что там с рыцарем-магом получится)
Спасибо за инфу!
Кто-нибудь в курсе - у Нормандии есть соло-режим? В Африке написано 1-2 игрока. Тут только 2?
Поиграли сегодня вдвоём с расширением "Первопроходцы новой земли". Отличный доп! Без него теперь не сяду играть в базу. Можно приключаться с двумя колодами карт и получить не только разово ресурсы или очки, но и еще разные свободные действия.
Ещё благодаря планшету улучшения экзокостюма появился смысл чаще юзать в столице область получения научных открытий.
В руководстве игры на стр.3 написано - "все земли должны выкладываться так, чтобы их номер был ориентирован также, как буква А на начальной земле.
А вы тайлы местности ориентируете рандомно? Просто они как-то на первой фотке как-будто в другую сторону направлены. По правилам половинка кругляша с цифрой должна стыковаться с тайлом карты откуда было исследование.
Да, шикарный релиз от звезды. Даже не ожидал такого, что бы классику выпускали ещё. Это радует.
ГаГа тоже молодцы - прикольную настолку привезут, стоить копейки будет, скорее всего.
Добавляют конечно - взять те же новые черты и навыки, ну и свитки. Вот сеты из брони вряд ли будут собираться, это да.
Ну и в во втором допе появятся фамильяры - отдельный маленький планшет для заполнения. Считаю, что второй доп реально мастхэв.
Ещё до покупки базы понял, что нужен доп. Не только из-за чудовищ и приспешников, но и из-за новых карт класса и рынка. Каждый доп (их уже два) добавляет по +100 карт, шикарно просто!
Первый доп, кстати, просто смели. А второй должен быть ещё лучше, чем первый. К сожалению, крауды сдвинули дату релиза на целый месяц...
Аа, не обратил внимание, что нужно трижды проделать выбор навыка и взять карту. Да, тогда нормально выходит. Такой декбилдинг получается - 8-9 карт добавить.
Имхо, слабенькая компенсация за три раунда. Карты продвинутых действий выбираются из трёх, как с обычного рынка? В итоге, к четвёртому раунду колода прирастает всего 4-5 картами, и это её ещё чистить потом надо.
Но попробовать всё равно нужно. Потому что единственный минус магорыцаря - как раз в продолжительности партий.
В смысле чёрные кубики с топорами. Может это и не берсерки, а топорщики.
Вот наконец и сыграл в базу. Долго же я этого ждал!
Играли вдвоём. Несмотря на кажущийся простор на карте - подрезок было достаточно за партию. Чувствую, втроём-вчетвером будет еще больше страданий от упущенных возможностей на карте.
По боёвке, если всё правильно понял, есть чит-код. Высылать против чудовищ с атакой 2 или 3 и бронёй 1 - всего один кубик берсерка. Он почти наверняка убивает монстра, а потеря одного кубика в целом незаметна.
Кстати, готовьтесь терять много бойцов. Щиты выкидываются оочень редко)
Конечно, игра в основном про азарт, но и место планированию и выбору стратегий тоже есть, этому способствуют карты судьбы.
Игра понравилась, потом сделаю отзыв на игру с допами.
Всё верно, броня же ещё...
У меня вопрос, как в последней битве Вульфхок смогла проатаковать, если 10 карт ран явно лишают её сознания и остальные карты должны сброситься?
Рыцарь-маг тоже есть в коллекции. Обожаю его) Значит, придётся ждать новых локализаций песочниц. Надеюсь со временем их будет больше.
Во-первых, спасибо за подборку!
Во-вторых, можно ли ещё песочниц посоветовать хороших? Внешнее кольцо прям открыло для меня этот жанр. В коллекции уже есть Ужас Аркхема второй, слышал про Ксию, Легенды дикого запада - но может ещё что есть интересного на русском языке?
Топ-3 немного предсказуемый. Именно, предсказуемый, а не объективный. Интересно будет, если каждый год такой опрос устраивать - как будет меняться топ-50. Спасибо авторам проекта за их труд!
Такой вопрос: когда осенью находишься на цифре 12, а по последнему кубику нужно передвинуться на 3, то переходишь на цифру 3 в новом году? Или на цифру 1?
Такие же мысли. Доп даёт ещё больше, чем предыдущий. Но! Предыдущий хочется из-за карт рынка. Больше вещей, черт и навыков - вот чего хочется в этой игре.
Подскажите - навык Голдикса "Полёт" действует же не только в фазу движения? Я могу им воспользоваться после битвы, например?
Нет, через одного выкладывается: Элитный-серебряный-элитный-серебряный и т.д.
Вдвоём идёт хуже, чем втроём-вчетвером. Меньше вариантов выбора кубика. Но, как говорится, если очень хочется - то можно. Наверное, лучше тогда с доп-модулями сразу играть, чтоб веселее было.
Спасибо, ждём продолжения!
В игре предусмотрен также соло-режим. В правилах он на предпоследнем развороте.
В правилах сказано, что я могу "пройти" сразу две карты за один ход. А если точно - то я могу в момент процесса этого прохождения взять карту из ряда исследования бесплатно? Или карта индейцев мне должна позволять это сделать?
Ок, попробуем еще раз. Играем вчетвером. Раунд начался,походил два человека - на столе лежат две карты с рунами соответственно. Третий на своём ходе завершил квест - я так понимаю, после этого карта руны не достаётся. И что потом делать с этими двумя картами - они сбрасываются и никто не получает ни одной карты, или они продолжают лежать и будут выбраны в конце 1 раунда следующего квеста?
На коробке игры написано, что количество игроков - 2-5, но почему тогда 6 фигурок животных с жетонами (с обезъяной всё понятно, её я не имею ввиду).
Благодарю за ответы.
Уточнение по 3 вопросу: я про карты которые игроки ещё не разобрали, потому что карт, например, меньше чем игроков, а квест уже окончен. Получается в следующем раунде, просто будет больше выбор?
Ещё несколько вопросов появилось:
1) Проходили квест "Путники" первым, переносится ли в следующий квест апгрейд с увеличением карт на руке (+2)?
2) Может ли Фрейя играть карты с баффом союзников на других игроков до своего хода?
3) Если квест выполнен, сбрасываются ли карты улучшений, которые открывались по ходу раунда? У нас так случалось, что оставалось по 2-3 карты, непонятно, надо можно ли их забрать себе.
4) Считается ли движением обмен местами с другим героем? Например, стоял за кем-то, а потом поменялся чтобы прикрывать его.
Добавляют ли ярость одиночные сброшенные карты атаки со значком ярости (без плюсов)?