Игра Престолов по Фишеру.
(в создании сего активное участие принимал ShadowCreature)
Пролог
Вы знаете что такое Шахматы Фишера? Их еще называют Шахматы 960. Наберите в любом поисковике – если есть желание. Главное, что нужно для нас, это возможность перестановки фигур, в отличии от классического расклада. Думаю понятно о чем пойдет речь далее
Часть первая. Пример
Представьте такой расклад
Баратеоны – стоят на позиции Тиреллов, в Хайгардене
Тиреллы на Пайке
Грейджои на Солнецком копье
Мартеллы на Драконьем камне
Старки в Ланниспорте
а Ланнистеры в Винтерфелле
Начальное положение тоже, что и в оригинальной расстановке, бонусы и положения по трекам тоже. (На счет лишних кораблей – пока не было тестирования, ничего сказать не могу). Но соседи теперь другие и варианты использования карт стало другим.
Интересно?
Возможность полностью поменять течение партий, стратегии развития и варианты тактики боев, не меняя ничего по сути игры.
Каждая новая партия – будет уникальной. Для некоторых Домов в определенных раскладах может измениться все уже со второго хода.
Часть вторая. Возможные варианты.
Теоретически их несколько, выделю 3 основных:
А) Обмен карточками.
Выбирается Дом жребием. Это начальное местоположение игрока (нми), далее, получаются рандомные карточки. Далее чтобы не путаться – идет перенос Дома (чьи карточки у тебя на руках) на нпи с перенесение всех позиций по трекам. Величина и позиция войск определяется текущим местоположением.
Пример. Вам досталось играть за Баратеонов. Это Ваше НМИ. Карточки вам достались от Старков. Вы переносите Старков на место Баратеонов с сохранением позиций по треку и войсками Баратеонов. По сути играете Баратеонами с карточками Старков.
Б) Перенос Дома. Дом уходит на рандомное место (жребий) со всеми войсками и позиции по трекам остается без изменений.
Пример. Вам достались Баратеоны. Далее определяется НМИ – получили Старков. Баратеоны перешли на место Старков со своей колодой и сохранили войска Баратеонов и их позиции по трекам.
В) Полный рандом. Дом переносится на рандомное место, и получает рандомную колоду карт. Треки остаются, например, без изменений.
Часть третья. Зачем это все.
Мы фанаты игры. Мы в нее играем, обсуждаем, вносим изменения. Потому что нам нравится эта игра и этот мир. Есть множество классных игр, в которые мы тоже играем, но «первая любовь» она навсегда. Поэтому все наши действия и чаяния обусловлены фанатством от Игры Престолов. Игры, которая для многих будет жить вне всяких рамок, для нас она вечная.
Часть четвертая. К обсуждению и тестированию
Естественно нужно протестировать подобные варианты. Пока мы можем говорить об этом только теоретически. В теории это выглядит красиво. Практика покажет тонкие места. И идеальные подходы к этому вопросу.
А какой-нибудь доп, типа Танца с Драконами, чем не устраивает? Там и расстановка другая и карточки...
одно другому не мешает
Вот структура полной изменения параметров игры:
1. Местоположение - меняем\не меняем
2. Колода боевых карт - меняем\не меняем
3. Положение по трекам - меняем\не меняем
4. Стартовые войска - меняем\не меняем
Цвет юнитов привязываем к колоде боевых карт.