Оценка пользователей
5.176
Оценить:
-
-AdRiver-

Королевский сервис для "Королевской Почты"?

 

Хотелось бы поинтересоваться у "счастливчиков" успевших купить некомплектную локализацию "Турн и Таксис. Королевская почта", получили ли они недостающие компоненты и/или замену самой коробки?

 

Суть вопроса в том, что отправили мне "некомплект" (нет в наборе 80-и домиков и 20-и карет) 26-го января. И в письме пообещали что отправят замену в течении 10-14 дней. С тех пор месяц минул, исходная посылка томится на почте, а информации о замене никакой. На электронные письма к сожалению не реагируют, ни по одному адресу (даже не ясно, получают ли их). 

 

Вот и стоит вопрос, выкупать игру, в которую я не смогу играть или нет? с одной стороны, репутация будет подпорчена как покупателя, с другой отсутсвие реакции на обращения тоже не есть хорошо.

 

З.Ы. Возможно что-то неправильно сделал, но позвонив по указанному номеру телефона попал на квартиру оО

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
shkap написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Здравствуйте. А скажите по какому адресу вы отправляли email?
И на какой номер звонили. Номера на сайтах магазинов 100% рабочие.

BrazUno написал 8 лет назад: # скрыть ответы

телефон +7 (499) 3401481

а адреса sales и support соответственно на hobbygames.ru

shkap написал 8 лет назад: #

это телефон магазина на Алексеевской. каждый день практически туда звоню и всё нормально. Но есть и другие телефоны, их можно посмотреть на сайтах. Лучше писать на sales, с support, письма касающиеся магазина всё равно пересылаются на sales.

BrazUno написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Вы поймите меня правильно, я не с целью предъявить претензии - мол, такие сякие, а исключительно чтобы уточнить положение вещей. :)

например неясно, при появлении комплектной версии старую необходимо будет отправлять обратно? а если так, то смысл её выкупать сейчас, чтобы потом снова отправить?

shkap написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Я бы на вашем месте не получал посылку на почте. Так как мы оф. заявили что партия бракованная. Но поралельно написал письмо, на sales, рассказав почему вы не получили посылку. Так как обычно, с теми клиентами, которые не выкупают "наложенный платёж" мы начинаем работать только по предоплате.
Я переговорил с магазинами, и выяснил причину задержки ответов на email. В ближайшие неделю - две она будет решена. Спасибо за фидбэк :)

BrazUno написал 8 лет назад: #

Спасибо за ответ. так и поступлю - оставлю посылку на почте и напишу письмо с объяснением.

В принципе, в основном делаю покупки по предоплате, тут была скажем так минутная слабость, не лень было идти пополнять карточку или яндекс-кошелек. :=)

deleted10 написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Я писал раза три по поводу бракованных компонентов в Ганнибале по адресам [email protected] и [email protected], так мне и не ответили - судя по всему, проблема игнора почты не единичная.

shkap написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Ганнибал достаточна старарая наша игрушка уже отсутствующая на складах. Скажите, а это не у вас проблема с жетонами ПК была?

deleted10 написал 8 лет назад: # скрыть ответы

у меня, да... Я как раз и спрашивал - не осталось ли экземплярчика, чтоб поменять...

shkap написал 8 лет назад: #

Давайте в личном порядке пообщаемся, думаю смогу помочь. :)