Именно на этом сценарии окончательно закрепилось мнение что в игре явный перекос в пользу британцев. Причем дело даже не в том что сценарии как то подкручены - дело в значениях инициативы. У них в целом значения на этих картах выше, но еще и больше карт с высокой инициативой. У тех же итальянцев только 1 8-ка в игре, самолет, остальные 7 и ниже, а у британцев и штаб-сержант, и сержант высокие, и их еще и закупить можно в огромных количествах и не будет проблем с удержанием ее. И никакое преимущество в технике итальянцам ничего не дает - танк, которй должен быть ходячей крепостью и угрозой, разваливается на раз-два.
Пока сильного перекоса не заметили, инициатива конечно решает, но не всегда Конкретно в этом сценарии удалось победить за итальянцев, активно используя стрелка ПТР (конечно и на кубах везло) Неокрепшего штаб-сержанта застрелил на подходе в автомобиле, сержанта допинали все вместе при штурме крепости
Ключевое здесь: на кубах везло и штаб-сержант был неокрепший, то есть грубый промах игрока за итальянца. ))) В сценарии оба сержанта сидят за рулём, и если их сразу прокачать до четырёх карт, то это обеспечивает и быстрое движение внедорожников, и живучесть сержантов. В описанной мной игре головная машина и штаб-сержант приняли на себя все попадания, но так и не погибли.
На кубах всегда должно везти, уметь надо ;) Потеря штабса не промах игрока, а данность быстрого противостояния - он просто не успел опомниться Я писал к тому что выиграть можно за итальянцев, расписывать всю партию не буду, но ключ к победе здесь далеко не «Сахарианна», больше скажу она здесь даже не для итальянцев))
Если британцы берут себе "Сахариану", то они могут просто истребить итальянцев с растояния, находясь на нижней кромке карты. )) Предположу, что автор предусмотрел возможность движения итальянского разведчика к "Сахариане" вдоль левой кромки карты. Там защита +1 и всё те же два хода.
Более высокая инициатива британцев-это дань тематичности. Ведь это должно показать спецназ, действующий против пехоты. Другое дело, что более слабых итальянцев надо усиливать другими способами. В данном сценарии-это "Сахариана". Но она слишком далеко.
А как у вас оказался подавленный боец в автомобиле? Нельзя подавить бойца внутри автомобиля. Можно стрелять по технике, наносить ей повреждения, а заодно и ранить бойцов, но выбирать целью подавления сидящих в транспорте нельзя.
Если вы подавили технику противника, она не получает повреждений, и экипаж не несёт потерь. Вместо этого вы переворачиваете одну из фишек экипажа этой единицы техники подавленной стороной вверх. Если все фишки экипажа уже подавлены, атака не имеет эффекта.
О, кажется тут и к дневнику можно добавить комментарий? Продублирую, вдруг получится.
Условие победы итальянцев, конечно, не контроль точек, но при этом, по правилам, нельзя захватывать точку, уже захваченную противником, и с фишкой солдата в квадрате. Т.е. может ключ к победе италии - это захват точки в начале партии, удержание её с навязыванием боя за квадраты?
Я играл сценарий за Британию. Поставлю галочку на сценарии, потом обязательно опробую и внимательно попробую отыграть за италью, интересно хоть что-то сотворить ) Но не сейчас, проходим с сыном в виде компании, не меняясь сторонами. Пока 7 прошли.
Именно на этом сценарии окончательно закрепилось мнение что в игре явный перекос в пользу британцев.
Причем дело даже не в том что сценарии как то подкручены - дело в значениях инициативы.
У них в целом значения на этих картах выше, но еще и больше карт с высокой инициативой. У тех же итальянцев только 1 8-ка в игре, самолет, остальные 7 и ниже, а у британцев и штаб-сержант, и сержант высокие, и их еще и закупить можно в огромных количествах и не будет проблем с удержанием ее.
И никакое преимущество в технике итальянцам ничего не дает - танк, которй должен быть ходячей крепостью и угрозой, разваливается на раз-два.
Пока сильного перекоса не заметили, инициатива конечно решает, но не всегда
Конкретно в этом сценарии удалось победить за итальянцев, активно используя стрелка ПТР (конечно и на кубах везло)
Неокрепшего штаб-сержанта застрелил на подходе в автомобиле, сержанта допинали все вместе при штурме крепости
Ключевое здесь: на кубах везло и штаб-сержант был неокрепший, то есть грубый промах игрока за итальянца. ))) В сценарии оба сержанта сидят за рулём, и если их сразу прокачать до четырёх карт, то это обеспечивает и быстрое движение внедорожников, и живучесть сержантов. В описанной мной игре головная машина и штаб-сержант приняли на себя все попадания, но так и не погибли.
На кубах всегда должно везти, уметь надо ;)
Потеря штабса не промах игрока, а данность быстрого противостояния - он просто не успел опомниться
Я писал к тому что выиграть можно за итальянцев, расписывать всю партию не буду, но ключ к победе здесь далеко не «Сахарианна», больше скажу она здесь даже не для итальянцев))
Если британцы берут себе "Сахариану", то они могут просто истребить итальянцев с растояния, находясь на нижней кромке карты. ))
Предположу, что автор предусмотрел возможность движения итальянского разведчика к "Сахариане" вдоль левой кромки карты. Там защита +1 и всё те же два хода.
Даю ещё одну подсказку)
Разведчик здесь должен не по полям бегать, а тщательно маскироваться и внимательно наблюдать
Интересный вариант. )
Очепятка: "...грубый промах игрока за БРИТАНЦЕВ".
МЕЛКОБРИТАНЦЕВ
Более высокая инициатива британцев-это дань тематичности. Ведь это должно показать спецназ, действующий против пехоты.
Другое дело, что более слабых итальянцев надо усиливать другими способами. В данном сценарии-это "Сахариана". Но она слишком далеко.
А как у вас оказался подавленный боец в автомобиле? Нельзя подавить бойца внутри автомобиля. Можно стрелять по технике, наносить ей повреждения, а заодно и ранить бойцов, но выбирать целью подавления сидящих в транспорте нельзя.
Можно)
Если вы подавили технику противника, она не получает повреждений, и экипаж не несёт потерь.
Вместо этого вы переворачиваете одну из фишек экипажа этой единицы техники подавленной стороной вверх. Если все фишки экипажа уже подавлены, атака не имеет эффекта.
Ок, спасибо! Ни разу просто не играли с подавлением техники
Нельзя подавить внутри танка. Внутри автомобилей можно.
О, кажется тут и к дневнику можно добавить комментарий?
Продублирую, вдруг получится.
Условие победы итальянцев, конечно, не контроль точек, но при этом, по правилам, нельзя захватывать точку, уже захваченную противником, и с фишкой солдата в квадрате.
Т.е. может ключ к победе италии - это захват точки в начале партии, удержание её с навязыванием боя за квадраты?
Хотя я не помню, есть ли у италии в этом сценарии те, кто умеет захватывать?
Нет стрелков у итальянцев в этом сценарии
Вы правы, захват фортов итальянцам выполнить некем.
Штош...
Я играл сценарий за Британию.
Поставлю галочку на сценарии, потом обязательно опробую и внимательно попробую отыграть за италью, интересно хоть что-то сотворить )
Но не сейчас, проходим с сыном в виде компании, не меняясь сторонами. Пока 7 прошли.
Там по тексту я пишу, что британцы должны "взорвать" форты. На самом деле, конечно, "захватить". Редактирование дневника пока у меня глючит.