Оценка пользователей
5.9537
Оценить:
-

Немезис - только о достоинствах

время: 22 января 2010

Теперь несколько цитат о достоинствах Немезиды, взятых с отзывов на BGG (с оценками игре от 9 до 10) и Тесеры. Большинство из них об атмосферности и компонентах.

 

 

 

«Приятная напряженная игра. Трудно выжить, полу-кооператив работает неплохо. В игре много зависит от удачи, но при этом создатся  отличная история.»

 

«Эта игра  безупречно работает по воплощению всех созданных ужасов! Каждая игра разыгрывается как отдельный кинематографический фильм, который всегда кажется свежим и запоминающимся».

 

«Создатели «Немезиды» нашли идеальный баланс тона между фильмами «Чужой» и «Чужие» - игра полна ошеломляющей атмосферы ужаса и неизвестности, но также наполнена напряженным действием.»

 

«Я не знал, что настольная игра может быть такой кинематографичной. Он действительно отражает многие из тем, которые можно увидеть в научно-фантастических фильмах ужасов. Чьи-то действия можно было рассматривать как сомнительные, но в конечном итоге они приносили себя в жертву, чтобы спасти остальную команду. Или вызывающий по ходу игры доверие игрок на самом деле наносит удар вам в спину, когда он вам нужен больше всего.»

 

«Раннее устранение игрока могло быть проблемой, но я думаю, что это соответствует теме. Приятно наблюдать, что происходит с вашими «друзьями» даже после того, как вы выбыли. Обновление: я подумал, что эта игра хороша, потом я получил расширения. Черт возьми. Это лучшая игра на свете.»

 

«Самая живая, похожая на фильм игра, в которую я когда-либо играл.»

 

«Сильное напряжение от начала до конца!»

 

«Одна из, если не САМАЯ тематичная , настольная игра из существующих. Это большая игра с потрясающими миниатюрами и отличной механикой возможного предателя. Думаю, нет ничего полностью оригинального, но похоже, что ты в фильме про Чужих. Исключение игрока - досадная особенность, хотя я считаю, что в розничную версию будет включена опция Intruder Player. "

 

«Имейте в виду, что здесь много удачи. Если вы хотите получить незабываемые впечатления и получить незабываемые истории, попробуйте её. Играйте с правильной группой людей.»

 

«Игра сложная и в большинстве случаев не позволяет игрокам побеждать (но когда они выигрывают, это такая сладкая победа, которая может заставить кричать от радости).»

 

«Игра Nemesis как дикое животное, к которому вы пристегиваете ремни, надеясь на лучшее. Это ужасная песочница, полная довольно больших и злых чудищ, и мне она за это нравится. Когда дело доходит до создания удивительных историй о том, что люди ужасны друг к другу или нет, Немезида не имеет себе равных. Настоящая магия этой игры исходит из целей и, в частности, от того, что игроки могут выбирать и даже изменять их по ходу игры. В этой игре вы не плохи, а просто эгоистичны, что ведет к гораздо более интересным выборам и игровым состояниям, чем просто быть «предателем» или чем-то еще.»

- Очень тематический, приятно играть с друзьями.- Полу-кооперативный характер миссий делает игру увлекательной.- Отличная система обнаружения зараженных.- Отличные миниатюры и дизайн.

 

«Это не команда против пришельцев с победителем. Это чистая беспощадность, команда против команды, где цели каждого игрока определяют историю, хотя и в очень враждебной среде, где команда может быть захвачена злоумышленниками или взорвать корабль! Отличная игра, которая каждый раз разная.»

 

«Итак, вчера вечером я попробовал сыграть в Nemesis с несколькими своими друзьями, и я должен сказать, что это было лучше, чем я ожидал.

Разработчики проделали действительно отличную работу, запечатлев ваше присутствие в вашей собственной истории «Чужих». Красться, пытаясь создать как можно меньше шума, так нервно, надо каким-то образом придумать решение для другого игрока, находясь на противоположной стороне корабля. В самом игровом процессе есть множество замечательных особенностей. Например, я играл в некоторые игры, где некоторые действия, которые вы можете предпринять, настолько косвенны - вы задаетесь вопросом, зачем вообще их делать? Здесь, если проявить немного творчества, использование огнетушителя может принести больше пользы, чем пистолет. Игра не утомляет вас наворотами, вместо этого она предлагает варианты.

Мне также нужно похвалить сторону секретных целей. В итоге мы сыграли дважды, один раз в кооперативном режиме, а затем сразу же после него последовал полу-кооператив (хотя и не могли насытиться после нашей первой игры). Первая кооперативная игра идеально подходила как для обучения самих себя, так и для улавливания атмосферы космической команды, благородно стремящейся спасти свой дом. Но когда мы перешли на полу-кооператив, то внезапно превратились в сборище параноидальных крыс, постоянно задающихся вопросом, когда мы должны покинуть корабль: «Они действительно на моей стороне? Будут ли они идти до конца, чтобы не дать кораблю самоуничтожиться? Намерены ли они уничтожить инопланетное яйцо, которое находится в их распоряжении, или их реальный план ускользнуть с ним с только что разблокированной капсулы?»

Надо сказать, что обе игры закончились ужасной смертью. Во-первых, корабль взрывается прямо нам в лицо, а во-вторых, мы видим, как нас разрывает в клочья лавина инопланетян. В обоих случаях я наслаждался каждой секундой. Потому что в такой игре, как Nemesis, выигрыш - это просто приятный бонус, который вы можете получить. Настоящий приз - это истории, которыми вы можете поделиться на своем пути. Как игрок, активирующий систему контроля, чтобы напугать инопланетянина, или другой, едва успевший убежать от охотника, чтобы остановить взрыв корабля. Это те моменты, ради которых я играю в игры, и я не могу дождаться следующих, которые я испытаю в Nemesis.

Я играл в несколько игр Nemesis и действительно наслаждаюсь им (несмотря на то, что никогда не выигрывал). Это определенно игра, в которой группа, с которой вы играете, имеет значение, потому что история, которую вы рассказываете, так же или даже больше увлекательна, чем сама игра.

Просто идеальная полукооперативная игра. Фантастическая реиграбельность, каждая игра индивидуальна. Действительно приятно для меня в игре на 5 игроков с большим количеством злоумышленников.»

 

«Игра очень хорошая. Практически все действия в игре основаны на карточках (кроме боя). Мне очень нравится их карточный механизм. Боевой механизм, наверное, то, что я ненавижу больше всего. Всего 1 кубик. Есть несколько карточек, которые помогут. Но большая часть битвы будет решена с помощью глупых красных кубиков. Игра сосредоточена не на сражении, а на том, как его избежать.

Сама игра довольно сложная, даже если вы играете в кооперативе. Ты проиграешь много игр, даже если постараешься. Так много всего, что может вас убить, что иногда это может расстраивать.

Необычный опыт - вот что действительно делает игру популярной. Я никогда не видел такого количества контента ни в одной другой игре, в которую я играл или играл. Две нерассказанные книги рассказов ОБЯЗАТЕЛЬНЫ. Расширение добавляет разнообразия противникам, с которыми вы имеете дело. Каноморф всегда становится сильнее во время игры, поэтому нужно действовать быстро. Сеятель Бездны может контролировать ваш разум. Постепенно вы потеряете контроль над своим персонажем, и он совершит глупость, например, его убьют. Aftermath (который поставляется с voidseeder) - это второй корабль, который стыкуется с nemsesis после игры, в которую вы уже играли. Новая команда не имеет ни малейшего представления о том, что происходит, и пытается понять, что не так и почему все мертвы. Это для долгосрочной игры, она может занять в общей сложности 5-6 часов (3-4 часа первой игры Nemesis + 1-2 часа последующей игры).

Если вы уже играли в игры: Эта моя война, Робинзон Крузо, Пандемия, тебе понравится эта игра.»

 

 

«Хотя эта игра может показаться довольно сложной в освоении, особенно по подготовке, игровой процесс исключительно гладкый. Я играл и с  несколькими новичками и с ветеранами  настольных игр, и у меня еще не было плохой игры в Nemesis. Фигурки просто шикарные! Я прекрасно провел время, раскрашивая их! Я сожалею только о том, что мне не удалось найти копию сопутствующего комикса. Лично я не самый большой поклонник космических ужасов, но я не думаю, что эта игра раскрыла бы весь свой потенциал без хорошо известной поп-музыки (подсказка: это Alien). Кроме того, то, что действия происходят в разрушающемся космическом корабле, очень эффективно для увеличения скорости игры и удержания внимания игроков к текущим задачам. Оформление в этой игре потрясающая. Очевидно, что авторы знали, что хотят донести до игроков. Мое единственное огорчение состоит в том, что большая часть этих иллюстраций была напечатана очень темными чернилами. Компоненты: 10 - Я уверен, что десятки людей уже упоминали об этом раньше, чем я, но я думаю, что самый большой продавец этой игры - это великолепные компоненты. Миниатюры в этой игре - одни из лучших, с которыми я когда-либо работал. Большинство игровых элементов изготовлено из достаточно прочного и хорошо заметного пластика. Что касается картонных жетонов, то это очень качественная печать. Я обожаю всю эту производственную ценность.

Я также рекомендовал бы много пространства на столе, чтобы вы могли упорядочить компоненты во время игры. Подсказка: Возможно, это не лучшая игра для небольшой планировки квартиры. Обучение: 9.0 - Хотя процесс подготовки немного затруднен, на самом деле обучение игровому процессу - это легкая задача. Мне повезло, что почти все мои настольные приятели знакомы с «Предательством в доме на холме», а исследование корабля очень похоже на исследование дома в вышеупомянутой игре. Иногда возникает небольшая путаница относительно стоимости розыгрыша карты, но это проясняется почти для всех после пары ходов. Что я ценю в этой игре, так это то, что она хорошо сбалансирована как для новичков, так и для ветеранов, и в ней нет целой дилеммы «самый опытный должен играть этим персонажем»; у каждого игрока есть возможность играть любым персонажем по своему выбору.

Геймплей: 9.0 - Как я уже, несмотря на сложную подготовку этой игры, игровой процесс относительно быстрый и увлекательный. Эта игра является полукооперативной; Под этим я подразумеваю, что у всех нас одна и та же всеобъемлющая повестка дня, но каждый сам за себя, НО гораздо легче достичь цели, если люди работают вместе, чтобы поддерживать друг друга. У каждого игрока есть общая цель (обычно выжить при вторжении пришельцев и либо вернуться на Землю с корабля (или и того, и другого), если вам повезет). Однако каждому игроку также предоставляется выбор одной из двух частных целей (называемых «Личные» и «Корпоративные"). Одна из них почти всегда предательская, по крайней мере по отношению к одному другому игроку, иногда ко всем. За все время, когда я играл, я никогда не видел, чтобы игрок выбрал более предательское задание. Может быть, есть вариант придать больше цвета мрачному повествованию - или вбить ржавый стальной клин в существующие отношения между игроками. На днях я могу попробовать более предательский путь, но мне нравится метод совместной игры в этом игра просто отлично.

Вовлеченность: 8.5 - Эта игра является частично-кооперативной с потенциалом одного или нескольких предателей. Действие происходит в очень быстром темпе, и действия действующего игрока могут повлиять даже на игрока, который в данный момент не выполняет ход. Пока персонаж игрока жив, он, скорее всего, будет внимательно следить за процессом игры; по крайней мере, я надеюсь, что они будут, если их персонаж все еще жив. Краткое описание персонажей позволяет ролевым игрокам немного повеселиться, а также добавить немного колорита и цвета своему персонажу. Меня больше всего беспокоит игровой процесс, так как после убийства персонажа игрок выбывает из игры. В книге правил указано, что игрок должен просидеть оставшуюся часть игры, пока он не сможет принять участие в проверке условий в конце игры. Иногда это может быть несколько минут, а может и час или около того. Проявите творческий подход к тому, как привлечь их внимание, если они хотят остаться.

Цена: 9.0 - Чёрт возьми, мне посчастливилось купить свою копию, когда я это сделал. Я заплатил 150 долларов в местном игровом магазине, и я думаю, что это того стоит. Это здоровенная игра, которая занимает довольно много места на полке (она примерно такого же размера, как Mansions of Madness 2e или Imperial Assault). Я очень доволен этой покупкой, учитывая общий дизайн, чистую красоту компонентов и иллюстраций, азарт игрового процесса и возможность загрузки кампании, сопутствующего приложения и расширений. Мне жаль тех, кто хочет купить Немезис сейчас, так как он сейчас не издается.»

 

Мнение игрока-тесеровца, наигравшего более сотни партий, собранное по кусочкам:

 

SnowFox 

В Немезиду наиграл более 50 партии и каждый раз море эмоций. Эта игра не о том, что все игроки могут\должны дожить до конца, она как раз таки об обратном. Тем более с точки зрения игрока, цель миссии которого убийство. Ведь дизайн именно на этом и построен. Игра забирает у игроков время\ресурсы\свободу перемещения\возможности для выполнения задания. А главной целью коробки является "отобрать жизнь персонажа и никаких переговоров". В основе игры стоит тонкий баланс между кооперацией \ дипломатией \ предательством успешное ведение которых повышает ваши шансы на долгую жизнь в тяжёлых условиях. Игнорирование этой стороны игры, значительно сказывается на игровом опыте и судьбе игроков. Я не буду детально расписывать количество раз когда я или другой игрок спасались с корабля (или ложились в гибернацию) в последнем раунде сбрасывая последние карты. Просто знайте, что их достаточно. Я, конечно, погибал и на первом раунде и на втором, но в этом суть игры - рандом + страдание игрока. А то, что выбывший не может занять себя на час - два, считаю недостатком игровой компании и личным качеством игрока. У нас есть Сега и ПС2…

Про сходство персонажей   мог сказать человек который абсолютно не разобрался в игре. Ученый способный видеть будущее событие и имеющий доступ ко всем системам корабля и солдат который только стрелять,  механик который единственный может тушить пожар голыми руками и чинить все и вся просто одной картой,  разведчик способный найти бесконечное количество предметов и избегать шума. Про капитана и пилота думаю дополнять не стоит.

Ругать игру в которой рандом возведен в абсолют и является чертой игры, то же самое что ругать гречку за то что она каша. Делайте выводы ПОСЛЕ нормального ознакомления с игрой.

 

 P.S.  в конец дневника Немезида - только о недостатках можно прочитать мнение SnowFox  о минусах игры и о том, как уменьшить их значимость. 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
BioWolf написал 4 года назад: # скрыть ответы

Да уж, чего чего, а пространства на столе она требует рекордное количество)) просто ужас сколько нужно места

Fedor_Petrovich написал 4 года назад: #

Тут не соглашусь. Тот же древний ужас, даже в базе, требует места не меньше. Серп, виноделие, эти игры так же требуют места на столе не меньше, если не больше. Просто в немезиде не стоит выставлять на поле миньки))

Michael написал 4 года назад: #

Спасибо за статью! Убедили брать!

Meerple написал 4 года назад: # скрыть ответы

Срочно нужно удалять дневник, а то ХВ поднимет цену от радости.

DOOMachevsky написал 4 года назад: #

Да цена и так кусается. Я думал взять второй тираж, но цена совсем отбила охоту. За эти деньги можно взять 3 хороших игры. Решил оставить на предзаказы)

Siar написал 4 года назад: #

...и так сделать по каждой игре из топа