Спасибо за статью, особенно за советы по проливкам. Такой вопрос, если помимо указанных рекомендуемых есть еще Seraphim Sepia, в каких случаях лучше будет использовать ее?
сепией очень хорошо проливать светлые тона. Например, черпа, кости и т.п. Т.е. базовый слой - цвет слоновой кости, затем проливка сепия, затем высветления.
Для меня самым непонятным этапом была именно проливка. Но ваша статья немного помогла мне в том как и что нужно делать и главное купил именно цитаделевские проливки, так как понял, что разводить обычные акриловые художественные краски с водой для проливки не вариант... спасибо вам за ваш труд.
Тем временем я закончил исследования на тему, как подняться на ещё ступеньку выше (последние мои работы были примерно одного и того же качества, потому что не было времени думать над ростом), и как-нибудь через месяц, возможно, продемонстрирую, как добиться еще более лучшего качества.
Если, конечно, соберу определенное количество отзывов, и меня не закидают минусами.
Да, с битами мой косяк, признаю. Ну да ладно, не так это важно) Зато важно, ЧТО я вижу. А вижу я формирующийся шедевр (да, он еще не закончен, но тем не менее). Конечно, кто-то может возразить, но это мое личное мнение, мне как заказчику виднее))) Спасибо за ваши статьи и ваш труд!
Кстати, я пробовал мешать проливку с водой. По сравнению с ламией - земля и небо. Проливка от воды вообще капитально портится , в одни места затекает, в другие нет (во всяком случае Agrax).
Спасибо за статью, особенно за советы по проливкам. Такой вопрос, если помимо указанных рекомендуемых есть еще Seraphim Sepia, в каких случаях лучше будет использовать ее?
В специфических.
Например, при помощи нее можно превратить серебро в золото, пролив ею базовый Leadbelcher, подсветленный Ironbreaker'ом.
Попробуйте, результат удивит.
Но для начинающего любителя вполне досточно указанных мною трех, плюс возможно синий Drakenhof.
сепией очень хорошо проливать светлые тона.
Например, черпа, кости и т.п.
Т.е. базовый слой - цвет слоновой кости, затем проливка сепия, затем высветления.
Спасибо за полезную информацию, мне очень помогло понять что именно я делаю не так)
Спасибо за отзыв, очень приятно.
Для меня самым непонятным этапом была именно проливка. Но ваша статья немного помогла мне в том как и что нужно делать и главное купил именно цитаделевские проливки, так как понял, что разводить обычные акриловые художественные краски с водой для проливки не вариант... спасибо вам за ваш труд.
Спасибо вам за отзыв.
Тем временем я закончил исследования на тему, как подняться на ещё ступеньку выше (последние мои работы были примерно одного и того же качества, потому что не было времени думать над ростом), и как-нибудь через месяц, возможно, продемонстрирую, как добиться еще более лучшего качества.
Если, конечно, соберу определенное количество отзывов, и меня не закидают минусами.
Да, с битами мой косяк, признаю. Ну да ладно, не так это важно)
Зато важно, ЧТО я вижу. А вижу я формирующийся шедевр (да, он еще не закончен, но тем не менее). Конечно, кто-то может возразить, но это мое личное мнение, мне как заказчику виднее)))
Спасибо за ваши статьи и ваш труд!
Шедевра не обещаю. Обещаю, как всегда, чуть лучше, чем в прошлый раз. :-)
Кстати, я пробовал мешать проливку с водой. По сравнению с ламией - земля и небо. Проливка от воды вообще капитально портится , в одни места затекает, в другие нет (во всяком случае Agrax).
В отличие от краски. Краска, норм (но до определенного предела, конечно).
Ламия - универсальный растворитель.
По идее, любые растворы краски (кроме макания кончика кисточки в стакан с водой) надо делать именно с ламией.