Выкладываю материалы для печати фракции тау. Взял все с BGG и перевел на русский язык. В файле боевые карты, карты событий, планшет, родная система и другие материалы для печати.
Вот неплохо было бы еще разные дома с разными условиями добавить типа война идет дом может быть разрушен а выживать надо. Можно сделать книгу где есть разные дома. Чтобы не делать действия в доме похожие. И было бы хорошо. Игра соло согласен чисто погрузиться и представить себя на их месте. Игра хорошая. Но много раз явно не будешь в нее играть и часто.
Глум шикарен. И все. Те кому легко подкручивайте сложность. Однообразные миссии так карты разные. Играю в цифровой. Сложно. по 3 персонажа в соло. Вот не знаю кому просто. Один недостаток что долго. Плюсы, вы на каждую миссию можете пойти разным составом и персонажи действительно по разному себя ведут. Вы можете прокачать карты по разному. Вы можете зачаровать карты по разному. Плюсом вы можете перепройти уровень чтобы забрать сундук который вы пропустили. Плюсом миссии персонажей которые никак не похожи на обычные. Плюсом даже если там убей всех так там сама карта может сложно ветвиться и просто нереально и все собрать и всех убить. Плюсом постоянно меняются персонажи. Одного прокачал отправил отдыхать взял другого. В целом претензий к игре нет кроме визуала. хотелось бы чтобы карты с картинками были. чтобы легче с них ориентироваться как в фростхевене цифровом сделали.
Глянул обзоры, примеры ходов. В целом смесь такая аркхема и немезиды. По всему. Оформление зачет. Прям атмосферно сделано. Вкратце. Мы играем ассиметричными персонажами со своими уникальными возможностями. Игра полностью кооператив без целей и предателей. Задача как в ужасе аркхема не дать вылезти в этот мир древнему. Дальше из "очень странных дел". 2 мира 2 реальности в одном месте. Параллельно играем там и там. Есть счетчик перехода между реальностями. Задача - выполнять карточки ритуалов и собирать плюшки чем больше условий выполнили на карточке тем больше плюшек. Плюшки используем для затыкания дыр на круге в центре. Дошли кубиками до центра - конец игры победа. Не дошли за 3 главы значит все плохо. Этот же круг определяет 4 прокачки когда делаем за персонажей. Персонажи тоже атмосферные : больной с кошкой которая гоняет по комнатам нечисть, магичка которая говорит с духами и заклинания применяет, "ниндзя" с мечом который заряжается от убийств, техничка которая слабости и уязвимости вычисляет монстров, чувак к револьвером который сам типа нечисти и это ему помогает в боях. В целом надо пробовать играть. Видно что много просчета будет мало веселья. Много английского текста на картах - желательно локализацию. В целом плотный середняк ничего выдающегося но и не самое дно.
Так ответ на вопрос. да? блокада будет играть даже если не выполнено ее условие? то есть сейчас 2 карты блокада не работает но я резервирую сразу ТВД как только кладу или открываю блокаду*?
Вот неплохо было бы еще разные дома с разными условиями добавить типа война идет дом может быть разрушен а выживать надо. Можно сделать книгу где есть разные дома. Чтобы не делать действия в доме похожие. И было бы хорошо. Игра соло согласен чисто погрузиться и представить себя на их месте. Игра хорошая. Но много раз явно не будешь в нее играть и часто.
Глум шикарен. И все. Те кому легко подкручивайте сложность. Однообразные миссии так карты разные. Играю в цифровой. Сложно. по 3 персонажа в соло. Вот не знаю кому просто. Один недостаток что долго. Плюсы, вы на каждую миссию можете пойти разным составом и персонажи действительно по разному себя ведут. Вы можете прокачать карты по разному. Вы можете зачаровать карты по разному. Плюсом вы можете перепройти уровень чтобы забрать сундук который вы пропустили. Плюсом миссии персонажей которые никак не похожи на обычные. Плюсом даже если там убей всех так там сама карта может сложно ветвиться и просто нереально и все собрать и всех убить. Плюсом постоянно меняются персонажи. Одного прокачал отправил отдыхать взял другого. В целом претензий к игре нет кроме визуала. хотелось бы чтобы карты с картинками были. чтобы легче с них ориентироваться как в фростхевене цифровом сделали.
Глянул обзоры, примеры ходов. В целом смесь такая аркхема и немезиды. По всему. Оформление зачет. Прям атмосферно сделано. Вкратце. Мы играем ассиметричными персонажами со своими уникальными возможностями. Игра полностью кооператив без целей и предателей. Задача как в ужасе аркхема не дать вылезти в этот мир древнему. Дальше из "очень странных дел". 2 мира 2 реальности в одном месте. Параллельно играем там и там. Есть счетчик перехода между реальностями. Задача - выполнять карточки ритуалов и собирать плюшки чем больше условий выполнили на карточке тем больше плюшек. Плюшки используем для затыкания дыр на круге в центре. Дошли кубиками до центра - конец игры победа. Не дошли за 3 главы значит все плохо. Этот же круг определяет 4 прокачки когда делаем за персонажей. Персонажи тоже атмосферные : больной с кошкой которая гоняет по комнатам нечисть, магичка которая говорит с духами и заклинания применяет, "ниндзя" с мечом который заряжается от убийств, техничка которая слабости и уязвимости вычисляет монстров, чувак к револьвером который сам типа нечисти и это ему помогает в боях. В целом надо пробовать играть. Видно что много просчета будет мало веселья. Много английского текста на картах - желательно локализацию. В целом плотный середняк ничего выдающегося но и не самое дно.
Так ответ на вопрос. да? блокада будет играть даже если не выполнено ее условие? то есть сейчас 2 карты блокада не работает но я резервирую сразу ТВД как только кладу или открываю блокаду*?
Блокада по центру блокирует сразу 2 ТВД? это точно? есть где то это написанное?