Я приветствую новых разработчиков и рад появлению новых игр. Вместе с тем, хочу отметить, что правила Commands & Colors: Ancients (а также и других известных мне систем, посвящённых сражениям древнего мира) не кажутся мне нелогичными. Это всегда компромисс между играбельностью и историчностью.
Варгейм для реалистичности должен ещё эмулировать потерю приказов, героизм отдельных личностей. Беспорядок на поле боя. Да много всего, и когда мы упрощаем все это получаем играбельную игру)) а не симулятор экселя.
Я приветствую новых разработчиков и рад появлению новых игр. Вместе с тем, хочу отметить, что правила Commands & Colors: Ancients (а также и других известных мне систем, посвящённых сражениям древнего мира) не кажутся мне нелогичными. Это всегда компромисс между играбельностью и историчностью.
думаю что компромисс между играбельностью и историчностью-реалистичностью может быть ещё лучше )
Как можно объяснить что клетки на поле между флангами в C&C занять выгоднее с реалистичной точки зрения?
В С&С вообще-то гексагоны
Варгейм для реалистичности должен ещё эмулировать потерю приказов, героизм отдельных личностей. Беспорядок на поле боя. Да много всего, и когда мы упрощаем все это получаем играбельную игру)) а не симулятор экселя.