Оценка пользователей
8.4829
Оценить:
-
-AdRiver-

Обзор фракции ТАУ

время: 22 января 2010

 

Forgotten worlds ТАУ (ver 3.1)

 

 

Мы начинаем знакомство с новыми фракциями из Forgotten worlds и первой на очереди фракция тау

При первом взгляде на планшет фракции можно заметить, что это довольно сильная фракция с хорошими показателями атаки. Тау бросают очень много кубов. Для сравнения их отряд 2 уровня бросает аж 4 куба, что очень немало. Но одновременно с их сильными показателями тау имеют стабильную "моральную двоечку" и практически не имеют карт напрямую дающих аквилу. В базовой колоде нет вообще возможности стабильно получать аквилу. Да и на уровнях выше тоже нет хороших моральных боевых карт. Разве что только на 3 уровне.

Несмотря на свой слабый отряд 0 уровня (который полностью копирует аспектного воина у эльдаров)
остальные отряды имеют высокие показатели здоровья и могут легко выступать щитами для "воинов огня" и "крейсеров класса защитник").

 

 

Теперь о минусах. Самый главный минус этой фракции это отсутствие прямой мобильности. Мы начинаем игру без каких-либо кораблей, да и численность воздушного флота тау оставляет желать лучшего. Вы всегда будете думать как добраться до нужной вам планеты и сдавать в боях корабли на одном конце карты чтобы как-то попасть на второй.

Так же фракция совершенно не умеет восстанавливать деморализованные отряды. Данная возможность появляется только на 2 уровне в виде карты "Перегруппировка". Но эта карта служит больше для переброса 2 кубов. Нежели для массового восстановления подразделений.

 

           

 

Тау это фракция - приспособленец. Для того чтобы успешно играть за них нужно постоянно подстраиваться под ситуацию и конкретного противника на поле. Общих хорошо работающих карт в их колоде немного.

С самого начала игры тау могут использовать возможность видеть, что выбрал оппонент и отвечать на это подобно карте "Разведка" у ультрамаринов. Вот только ценой этому будет отсутствие альтернативы в выборе боевых карт ведь посмотрев карту противника вам придется выкладывать 2 карту из руки и сбрасывать "Следопытов".

В целом базовая колода фракции позволяет отвечать на ранние угрозы с минимальными потерями. Вы даже можете подобно эльдарам выйти из боя без потерь да еще и поднять отряд в том мире куда он отступил.

 

       

 

Боевые апгрейды представляют из себя военную машину. Вы наращиваете силу, защиту. Бросаете, и перекидываете много кубов, переворачиваете кубы нужной сторой и получаете жетоны. Умеете сохранять отряды и отступать из боя. Но в целом боевая колода не будет выглядеть какой то интересной и удивлять. 

Теперь о самом интересном. Безусловно, всю особенность этой фракции придает их способность доминирования. Сыграв доминирование в каком-либо секторе вы получаете доступ к 4 картам из колоды событий. Да, вы не получаете на картах событий каких то прямых ресурсов или отряды как другие фракции, но зато вы имеете 8 разнообразных тактических возможностей для того чтобы подготовиться к любой ситуации на поле боя.

 

       

 

Вы умеете уничтожать здания противника, передвигать свои отряды внутри системы, поднимать все отряды в секторе подобно ультрамаринам, уничтожать поврежденный отряд противника, деморализовывать отряды противника вне боя, и даже запрещать использовать любые подкрепления во время битвы противнику.

 

Но самый большой интерес представляют 2 другие возможности.

Так как тау отличные приспособленцы вы можете пересобирать свою колоду перед любой битвой. Т.е вы всегда сможете взять карты на атаку во время атаки, а карты на защиту во время защиты. Вы сможете взять карту на отступление и положить в свою колоду если именно в этой битве вы не хотите противостояния. Главное не забудьте потом вернуть все на свои места чтобы не остаться в атакующей позиции с картой на отступление. Но что еще интереснее, вы можете таким образом менять и свои апгрейды приказов если они еще не были использованы. Вам не придется вкладывать много ресурсов в прокачку своей боевой колоды если у вас на руках есть "Адаптивная тактика".

 

И конечно же самое вкусное это карта "Эвакуация" вы просто всегда будете хотеть видеть эту карту среди 4 карт которые вы вытащили. ведь она позволяет менять тип здания и что самое прекрасное переносить здание в соседнюю дружескую систему. Волшебным образом вы выходите в 3 города тогда когда противники еще находятся в начале развития. Или можете поставить неожиданно фабрику в секторе, где противник ничего не ожидает. Выбор за вами.

Из апгрейдов приказов интерес представляют из себя карта "Союзники" позволяющая нанимать отряды "из воздуха" при наличии в системе своих отрядов и карта "Диверсия" позволяющая проводить быстрый бой на 1 раунд внутри системы 1 отрядом для того чтобы подготовить точку к основной битве.

 

 

Забудьте про космические бои, выгодные бомбардировки и другие космические плюшки это не про тау. Вряд ли за игру вы когда то воспользуетесь их возможностями орбитального удара или вообще захотите провести такой.

Играйте как вам нравится. Единственное правило "никогда не сражайтесь честно". Всегда обкладывайтесь картами планов. нападайте в заранее подготовленные точки. Играйте по своим правилам и тау вам понравятся!

 

До новых встреч на полях Forgotten Worlds. 

 

В дополение могу привести нашу игру Тау - Ультрамарины - (при игре были допущены ошибки но в целом игра дает понимание возможностей фракции). Игра тау версии 3.0

https://www.youtube.com/watch?v=gJhT5nzzZbw

Так же вы можете поиграть за эту фракцию в Tabletop simmulator в версии 3.0. (12 factions scripted)

 

 

 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
Michael написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Мы карту "Адаптивная тактика" так и не поняли, как правильно играть.
Было бы круто по ней пример сделать.

zlobno написал полмесяца назад: # скрыть ответы

почитал я на бгг обсуждение. изначальный вариант карты был "поменяйте одну пару карт бесплатно на пару того же уровня или меньше", этого показалось мало решили карту усилить. там обсуждение на 14 страниц все читать не стал. короче типичное народное творчество с рассуждениями типа "мне кажется это не достаточно крутая карта надо сделать имбу". как написано так и играется, хоть всю колоду менять можно в теории.
вот за такое я не люблю фанатские творения.

CheSteR написал полмесяца назад: # скрыть ответы

В целом это дополнение будет дальше дорабатываться. Если бы все прочитали всю ветку вы бы поняли это. Из за недостатка обратной связи от игроков была собрана инициативная группа из опытных игроков из разных стран, которые пару месяцев играли фракциями и вносили изменения. После чего это было выставлено на общий суд. В данный момент идет массовое распространение дополнения для получение адекватной обратной связи. Но в целом эти фракции довольно играбельные. И это не только мое мнение.

zlobno написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Ну так а для чего тогда ее выкладывать, если она еще не доработана? Просто тут подход как к видеоиграм, выпустили и "патчат".. настолку патчат, круто (нет)
Это мне напомнило фанатскую поделку Дюна на кубиках у которой сейчас чуть ли не пять версий правил, т.к. тоже активно дорабатывается.
Ну и в итоге этот процесс может тянуться вечно.

CheSteR написал полмесяца назад: #

Кому надо те приобретают и играют и дают обратную связь для них и пишется. Остальные найдут 1000 причин рассказать что все плохо.

CheSteR написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Когда мы ее обсуждали с Стивеном он сразу сказал что менять пару карт это мало. Ему понравилась идея чтобы тау были опциональной фракцией. И у них должны быть ситуативные карты. Соответственно им нужна возможность взять монт-ка вместо кайон (обе карточки очень ситуативные). И изначально эта карта это и делала. Но потом он решил что надо менять не одну пару карт а больше. Скажем так он хотел сделать так чтобы "адаптивной тактикой играли" не меньше чем эвакуацией. И поэтому решили что можно пересобирать всю колоду а не только одну пару поменять. С одной стороны это читерство. А с другой возможность собирать колоду подходящую под определенную ситуацию в битве для неповоротливых тау. Для меня лично это огромная экономия средств. Ведь тау не умеют получать ресурсы с карт событий как другие фракций. И им нужны средства экономии.

CheSteR написал полмесяца назад: #

Мы вынуждены часто играть доминирование. Это способ нашего выживания. 2 доминирования в ход. У нас просто физически не остается хорошей возможности играть планирование, строить здания и продвигаться нужно чем то жертвовать чтобы оставаться мобильным. А с этой картой вы покупаете один раз 0 2 3 уровня карты. И дальше можете спокойно перед каждой битвой подбирать то что нужнее. Надо сбежать из битвы - "тактическое отступление". Надо хаоситу попортить жизнь - "Обманный маневр". Надо совместно с картой "диверсия" уничтожить что-то большое подкручиваем на "Монт-ка" и вперед. За весь мой опыт игры за них я больше 2 пар карт не менял ни разу. Обычно идет подкрутка через адаптивную тактику "Кайон" если стоят боекостюмы позади и "тактическое отступление" в защиту. А после уже можно и контратаку проводить. "Диверсия" и следом обычный бой.

hakuna_matata написал месяц назад: # скрыть ответы

Сделай видео обзор еще, было бы интересно)

CheSteR написал месяц назад: #

Я приложил ссылку на игру этой фракцией. Игровое видео будет на все 4 фракции дополнения позже. После остальных обзоров.