Отличная работа! Эх, Феод очень симпатично выглядит (кмк), даже дал бы шанс, но когда говорят, что там правила объяснять час, то всякое желание испаряется.
Да такой грешок у очень многих игр, час для комплексной игры это нормально)) я жене правила Маракайбо обьяснял два дня))) Ну у Феода не сказал бы что прям какие то заоблачные правила..
Очень интересные итоги! В еврогеймы не играю, но читать было интересно))) про допы к феоду в особенности. Часть про не шагу назад, прям топ и можно в отдельный обзор выносить! 5+. Прям сыграть захотелось. Спасибо!
Не много, а неприлично много. )) И все они конечно пугают и путают людей, интересующихся игрой. Повторю, высказанную уже мной мысль, что эти допы ничто иное, как части изначального мира Феода (Альтер Эго - чистый доп), однако выходить на рынок с таким перегрузом не решились и облегчили в итоге игру, в угоду количества целевой аудитории.
Хорошо описан путь феодала по скупке допов!). Но, коврик, а равно и могила Бегемота, фишки очков "150", все это было в компании от краудов)). По альтер эго- не встретил а сообществе ещё никого, кто сыграл бы с этой колодой. Кстати, пометил для себя, попробовать сыграть с Альтер Эго и Анной.
Вот даже интересно. С твоей любовью к военно-исторической тематике насколько сильно в этом году ты погрузишься в варгеймы. Насчёт плотины сложно не согласиться, всё так хорошо и точно расписано.
Про варгеймы отлично написал. Очень важный момент: когда садишься за достаточно глубокую игру нужно документально-историческую подоплеку себе отлично представлять. Тогда не зря тратишь время на это. Отдельное спасибо за упоминание про наших дедов. Не понял про Азул. Что имеется в виду?
Азул с одной стороны красивый и довольно интересный абстракт, а с другой стороны как-то быстро приедается. В общем, то нравится, то разочаровывает. Поэтому игра стала для меня неоднозначной и в итоге продал
Забавные совпадения (от евро к варгеймам, разочарование от Маракайбо, любимый дуэльный Отель) и расхождения (в первую очередь, Марс) во вкусах с автором. Интересно читать критические статьи, в которых автор не только хвалит любимые игры, но и пытается аргументированно доказывать, что не так с играми, которые не понравились. За это отдельное спасибо.
В описании Плотины, как мне показалось, явная полемика с моими итогами года, поэтому отвечу: Брасс нам очень нравится своим оформлением, почему мрачность Плотины нам при этом не очень зашла, сказать сложно, но попытаюсь. Игра действительно всем своим видом намекает на связь с Брассом и, я бы сказал, Гайей (а не Серпом), но при этом эти отсылки кажутся уж слишком явными. Да, в игре много механических новшеств, подкупает связка механик и темы, очень нравятся деревянные компоненты фракций разных форм и приятных оттенков, нравится, что это не поинт-салад -- в игре более или менее один освновной источник очков, связанный с основной темой игры. В общем и целом, игра отличная, но всё же не дотягивающая до лучшей из лучших по следующим причинам: качество печати в нашей версии игры меня всё же расстраивает (цвет гуляет, блёклая печать); игра при всех своих механических новинках (стекающие капли классные) уж слишком пытается нравиться фанатам Брасса и Гайи, не давая принципиально чего-то нового; я был бы рад, если бы игра описывала реальный исторический период и повторяла реальную географию какого-либо региона -- в этом смысле игра сильно проигрывает в моих глазах тому же Брассу; опять же, сравнивая с оформлением Брасса, моей жене очень не нравятся персонажи в Плотине, особенно итальянец (она всегда закрывает его памяткой или другими компонентами игры), возможно из-за тускловатой печати, он выглядит как достаточно неприятного вида мертвец или зомби. В том же Брассе все персонажи гораздо более симпатичные, да ещё и являются реальными историческими личностями.
отличный отчёт! Почему-то попался мне на глаза только сейчас (в начале июня).
Отличная работа!
Эх, Феод очень симпатично выглядит (кмк), даже дал бы шанс, но когда говорят, что там правила объяснять час, то всякое желание испаряется.
Да такой грешок у очень многих игр, час для комплексной игры это нормально)) я жене правила Маракайбо обьяснял два дня))) Ну у Феода не сказал бы что прям какие то заоблачные правила..
Очень интересные итоги! В еврогеймы не играю, но читать было интересно))) про допы к феоду в особенности.
Часть про не шагу назад, прям топ и можно в отдельный обзор выносить! 5+. Прям сыграть захотелось.
Спасибо!
Благодарю! Про Ни шагу назад я на самом деле изначально хотел отдельно написать, но тогда итоги стали бы совсем пустыми)
Если бы эта статья появилась в момент предзаказа - точно взял бы. Образцовый отчет по игре!
Спасибо большое за отчёт! Очень приятно читать обоснованные, вдумчивые, хорошо сформулированные рассуждения. :)
Благодарю! ;-)
Стало понятно, почему у феода так много дополнений - из них многие и не тянут на настоящие дополнения, так, апгрейд-киты и украшения
Не много, а неприлично много. ))
И все они конечно пугают и путают людей, интересующихся игрой.
Повторю, высказанную уже мной мысль, что эти допы ничто иное, как части изначального мира Феода (Альтер Эго - чистый доп), однако выходить на рынок с таким перегрузом не решились и облегчили в итоге игру, в угоду количества целевой аудитории.
Хорошо описан путь феодала по скупке допов!).
Но, коврик, а равно и могила Бегемота, фишки очков "150", все это было в компании от краудов)).
По альтер эго- не встретил а сообществе ещё никого, кто сыграл бы с этой колодой.
Кстати, пометил для себя, попробовать сыграть с Альтер Эго и Анной.
Вот даже интересно. С твоей любовью к военно-исторической тематике насколько сильно в этом году ты погрузишься в варгеймы.
Насчёт плотины сложно не согласиться, всё так хорошо и точно расписано.
Всё будет зависеть от Гаги, как они будут локализациями пулять)
Про варгеймы отлично написал. Очень важный момент: когда садишься за достаточно глубокую игру нужно документально-историческую подоплеку себе отлично представлять. Тогда не зря тратишь время на это. Отдельное спасибо за упоминание про наших дедов.
Не понял про Азул. Что имеется в виду?
Азул с одной стороны красивый и довольно интересный абстракт, а с другой стороны как-то быстро приедается. В общем, то нравится, то разочаровывает. Поэтому игра стала для меня неоднозначной и в итоге продал
Ну, она хорошая семейка. Если не заигрывать, то можно в кругу семьи периодически раскладывать.
Забавные совпадения (от евро к варгеймам, разочарование от Маракайбо, любимый дуэльный Отель) и расхождения (в первую очередь, Марс) во вкусах с автором. Интересно читать критические статьи, в которых автор не только хвалит любимые игры, но и пытается аргументированно доказывать, что не так с играми, которые не понравились. За это отдельное спасибо.
В описании Плотины, как мне показалось, явная полемика с моими итогами года, поэтому отвечу: Брасс нам очень нравится своим оформлением, почему мрачность Плотины нам при этом не очень зашла, сказать сложно, но попытаюсь. Игра действительно всем своим видом намекает на связь с Брассом и, я бы сказал, Гайей (а не Серпом), но при этом эти отсылки кажутся уж слишком явными. Да, в игре много механических новшеств, подкупает связка механик и темы, очень нравятся деревянные компоненты фракций разных форм и приятных оттенков, нравится, что это не поинт-салад -- в игре более или менее один освновной источник очков, связанный с основной темой игры. В общем и целом, игра отличная, но всё же не дотягивающая до лучшей из лучших по следующим причинам: качество печати в нашей версии игры меня всё же расстраивает (цвет гуляет, блёклая печать); игра при всех своих механических новинках (стекающие капли классные) уж слишком пытается нравиться фанатам Брасса и Гайи, не давая принципиально чего-то нового; я был бы рад, если бы игра описывала реальный исторический период и повторяла реальную географию какого-либо региона -- в этом смысле игра сильно проигрывает в моих глазах тому же Брассу; опять же, сравнивая с оформлением Брасса, моей жене очень не нравятся персонажи в Плотине, особенно итальянец (она всегда закрывает его памяткой или другими компонентами игры), возможно из-за тускловатой печати, он выглядит как достаточно неприятного вида мертвец или зомби. В том же Брассе все персонажи гораздо более симпатичные, да ещё и являются реальными историческими личностями.
Про 2020-й год точнее и не скажешь...