Оценка пользователей
6.679
Оценить:
-
-AdRiver-

Домашние правила: Звездный адмирал, Эволюция, Город синей луны

 

1. ЭВОЛЮЦИЯ

Суть. На компьютере делается карта «Болезнь», распечатывается нужное количество экземпляров.

Как работает. Если животному за «зиму» не хватило одной (!) фишки еды – оно заболевает – ему подкладывается карта «Болезнь» (или игрок принимает решение его «умертвить» – тогда в сброс его). На верху карты есть три деления – левый угол, середина, правый угол. В левом угле написано +1, в середине – +2, в правом угле – +3. После первой голодной зимы (когда животному не хватило одной фишки) на подложенную к животному карту «Болезни» выставляется какой-либо маркер – желательно визуально отличный от маркера еды. Он ставиться на деление +1. За следующую зиму это животное должно съесть дополнительную порцию пищи. Если хозяин животного позаботился об этом – животное выздоравливает – карта «Болезни» убирается. Если такого не произошло – маркер болезни сдвигается в середину – болезнь «прогрессирует». Теперь, чтобы вылечить животное, ему нужно съесть дополнительно 2 порции пищи. Такая же ситуация с делением +3. Однако, если такое, уже серьезно больное, животное не получит свой дополнительный корм – оно умирает. Итак, мы имеем более сглаженный механизм круговорота жизни и смерти на эволюционном игровом столе.

Что это дает. Немного нивелируется рэндомность прихода фишек еды.

 

 

 2. ЗВЕЗДНЫЙ АДМИРАЛ

Суть. Убираем слишком «брутальные» карточки случайностей.

• «Сверхмощный взрыв!» – ну слишком уж!
• «Агент в штабе врага» – действие этой карточки непонятно в ряде случаев
• «Космические саперы» – очень уж помогает
• «Помощь из соседней системы» – ну ее, эту помощь

Как работает. Уменьшается рэндомность игры.

Что это дает. Выравниваем динамику партий.

 

Суть. Взрыв базы (можно объяснить умиранием планеты или чрезмерным износом станций, на которых они «гостевали»).

Как работает. Игрокам дается определенное количество туров для того, чтобы вывести свои корабли с соответствующих баз. Если к определенному времени этого не происходит – корабли, оставшиеся на гексах первоначальной расстановки, взрываются.

Что это дает. Имеем мотив продвижения вперед.

 

Суть. Сглаживаем потенциальную разницу между очками действий.

Как работает. Во время розыгрыша инициативы выпавшая на кубике «шестерка» считается «пятеркой», а «единица» – «двойкой». Имеем потенциальную максимальную разницу в очках действия равную трем, а не пяти в случае, если у одного выпала «шестерка», а у другого «единица». Вариант: используем специальный кубик с нужными нам значениями.

Что это дает. Выравниваем динамику партий.

 

Суть (логическое развитие пред.п.). Примерно в середине поля выставляются два маркера с обозначениями «6» и «1» (объяснение: «технологии пришельцев»).

Как работает. Корабль, вставший на соответствующий гекс приносит своему игроку бонус – возможность пользоваться выпавшей «шестеркой» (как дающей 6 очков действия) при розыгрыше инициативы или засчитывание «единицы» единицей при выпадении ее у соперника. Т.е., взяв оба бонуса, одна сторона существенно повышает шансы на успех.

Что это дает. Имеем мотив продвижения вперед.

 

Суть. Цель игры – вывести из игры не пять, а, скажем, десять звездолетов оппонента.

Как работает. При оригинальном варианте игроки вообще обычно не пользовались всем своим флотом – пять кораблей слишком быстро выводились из строя.

Что это дает. Увеличивается длительность и сложность («стратегичность») партии.

 

Суть. Модифицируем характеристики кораблей.

Как работает. При одном попадании разрешаем кораблю двигаться, при двух попаданиях пусть стоит и теряет 1 от защиты. Командным кораблям можно прибавить лимит попаданий (мол, у них многослойная броня) – он может, например, выдерживать 5 прострелов (ну так для прикола). Это особенно актуально, когда целью игры ставиться уничтожить именно командные корабли противника.

Что это дает. Мобильность при ранении дает большую динамику, а увеличение брони командных кораблей (при условии охоты на них) дает новые горизонты тактических решений.

 

 

3. СТРАТЕГО

Убираем бомбы и флаг и играем в «поддавки» – кто первый лишился фигур – тот и выиграл.

 

 

4. ГОРОД СИНЕЙ ЛУНЫ

Суть. Делаем гоночки!

Как работает. Выставляем тайлы в линейку (можно 1, 2, 3 полосы с поворотами). Ставим фишки на первую плитку, задача – доехать до последней. Делаем вклад в текущий тайл – передвигаем фишку-машинку на следующий.

Что это дает. Новая игра на основе старой.

 

Вот такие вот мысли.

Ваш Даниил Марков

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы