-AdRiver-

Существует ли евро игра на тематику развития фентези-героев? редактировать

 

Пока что просматривая огромное количество игр, я находил евро геймы лишь на тематику как то связанную с экономическим развитием каких либо хозяйств, предприятий и промышленностей. Но задался вопросом, существуют ли евро геймы замаскированные под развитие каких либо персонажей? Где мы бы вместо какого нибудь собственного планшета поселения или чего нибудь подобного, имели планшет героя, развивали бы его и отправляли на общую карту мира для сражения с монстрами, торговлей и прочими вещами присущими фентези играм. Если кто нибудь знает что то подобное, подскажите пожалуйста.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Lonely_Zero написал 6 дней назад: #

Call to Adventure вроде подходит. Это, правда, уже завершившийся кик. Не знаю, что у них там с релизом.

Herbert_West написал 8 дней назад: #

The City of Kings
Не совсем то, что нужно, но по определённым чертам подходит. Есть большой планшет героя, которого можно развивать, есть миплы, есть развитие и приключения в данжах.

Antonian_4 написал 8 дней назад: # скрыть ответы

Бери Mage Knight - по описанию именно то что ты сказал, Отличная история в конце переходящая в евро.

Hoot написал 8 дней назад: #

Даже странно, что его не предложили первым.

Ravennie написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Андор же! Евро с развитием персонажа в чистом виде, просчет ходов жесткий, кризисность.

dimsoul написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Ну, развитие это довольно условно, персонажи там скорее нечто вроде частей единого "движка", с помощью которого игроки сообща добиваются победы. То есть дело чаще обстоит так, что над ходом каждого персонажа думают все вместе, нет большого пространства для инвестиции в своего подручного, нет ощущения его индивидуального приключения. Мне показалось, что автор хочет именно "евро-копошения в своём планшете" в фентезийном антураже, при этом с высоким уровнем персонофикации происходящего.

DeckBlack написал 8 дней назад: # скрыть ответы

Видимо я не очень подробно расписал свою мысль. Копошения в планшете не хочу.
Я бы хотел по механике мипл плейсмейнт, но про развитие планшета-героя. Все игроки выставляют свои очки действий на общее поле, совершая какие либо действия и получая ресурсы (деньги, руду, шкуры, дерево, экипировку, магию и.т.д). Эти самые ресурсы развивают твой планшет позволяя тебе делать что то новое. Тем самым создаются различные пути к победе. Например игроки могут стать магом, торговцем, разбойником который мог бы красть что то даже у других игроков, рыбаком, фермером. При этом все эти возможности могли бы смешиваться между собой. Например если ты фермер, то мог бы с помощью животных делать еду на продажу или для бафов в бою. Или ты мог бы убивать своих животных получая с них шкуры для того чтобы сделать себе экипировку. Или ты мог бы приручить какое то животное сделав его своим петом. Что приносило бы бонусы типа боевого волка или увеличения очков действия в ход за счет какого нибудь скакуна. Если ты плотник, ты мог бы делать дом или делать оружие типа луков, посохов. А может быть ты даже мог построить лодку/корабль и рыбачить или пиратствовать. В общем хотелось бы этакий конфликтный еврогейм без всякого хождения по гексам, где ты мог придти к победе различными способами создавая из своего планшета-героя уникальный класс персонажа. При этом несмотря на обилие возможностей хотелось бы чтобы игроки постоянно мешали друг другу, чтобы нельзя было сидеть в планшете всю игру математически просчитывая все до самого конца игры. Ну а самое шикарное было бы, если бы каждая возможность игры была реализована как то уникально, а не просто отличалась названием и ресурсом который она приносит. То есть каждая победная стратегия класса/профессии или объединения разных классов/профессий, имела бы собственную механику победы. И никакого кооператива и истории с сценариями, только пвп и реиграбельность :)

Stwa написал 8 дней назад: # скрыть ответы

Кирилл, это вы? )
А если серьезно - по описанию напомнило Одина в другом сеттинге. Вряд ли конкретно описанная вами игра существует, так что есть шанс сделать свою.

DeckBlack написал 8 дней назад: #

Да про одина знаю :) Я после того как увидел игры уве розенберга, а после алхимиков, и подумал про евро игру с фентези тематикой. Но лично на мой взгляд в том же одине хоть мест для миплов много, все равно вся механика игры сводится к заполнению планшетов товарами, почти все действия приносят тебе товары. То есть разнообразия в плане путей победы не так уж и много. Это как в агриколе, надо делать все и сразу чтобы в твоем огороде было все по чуть чуть. И по механике это все и сразу в каждой игре будет примерно одинаково. А было бы интересно если бы например в одной игре ты мог развиться в торговца и победить как то через крафт/продажу/скупку чего либо (условно победа через богатство). А в другой игре качаться и бегать по подземельям лутая легендарные предметы и в конце одолеть какого нибудь ласт босса (условно ты бы стал главным героем королевства и прославился). Ну и т.д.

KittenLS написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Где должно заканчиваться евро в такой игре? Хорошая евро игра это когда все зависит от тебя, а рандом идёт от соперников. А хорошее развитие персонажа это приключение где балом правит рандом. И пока все кто пытаются первое со вторым свести получают дичь по большей части. Сам бы хотел такую игру чтобы и мозги кипели и бросок кубика только задавал задачки а не был решающим фактором, при этом чтобы герой прокачиваются был из сценария в сценарий. Вообщем как глум но больше евро.

trbvm написал 9 дней назад: # скрыть ответы

“ А хорошее развитие персонажа это приключение где балом правит рандом” - можете развернуть мысль? Звучит как-то странно.
«мозги кипели и бросок кубика только задавал задачки а не был решающим фактором, при этом чтобы герой прокачиваются был» - это Рыцарь-маг и есть. А вот «из сценария в сценарий» - уже нет, но это кому-то плюс, кому-то минус, да.

KittenLS написал 8 дней назад: # скрыть ответы

КДМ и даже Глум, это все игры про рандом. Но там хорошее развитие из сценария в сценарий. Игра про приключения не может быть сбалансированной или по крайней мере пока так не получается. Поэтому там либо рельсы сценария либо просто рандом сплошной.
В магарыцаря играл когда ещё только в настолько приходил не очень понравился, но я не уверен что по всем правилам играл

NitrogenW написал 7 дней назад: #

В глуме есть вариант правил без рандома

DM написал 8 дней назад: #

"Балом правит рэндом"? Уважаемый не играл в настольные ролевые игры с толковым мастером?