BladeItSelf

BladeItSelf написал год назад к игре Замки Бургундии: #
Впечатления

Странно читать такое про Замки в 2023 году, хотя есть подозрение, что автор просто тролль и пытался откормиться на очередном сраче, сочащийся жиром слог тому подтверждение. Тем не менее пройдемся по списку:
1) Оформление. Да, оно спорное, да, оно на любителя, да оно блеклое. Но оно функциональное, не отвлекает от геймплея и легко читается. Для такой игры как Замки подходит хорошо (лично мое мнение - идеально, обо редизайна хуже). И уж точно оно не отвратительное.
2) Высокий порог вхождения. Если с нуля - да, однако даже при небольшом настольном опыте Замки хорошо и легко понимаются. За все время владения Замками я научил играть множество людей: от абсолютных новичков, до опытных настольщиков. Порог вхождения - одна фаза игры максимум. Запомнить все тайлы, конечно, гораздо сложнее и времени на это потребуется больше. Но знание всех тайлов не нужно для того, чтобы играть. По мере их выхода на поле просто рассказывайте о них, подсказывайте что и зачем нужно. Если сели за стол, чтобы научить играть, не ограничивайтесь правилами (которые, кстати, рассказываются минут за 10). Учитесь учить.
3) Рандом. Если зайдёте на БГА и попробуете сыграть с любым игроком с 200+ рейтинга, проиграете 10 партий из 10. На 11-ой партии скорее всего придет понимание, что рандом может решить исход игры только тогда, когда ваше умение плюс-минус такое же, как и у вашего соперника. В Замках рандом - такой же участник партии как и вы, и если не принимать его в расчет, сольете безбожно. Умение подготовиться к самому неблагоприятному броску, знание тайлов, умение следить за тем, что нужно соперникам и что они могут получить, чувство гармоничного развития планшета помогут в борьбе с рандомом.
4) Подсчет очков. Неудобен партии три, потом проблем не доставляет. К тому же добавляет небольшую интригу в конце игры.
5) Рейтинг BGG. Безусловно не всегда отражает качество игры. Однако все-таки нельзя отрицать, что если игра не покидает 20 лучших в течении 12 лет, в ней что-то должно быть кроме хайпа. Возможно, это что-то вы разглядеть не сумели или не захотели.

BladeItSelf написал 3 года назад к новости Выпускающий редактор в GaGa Games: #

Судя по тому количеству косяков, что допускает Гага, одного редактора мало будет.

BladeItSelf написал 4 года назад к игре Санта-Мария: #
Помогите с выбором.

Не остается. Успеваешь сделать почти все, что хочешь сделать. В каждом из трех раундов действия не только же на кубиках, но и за монеты и ресурсы.

BladeItSelf написал 4 года назад к игре New Frontiers: #
Локализация

Не появлялось ли новой информации о локализации? Может кто-нибудь из наших проявлял интерес к игре?

BladeItSelf написал 4 года назад к игре Санта-Мария: #
Какой планшет бракованный?

Найдите планшет, на стороне А которого ратуша (квадрат с маленькими синими домиками) приносит дерево, потом найдите точно такой же планшет, но на котором ратуша приносит 2 монеты - вот он и будет неправильный.

BladeItSelf написал 4 года назад к игре Виноделие. Полное издание: #

Можно. В правилах сказано, что действие является обязательным. И если после получения бонуса вы его выполняете, то все правила соблюдены, никаких нарушений. Вот если бы было сказано, что нельзя выставлять рабочего на клетку, не имея ресурсов для выполнения действия, а так все норм.

BladeItSelf написал 4 года назад к игре Серп: #

Смотря, как в нее играть. Серп игра очень далекая от идеала, но самая эпичная, напряженная и незабываемая партия в моей жизни была именно в нее. 7 игроков, два допа, альтернативное условие окончания партии, временные альянсы, предательства, подкуп, тактические маневры, хитрые манипуляции, запредельный накал страстей... Море впечатлений.

BladeItSelf написал 4 года назад к игре Покорение Марса: #
Мангровые леса

Озеленение поднимает кислород, а не температуру.

BladeItSelf написал 4 года назад к новости С миру по нитке [29.04.2019]: #
игра выйдет в России летом 2019 под именем «Фруктогонщики»

Это бесконечный холивар, в котором я не собираюсь принимать участие. Все очень субъективно, и каждый вправе любить тот или иной перевод. Но есть и кое-что объективное: Росмен рубили бабло, на книгу им было плевать. Переводчик первой части не раз говорил, что книга из себя ничего не представляла и ему не понравилась. Он ее по сути дописывал, как ему хотелось. А Росмен издавали, ибо и так сойдёт. Спивак же стала переводить, потому что полюбила книгу. Потуги или не потуги, но она проделала гигантскую работу от всего сердца. И уж точно не заслужила, чтобы после смерти ее имя стало ругательством.

BladeItSelf написал 4 года назад к новости С миру по нитке [29.04.2019]: #
игра выйдет в России летом 2019 под именем «Фруктогонщики»

Бедная Мария. И после смерти нет ей покоя. Грохот разрывающихся пуканов слышен даже на два метра под землей. А она всего лишь хотела дать возможность людям прочесть настоящего Гарри Поттера, а не домыслы и отсебятину господина Оранского.
Ну и приплетать Спивак к играм Хобби Ворлд это, конечно, что-то из темного бессознательного.

Brass или ВЗП?

Обе игры хорошие. Но если нужна субъективщина, то я бы взял ВЗП. Мне Брасс показался очень утомительным. После партии ощущение, будто сам весь этот уголь на себе таскал. А ВЗП идёт легко, весело и ненапряжно. Хотя партии долгие.

BladeItSelf написал 5 лет назад к игре Место преступления: #
Сценарии на русском

Ого, вот это новости. Неожиданно. Большое спасибо, что предупредили. На днях должна прийти коробочка, так что хорошо, что буду заранее знать о таком нюансе "локализации".

BladeItSelf написал 6 лет назад к статье Орлеанское диво: #

Есть ли шанс, что одинаковые черные мешки - фишка исключительно сигнального экземпляра? Некошерно, таки.

BladeItSelf написал 6 лет назад к игре Покорение Марса: #
Посмотрел на дополнения...

И все же Карта 650 + Венера 1150 + доставка 300 (400) = 2100 (2200) рублей. База обошлась в 2450, т.е. почти та же стоимость при гораздо более скромной комплектации. Можно понять, почему многие в раздумьях.

BladeItSelf написал 6 лет назад к игре Master of the Galaxy: #

Видимо, журавль в небе все-таки притягательнее для нашего игростроя. Тут, понимаешь, миллион рублей соберут (вполне возможная цифра, кстати, для такой интересной игры, если уж даже Рейдеры 600 тысяч набрали), а там ведь и миллион долларов могут накидать! Только вот пример Badlands: Outpost of Humanity как-то не вдохновляет.

BladeItSelf написал 6 лет назад к игре Покорение Марса: #
Дизайн игры

Зачем? Колода и так поделена - условиями на глобальные параметры.

BladeItSelf написал 6 лет назад к игре Рейдеры Великих пустошей: #

И раз уж ссылку на браузерку в карточке поправили, то неплохо бы и остальные исправить. В "Летсплей от видеоблога «Понастолим»", "Кампания сбора средств на игру", "Впечатления СМИ и блогеров об игре" и т.д. та же ошибка - не хватает : после https.

BladeItSelf написал 6 лет назад к игре Рейдеры Великих пустошей: #

Сборы показывают, что она уже нашла свою аудиторию. И я рад за авторов. И может быть я просто не въехал.

BladeItSelf написал 6 лет назад к игре Рейдеры Великих пустошей: #

Судя по видео канала "Понастолим" наемники немногое меняют. Те же свойства, только в профиль.

BladeItSelf написал 6 лет назад к игре Рейдеры Великих пустошей: #

Попробовал браузерную версию. В игре шикарный арт. Он хоть и насквозь вторичный, но яркий, сочный, но при этом не ломает атмосферу вроде бы постапокалиптическую. Но игровой процесс чудовищно пресный. Это Замес, из которого вырвали самую смачную часть - собственно сам замес. Упростили, выкинули действия, оставили только приспешников, лишили базы свойств, уменьшили колоды. Я конечно только в демо играл, но не думаю, что десяток карт наемников смогут сильно разнообразить архетипы колод.
Я сначала думал поинтересоваться у пользователей Тесеры, что понравилось / не понравилось в игре и одному ли мне она показалась слишком слабой и куцей для заявленной РРЦ в 1600 р, но, учитывая что ссылка на браузерную версию в карточке тесеры висит с ошибкой и об этом никто не поспешил сказать, желающих игру обсудить я не найду.

BladeItSelf написал 6 лет назад к новости Надвигается эпидемия Чёрной Чумы: #

На правах домыслов: доставка в сентябре, значит печать где-то в июле-августе. Сборы начнутся в середине июня и продлятся минимум до начала июля, разрыва по датам, как видно, нет. Таким образом получается, что работа над переводом и подготовка файлов уже ведется, а значит проект точно будет издан, а не как пишут на crowdrepublic "если наш проект завершится успешно". Поэтому скорее всего МХ давно уже купил права и пустил игру в оборот. Вангую нижнюю планку сборов в районе 400 тысяч и коробочку где-то за 5 тысяч, чтобы уже ранние пташки нужный минимум за 1 час набрали. Тогда можно будет говорить "успех, успех". Анонс больше видится попыткой оживить полудохлую карманную крауд-площадку, нежели действительно чем-то интересным. Вот не понимаю, почему прямо не написать - предзаказ!

BladeItSelf написал 6 лет назад к игре Серп: #

В игре на троих и более у каждого игрока два соседа, слева и справа. И рекрутский бонус работает от каждого. В игре на двоих соперник становится как бы соседом и справа и слева одновременно, но при его действии рекрутский бонус срабатывает для вас лишь один раз (например, будто бы действовал только сосед слева).

BladeItSelf написал 6 лет назад к игре Android: Netrunner: #

В каталоге Бэмбитойз обнаружен Нетраннер в разделе Мира Хобби. Неужели МХ втихую разродился локализацией? Или просто английскую базу завезли?

О боже мой, пожалуйста, остановитесь. Если бы Марс вышел в подобном виде, я бы неделю оплакивал потраченные на него деньги и пропил бы больше потраченного.

Да сколько ж можно? Ну нет в издании от Махаона Психун и нет жукпуков, как нет впрочем и дебильного Волан-де-Морта. Прочитайте, прежде чем обливать помоями.

Ах оставьте. Почитателей творчества господина Оранского, увы, переубедить невозможно.

BladeItSelf написал 7 лет назад к новости Crowd Games: следующий проект — Concordia: #
Concordia vs Orleans

Я и не говорил, что у нее нет стиля. Карта интересная, но оформление спорное. Цвета какие-то грязные. Я понимаю, что это сделали специально, что бы стиль выдержать, закос под старинные карты и т.д., но почему все так блекло и невыразительно? Впрочем, это конечно же дело вкуса. Мне не настолько понравилась механика Конкордии, чтобы закрыть глаза на слабенькое оформление и купить игру.

BladeItSelf написал 7 лет назад к новости Crowd Games: следующий проект — Concordia: #
Concordia vs Orleans

Вот подписываюсь под каждым словом. Плюс хочу добавить, что Конкордия оформлена очень пресно, даже для евроигры, тут даже "на любителя" сказать не получается, так как я не знаю любителей голого сухого текста на картах. Орлеан же имеет хоть и специфическое, но яркое и стильное оформление. А если кому взаимодействия в Орлеане не хватает, то можно попробовать в "Интриги" сыграть. Кровь с пола еще долго отмывать будете.

BladeItSelf написал 7 лет назад к новости Crowd Games: следующий проект — Concordia: #
Concordia vs Orleans

Ага, хорошие игры надо оставлять в коллекции.

BladeItSelf написал 7 лет назад к новости Crowd Games: следующий проект — Concordia: #
Concordia vs Orleans

Берите обе, а Конкордию потом продадите, когда раритетом станет.

BladeItSelf написал 7 лет назад к игре Искатель Сфер, тесты 09.04.17: #

Эммм, и что? Из этих вопросо-ответов опять-таки ничего неясно. Даже больше скажу, вам стоит их немедленно удалить, серьезно поправить и перевыложить, поскольку обилие ошибок, кривых фраз и словечек "тартлинг", "кингмейкинг", "рандом" и "профит" вызывают только раздражение и отторжение.
Вы пишите: "Игра очень проста в освоении, правила просты и логичны. Но с сотнями маленьких нюансов". Правила в студию, пожалуйста, уже хочется посмотреть. Ну и наконец, вы в курсе, что большинство игроков "маленькие нюансы", за которыми надо постоянно сладить, выбешивают, а если их "сотни", то уже сейчас можно сказать, что это плохой дизайн.

BladeItSelf написал 7 лет назад к игре Искатель Сфер, тесты 09.04.17: #

Уже не первый дневник читаю, но ничего из них об игре не узнал.
Что? О чем? Зачем? Как?
Объясните, зачем писать об игре каждую неделю, если вопросов остается больше, чем ответов?
Может стоит правила выложить, или полноценное игровое видео отснять?

BladeItSelf написал 7 лет назад к новости Проверка интереса: Tyrants of the Underdark: #

Неплохой колодострой с общим торговым рядом а-ля Star Realms и Ascention и с прикрученным к основной механике контролем территорий на карте. Тематично, наверное, для людей в теме, с худ текстом на картах и с милыми каждому фэну названиями CH'CHITL и SS'ZURAASS'NEE, но т.к. я в Forgotten Realms ни в зуб ногой, я не проникся местным колоритом. Как колодострой игра неплоха, есть парочка клевых идей, например, карты от которых вы избавляетесь в процессе игры тоже приносят в конце победные очки и даже большие, чем если бы они были в колоде. Что иногда (особенно ближе к концу игры) приводит к интересной дилемме - то ли прокрутить классную карту еще разок, то ли избавиться от нее, срубив кучу очков. Контроль территорий мне не особо понравился - как-то все сумбурно иногда получается. Ты вроде и контроль имеешь и подступы к городу все твои, и армий дофига, но вдруг является шпион и... все исчезло.
Цена завышенная, сильно, о чем, впрочем Лавка сама и говорит.
Скажу за себя, я ее попробовал, мне относительно понравилось, брать не буду точно. Однако я не фанат вселенной и мне не очень нравятся игры на контроль территорий.

BladeItSelf написал 7 лет назад к новости Пора устроить пир во славу Одина: #

В смысле, "Как он там"? Бодрячком, прорвало вот на днях.

BladeItSelf написал 7 лет назад к игре Брюгге: #
Впечатления

Вы как поклонник 7 Чудес Дуэль поделитесь, чем вас так игра тронула? Вся игра сводится к накапливанию ресурсов и строительству. Берешь карточки - одну за другой. Никакой вариативности.
Если честно - у всех вкусы разные. Мне Брюгге нравится за свой стихийно вздорный характер, за прекрасное оформление и жесткую конкуренцию. Если вы этого того же не чувствуете - значит игра не ваша.

BladeItSelf написал 7 лет назад к игре Агентство «ВРЕМЯ»: #

CG набрали клиентскую базу и заработали приличный кредит доверия. Так что они вполне могут выставлять игру по забугорной рекомендуемой розничной цене (60 баксов ~ 3500 рублей) и даже выше, и народ все равно возьмёт, берут же сейчас Blood Rage. Так что ожидать цену в 1500 р. точно не стоит. Мой вариант: психологический ценник в 2990 в оптовом лоте, 3300 ранние птахи, 3500 обычные. И доп 1500.

BladeItSelf написал 7 лет назад к игре Android: Netrunner: #
Ротация

Ротация касается только турниров. Дома вы можете играть какими угодно картами.Гарантий, что новые карты вместе со старыми, не будут ломать игру никто не даст, но думаю, что ничего сверх страшного не будет. Ротация действует только на Циклы. Большие коробки (корсет и делюксы) всегда будут официальными.

Турецкие рубашки

Что и требовалось доказать. Сказать вам нечего ни по сути дела, ни по фактам и примерам, поэтому вы просто бросаетесь громкими и пафосными словечками. Когда дозреете до нормального диалога, сможем продолжить, а пока - всего хорошего. И главное себя не укусите.

Турецкие рубашки

Кроме харкания ядом в монитор вам есть, что сказать? Я не писал, что картон надо выбрасывать, я не настаивал на льне, когда было сказано, что закуплен другой картон. Я просто привел пример. Нет смысла говорить, что мы готовы выслушать сообщество, если все равно ничего сделать нельзя. Неужели вы думаете, что у ХВ не было зарубежного издания Стамбула и его допов, и они не видели, что присланные им макеты заведомо дадут отличающуюся печать? Конечно видели, но сделать ничего не могли, т.к."редакция ориентируется на файлы, предоставленные партнёром" и "на закупленный картон". Так что не перевирайте слова и не истекайте желчью. У меня, кстати, рубашки Стамбула тоже строго серые, а не сине-серые.

Турецкие рубашки

"Если сообщество считает определённое импортное издание каноничным, то об этом нужно сообщить на наших площадках."

Помнится в кампании по сбору на Eminent Domain я задавал вопрос, а почему не использовать схожий по стоимости, но лучший по качеству картон под лён вместо "богатого" и "с отличной цветопередачей" французского картона? Ведь и для совместимости с допами полезно и краска не облазит после двух партий. Был ответ - такой французский картон закуплен на все проекты на год вперед. Вот и общайся с вами после этого.
Так что ваши слова - пустышка.

BladeItSelf написал 7 лет назад к новости «Серп»: рекорд на Boomstarter.ru: #

Увидел это объявление, зарегистрировался и создал комнату. И тишина. Повторил трижды в течение дня с тем же результатом. Интересно, в браузерной TableTopia всегда пусто или мне просто не везет?

BladeItSelf написал 7 лет назад к игре Орлеан: #

Это официально? Или на уровне слухов? Потому что новость очень радостная.

Разрешите немного занудства. Скобки очень лишние. Они текст перегружают, даже визуально. Может, лучше будет их убрать? И по оформлению: почему-то ключевые слова "Эффект" и "Требование" по разному выделяются. Эффект жирным шрифтом с точкой после слова, а Требование - обычным и с двоеточием.
И еще вопрос, он уже где-то был, но я не помню, давали ли вы на него ответ. Будет ли переведено игровое поле?

BladeItSelf написал 7 лет назад к игре Брюгге: #

Так и понимать. Цена действия становится ниже на 2\3 гульдена, но не меньше 0.
Например, с Нотариусом в игре, если поднять по шкале в данном раунде стоит 1 гульден, то вы платите 0, т.е. ничего. Если бы ограничения не было, вы бы платили -1, т.е. должны бы были получить из банка 1 гульден.
То же самое с Биологом. Если заселяете персонажа с ценой 6, то платите на 3 меньше, т.е. 3 гульдена. Но если заселяете персонажа с ценой 0, то платите 0, а не -3.

BladeItSelf написал 7 лет назад к игре Android: Netrunner: #

Точно. В тексте карты прочитал по ошибке encounters вместо approaches.

BladeItSelf написал 7 лет назад к игре Android: Netrunner: #

Когда Runner не может сломать подрограмму Cell Portal'а он возвращается к самому первому льду.
Например, схема такая:
Agenda Nisei (advanced 1) -> Cell Portal (unrezzed) -> Ice wall -> Neural Katana

Runner начинает взлом с 3 кредитами и ледоколами Corroder и Mimic. C помощью Mimic ломает подпрограмму Neural Katana за 1 кредит, продолжает взлом, ломает -End the run на Ice wall за 1 кредит с помощью Corroder и приближается к пока не резнотому льду Cell Portal. Корпорация решает резнуть его, делает это за 5 кредитов. Runner не может сломать этот лёд, т.к. нет ни ледокола ни денег. Подпрограмма срабатывает и Runner отбрасывается назад к самому первому (внешнему) льду, т.е. Neural Katana. Cell Portal поворачитваеся лицом вниз (derez), Runner не может отключиться, т.к. вынужден снова ломать Neural Katana, что он и делает за последний кредит. Agenda пока в безопасности.

BladeItSelf написал 7 лет назад к игре Android: Netrunner: #

Уточнение. По пункту 4 карты из RnD берутся не одновременно, а по одной. Взяли одну - решили, что с ней делать (сбросить/украсть/оставить), потом еще одну, потом еще и т.д.
Количество карт, к которым получается доступ, высчитывается просто: 1 карта всегда + все модификаторы с карт в игре (со словом additional).
Например:
В игре программа Medium с тремя токенами вируса. Вы играете Makers Eye, взламываете RnD, взлом успешен - кладете еще один токен на Medium. Считаем карты: 1 карта базовая + 2 карты дает Makers Eye + 3 карты за Medium (т.к. на нем 4 токена) = 6 карт. Карты берем с верха колоды RnD по одной.

BladeItSelf написал 7 лет назад к новости Следующие проекты площадки CrowdRepublic: #
И подсказка ...

Сначала подумал на Isle of Skye, но она вышла в 2015-м. Может быть Orleans?

BladeItSelf написал 7 лет назад к мысли на тему Запуск игры на BOOMSTARTER!: #

Ролик есть, но настолько мутный и неструктурированный, что ничего из него понять невозможно. Нельзя так правила рассказывать, перескакивая с одного на другое. Например: "Постройте башенку - добывайте ресурсы! Цена постройки определена на рынке. Теперь о картах...". На каком рынке, чем платим, как ставить башню, можно ее потом передвинуть, можно ли их разрушить... Столько вопросов, но нет, мы будем говорить о картах.
Что тестов было немало, я не верю. Сняли бы хоть один на видео и выложили как внятный лайв-плэй, вот где был бы хоть какой-нибудь интерес. А так - слова, слова.
Вы выходите на бумстартер с почти готовым продуктом, в который потом предлагаете играть. Обещаете, что в случае успеха, игра будет доступна уже через месяц. Вы просто не сможете все огрехи дизайна, механики, текста исправить в эти сроки. Нужно было это ДО бума делать.
И еще - прямо на странице бума в разделе ссылки: http://vk.com/eldarvelikiy Детский сад какой-то. Величие, оно, знаете ли, может и отталкивать.

BladeItSelf написал 7 лет назад к мысли на тему Запуск игры на BOOMSTARTER!: #

Ну вот зачем? В прошлый раз же уже обсуждали - нужны внятные правила, нужен прогон игры от и до на прототипе, нужны толпы корректоров, дизайнеров, тестеров, чтобы ваша игра хоть как-то и кого-то заинтересовала (кроме сома и авторов).
А на буме опять тот же невнятный видеоролик, сумбурное описание и ворох ошибок.

BladeItSelf написал 7 лет назад к новости «Красный дракон» откроет двери в 12:00: #

Тогда зачем было вот это писать:
"«Агрикола» – тяжёлая игра, в ней огромное количество деревянных компонентов. Вес «Агриколы» – около 2 килограммов. Учитывая наш опыт, мы рассчитали среднюю стоимость доставки Почтой России. Для нас она составит 350 рублей".
Если никакой разницы нет, что Агриколу, что Красного дракона, что Тайное послание доставлять, то к чему эти экивоки. Уж не потому ли, что надо было хоть как-то платную доставку ввести? Мол, тут у нас игра тяжелая, 2 кг не шутки. А потом по накатанной, авось и не заметят.

BladeItSelf написал 7 лет назад к новости «Красный дракон» откроет двери в 12:00: #

Интересно все-таки. Доставку бесплатную отменили, кричали в каждом комментарии, что доставка всегда была включена в стоимость игры, но при этом Красный дракон без доставки стоит столько же, сколько Eminent Domain с доставкой (состав коробок приблизительно одинаков). При этом в Агриколе так напирали на то, что коробка, мол, тяжелая, поэтому доставка такая дорогая. А тут та же стоимость, но коробочка явно полегче. Сейчас в комментах читаю: "Возможно, не стоило делать "бесплатную" доставку изначально. Но, что было то было, этого уже не вернешь. Как только самовывоз вышел у нас на первое место среди способов доставки, мы решили, что включать доставку в цену игры несправедливо." Пока этой "Бесплатной" доставки не было, CrowdRepublic вообще никому нафиг был не нужен, т.к. доставка съедала все преимущество от участия.

BladeItSelf написал 7 лет назад к игре Новая игра...: #

Больше похоже на: "Планирую сделать настольную игру, но идей нет. Подкиньте парочку". Хоть в каком жанре и с какой механикой делать будете?

Через бумстартер много меньше 300 экземпляров ушло, что-то около 150 скорее. Но из текста вроде бы следует, что в свободную продажу поступят число спонсорских экземпляров + 10%, т.е. грубо 170 штук.

BladeItSelf написал 8 лет назад к новости Eminent Domain уже на CrowdRepublic: #
кто бэкнул ответьте на вопрос?

Я посмотрел обзоры и игру на ютубе, мне понравился сеттинг, атмосфера, да и в моей коллекции нет игр на выбор ролей. Решил поддержать. Не очень понимаю этот вопль возмущения. Если будут издавать только игры из первой сотни БГГ (среди которых, к слову, есть несколько весьма и весьма сомнительных конъюнктурных), то скоро издавать будет нечего.

BladeItSelf написал 8 лет назад к новости Новости где-то рядом [10.02.2016]: #

На crowdrepublic была подсказка, что название нового проекта заканчивается на N. Так что это не AndroiD и не Imperial AssaulT. Скорее всего Eminent DomaiN.

BladeItSelf написал 8 лет назад к игре Бочка дёгтя: #

Люди, которые еще не приобрели игру, не смогут составить мнение на основе данного текста или еще хуже, составить превратное. Данный отзыв больше походит на попытку обвинить игру в своих проигрышах. Рандом, цвета, каналы... из плюсов - простота и оформление... карты не те пришли... не везет, а там везет... и т.д. Что именно из этого потока чувств поможет потенциальному покупателю определиться, брать или нет? Составить мнение можно по видео в ютубе, например, лайв-плэй от Серого Слона, где вся игра показана в действии, и ее плюсы и минусы можно оценить самому. А здесь - просто поток негатива и обиды.

BladeItSelf написал 8 лет назад к игре Брюгге: #

Чтобы овер 15 монет получить, надо сначала 8 персонажей заселить, а это совсем непросто. А если овер 15 монет чистого дохода - то 9. У нас за философа обычно 5-7 монет выручали, больше не было. Думаю, баланс соблюден.

Доставка

А чем именно объясняется ваше нежелание сделать нормальный вариант доставки почтой?
Россия страна, конечно, большая, но если я живу в 200 км от Москвы, то мне либо прогуляться 400 км за своим экземпляром, либо переплачивать за доставку втрое? Подкалываете, Звезда?

Доставка

Звезда, конечно, большие молодцы, дополнения для Войн магов - это хорошо. Но 40% от стоимости за доставку? Рука не поднимается нажать кнопку "Поддержать". С доставкой можно было бы и поскромнее.

BladeItSelf написал 8 лет назад к игре Брюгге: #

Кроме того есть ведь карты, которые за рабочего позволяют сыграть дополнительные карты к четырем базовым. За ход таким образом можно сыграть и пять, даже шесть и семь карт.

BladeItSelf написал 8 лет назад к игре Игры, с возможностью игры соло: #

Очень хорошо играется в соло:
Поселенцы
Ghost Stories
LotR LCG
Descent 2 (Кооперативные приключения)
Friday
Onirim

ИМХО, скучно играются:
Большой пожар
Знаки Древних

И пока еще не опробовал карточный Pathfinder, но почему-то кажется, что будет сложновато в одиночку.

BladeItSelf написал 8 лет назад к мысли на тему Фотки локализованного Pathfinder ACG: #
О переводе...

Вам вроде уже сделали предупреждение за переход на личности. Легче всего назвать своих оппонентов троллями, и при этом развести в теме больше всех грязи и не привести ни одного аргумента в пользу своего суждения, кроме "во-во, я также хотел сказать, только не сказал".
В конце-концов, переводчик - творческая профессия, где каждый имеет право на свое видение. Мы можем соглашаться или не соглашаться с ним, можем взять ручку и сделать свой перевод с "шипами" и "триболами" (хотя откуда в этом случае в фэнтезийном мире возьмется латынь), можем спорить до скончания веков, но это дело переводчика и редактора.
Одна карта, господа, одна из шестисот. Пуркуа бы не па?

BladeItSelf написал 8 лет назад к мысли на тему Фотки локализованного Pathfinder ACG: #
О переводе...

Если мы взяли струганые доски и настелили их, то получили полы. Они досками не перестали быть, но новое свойство приобрели. Вы же не станете полы называть настланными стругаными досками.
По той же логике , если мы взяли шипы, скрутили их особым образом, то получили чеснок.

BladeItSelf написал 8 лет назад к мысли на тему Фотки локализованного Pathfinder ACG: #
О переводе...

Так я и посмеялся. Или не стоило?

BladeItSelf написал 8 лет назад к мысли на тему Фотки локализованного Pathfinder ACG: #
О переводе...

Почему "с обыкновенными шипами"? На карте как раз таки чеснок изображён, он же триболы, он же caltrops.

BladeItSelf написал 8 лет назад к мысли на тему Фотки локализованного Pathfinder ACG: #
О переводе...

Я даже не знаю, что на это сказать. Разве что - посмеялся, спасибо.

BladeItSelf написал 8 лет назад к мысли на тему Фотки локализованного Pathfinder ACG: #
О переводе...

Малоизвестной кому? Вам лично? Переводчик вот этот термин знает, я его тоже знаю, еще люди найдутся, которые его знают.
Перевод точный и корректный, ну а то, что он подразумевает некоторую осведомленность со стороны игроков или хотя бы умение и желание воспользоваться вики в случае необходимости, лично мне не кажется недостатком, а скорее наоборот. Я приветствую культурные отсылки в любых произведениях.

BladeItSelf написал 8 лет назад к мысли на тему Фотки локализованного Pathfinder ACG: #
О переводе...

И как часто вы, скажем, используете рукав, но не тот который рукав, а который реки? Тоже, скорее всего не часто, но что это меняет? Если будет карта "Рукав", а на рисунке река с ответвлением, снова спорить будем?
И приплетать к названию карты политику и патриотизм - это откровенно глупо.

BladeItSelf написал 8 лет назад к мысли на тему Фотки локализованного Pathfinder ACG: #
О переводе...

Вас не смущает, что первое значение слова caltrops - василек колючеголовый? Как бы тоже когнитивный диссонанс с названием карты и рисунком.

BladeItSelf написал 8 лет назад к мысли на тему Фотки локализованного Pathfinder ACG: #
О переводе...

Каким именно образом здесь этот принцип работает? Разъясните, какие гипотезы "по чесноку" мы должны отсечь? То, что вам не нравится второе значение слова, не делает это слово однозначным.

BladeItSelf написал 8 лет назад к мысли на тему Фотки локализованного Pathfinder ACG: #
О переводе...

Ну хорошо, вот не википедия
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/700955
Только это ничего не меняет. Есть такой термин, что уж тут поделаешь. Частокол тоже чесноком называли, кстати, можете у Даля глянуть.

Карты дополнений

Ясно. Спасибо.

BladeItSelf написал 8 лет назад к мысли на тему Фотки локализованного Pathfinder ACG: #
О переводе...

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%BA_(%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5)

Карты дополнений

Я скорее всего торможу, но никак в правилах не могу найти ответ на свой вопрос. Буду благодарен за подсказку. Могу ли я замешать карты из дополнений в соответствующую колоду (например, Благословение Ламашту из первого допа Всесожжение в колоду благословений базы) и играть сценарий базы? Или карты допов добавляются только при прохождении сценариев из соответствующих допов?

BladeItSelf написал 8 лет назад к игре Путь меча: #
Последствия конкурса

Jaruz, игра и вправду хороша. Я рад, что HobbyWorld не поскупились, и Меч самурая до вас все-таки добрался. Плюс к их карме.

BladeItSelf написал 8 лет назад к игре Путь меча: #

Вот абсолютно схожие ощущения от Меча Самурая. Изменения пошли игре на пользу. Отличный обзор.
Тут как-то играли в компании. Коварный Ронин устроил всем кровавую баню. Швырял сюрикены во все стороны и под конец хода, довольный, остался без карт на руках и с пригоршней жетонов чести. Умный ход. Ведь игрока без карт атаковать нельзя. Да только следующий за ним сёгун объявил перемирие, которое решили отметить чайной церемонией. Только это была ловушка. Отведав чая, Ронин неожиданно обнаружил себя в компании чрезвычайно злых самураев, ниндзя и сёгуна, которые задорно потыкали в него всякими острыми предметами. Каждая партия - целая история, обычно про предательства и коварство.

BladeItSelf написал 8 лет назад к игре Android: Netrunner - Democracy and Dogma: #

ИМХО, странный ход. Сейчас столько хороших карт уже вышло, что забивать 6 карт из 45 под шпионскую камеру как-то не комильфо. Тем более полезной эта карта становится только, если установлено не менее 3 копий. То есть еще придется покопаться в колоде, чтобы эта механика хоть как-то заработала. С репликатором становится лучше, но это еще один слот в колоде. А вот консультант хорош.

BladeItSelf написал 8 лет назад к новости Самурайский «Бэнг!»: #

Во вторник опробовали Меч Самурая в нашей компашке. Мнения об игре разделились. Мне она больше понравилась, чем Бэнг! Сеттинг ближе, да и то, что игроки не выбывают до конца игры, очень импонирует. Партии получаются не затянутые, каждая прокрутка колоды сокращает время и приближает финал. Те, кому не понравилось, в основном упирают на то, что меньше возможностей, да и особой командной игры не получается, при том, что играли полным составом в 7 человек.
К локализации вопросов нет, сделано хорошо. Перевод и качество на уровне, разве что карты слегка тонковаты, как показалось.

BladeItSelf написал 8 лет назад к статье GCC-13. Ни о чём, или Чашка чая: #

Как-то странно про GS такое читать. Игра вроде как на преодоление кризиса, а кризис ожидаемым быть не может. Если о нём заранее знать, то можно подготовится и не допустить его. Нашей компании в GS как раз и нравится дикий рандом. Вот, казалось бы, у тебя всё под контролем, а один ход всё переворачивает с ног на голову, и приходится думать, обсуждать, ругаться, принимать тяжёлые решения, кем и как пожертвовать. В GS было бы очень скучно играть, если знать наперёд, что придёт. Весь смак в борьбе человека с хаосом.

BladeItSelf написал 8 лет назад к новости Мрачные будни Последней империи: #
Shadow of Self

Не хочу быть снобом, но следующая книга цикла Shadow of Self - продолжение The Alloy of Law с теми же героями. Новую трилогию Сандерсон пока только в планах объявил.

Драконы тени

Подскажите, пожалуйста, если герой стоит рядом с двумя драконами тени одновременно, ему нужно потратить два запала, чтобы атака прошла?

Уважаемый Soundheart уже ответил на некоторые вопросы, но спрошу еще и здесь.

Буду благодарен за ответы.

1) Можно ли играть карту властелина "Натянутая веревка", если герой перемещается за усталость, а не действием движения?

2) Если Джайн Яснолесная выполняет подвиг, то может ли она прервать движение, чтобы выполнить другое действие, например, открыть дверь? То есть начинаем подвиг - три шага - открыть дверь - еще три шага - атака, положенная по подвигу - еще четыре шага - ход закончен.

3) Можно ли сыграть карту властелина "Натянутая веревка" на Джайн, когда она выполняет подвиг?

4) Во втором столкновении квеста "Бал-маскарад" какие двери считаются закрытыми: все или только две, ведущие в локацию "10B Склеп"?

Спасибо.

BladeItSelf написал 9 лет назад к мысли на тему Игры для двоих.: #

Вдвоем у нас дома отлично пошли:
Ghost Stories
Android Netrunner
Lord of the Rings LCG
Pixel Tactics
Seasons

Кроме того, неплохо на двоих играются (хотя лучше в компании):
Imperial Settlers
The Castles of Burgundy
Терра Мистика
Летопись
Король Токио
Король Нью-Йорка
Борьба за галактику


Очки опыта при игре вдвоем

Спасибо.

Очки опыта при игре вдвоем

Подскажите, пожалуйста, при игре вдвоем в конце приключения добрый игрок получает по 1 очку опыта для каждого героя из двух или одно очко на двух героев?