Не знаю жива тема или нет, но только тут живые люди так что задам пару вопросов, вдруг кто ответит. 1. Событие "нужен один точный выстрел" - это единичный бросок кубика или всё же серия выстрелов, а выпал один значит ты выиграл битву. 2. Путь сразу выбираешь по которому идёшь, а затем бросаешь кубик, вдруг мне не хочется в болото или на событие(часто "положительное"), это из разряда вперёд-назад, но если оба пути вперёд? 3. Как происходит торговля, дошел я до монастыря, получил я бонус виде револьвера, могу я его тут же продать и взять 3 необходимых шмотки по 1000 или лучше может совсем исключить револьвер из бонусов? 4. Можно ли сделать что по горам перед порогами, нужно было двигаться, без лошади, а то это получается самый короткий путь или 3 добавить в несчастливый бросок?
В целом игра понравилась, даже оному другу снилась всю ночь, но не понятно зачем нужны другие тропы к монастырю, если есть самая короткая дорога, много вопросов почему нельзя сделать фото замечательных других животных в горной местности, пускай и за меньшие деньги, но с оговоркой что после них нельзя возвращаться назад, так эти фото никого не удивят, кроме National Geographic.
З.Ы. Был бы хороший скан поля и качественный принтер, наверно я бы такую замечательную игру доработал и отбалансировал. Для меня плюс это игра моего детства в когда в лагере в неё играли в игротеке, настольгия.
Не знаю жива тема или нет, но только тут живые люди так что задам пару вопросов, вдруг кто ответит.
1. Событие "нужен один точный выстрел" - это единичный бросок кубика или всё же серия выстрелов, а выпал один значит ты выиграл битву.
2. Путь сразу выбираешь по которому идёшь, а затем бросаешь кубик, вдруг мне не хочется в болото или на событие(часто "положительное"), это из разряда вперёд-назад, но если оба пути вперёд?
3. Как происходит торговля, дошел я до монастыря, получил я бонус виде револьвера, могу я его тут же продать и взять 3 необходимых шмотки по 1000 или лучше может совсем исключить револьвер из бонусов?
4. Можно ли сделать что по горам перед порогами, нужно было двигаться, без лошади, а то это получается самый короткий путь или 3 добавить в несчастливый бросок?
В целом игра понравилась, даже оному другу снилась всю ночь, но не понятно зачем нужны другие тропы к монастырю, если есть самая короткая дорога, много вопросов почему нельзя сделать фото замечательных других животных в горной местности, пускай и за меньшие деньги, но с оговоркой что после них нельзя возвращаться назад, так эти фото никого не удивят, кроме National Geographic.
З.Ы. Был бы хороший скан поля и качественный принтер, наверно я бы такую замечательную игру доработал и отбалансировал. Для меня плюс это игра моего детства в когда в лагере в неё играли в игротеке, настольгия.