Прямого ответа в правилах и ФАКе на Ваш вопрос нет. Отсюда только пытаться толковать. Я исхожу из того, что правила разделяют фазы боя и фазу его результатов. Бой бывает либо с одним монстром, либо сразу с двумя. Фаза результатов следует после окончания боя и только в нее разыгрываются выходные эффекты монстров. Соответственно плюшки получают уже после того как бой закончился и они не могут быть использованы в этот завершенный бой. Такая трактовка к сожалению порождает вопрос о последовательности розыгрыша положительных и отрицательных выходных эффектов монстров (сначала положительные, потом отрицательные (компромисс) или наоборот (лучшее для игрока толкование) или одновременно перекрывают друг друга (худшее для игрока толкование)). Тут я лично использую "темное" правило (худшее для игрока толкование), но это мое личное усмотрение, не основанное на правилах рассматриваемой игры.
Закидать проблему шапками не получилось. На БГГ есть форум "I've played 20+ two player games and two things seem to be trends", в котором обсуждается проблема открытия через два апгрейда. Автор игры убеждает, что это открытие имеет свои недостатки, в том числе и проблему контроля хода к началу второго года. Но в любом случае полагаю, что защиту от такого открытия лучше знать заранее (примерно как лучше заранее знать о защите от раша фотонками и от 4-пул в старкрафте).
Прямого ответа в правилах и ФАКе на Ваш вопрос нет. Отсюда только пытаться толковать. Я исхожу из того, что правила разделяют фазы боя и фазу его результатов. Бой бывает либо с одним монстром, либо сразу с двумя. Фаза результатов следует после окончания боя и только в нее разыгрываются выходные эффекты монстров. Соответственно плюшки получают уже после того как бой закончился и они не могут быть использованы в этот завершенный бой. Такая трактовка к сожалению порождает вопрос о последовательности розыгрыша положительных и отрицательных выходных эффектов монстров (сначала положительные, потом отрицательные (компромисс) или наоборот (лучшее для игрока толкование) или одновременно перекрывают друг друга (худшее для игрока толкование)). Тут я лично использую "темное" правило (худшее для игрока толкование), но это мое личное усмотрение, не основанное на правилах рассматриваемой игры.
Рыбанда же.
Локализация KDM - дай Бог яиц.
Я про первый говорил) (Да, я древнее чем Ксел'нага).
Закидать проблему шапками не получилось. На БГГ есть форум "I've played 20+ two player games and two things seem to be trends", в котором обсуждается проблема открытия через два апгрейда. Автор игры убеждает, что это открытие имеет свои недостатки, в том числе и проблему контроля хода к началу второго года. Но в любом случае полагаю, что защиту от такого открытия лучше знать заранее (примерно как лучше заранее знать о защите от раша фотонками и от 4-пул в старкрафте).