Как можно не понять, как в нее играть? У тебя есть только 3 действия.. и все)) скинуть карту и взять ресурсы, расширить город и построить вверх, положив сыгранную карту не в сброс, а встроив ее в свой движок 🤷♂️ ну и из-за нехватки ресурсов или тайлов частенько особо не разгуляться с выбором действия - тебе становится доступно еще меньше действий, которые ты можешь выполнить... а вот как получать очки - ок, или с карт, активируя свой движок или с карт, которые у тебя в пуле и приносят очки в конце игры или с мажорити по регионам, мажорити просто элементарное - просто районы по цветам)) в общем игра реально не сложная в понимании, мне кажется вам неудачно обьяснил человек правила, все свалил в кучу и получится винегрет из нюансов, которые надо было освещать уже в ходе партии 🙂
Смотрю, что любят тут Феод. Немного расскажу, о том, почему мне немного надоел Феод. У меня сыграно 9 партий. Изначалаьно игра меня зацепила кучей возможностей и кучей всяких механик и правил. Казалось, что здесь раздолье для различных стратегий игры. Но сколько я не пробовал - пришёл к следующему выводу. Самая полезное действие - это карта гильдии вне зависимости от ситуаци . На раунд вы берете 4 карты (с серой может и 5) и 2 из них обязательно это гильдия и x2, которую и нужно использовать на гильдию. Все мои опыта показали, что все остальные варианты не особо эффективны. В итоге у вас остаётся две карты для выбора - и это очень мало. Зачастую там и выбора уже не остается (движение + влияние - чтобы занять больше ферм, городов и т.п.) Еще вклинивается выставление подданных, ну можно еще рискнуть взять атаку, ну и то есть риск, что противник убежит. Защита вообще бесполезна, ни разу не помню чтобы кто-то ей удачно отбил атаку, ее или не берут, или берут и сидят с ней не использовав. Остальные карты ситуативны, можно брать если не куда уже кидать своё влияние.
Я всё это к чему, разнообразия стратегий я не увидел (займи побольше поселений, крути гильдии и всё). Интриги особо нет, выбор карт (действий) очень ограничен.
Nematic28 написал год назад: "Спасибо за отчёт, за напоминание о хорошо проведённом времени. Феод надо популязировать! Обожаю эту игру, хоть и тяжело было так долго играть, но остались от партии хорошие воспоминания. Эта та игра, которую хочется изучать и изучать." Однако как за год может мнение об игре поменяться. Иногда даже кардинально ;-)
ну вот нет, мы наиграли уже за второй десяток партий.потому что душат алхимики и не строят бочки специально сейчас в топах карта "налоги"(с подданым воином)что бы фармить жетоны влияния и покупать селитру за шилинги и "урожай" (потому что кушать нечего). .гильдия и повтор это да конечно потому что гильдия это 19 вариантов действия и повтор это 19 вариантов действия гильдий плюс другие возможные карты в повторе. но чтобы крутить оп в гильдиях надо сначала разбежаться по карте и закрепиться.
В небольшую защиту Factory Funner: хватать на скорость там не очень часто надо. В основном после переворачивания все начинаю прикидывать что из всего открытого лучше и тайлы расходятся постепенно. Последние два так вообще могут лежать долго, потому что обычно бонус за последнее место перекрывает ценность оставшихся тайлов. Хотя это, конечно, личный опыт.
Как можно не понять, как в нее играть? У тебя есть только 3 действия.. и все)) скинуть карту и взять ресурсы, расширить город и построить вверх, положив сыгранную карту не в сброс, а встроив ее в свой движок 🤷♂️ ну и из-за нехватки ресурсов или тайлов частенько особо не разгуляться с выбором действия - тебе становится доступно еще меньше действий, которые ты можешь выполнить... а вот как получать очки - ок, или с карт, активируя свой движок или с карт, которые у тебя в пуле и приносят очки в конце игры или с мажорити по регионам, мажорити просто элементарное - просто районы по цветам)) в общем игра реально не сложная в понимании, мне кажется вам неудачно обьяснил человек правила, все свалил в кучу и получится винегрет из нюансов, которые надо было освещать уже в ходе партии 🙂
та не просто мы уже уселись ночью играть, мозги реально плыли))
Смотрю, что любят тут Феод. Немного расскажу, о том, почему мне немного надоел Феод. У меня сыграно 9 партий.
Изначалаьно игра меня зацепила кучей возможностей и кучей всяких механик и правил. Казалось, что здесь раздолье для различных стратегий игры. Но сколько я не пробовал - пришёл к следующему выводу.
Самая полезное действие - это карта гильдии вне зависимости от ситуаци . На раунд вы берете 4 карты (с серой может и 5) и 2 из них обязательно это гильдия и x2, которую и нужно использовать на гильдию. Все мои опыта показали, что все остальные варианты не особо эффективны. В итоге у вас остаётся две карты для выбора - и это очень мало.
Зачастую там и выбора уже не остается (движение + влияние - чтобы занять больше ферм, городов и т.п.) Еще вклинивается выставление подданных, ну можно еще рискнуть взять атаку, ну и то есть риск, что противник убежит. Защита вообще бесполезна, ни разу не помню чтобы кто-то ей удачно отбил атаку, ее или не берут, или берут и сидят с ней не использовав. Остальные карты ситуативны, можно брать если не куда уже кидать своё влияние.
Я всё это к чему, разнообразия стратегий я не увидел (займи побольше поселений, крути гильдии и всё). Интриги особо нет, выбор карт (действий) очень ограничен.
Плюсую. Аналогичное мнение.
ээй, и с кем мне теперь играть? :-)
Nematic28 написал год назад:
"Спасибо за отчёт, за напоминание о хорошо проведённом времени.
Феод надо популязировать! Обожаю эту игру, хоть и тяжело было так долго играть, но остались от партии хорошие воспоминания. Эта та игра, которую хочется изучать и изучать."
Однако как за год может мнение об игре поменяться. Иногда даже кардинально ;-)
Ты прав. Реально 1-2 партии может кардинально изменить мнение об игре. Да и вообще мнения мало того, что субъективны, так еще и со временем меняются.
Сейчас я немного критикую, но в Феод всё равно не прочь сыграть, просто смотрю на него по-другому.
Лично мне нравиться изучать игры, их механики, взаимосвязи.
А тут просто пропал интерес, это нормально восторгаться чем-то новым, а потом остыть.
С того комментария прошло 4 партии в Феод. Конечно уже совсем другое отношение.
ну вот нет, мы наиграли уже за второй десяток партий.потому что душат алхимики и не строят бочки специально сейчас в топах карта "налоги"(с подданым воином)что бы фармить жетоны влияния и покупать селитру за шилинги и "урожай" (потому что кушать нечего). .гильдия и повтор это да конечно потому что гильдия это 19 вариантов действия и повтор это 19 вариантов действия гильдий плюс другие возможные карты в повторе. но чтобы крутить оп в гильдиях надо сначала разбежаться по карте и закрепиться.
Спасибо за интересный обзор! Жаль с тел. не могу 10 поставить, только 1 получается ( без сарказма, если что). Недоработка сайта.
10 за Феод и неоценимый вклад в продвижение Феода в массы)
Всегда захожу почитать про феод, большое спасибо)
в этот раз про Феод постный пост :(
Лучше чем ничего)
А Крокинол-то как?
так и не сыграл. В своё время поиграл в Tumblin-Dice и хватило с лихвой
В небольшую защиту Factory Funner: хватать на скорость там не очень часто надо. В основном после переворачивания все начинаю прикидывать что из всего открытого лучше и тайлы расходятся постепенно. Последние два так вообще могут лежать долго, потому что обычно бонус за последнее место перекрывает ценность оставшихся тайлов. Хотя это, конечно, личный опыт.
Спасибо, интересно читать.