Давно увлекаюсь созданием, дизайном и самостоятельным изготовлением настольных игр. Сам придумываю, сам изготовляю и сам показываю правила и геймплей созданных мной настолок. И вот решил создать свой канал! И как любому автору, хочется много преданных зрителей и подписчиков! И ради них готов стараться! Уже есть несколько видео, и в будущем планирую сделать их много! А вам, коллеги, хочу предложить ознакомиться с моим каналом, и хотя бы одним глазком взглянуть на мои "шедевры"! ))) А если кому-то понравится, он может поставить лайк, написать комментарий и даже подписаться, чтобы в дальнейшем не пропустить много интересного! А планов у меня на будущее много! Это создать свою версию Цивилизации, локализовать под настольную игру такие известные хиты, как Дюна, Герои меча и магии, Мастер оф Орион и многиое другое! Надеюсь на ваше участие! И конечно, прилагаю ссылку на мой канал! )))
https://www.youtube.com/watch?v=Qr0kbh-e-2Y
Много разных мелких игр не интересно. Интересно что-то навороченное с вау-эффектом, но с приемлемым временем партии. Такое, что будет разрабатываться долго и со вкусом.
Это можно! Герои Меча и магии устроит?
Что за мода у наших разработчиков плагиатить известные франшизы?! Герои, Орион, серьезно?! Да вы никогда не сравнитесь по изящности и полноте замысла с оригиналом, это изначально обреченные усилия.
Сделайте свое, авторское, со своим лором (самобытный и проработанный лор очень поможет в продвижении, а очередные школьники пусть делают Героев за неимением фантазии), не похожее на других, берите пример с авторов того же недавнего Icaion.
А кто их там плагиатит то? Ориона купили(не потянули), Героев делали по заказу французов(не так и плохо сделали, да движок там не тоть).
А так люди ориентируются на то что нравится. А если оно еще и популярное, то грамотное подсматривание механик и понимание почему они делают игру увлекательной, это неплохой такой кирпичик в фундамент.
В конце концов та же Диабло2 в принципе очень примитивная игра и репетативная игра, но людям то заходит, правда большинство последователей канули в лету...
Дьябло 2 - примитивная игра? Ну вы сказали то же. А давайте подумаем кто сделал игру лучше чем Дьябло 2? Только не нужно про графон и прочее. Близко кто к ней подобрался это Сакрат или Сакрад. Больше то похожих игр на Дьябло что то не припоминаю. Дьябло 3 так же не смогла переплюнуть Дьябло 2.
Лучше чем Д2? Да легко. Не глядя вытягивая первое попавшееся из мутного болота диаблойдов и кидая под ноги: Path of Exile же.
Эммм… не играл и первый раз слышу.
Почитал на вики, Многопользовательская РПГ, все понятно. Читаем описание на вики: "С точки зрения игрового процесса Path of Exile очень схожа с серией Diablo: игроку предлагается исследовать процедурно сгенерированные уровни вымышленного мира, используя различное оружие и навыки для уничтожения многочисленных врагов". Собственно что нового разработчики сделали в 2013 году, когда 2 часть вышла в 2000? Очередной клон дьябло. Кидайте жетончики дальше...
Ну она f2p да, чем еще больше унижает это самое Д2. А лучше всем - больше классов, шмота, уровней, умений, всего. То что там типа ММО, ну может и ММО, но никто не мешает играть в сингл. Хотя тоже Д2 в сингл играли только аутисты. И да, это я вам как человек, прошедший и сингл и кооп Д1(ваниль, ХеллМод)-Д2(ваниль, куча модов в которых рулила сорка и дуп вещей, и пара вменяемых)-Д3(тут только сингл и пара сизонов на дне) говорю. Но ваше право на синдром утенка это ваше право. Хотя синдром утенка и Д2 - нюфаг штоле?
Про нюфага (а то щас подумают, что Д1 имеется в виду): чо, Dungeon Hack-то хоть на изи втащил, или просто на Д2 эрекция?
Так я не понял, Дябло примитивная игра у вас или нет? Много букв написали, а сторону так и не обозначили.
Примитивнее некуда - есть же более кошерные последователи. Хотя, если быть откровенным, весь жанр дно.
Простите, что долго не отвечал. Но. Естественно Диабла примитив конченый. Она была wannabe рогаликом, но в погоне за риалтаймом растеряла вообще все. Но пипл хавает. Шмот же. Риалтайм. Мультиплеер. Sad fucks. Изнасиловали жанр и сейчас всякое говно кличут если и не рогаликом, то роглайтом. Аутисты, сэр.
Я три раза перечитал, думал спросонья глаза обманывают.
Такой незамутненной ерунды я даже не представлял.
Видеоигра, породившая целый жанр, основными фишками и достоинствами которой были как раз риалтайм, генерация предметов и мультиплеер (не локальный - онлайн! В 1997 году!), занимающая первые строчки как у игроков, так и у критиков в течение десятка лет, оказывается, все растеряла!
В чем немало поспособствовала простота (примитивизм, как вы выражаетесь). Зачем её сравнивать с rouge-like играми - вообще не понимаю. Придирки уровня "дум фигня, вот если бы там нужно было трактор водить в пошаговом режиме, было бы топ, а так все пролюбили".
Ну в глазах песок, мозг не проснулся. Рогалики всегда были не про вот это все, что вы написали (что опять же показывает насколько пипл далек и хавает), а совсем про другое. Тактику, стратегию, пол-часа на подумать, что делать с ворпальным драконом который стоит от тебя в трех шагах на втором уровне новичкового подземелья, а у тебя непонятный свиток, палка-копалка, пара непонятных палок и поушн и булка хлеба. А до ближайщей лестницы - 200 шагов.
"В чем немало поспособствовала простота (примитивизм, как вы выражаетесь). Зачем её сравнивать с rouge-like играми - вообще не понимаю."
Так если бы я сравнивал. Ее вся индустрия с 1996 года хвалит как рогалик и сравнивает. И ровняется. Увы.
И да, Дум полный шлак - выродившийся Данжн-кравл с десятком предметов, двадцаткой монстров, унылым кишкообразным левелдизайном и скучнейшей серой палитрой и артдизайном. Prove me wrong.
"(не локальный - онлайн! В 1997 году!)"
Ловите ньюфага! Когда там первый дум вышел? 93. А Neverwhinter Nights вообще в 91. Постыдитесь а?
Grim Dawn
Тред можно закрывать
Выглядит так, что большая часть создания игры уходит на дизайн + подготовку компонентов (Вырезание тайлов, обклеивание кубов и тд.), чем на продумывание самой игры. Условно за вечер наклепал игрулю и неделю сидишь рисуешь за пэинтом. Боюсь если еще и лор будут свой придумывать, то времени на игру совсем не останется.
Вот и пусть начинают с механики. На хороших костях нарастить красивое мясо не проблема. А для дизайна я выбрал Corel. Гораздо более удобная штука для прототипирования при неплохом итоговом результате. Но первый игровой прототип - обязательно наскоро искорябанные от руки листочки бумаги. Если уже первый прототип будет неиграбелен (человек, с которым играете, будет настаивать прекратить уже через полчаса), то и весь проект в мусор.
лично для меня все эти варианты классических игр уже не нужны, Героев нашёл для себя в Mageknight, Дюну собственно в Дюне, МОО в TI. Цивилизация была бы слишком затратна по времени в своём полном охвате, но есть весьма неплохие варианты для отдельных эпох...
Я так и собираюсь сделать! ))) Я и не хотел делать точную копию оригинала! Это будет настольная версия с моими правилами и геймплеем. От оригинала останутся лишь некоторые нюансы, вроде червей в Дюне или найм героев в Героях меча и магии.
Ну да, да Героев магии и меча))) просто цирк, вы думаете над Героями работал один человек!?? ))) Орион!!!! %))) просто диву даешься, когда слышишь такие заявы.. )))) сделайте хотя бы для начала игру уровня Пэчворк, хотя этот уровень тоже довольно запредельный))))
Да, я в курсе, сколько людей пыталось сделать настольных героев ))) Последней, если не ошибаюсь, была польская игра. Там полный трэш, как по мне получился! Я бы за такую сел играть только с очень хорошей компанией! ))) А насчет моих... Ну, сделаю, посмотрите! Скажите, что получилось! ))) На шедевр не претендую!
Для этого нужен кто-то с многолетним опытом работы в индустрии, с портфолио из уже вышедших игр и с доступом к штату тестировщиков, которые будут помогать полировать игру.
Я занимаюсь этим хоббм с 2016 года, уважаемый. Несколько раз принимал участие в конкурсе Корни от Стиля жизни, даже приз выигрывал! ))) И есть огромный опыт в создании и программировании игр для Zx Sprectrum. Одну из своих настолок даже портировал для этой платформы. Я вам всем хочу сказать, ребята, я не претендую на создание шедевра! Конечно же нет. Но попытаться стоит. Получится, отлично! Не получится, значит есть к чему стремиться. Миньки у вас кстати, неплохо раскрашены! )))
Офигеть, а я с 1991 года. Тоже дизайнил, из бумаги вырезал, для того времени неплохо было. И?
Выложите здесь правила к вашим играм, если хотите чем-то поделиться. Конечно, если цель просто набрать подписчиков на канале, вопросв нет.
Как и любому автору вам нужны не подписчики, а теория, опыт, мастерство, советы коллег.
По видео заметно, что все вышеперечисленное является, скорее, зонами роста. Энергия и упорство это много и очень хорошо, но, увы, не достаточно для приличного дизайна игры.
Попробуйте хотя бы зайти в группу Гильдии Разработчиков Настольных Игр в VK, посмотреть видео и материалы там, поучаствовать в тестирования, а потом уже браться за свое (в этой же группе можно будет услышать мнение коллег по цеху).
Посмотрим! ))) В любом случае всем вам огромное спасибо, коллеги! И за советы, и за критику, и за объективное мышление! И все равно ждите настольных героев! ))) Они будут! Уже готовы арты героев, карты и многое другое! Недельки через полторы думаю сделать первый видос по моим Героям меча и магии. Посмотрите, скажете свое мнение.
Неужели на Тесере до сих пор был свободен ник Boardgame?!
Представьте себе, да! ))) Я сам в шоке!
Есть шанс набрать 100 комментариев.
И довольно неплохой шанс! )))
Да это ж настольная Last Battle со спектрума! В детстве тоже пытался ее перевести в настолку.
Я играл в эту игру! Кстати, Last Battle это ничто иное, как перевод Империи! ))) Только более продвинутая на мой взгляд!
В Империю не играл, но last battle до сих пор запускаю на мобиле через эмулятор. Очень годная игра
И даже очень! Одна из немногих стратегий на спеки, в которую можно играть!