-AdRiver-

Постройка цивилизации на карточном движке.

Desert_witch написал полгода назад: # скрыть ответы

Декбилдинг. Бум, у вас всех одинаковая стартовая колода - но дальше вы начинаете ее сильно менять.
И никаких 1000+ карт во время одной игры.
Хоть и не могу сказать, на самом деле, что это так уж проблемно и неприятно - иметь очень толстую колоду, в которой дохреналлион всего.

NitrogenW написал полгода назад: # скрыть ответы

Вы не поняли вопрос автора. Вопрос не про колоду в 1000 карт, а про 1000 карт в коробке

Desert_witch написал полгода назад: #

*Развел руками*
Тем более не вижу проблемы. =ъ

DeckBlack написал полгода назад: # скрыть ответы

По моему игра цивилизация это та игра где все карты должны 100% выйти в игру. Следовательно если в игре 1000+ карт, игра может мягко говоря затянуться. К тому же декбилдинг не решает проблему когда для какой нибудь "фермы" нужно использовать количество карт в колоде по количеству игроков, ведь как я сказал вначале, у игроков должна быть возможность играть даже симметрично, просто потому что это логично. Я конечно понимаю что игра это всего лишь игра, но очень странно когда из за того что один игрок идет в каких нибудь 7 чудесах в науку, все остальные туда пойти не могут, так как будут друг другу мешать.
P.S. Хотя можно конечно засунуть в коробку 4 одинаковые колоды с разным цветом рубашек, и тогда каждый игрок будет в равных симметричных условиях играть с собственной колодой, что на мой взгляд хорошо, но проблему 1000 карт в коробке это конечно не решает. Даже стало интересно существует ли игра где базовая версия имела такое количество карт.

Gendedwend написал полгода назад: #

По-моему в ТТА вполне оптимальное решение - есть базовые постройки на планшете, а за возможность раньше перехватить более продвинутые приходится тратить дополнительные действия.

Alxndr1978 написал полгода назад: #

"у игроков должна быть возможность играть даже симметрично, просто потому что это логично" - это ваше личное субъективное мнение. И да, игра - всего лишь игра.

Desert_witch написал полгода назад: # скрыть ответы

Играть симметрично - логично? =_=
Я не предлагаю вам посмотреть на реальную историю (хотя это здравая идея), но посмотрите, пожалуйста, на любую цивилизацию. Настольную, видеоигровую - пофигу. Чаще всего речи ни о какой симметрии не идет, все даже по условному одинаковому "победному пути" чаще всего идут по-разному из-за нации, окружающей местности, доступа к ресурсам и прочего.
Если вы все еще хотите делать все симметрично, просто придется все упрощать, сделать не 1000 карт а 100, и не париться над игровыми условностями с абстрактностью.

DeckBlack написал полгода назад: # скрыть ответы

Под симметрией я имею ввиду лишь возможность каждого игрока взять то что взяли все остальные. У игроков не должно быть ограничений в выборе своего победного пути, если все 4 игрока хотят пойти в науку, они должны иметь на это право. А следовательно в игре не должно быть таких ситуаций когда 3 игрока берут научные здания, а 4-й игрок из за того что они закончились вынужден брать что то другое.

Desert_witch написал полгода назад: #

*Пожал плечами*
Окич.

Alxndr1978 написал полгода назад: # скрыть ответы

"У игроков не должно быть ограничений в выборе своего победного пути, если все 4 игрока хотят пойти в науку, они должны иметь на это право": не совсем понял, вы свою игру хотите делать по такой концепции?

DeckBlack написал полгода назад: # скрыть ответы

Может быть, а может и нет. В любом случае что не так с этой концепцией? Кроме карт в игре может существовать глобальная карта, даже если все игроки пойдут в одно и тоже развитие, все равно они будут играть по разному, потому что им будет это диктовать ситуация на глобальной карте.

Alxndr1978 написал полгода назад: #

В таком случае, может с концепцией все в порядке, а может и нет, кто ж разберет

likvi139 написал полгода назад: # скрыть ответы

О, а это интересно, а есть колодостроительные игры про развитие цивилизации?) Подскажите

tkis написал полгода назад: # скрыть ответы

Eminent Domain, Race for the Galaxy примерно подходят, но это не цивилизационные игры классического толка

likvi139 написал полгода назад: # скрыть ответы

Играл и в то и в другое, хорошие игры, особенно RtfG, одна из любимых настолок вообще.
Но я именно про развитие цивилизации (как в Нациях / Цивилизации) но с колодостроением.
От копейщиков до танков, вот такой направленности.

likvi139 написал полгода назад: # скрыть ответы

p.s. и я бы не назвал RtfG колодостроительной.
А еще из немного похожего, но опять же не колодостроительную игру - Инновация.

tkis написал полгода назад: #

https://boardgamegeek.com/boardgame/26047/sid-meiers-civilization-card-game

https://boardgamegeek.com/boardgame/38797/uruk-wiege-der-zivilisation

https://boardgamegeek.com/boardgame/164027/uruk-ii-die-entwicklung-geht-weiter

tkis написал полгода назад: #

два дня назад пришла коробка, это конечно не чисто карточный цивилизационный колодострой, но этот элемент составляет как минимум половину игровых механик, поэтому советую взглянуть на Monumental

Artemas написал полгода назад: #

Если использовать еще какие-нибудь дополнительные ресурсы кроме карт, то можно сделать вариант, что все могут пользоваться картами всех игроков, оплачивая активацию карт каким-нибудь ресурсом: в случае владельца карты ресурс уходит в общий банк, в случае если активируешь чужую карту, то платишь ресурс тому игроку чью карту ты активируешь.

zlobno написал полгода назад: #

хочется карточную цивилизацию с кучей вариантов развития, и не хочется много карт. хм... миниатюры? 1000 миниатюр в коробкн.я думаю это будет эпик.

Leosan написал полгода назад: #

Пусть карты у всех буду свои, но просто каждая карта будет разделена на части и будет содержать несколько разных юнитов одной эпохи или все апгрейды одного юнита.
Подкладываем карту под планшет, чтобы был виден самый простой юнит, а потом её вытаскиваем постепенно после апгрейда. Типа как в сквозь века, только на одной карте. Картинками придется пожертвовать...

Port написал полгода назад: # скрыть ответы

просто ложить карту юнита

Slim_Slam_Snaga написал полгода назад: #

сказка "ложь!" да в ней намек

Nelud написал полгода назад: #

Предлагаю тогда не париться с картами, а сделать всем по планшету с деревом технологий, и изученные отмечать фишками (пример: Clash of Cultures). Или же сделать бюджетный вариант: каждому по листочку со списком/деревом технологий, и игроки рисуют галочки напротив изученных (Roll through the Ages).

saroff написал полгода назад: #

Общий "динамический" пул - суть в том, что есть общий пул, откуда игроки могут брать карты, после розыгрыша карты возвращаются обратно в этот пул. Одновременно у всех игроков одинаковых карт быть все равно не может, но поиспользовать их смогут все.
Если хотите, чтобы именно все игроки могли одновременно любую карту использовать, то никуда не денешься. Либо дублировать карты/заменять их жетонами, либо делать воркер плейсмент - помещать фишки на общие карты. Правда, я не уверен, будет ли куча разноцветных фишек дешевле куча карт.

Justik написал полгода назад: #

Не совсем понятно, как автор хочет использовать карты-юниты, но...

Как вариант: при розыгрыше такой карты отмечать на планшете/поле/треке данный юнит, а саму карту замешивать обратно в колоду.

Ronin написал полгода назад: #

Мне Инновация нравится.