Да. Вы правы. Дело в том что карта притерпевала изменения. И изначальный эффект превращения в ассеты был убран автором в связи с тем, что оказался слишком сильным при тестах. Писал статью больше из головы и написал не последнюю версию карты. Внес исправления
Я описал средства повышения реиграбельности которые могли бы зацепить. Да может быть я хочу большего от обычного филлера, не спорю. И да я из людей которые доделывают игры, меняют правила и экспериментируют. Я уже участвовал в разработке дополнения к FS. И делаю свою игру в этом же жанре тоже. Но это занимает слишком много времени. Наверное такие игры однодневки не для меня. И уж тратить 12 к за такую игру я не стал бы. Хотя 16 персонажей вроде бы немало. но 6 играть мне уже надоело быстро.
От себя могу посоветовать поиграть хотя бы игр 20 потом писать вопросы. Думаю вы и сами найдете подход к зеленокожим спустя это время) Все фракции одинаково сильные и одинаково слабые. Просто в разное время игры. Орки самая сильная фракция в начале игры. да. Но есть и куча минусов. Слабые стороны орков видны невооруженным глазом. Отсутствие космоса - как следствие плохая мобильность, если нет наземных мостов, низкая мораль - как следствие проигрыши моральным фракциям на равных при бросках на защиту у тех. К тому же задача игры захватывать цели сделайте так чтобы цели орков не находились на клетках с 3-4 черепами и планируйте контратаку на точку сразу после того как зеленый скинет лишние отряды по численности. Тормозите орков ставя наземные мосты на планетах с 1 черепом. Ну и колода орков хорошо угадывается. Можно заранее в бою понимать что он сделает. В игре на троих уделяйте внимание орку и не отпускайте его развиваться без должного внимания. Можете посмотреть летсплеи на БГГ где орки проигрывают другим фракциям в дуэлях и взять оттуда что то. В общем играйте больше и все получится
И я еще раз 5-7 сыграл в TTS. И понимаю, что слишком однотипно оно все. Не хватает какого-то развития. Может дерева умений (может тех же умений но в меньшем количестве и постепенно раскрывать). Но тут не нужно особо долго изучать персонажа. И через 2-3 игры все станет похоже. Тут нет каких то подходов особых. Если ты бьешь ты бьешь и неважно кто против тебя. И наверное нужно было сделать каких то локаций с определенными правилами на которых происходят поединки. Чтобы каждый персонаж выбирал перед боем баф и дебаф за счет локации. Тогда хоть интересно будет. А пока что интересно первые 2-3 игры за каждого персонажа. Это если в дуэли. На большее число игроков не уверен. Там добавляются возможности бафать друг друга может там и будет интереснее. Но как дуэль..детский кубомет
Во первых, никто не жаловался. Во вторых я высказал свое мнение и придерживаюсь его. В третьих я абсолютно с вами согласен что есть люди которым эта игра понравится, это нормально. А прав я или нет. Время рассудит. Но как мне кажется ярых фанатов у нее не будет которые годами будут играть в нее и просить еще.
Ключевое. несколько раз. Я писал про мой отзыв после того как у меня 2 персонажа после 10-20 игр лежат. Хочу ли я еще раз за них сесть. Поиграть можно в ТТС. Наиграться вдоволь. А хочется ли.
Немезида , ужас аркхема 2 ни в какое сравнение не идут с этим. Нашли что сравнить. Да есть много хороших игр с кубами в которые я играю не за кубы. Эту я таковой не считаю.
Я кинул ульту я победил. какие там механики вообще. Обычный кубомет с множественным броском. От того какой прокачкой я ударю не поменяется суть. Любая построенная стратегия ломается об плохие кубы. Мы не закладываем кубы на своем броске наперед чтобы отражать атаки противника жертвуя своим потенциалом как это должно быть в нормальной стратегии. Смысл мне качать абилку если я отъезжаю от случайности. Да идея хорошая. Игра красивая. Реализация хромает. Веселья нет для такой рандомной игрули. Но не думаю что после 10 раз будет много желания сыграть еще особенно если перса 2 купишь а не больше.
Мое мнение игра не стоит того ажиотажа который поднимается. Смотрел разные обзоры и летсплеи. уснул. Игра скучная до ужаса. И дико рандомная. Но очень красивая)
На БГГ недавно выложили для допа картонные материалы вместо минек. Выглядят неплохо. Может у него и для базы есть. Посмотрите на форуме в разделе варианты.
В берсерка можно поиграть. Есть проект "Берсерк возрождение". Раньше был в вк. Игра хорошая. Еле слез с нее) Правила классического берсерка. около 1000 карт автоматизировали. Есть кланы и клановые войны.
У вас версия 3.0 или даже более ранняя. Версия 3.1 гораздо больше проработана в части баланса фракций и их возможностей. Протестирована сообществом и одобрена Бэйли
Доп этот. Но там тролль просто так не раздает материалы. А тут бесплатно. Соответственно и качество разное. Только на поиск картинок для карт было убито 3 полноценных рабочих дня. Молчу уже сколько на все остальное. Но я за популяризацию этого допа поэтому хочу чтобы бесплатной версией тоже пользовались. Не у всех есть средства а доп вышел недешевый по затратам.
Они строили, строили и наконец построили!!! На бгг появилась ветка с готовым фанатским дополнением для печати. Все карты, жетоны и материалы для игры внутри. Теперь у каждого есть возможность опробовать новые фракции и их возможности и оставить свои отзывы автору. Ребята переиначили названия, они теперь отличаются от авторских ну и картинки выбраны иные но думаю это не страшно. В ближайшее время обновят модуль TTS со скриптами. И перезальют новые карточки и планшеты туда. Ссылка на страницу : https://boardgamegeek.com/thread/2628833/v31-expansion-faction-completed-galaxy-flames
Старкрафта не будет - у протоссов электричество кончилось.
Они затачивались на легаси составляющую. Да две способности которые полностью определяют вашу игру. И ваша философия одно из 2 направлений игры. Из анонсов 2 фракций уже понятно что это серьезные изменения в балансе. (выбрасывать на всю игру одну фигурку из запаса это серьезно нужно хорошо понимать баланс чтобы так делать). Настраивать свою фракцию игроки будут сами. За эры что будут идти вы будете сами себе покупать прокачки на фракцию а победа по одной из веток изменит и правила игры для вашей фракции. насколько я понял здесь военная составляющая вообще не главная как в FS. И не будет копания в планшетах с кучей иконок и даунтайма как в стелларисе. Да она не будет шахматами но в целом своего покупателя она найдет.
Вся информация на BGG в соответствующей ветке. Есть планшет одной из фракций. Это не FS совершенно. Хотя механики будут из нее но не все и измененные. Добавлено много нововведений. Конкретно сейчас официальных анонсов нет.
В TTS поиграл с дополнениями в эту игрушку пару дней. Сразу скажу обилие героев колоссальное. Каждый персонаж тематически сделан. Сперва сыграл против красного черепа базу и слету 3 игры проиграл. Хотя брал персонажей из дополнений (алая ведьма с ее практически половиной колоды нестандартной и веномом с его силой). Так что не скажу что игра очень легкая. Во многом все зависит не от вас а от того какие карты тянет злодей. По различиям персонажей. Да во многом карты одинаковые но несколько приятных способностей есть у каждого персонажа. К примеру когда играл соколом то летал по не соседним локациям и добивал противников с 1 хп. А когда играл пауком быстро ловил злодеев и получал за это героические действия. И даже несмотря на все эти классные возможности проиграл. Поиграв с черепом и научившись его побеждать (а это можно сделать если ознакомиться с его колодой и понять чего делать не стоит а что нужно сделать в первую очередь) попробовал вслепую сыграть против доктора осьминога. Навеяло воспоминаниями из детства (мистерио, стервятник). взял паука и женщину кошку и выиграл с первого раза хотя был на волоске от проигрыша. Во многом благодаря читерской способности кошки изменять карту злодея. Для себя сделал выводы что надо брать персонажей дополняющих друг друга если командир есть в отряды то второго не нужно брать а лучше взять мага или быстрого персонажа вроде черной пантеры которая бегает много). В заключении скажу что пока посмотрел 2 злодеев из наверное 18 и не смотрел еще разные режимы игры вроде игры против таноса или кампании. Игру советую чтобы приятно провести время за чашкой чая. Время игры 20-30 минут в соло.
кому как. мне наоборот боевка в этой игре очень нравится и даже если не я сражаюсь интересно наблюдать за сражениями других. И прикидывать что бы я сделал.
В этой ветке очень тяжело разбираться). Учитывая что новые игроки читают шапку и строчат ответ про сеттинг когда фракции уже сделаны, сеттинг давно выбран. Думаю до первого выхода официальных дневников разработки так и будет. Игра будет в ТТS для всех тестеров. Что не может не радовать.
Это будет совершенно другая игра. Не FS. Не будет вахи, боевка будет изменена и ускорена. Автор не собирался клонировать FS а выпускает совершенно новую игру. В этой ветке это обсуждается
Именно так. цель выпуска допа собрать максимально правдивые отзывы от всех игроков. Если кому то не нравится баланс то нужна конкретика я сыграл 20 раз и вот явный косяк не знаю как играть вот этим. но никак не "я где то прочитал что баланс фу" или "фу два куба базовая карта имбаланс". Автор готовил 3 года этот доп. Последние полгода только тестировали и тестировали. Проект будет в поддержке и если что то будет изменено все карты будут разосланы игрокам. Но как мне кажется изменений не будет.
А вот и реальные отзывы. Да. Доп готовился полгода. Это учитывая что у автора игры уже была рабочая версия и ее нужно было только протестить. Месяц тестов где играли в TTS почти каждый день. Тесты шли параллельно у нас, в Германии была инициативная группа, и в америке. Был общий файл с изменениями. Автор категорически не принимал многие предложения и отрицал их надобность. И только после того как все пришли к мысли что в это можно играть доп начали готовить к выпуску.
Да стековая система остается. Боевка будет более быстрой. 6 фракций разработаны. Проект находится на стадии тестирования. Уже найден издатель. Официальных дневников разработки нет. Идет набор тестировщиков из числа добровольцев.
Можно ссылку на отзывы про плохой баланс у дополнения Стивена Мастерса? Я уже не первый раз читаю, что находятся такие отзывы. Причем люди еще не играли в дополнение нормально, но отзывы строчат. Почитайте отзывы в группе играем в настолки в вк от людей кто реально играл в дополнение, а не просто пишет отзывы потому что посмотрел на карточки. Потом пройдите на бгг и почитайте там отзывы в соответствующей ветке за конец предыдущего года. А лучше сами скачайте материалы, сделайте ПНП сыграйте раз 10 а потом оставляйте реальные отзывы.
Да. Вы правы. Дело в том что карта притерпевала изменения. И изначальный эффект превращения в ассеты был убран автором в связи с тем, что оказался слишком сильным при тестах. Писал статью больше из головы и написал не последнюю версию карты. Внес исправления
Кто ждет и следит за ней?
Да. можете. Вы не можете создать более 1 оспариваемой зоны. остальное можно. (Пустые области и нейтральные миры это не оспариваемая зона)
Я в курсе про ее существование, спасибо. Я совершенно спокоен, а вы?
Я описал средства повышения реиграбельности которые могли бы зацепить. Да может быть я хочу большего от обычного филлера, не спорю. И да я из людей которые доделывают игры, меняют правила и экспериментируют. Я уже участвовал в разработке дополнения к FS. И делаю свою игру в этом же жанре тоже. Но это занимает слишком много времени. Наверное такие игры однодневки не для меня. И уж тратить 12 к за такую игру я не стал бы. Хотя 16 персонажей вроде бы немало. но 6 играть мне уже надоело быстро.
От себя могу посоветовать поиграть хотя бы игр 20 потом писать вопросы. Думаю вы и сами найдете подход к зеленокожим спустя это время) Все фракции одинаково сильные и одинаково слабые. Просто в разное время игры. Орки самая сильная фракция в начале игры. да. Но есть и куча минусов. Слабые стороны орков видны невооруженным глазом. Отсутствие космоса - как следствие плохая мобильность, если нет наземных мостов, низкая мораль - как следствие проигрыши моральным фракциям на равных при бросках на защиту у тех. К тому же задача игры захватывать цели сделайте так чтобы цели орков не находились на клетках с 3-4 черепами и планируйте контратаку на точку сразу после того как зеленый скинет лишние отряды по численности. Тормозите орков ставя наземные мосты на планетах с 1 черепом. Ну и колода орков хорошо угадывается. Можно заранее в бою понимать что он сделает. В игре на троих уделяйте внимание орку и не отпускайте его развиваться без должного внимания. Можете посмотреть летсплеи на БГГ где орки проигрывают другим фракциям в дуэлях и взять оттуда что то. В общем играйте больше и все получится
И я еще раз 5-7 сыграл в TTS. И понимаю, что слишком однотипно оно все. Не хватает какого-то развития. Может дерева умений (может тех же умений но в меньшем количестве и постепенно раскрывать). Но тут не нужно особо долго изучать персонажа. И через 2-3 игры все станет похоже. Тут нет каких то подходов особых. Если ты бьешь ты бьешь и неважно кто против тебя. И наверное нужно было сделать каких то локаций с определенными правилами на которых происходят поединки. Чтобы каждый персонаж выбирал перед боем баф и дебаф за счет локации. Тогда хоть интересно будет. А пока что интересно первые 2-3 игры за каждого персонажа. Это если в дуэли. На большее число игроков не уверен. Там добавляются возможности бафать друг друга может там и будет интереснее. Но как дуэль..детский кубомет
Можно это написать собеседнику ниже который говорил что ульта это нечастое явление.
Во первых, никто не жаловался. Во вторых я высказал свое мнение и придерживаюсь его. В третьих я абсолютно с вами согласен что есть люди которым эта игра понравится, это нормально. А прав я или нет. Время рассудит. Но как мне кажется ярых фанатов у нее не будет которые годами будут играть в нее и просить еще.
Ключевое. несколько раз. Я писал про мой отзыв после того как у меня 2 персонажа после 10-20 игр лежат. Хочу ли я еще раз за них сесть. Поиграть можно в ТТС. Наиграться вдоволь. А хочется ли.
Немезида , ужас аркхема 2 ни в какое сравнение не идут с этим. Нашли что сравнить. Да есть много хороших игр с кубами в которые я играю не за кубы. Эту я таковой не считаю.
Я кинул ульту я победил. какие там механики вообще. Обычный кубомет с множественным броском. От того какой прокачкой я ударю не поменяется суть. Любая построенная стратегия ломается об плохие кубы. Мы не закладываем кубы на своем броске наперед чтобы отражать атаки противника жертвуя своим потенциалом как это должно быть в нормальной стратегии. Смысл мне качать абилку если я отъезжаю от случайности. Да идея хорошая. Игра красивая. Реализация хромает. Веселья нет для такой рандомной игрули. Но не думаю что после 10 раз будет много желания сыграть еще особенно если перса 2 купишь а не больше.
Мое мнение игра не стоит того ажиотажа который поднимается. Смотрел разные обзоры и летсплеи. уснул. Игра скучная до ужаса. И дико рандомная. Но очень красивая)
Скоро будет. У троля был перерыв
Что по поводу покраса допа? Или вы не встали в очередь за ним?
Смотрится очень круто. Тоже такие хочу
Можно попробовать в TTS и не заниматься ерундой. Там все есть и даже со скриптами. Сыграть 2-3 раза понять что твое и купить если знаете где))
На БГГ недавно выложили для допа картонные материалы вместо минек. Выглядят неплохо. Может у него и для базы есть. Посмотрите на форуме в разделе варианты.
В берсерка можно поиграть. Есть проект "Берсерк возрождение". Раньше был в вк. Игра хорошая. Еле слез с нее) Правила классического берсерка. около 1000 карт автоматизировали. Есть кланы и клановые войны.
Forbidden stars перестанет появляться в ленте обсуждаемых игр на тесере))
У вас версия 3.0 или даже более ранняя. Версия 3.1 гораздо больше проработана в части баланса фракций и их возможностей. Протестирована сообществом и одобрена Бэйли
Доп этот. Но там тролль просто так не раздает материалы. А тут бесплатно. Соответственно и качество разное. Только на поиск картинок для карт было убито 3 полноценных рабочих дня. Молчу уже сколько на все остальное.
Но я за популяризацию этого допа поэтому хочу чтобы бесплатной версией тоже пользовались. Не у всех есть средства а доп вышел недешевый по затратам.
Они строили, строили и наконец построили!!!
На бгг появилась ветка с готовым фанатским дополнением для печати. Все карты, жетоны и материалы для игры внутри. Теперь у каждого есть возможность опробовать новые фракции и их возможности и оставить свои отзывы автору. Ребята переиначили названия, они теперь отличаются от авторских ну и картинки выбраны иные но думаю это не страшно. В ближайшее время обновят модуль TTS со скриптами. И перезальют новые карточки и планшеты туда.
Ссылка на страницу : https://boardgamegeek.com/thread/2628833/v31-expansion-faction-completed-galaxy-flames
Они затачивались на легаси составляющую. Да две способности которые полностью определяют вашу игру. И ваша философия одно из 2 направлений игры. Из анонсов 2 фракций уже понятно что это серьезные изменения в балансе. (выбрасывать на всю игру одну фигурку из запаса это серьезно нужно хорошо понимать баланс чтобы так делать). Настраивать свою фракцию игроки будут сами. За эры что будут идти вы будете сами себе покупать прокачки на фракцию а победа по одной из веток изменит и правила игры для вашей фракции. насколько я понял здесь военная составляющая вообще не главная как в FS. И не будет копания в планшетах с кучей иконок и даунтайма как в стелларисе. Да она не будет шахматами но в целом своего покупателя она найдет.
Это либо будет бомба. либо провал года. Ожидания от нее очень высокие
Вся информация на BGG в соответствующей ветке. Есть планшет одной из фракций. Это не FS совершенно. Хотя механики будут из нее но не все и измененные. Добавлено много нововведений. Конкретно сейчас официальных анонсов нет.
В TTS поиграл с дополнениями в эту игрушку пару дней. Сразу скажу обилие героев колоссальное. Каждый персонаж тематически сделан. Сперва сыграл против красного черепа базу и слету 3 игры проиграл. Хотя брал персонажей из дополнений (алая ведьма с ее практически половиной колоды нестандартной и веномом с его силой). Так что не скажу что игра очень легкая. Во многом все зависит не от вас а от того какие карты тянет злодей. По различиям персонажей. Да во многом карты одинаковые но несколько приятных способностей есть у каждого персонажа. К примеру когда играл соколом то летал по не соседним локациям и добивал противников с 1 хп. А когда играл пауком быстро ловил злодеев и получал за это героические действия. И даже несмотря на все эти классные возможности проиграл. Поиграв с черепом и научившись его побеждать (а это можно сделать если ознакомиться с его колодой и понять чего делать не стоит а что нужно сделать в первую очередь) попробовал вслепую сыграть против доктора осьминога. Навеяло воспоминаниями из детства (мистерио, стервятник). взял паука и женщину кошку и выиграл с первого раза хотя был на волоске от проигрыша. Во многом благодаря читерской способности кошки изменять карту злодея. Для себя сделал выводы что надо брать персонажей дополняющих друг друга если командир есть в отряды то второго не нужно брать а лучше взять мага или быстрого персонажа вроде черной пантеры которая бегает много).
В заключении скажу что пока посмотрел 2 злодеев из наверное 18 и не смотрел еще разные режимы игры вроде игры против таноса или кампании. Игру советую чтобы приятно провести время за чашкой чая. Время игры 20-30 минут в соло.
Ассиметрия в чем заключается не видно. и не хватает модульности поля. Выглядит как быстрая веселая игра нежели стратегия какая то. Царь горы )
FullGrimm, Вы можете перейти в мои дневники. Там будут остальные обзоры
Последний обзор. Тираниды добавлен https://tesera.ru/user/CheSteR/journal/1827893/
напишите в личку
кому как. мне наоборот боевка в этой игре очень нравится и даже если не я сражаюсь интересно наблюдать за сражениями других. И прикидывать что бы я сделал.
Она там будет. Могу в личке рассказать.
В этой ветке очень тяжело разбираться). Учитывая что новые игроки читают шапку и строчат ответ про сеттинг когда фракции уже сделаны, сеттинг давно выбран. Думаю до первого выхода официальных дневников разработки так и будет. Игра будет в ТТS для всех тестеров. Что не может не радовать.
Это будет совершенно другая игра. Не FS. Не будет вахи, боевка будет изменена и ускорена. Автор не собирался клонировать FS а выпускает совершенно новую игру. В этой ветке это обсуждается
Именно так. цель выпуска допа собрать максимально правдивые отзывы от всех игроков. Если кому то не нравится баланс то нужна конкретика я сыграл 20 раз и вот явный косяк не знаю как играть вот этим. но никак не "я где то прочитал что баланс фу" или "фу два куба базовая карта имбаланс". Автор готовил 3 года этот доп. Последние полгода только тестировали и тестировали. Проект будет в поддержке и если что то будет изменено все карты будут разосланы игрокам. Но как мне кажется изменений не будет.
А вот и реальные отзывы. Да. Доп готовился полгода. Это учитывая что у автора игры уже была рабочая версия и ее нужно было только протестить. Месяц тестов где играли в TTS почти каждый день. Тесты шли параллельно у нас, в Германии была инициативная группа, и в америке. Был общий файл с изменениями. Автор категорически не принимал многие предложения и отрицал их надобность. И только после того как все пришли к мысли что в это можно играть доп начали готовить к выпуску.
О каком переиздании идет речь? я чего то не знаю? Игра закрыта насколько я знаю. Поэтому и фанатские дополнения начали издавать умельцы
Да стековая система остается. Боевка будет более быстрой. 6 фракций разработаны. Проект находится на стадии тестирования. Уже найден издатель. Официальных дневников разработки нет. Идет набор тестировщиков из числа добровольцев.
Можно ссылку на отзывы про плохой баланс у дополнения Стивена Мастерса? Я уже не первый раз читаю, что находятся такие отзывы. Причем люди еще не играли в дополнение нормально, но отзывы строчат. Почитайте отзывы в группе играем в настолки в вк от людей кто реально играл в дополнение, а не просто пишет отзывы потому что посмотрел на карточки. Потом пройдите на бгг и почитайте там отзывы в соответствующей ветке за конец предыдущего года. А лучше сами скачайте материалы, сделайте ПНП сыграйте раз 10 а потом оставляйте реальные отзывы.