Спасибо! В "Роммеле" четыре одинаковых условия победы для всех сценариев. Они распределены по уровню успешности от неуверенной до грандиозной победы. Необходимо выполнить хотя бы одно любое условие. Например, уничтожить больше врагов (немцы считаются за 1.5 врага каждый) или занять источник снабжения противника или достичь противоположной границы поля тремя снабжаемыми отрядами.
Спасибо за отличный обзор, с большим интересом прочитал! Партия сколько заняла по времени и если бы играли заново - как бы переиграли начало партии за англичан и конец партии за Роммеля?)
Партия длилась около 3-х часов. Я за англичан вначале бы выстроил линию фронта, пробелов быть не должно. Немцев отразить можно, но победить сложно. Очень сильны, у них половина частей - элитные танковые. Уничтожить в прямом бою невозможно. Залог успеха англичан - лучшее снабжение, возможность получить больше карт действий, переиграть в последних ходах, как я это сделал с прорывом под Тобруком.
Забыл сказать, игрок за немцев в конце партии победил по очкам. Это я попросил его не останавливать наступление, чтобы получше прочувствовать физику игры.
Всё таки на пару слов чуть больше бы о механике игры и целях сценария. А так - интересно!
Спасибо! В "Роммеле" четыре одинаковых условия победы для всех сценариев. Они распределены по уровню успешности от неуверенной до грандиозной победы. Необходимо выполнить хотя бы одно любое условие. Например, уничтожить больше врагов (немцы считаются за 1.5 врага каждый) или занять источник снабжения противника или достичь противоположной границы поля тремя снабжаемыми отрядами.
Спасибо за отличный обзор, с большим интересом прочитал!
Партия сколько заняла по времени и если бы играли заново - как бы переиграли начало партии за англичан и конец партии за Роммеля?)
Партия длилась около 3-х часов. Я за англичан вначале бы выстроил линию фронта, пробелов быть не должно. Немцев отразить можно, но победить сложно. Очень сильны, у них половина частей - элитные танковые. Уничтожить в прямом бою невозможно. Залог успеха англичан - лучшее снабжение, возможность получить больше карт действий, переиграть в последних ходах, как я это сделал с прорывом под Тобруком.
Забыл сказать, игрок за немцев в конце партии победил по очкам. Это я попросил его не останавливать наступление, чтобы получше прочувствовать физику игры.