ColdFire

ColdFire написал 12 лет назад к игре Gladiatori: #

Да и не карточная это игра вовсе. Здесь гексагональное поле + миниатюры.

ColdFire написал 12 лет назад к мысли на тему Заказ из-за границы 01.05.12 (актуально для Питера): #

Привет. Отписал тебе в личку.

По поводу заказа: если с миниатюрмаркета, то могу сразу долларов на 200 докинуть.

ColdFire написал 12 лет назад к мысли на тему Сколько солдат в отряде. Игра tide of iron.: #

Пардон, отделение, а не взвод. Сколько там солдат в грузовик по правилам помещается?

Вот примерно столько солдат это количество фигурок и представляет.

ColdFire написал 12 лет назад к мысли на тему Сколько солдат в отряде. Игра tide of iron.: #

Может.

Действительно, один танк - это один танк. Механика игры скорее подходит для симуляции фигурки как отдельной машины, нежели как отряда.

4 фигурки же представляют собой примерно взвод. Опять же и по логике действий и по масштабу карт.

Насчёт Операции Гудвуд и прочих -

1) действие сценария не обязательно охватывает _всю_ операцию - допустим это взгляд на один из участков битвы

2) Масштаб битвы сознательно урезан. Ну да, это не варгейм - за такое жонглирование никто не расстреляет. :-)

ColdFire написал 12 лет назад к новости В Россию прибыли игры FFG и DoW: #

Это забавно вдвойне.

Как-то я заказывал War Of The Ring с обычного, неигрового интернет-магазина (на Озон, точно не помню какой) в составе большой посылки ( в основном книги). Пришло дополнение вместо базы (которой в наличии на самом деле уже не было нигде - в принципе и хорошо, теперь спокойно куплю вторую редакцию).

Мне вернули деньги, уплаченные за это дополнение - попросив при этом указать сумму моральной компенсации самостоятельно (я не стал борзеть и приписал 200 р.). Коробка с дополнением при этом осталась у меня.

Вот так.

Я понимаю, что у Хоббигеймса обороты маленькие, они так шиковать не могут, но вообще-то, такие ошибки надо всегда решать в пользу покупателя и по варианту, который его устроит.

ColdFire написал 12 лет назад к новости В Россию прибыли игры FFG и DoW: #

Имхо, адекватная цена на Revised Core Set - 2700-2800 (ну пусть 2900) рублей.

На доп солдатики - не дороже 700.

На мега-роботы (которые сейчас по 1650) - 1100-1200 (1300 максимум).

Всё что выше, заставляет терять лояльность. Увы.

ColdFire написал 12 лет назад к новости В Россию прибыли игры FFG и DoW: #

Жаль.

Конечно, никто не требует цен как на Западе, но...

В этот раз придётся именно там и заказать.

Сердцем я готов вас поддерживать, но умом понимаю, что потратив в вашем магазине осенью около 40 тр, я, по нынешним ценам, заказывая на ту же сумму могу съэкономить 10-15 тр. :-(

ColdFire написал 12 лет назад к новости В Россию прибыли игры FFG и DoW: #

Ну и характерно, конечно, что на спекулянтском Btrain эти товары и то дешевле стоят...

ColdFire написал 12 лет назад к новости В Россию прибыли игры FFG и DoW: #

Вон они, красавцы, которые нам по 1625 рублей предлагают - http://www.miniaturemarket.com/ffgdt026.html

26 долларов - то есть 780 рублей. С учётом доставки в составе заказа не больше 1000 выйдет, весят они немного.

Ну и найдите мне хоть один аргумент у вас покупать?..

Вообще-то я тысяч на 100-110 у вас за последние два года напокупал, но сейчас вариантов просто нет.

Извините.

ColdFire написал 12 лет назад к новости В Россию прибыли игры FFG и DoW: #

На сайт FFG, на сайте FFG...

Глаза разуйте -= выше уже писал про miniaturemarket.com - какие, нафиг 79.99?

50 долларов он стоит.

Радует, конечно, что цену после первых бурных реакций вы на 400 рублей снизили, но ни один вменяемый человек даже по таким ценам покупать у вас это Revised Core Set не будет.

ColdFire написал 12 лет назад к новости В Россию прибыли игры FFG и DoW: #

Я кроме DT и Таннгейзера из игр с многочисленными допами\солдатиками больше ни на что не подсел и в ближайшие лет восемь не собираюсь. :-)

Причина не в деньгах, а во времени. Лучше меньше да лучше.

ColdFire написал 12 лет назад к новости В Россию прибыли игры FFG и DoW: #

Понятно, никто не ищет происков Доктора Зло.

И ценовая политика чем-то да продиктована.

Но со стороны покупателя это смотрится как внезапный скачок с 590 до 825 рублей за одно и тоже.

Почти в полтора раза то есть.

Покупательская лояльность в таких случаях улетучивается моментально.

Если они продадут свой тираж - флаг им в руки, буду за них только счастлив.

Но любой вменяемый человек с пластиковой картой тут же развернётся в сторону забугра.

И дело даже не в том, что жаба душит (я в принципе, зарабатываю достаточно, чтобы эти допы ещё раза в два дороже купить и не поморщиться), а в пресловутой потере лояльности и подсознательной мысли о том, что кто-то хочет слишком хорошо нагреться (пусть даже это и не так).

ColdFire написал 12 лет назад к новости В Россию прибыли игры FFG и DoW: #

Допы к Dust Tactics пришли по совершенно невменяемым ценам.
Сравните цены с тем же miniaturemarket.com - разница в 2.5-3 раза (!)

С чего бы наборы солдатиков, которые ранее предлагались по 590 рублей теперь поступили по 825?

Смею заметить, курс рубля с осени (когда была прошлая поставка) только вырос.

Наборы с шагающим роботом за 1600 рублей, который за бугром стоит 25 долларов и не настолько много весит, чтобы доставка стоила дорого...

Revised Core Set, который стоит 50 долларов, то есть 1500 рублей нам предлагают за... бью барабаны... 3690 рублей.

Ага, спасибо. Покупайте у себя сами, извините. Лично я им денег не понесу, хотя осенью накопил этих допов на тысяч десять.

Ушёл в западные интернет-магазины...

ColdFire написал 12 лет назад к игре Эволюция. Время летать: #

Альтернативный вариант подсчёта очков.

Всем известно, что игра страдает синдромом "всё решает последний ход".

Вот мой вариант решения некоторых проблем геймплея.

Лично мне нравится схематичное оформление игры - я играю с фигурками от Safari, и схематичная ящерка на заднике карт даёт возможность представить на её месте любое животное.

У меня два набора по 40 фигурок - один с динозаврами и один с современными животными.

Когда карта ложится на стол ящеркой кверху, всё идёт как обычно.

Но с первым же добавленным свойством сверху ставится фигурка животного из общего пула. Можно выбрать животное, которое больше подходит первому свойству, а можно какое понравится. Игра становится атмосфернее, милее, но это ещё и нужно для следующего:

После каждого хода игрок с наибольшим количеством животных (то есть своих живых животных, на карте которых стоит фигурка, то есть живых животных с минимум одним свойством) получает два очка.

После каждого хода игрок, владеющим животным с наибольшим количеством свойств получает два очка.

(Роль очков у меня выполняют черепа и "дохлости" от той же Safari.)

Касается обоих случаев: если вначале игры у нескольких игроков равное количество очков по данному параметру, очки не начисляются никому. Но если кто-то уже получал очки, а в следующий ход другой игрок догнал его, но не перегнал - очки при ничьей начисляются предыдущему рекордсмену.

В конце игры подсчитывается количество сдохших дивотных у каждого игрока (после смерти фигурка кладётся в свой пул).

У кого животных меньше всех - получает два очка.

У кого больше всех - минусует себе два очка.

Плюс ко всему этому в конце игры идёт зачём очков по обычным правилам.

Зачем всё это?

1. Становятся важны: количество животных каждый ход, большое развитие животного, стремление сохранить больше тушек в живых.

Да, и ещё один хомрул - колчиство карт на руках не превышает 6.

Проверьте, отпишите мнения.

ColdFire написал 12 лет назад к игре Эволюция: #

Альтернативный вариант подсчёта очков.

Всем известно, что игра страдает синдромом "всё решает последний ход".

Вот мой вариант решения некоторых проблем геймплея.

Лично мне нравится схематичное оформление игры - я играю с фигурками от Safari, и схематичная ящерка на заднике карт даёт возможность представить на её месте любое животное.

У меня два набора по 40 фигурок - один с динозаврами и один с современными животными.

Когда карта ложится на стол ящеркой кверху, всё идёт как обычно.

Но с первым же добавленным свойством сверху ставится фигурка животного из общего пула. Можно выбрать животное, которое больше подходит первому свойству, а можно какое понравится. Игра становится атмосфернее, милее, но это ещё и нужно для следующего:

После каждого хода игрок с наибольшим количеством животных (то есть своих живых животных, на карте которых стоит фигурка, то есть живых животных с минимум одним свойством) получает два очка.

После каждого хода игрок, владеющим животным с наибольшим количеством свойств получает два очка.

(Роль очков у меня выполняют черепа и "дохлости" от той же Safari.)

Касается обоих случаев: если вначале игры у нескольких игроков равное количество очков по данному параметру, очки не начисляются никому. Но если кто-то уже получал очки, а в следующий ход другой игрок догнал его, но не перегнал - очки при ничьей начисляются предыдущему рекордсмену.

В конце игры подсчитывается количество сдохших дивотных у каждого игрока (после смерти фигурка кладётся в свой пул).

У кого животных меньше всех - получает два очка.

У кого больше всех - минусует себе два очка.

Плюс ко всему этому в конце игры идёт зачём очков по обычным правилам.

Зачем всё это?

1. Становятся важны: количество животных каждый ход, большое развитие животного, стремление сохранить больше тушек в живых.

Да, и ещё один хомрул - колчиство карт на руках не превышает 6.

Проверьте, отпишите мнения.

ColdFire написал 12 лет назад к игре ЭВО. Век динозавров: #

Хомрул для версии 2011 но, возможно, проканает и для старой редакции (к сожалению, не знаком с старыми правилами).

Известно, что Эво не слишком приспособлен к игре на двоих.

Вот мой вариант.

Вместо одного гена раздаётся два. Рядом с полем поле для мутаций лежит третья нейтральная фишка для голосований.

Первый игрок делает ставку.

Второй игрок делает ставку.

Если первый игрок не хочет, чтобы второму досталось то, что он выбрал, он берёт третью фишку и перебивает ей ставку второго игрока.

Дальше два варианта:

1) Второй игрок не хочет повышать ставку и _вынужден_ выбрать не занятый никем третий ген/карту. Первый игрок платит в банк за это ту сумму, которой он перебил ставку второго игрока.

2) Второй игрок перебивает ставку. Если первый игрок не хочет продолжать, тогда второй игрок платит сумму и беерёт нужный ему ген/карту. Если первый игрок повышает ставку, то дальше опять либо вариант 1) либо 2).

Очень простая и эффективная схема.

Во-первых, появляется больший выбор генов и понижается возможное соотношение гены,карты.

Во-вторых, не нарушается интерес к голосованию и повышению ставок.

ColdFire написал 12 лет назад к игре Evo (2011): #

Известно, что Эво не слишком приспособлен к игре на двоих.

Вот мой вариант.

Вместо одного гена раздаётся два. Рядом с полем поле для мутаций лежит третья нейтральная фишка для голосований.

Первый игрок делает ставку.

Второй игрок делает ставку.

Если первый игрок не хочет, чтобы второму досталось то, что он выбрал, он берёт третью фишку и перебивает ей ставку второго игрока.

Дальше два варианта:

1) Второй игрок не хочет повышать ставку и _вынужден_ выбрать не занятый никем третий ген/карту. Первый игрок платит в банк за это ту сумму, которой он перебил ставку второго игрока.

2) Второй игрок перебивает ставку. Если первый игрок не хочет продолжать, тогда второй игрок платит сумму и беерёт нужный ему ген/карту. Если первый игрок повышает ставку, то дальше опять либо вариант 1) либо 2).

Очень простая и эффективная схема.

Во-первых, появляется больший выбор генов и понижается возможное соотношение гены,карты.

Во-вторых, не нарушается интерес к голосованию и повышению ставок.

обращение к ColdFire

Да - я правильно понимаю, что сетап начинается с выкладывания 4 сотен (20х20) белых квадратиков на поле? :-)

обращение к ColdFire

"Первое. Не так много времени прошло с первых упоминаний об игре «Рассвет цивилизаций», но добавления и изменения неминуемо ворвались в механику игры." - ПОЛТОРА МЕСЯЦА.

За которые появились - 1) новый ресурс 2) порталы 3) оборонительные здания 4) сильно расширилась боевая система.

Обычно изменений такого рода на новую серию игры хватает или на глобальный адд-он. :-)

...Четыре года, ага...

"Второе. 20 механик это ещё не говорит о наличии глубины." - конечно. У начинающего автора это говорит только о неумении сдержать себя. :-)

обращение к ColdFire

Знаете, когда бы можно было начинать верить в то, что автор творит что-то осмысленное?

Это когда бы он фичи начал бы не добавлять, а урезать.

И вот когда в конце осталась бы четверть (а лучше одна шестая) от заявленного, когда бы тестировалось это постоянно, и когда бы в итоге через год-полтора правила бы поменялись лишь на 5% - тогда можно было бы говорить о том, что игра заслуживает внимание не только друзей и знакомых автора.

А пока это банальный пузырь. Made for домашнего употребления only.

На этом всё.

обращение к ColdFire

"Похоже опыта хоть отбавляй." - достаточно, чтобы понять, что новички мегаломанские проекты не вытягивают. Это аксиома.

"Схожести с постом по ссылке ноль." - какой ссылкой? Я никакие ссылки не давал.

"Факт." - молодой человек, вы вообще знаете, что такое факты? Вот как раз фатов от вас - ноль. Одни слова о тонне механик.

"Там иллюстрахи, тут играбельный продукт на 100%." - понятие о играбельности такие же, как и о фактах. ...Вот прямо тут перед нами играбельный продукт? Где? Дайте фонарик, я не вижу.

Не успели на днях появились порталы и новый ресурс - а игра уже "играбельная на 100%".

Бедные авторы Merchants & Marauders, они всего два пути развития годами балансировали и не знали, что за неделю можно сбалансировать десять.

Бедный Ларри Харрис со своими Axis & Allies, уже второй год перерабатывает сетап для A&A Europe 1940, где всего-то только и можно, что войска двигать, и не знает, что оказывается реально с 20-ю механиками 100% играбельности за неделю добиться.

"Если ты говоришь о серийном выпуске" - нет, о нём даже и не говорю. Даже последнему дураку ясно, что эта игра никогда не будет выпущена.

"Плюс к этому я объективно понимаю что игра эта не самой большой глубины." - давайте посчитаем.

- Экономика со строительством, торговлей, апгрейдом обороны и т. д.
- Несколько видов ресурсов.
- Механика с подношением богам.
- Исследование 30-ти технологий.
- Боевые действия в масштабе отрядов\армий (с накоплением войсками опыта).

Приключенство которое включает в себя:
- Исследование территорий.
- Квесты.
- Зачистка подземелий с нейтралами.

- Магия.
- Несколько кардинально разных путей выиграть.

(Даже в СтарКрафте и Рунворс, замечу, способ выиграть только один - набрать нужное количество рун\очков. Но здесь у нас, видимо, Цивилизация от FFG плюс магия, плюс нейтралы, плюс приключения\подземелья плюс порталы - от авторы новичка. Ракету на Марс лучше начать строить - больше шансов на успех :-))

Ну и на закуску - конечно же, возможность "грабить корованы" (с)

Действительно, какая тут глубина. Куда уж проще-то.

Всего-то на года три работы для человек сорока тестеров для начального обтёсывания.

...Даже такой опытный разработчик, как Серж Лаже, на гораздо более простой Mare Nostrum всего-то 20 лет потратил. А потом после выхода ещё два года шлифовал.

Надо было ему ввести порталы с кристаллами - и сразу заявить, что играбельно на 100%. Вот он дурак-то. :-)

...Дальше без меня. :-)

обращение к ColdFire

"""Про "добейся сам" никто кроме вас не говорит. """ -

"""Считаете комплексно и неиграбельно, почему бы вам самому не попробовать сделать стратегию."""

Т. е. считаю, что яйца тухлые - почему бы не снести самому.

Если это не "сперва добейся", то кто-то здесь заговаривается.

обращение к ColdFire

Значит даже правил толком нет - есть только дизайн-проект "Чтобы бы мне хотелось уместить в одной игре".

Понятно.

P.S. Но порталы красивые.

обращение к ColdFire

"Сперва добейся"? Нда, такие аргументы никогда не закончатся...

...Что ж, стратегии делал. Ещё в школьном возрасте, лет -дцать назад.

И отлично понимаю - чтобы сделать что-либо удобоваримое надо начинать с простого. Сделать камерную игру, которая действительно будет работать. Набраться опыта. И идти дальше - по шагу за раз.

Здесь же автор-новичок решить сходу залепить мега-мутанта с 20-ю механиками в одной игре. Причём я даже не могу назвать аналогов. Даже Runewars на фоне этого выглядит скромно. :-)

Выгорит? Ага, конечно.

Развешивайте уши дальше.

Порталы сделаны на пять. Просто замечательно.

Но вот сама игра так и останется таинственным мутантом. ;-)

Меня это не задевает.

Мне интересно, почему столько людей интересуются проектом, сделанный по принципу:

"Вот я кашу вам сварил, там и мясо, и бананы, и картошка, и лещи, и орехи, и селёдка, каша вкусная - атас, но рецепт вам не скажу". :-)))

А действительно - давайте уже аргументы в студию.

Хотя бы пару листов правил, полные и не просим даже.

Не хочу обидеть автора, творчество всегда приветствуется.

Но судя по описанию, это многоголовый монстр, обросший тонной мудрёных скорее всего толком не оттестированных механик - гомункулус на клею из жвачки.

Мы тут и строим, и в походы ходим, и ресурсы собираем, и воююем, и геройствуем, и технологии развиваем, и магия у нас есть, и войска опыт получают... только что паровозики не расставляем (хотя может и это есть).

Мечта воспалённого воображения, одним словом.

"""Не так много времени прошло с первых упоминаний об игре «Рассвет цивилизаций», но добавления и изменения неминуемо ворвались в механику игры.""" - называется, не успел я толком понять, что я там такое наворотил, как я решил ещё кучу-малу туда ввернуть.

И зачем вы клюёте на всё это?

Люди, вы что - серьёзно не понимаете что это самопальная очередная мура эпических масштабов?

ColdFire написал 12 лет назад к новости Первый юбилей: #

Успехов.

ColdFire написал 13 лет назад к новости Эпоха зодчих: #

Теперь бы ещё Fire & Axe про викингов от Asmodee где-нибудь найти... и, пожалуй, две любимые тематики о исследователях-завоеватях будут закрыты.

Жаль, что узнал о этой игре слишком поздно. Если у кого есть, куплю за любую цену. Если нет, придётся заказывать с Амазона немецкую копию...

ColdFire написал 13 лет назад к новости Эпоха зодчих: #

Ура, что-ли. :-) Безумно рад.

Я как чувствовал, оттягивал покупку.

Очень рад, что наконец-то дополнение подтверждено официально. Не менее рад - и удивлён - факту переименования игры. Слов нет, как раздражало название и арт на коробке, совсем не соответствующий содержанию. Новое название идеально.

Теперь куплю обязательно.

Хотел бы также дополнить текст новости следующей информацией: 6 жетонов (хотя скорее листов) национальных преимуществ добавят игре не только разнообразие геймплея, но и львиную долю "хрома". То есть теперь Америки будут покорять не абстрактные конкистадоры, а вполне себе конкретные испанцы, голландцы, англичане и т. д.

ColdFire написал 13 лет назад к статье Билет на поезд: #

Я прекрасно понял, о чём вы.

Простота отнюдь не отрицает наличие глубины.

Глубина должна быть в любой хорошей игре, и простой, и сложной.

TtR - простая игра (6 страниц правил, 3 возможных действия - тянем карты, тянем билеты, выставляем паровозики). Но, так как это хорошая игра, она ещё и глубокая. :-)

ColdFire написал 13 лет назад к статье Билет на поезд: #

Убейтесь об стену. :-)

Взаимодействие в игре стандартное для евроигр, "полноценное описание" - в рулбуке с правилами, а атмосферы в TtR нет только для альтернативно одарённых.

Атмосфера в игре именно такая, какую и планировали авторы - предвоенная безмятежность начала 10-х годов 20-го века. Поле прорисовано - замечательно. Иллюстрации - классные. Вагончики - отличные.

"Как в таком случае новичку всё это узнать до покупки?" - как вы вообще о чём-то в этой жизни узнаёте?

Убейтесь об стену ещё раз. :-)

ColdFire написал 13 лет назад к статье Билет на поезд: #

А какая это это тогда игра?

Даже на заглавной странице игры на boardgamegeek описание начинается со слов "elegantly simple gameplay".

Если взять шкалу в пять баллов для игр с полем, где 4-5 баллов набирали бы монстры типа Horus Heresy и Android, то TtR вряд ли бы набрал больше двух баллов.

Скажем так - TtR находится на минимальном уровне простоты для игр с полем, которые нельзя назвать чисто детскими. Ещё проще - это уже взрослым неинтересно.

Ну а насчёт глубины - так в любой хорошей игре есть глубина, в сложной ли, простой ли...

ColdFire написал 13 лет назад к статье Билет на поезд: #

Как говорится, уж коли втемяшил в голову, клещами не вытащишь...

Попробуйте написать в Days Of Wonder, чтобы они в следующем тираже ставили на коробки штамп размеров в трети от площади "ЭТО. ЛЁГКАЯ. СЕМЕЙНАЯ. ИГРА". Авось тогда будете довольны.

ColdFire написал 13 лет назад к статье Билет на поезд: #

Второй абзац, третья строчка:

"Казалось бы, ну что такого может быть в _лёгкой семейной настолке_ на расставление фигурок по игровому полю?"

ColdFire написал 13 лет назад к игре Домашняя игротека. Два выходных дня: #

Иногда складывается ощущение, что люди сами не перечитывают то, что написали.

Другого объяснения существованию безабзацных простыней я не вижу.

ColdFire написал 13 лет назад к статье Билет на поезд: #

Довольно странно ожидать от лёгкой евроигры на собирание карт (set collection) экономическую стратегию средне-тяжёлой тяжести.

Так что проблема не в игре, а в странных ожиданиях.

ColdFire написал 13 лет назад к статье Билет на поезд: #

ПнП это уже совсем не то...

Хотя, с другой стороны, в данном случае такой подход имеет право на жизнь - напечатать надо всего лишь поле и карты маршрутов.

А вагончики и карты поездов взять из любой другой игры серии.