Такой вопрос. В правилах не нашел ответа. Игрок может иметь только один жетон скота? Или по одному каждого цвета? Про угон сказано: сбросить все жетоны скота, которые не такого цвета, как ранчо, на которое пришли. Если жетон только один, как можно получить больше?
Бандиты вообще не двигаются по карте? В этом случае бандиты по углам вообще не представляют интереса, идти к ним слишком далеко. Был уверен, что они двигаются примерно так же, как пиратские корабли в Торговцах и пиратах, тогда бандиты могли бы попасть на локации игроков и осложнить жизнь. Здесь же они просто ждут, когда к ним кто-то придет?
Ни разу не слышал таких фраз в адрес объясняющего правила (в том числе в свой - объясняю правила чаще всех, так как у нас в компании правила рассказывает тот, чья настолка), все понимают и помнят, что в первый раз все нюансы упомнить не получится, что первая партия всегда пробная, что ошибки неизбежны поначалу и т.д. Главное, партия - это всегда совместаня деятельность, иначе...
Любопытно, почему Просвещение заинтересовалось играми. Может, теперь, действительно, игровые процессы в большей степени интегрируют в образование. И появятся специальные разработки в этом направлении.
Тоже сыграл два эти соло-сценария, впечатления схожие (в первом сразу же собрал 11 граждан). Неясно, почему такая разница между сценариями в плане уровня сложности: в одном вообще не надо напрягаться, в другом вообще непонятно, как можно выполнить все цели.
Просто любопытно, какая игра и почему стала игрой года. А вдруг упустил что-то хорошее и интересное? И отсюда как минимум одно следствие: геймдизайн будет двигаться в этом направлении, значит, надо еще более тщательно выбирать игры для себя.
Много объявлений о продаже всех игр, которые были локализованы. А вот до объявления о локализации Магорыцаря купить коробку было невозможно. Разве что очень дорого.
Странная интерпретация. В этом фрагменте говорится, что, поскольку два разведчика не могут оказаться на одной клетке, может сложиться ситуация, когда игрок, разыграв карту для движения по реке, в конце хода окажется на горе, если последняя клетка реки занята кем-то.
Определенное сходство между ними, пожалуй, есть в плане того, что и там и там активируются цепочки карт, но в Аркане все-таки есть решения, которые на что-то влияют, есть какое-никакое взаимодействие между соперниками, есть планирование во время драфта. В конце концов человек может любить одну игру и не любить другую и без объяснений)
С дополнениями Светлячок выглядит практически так же. Охотники за головами позволяют выполнять пиратские миссии и точно так же можно членов своей команды сдавать тем, кто их ищет. Перемещение более длительное, и время партии, конечно, больше. Но мы играем в нее регулярно на троих. Есть в Светлячке существенное отличие - карты "темных дел", которые добавляют проверок, азарта и создают напряженные ситуации.
Мы за три часа на пятерых уложились. В целом, дополнение время партии увеличивает незначительно, но зато расширяет возможности по расселению игроков в разы. Играть становится еще интереснее!
Все же в правилах написано, что каждый сыщик должен быть отдельным субъектом, игроки не должны владеть всей информацией о картах напарника, и решения он будет принимать соответствующие. В соло-режиме за одного персонажа отлично играется, только надо сыщика подобрать для этого режима.
Ну, нет, можно базу пройти с базовыми картами. Но лично я не прохожу по второму разу успешно пройденный сценарий, а играю только непройденный, можно же между двумя сценариями и изменения в колоду внести.
Сравнение Марса с ПГ притянуто за уши, но их почему-то неустанно сравнивают между собой. Но можно тогда и с Конкордией сравнить (сыграл карту - выполнил действие - выставил на поле домик). Разные, по-своему хорошие игры.
Эклипс на двоих прекрасно играется, хотя и очень быстро и столкновений может почти не быть. А звездные войны и Война кольца так и именно в дуэльном режиме играются отлично.
В Крыму со сроками проведения определились https://vk.com/crimea_boardgame А летом очень проблематично: цены намного выше, на три-четыре дня хозяевам неинтересно сдавать базу и прочее.
Такой вопрос. В правилах не нашел ответа.
Игрок может иметь только один жетон скота? Или по одному каждого цвета?
Про угон сказано: сбросить все жетоны скота, которые не такого цвета, как ранчо, на которое пришли. Если жетон только один, как можно получить больше?
Бандиты вообще не двигаются по карте? В этом случае бандиты по углам вообще не представляют интереса, идти к ним слишком далеко.
Был уверен, что они двигаются примерно так же, как пиратские корабли в Торговцах и пиратах, тогда бандиты могли бы попасть на локации игроков и осложнить жизнь. Здесь же они просто ждут, когда к ним кто-то придет?
К этому еще и ограниченные ресурсы прилагаются)
Это ж выпускающий редактор, должен быть еще и "рядовой" редактор, и корректор, без этого никак.
Ни разу не слышал таких фраз в адрес объясняющего правила (в том числе в свой - объясняю правила чаще всех, так как у нас в компании правила рассказывает тот, чья настолка), все понимают и помнят, что в первый раз все нюансы упомнить не получится, что первая партия всегда пробная, что ошибки неизбежны поначалу и т.д. Главное, партия - это всегда совместаня деятельность, иначе...
Любопытно, почему Просвещение заинтересовалось играми. Может, теперь, действительно, игровые процессы в большей степени интегрируют в образование. И появятся специальные разработки в этом направлении.
Да, вдвоем - отличный вариант.
Вот же к Кемету только вышел доп в формате один против всех.
Тоже сыграл два эти соло-сценария, впечатления схожие (в первом сразу же собрал 11 граждан). Неясно, почему такая разница между сценариями в плане уровня сложности: в одном вообще не надо напрягаться, в другом вообще непонятно, как можно выполнить все цели.
Неужели такой успешный геймдизайнер, как Катала, только 5 лет занимается этим профессионально?
Что-то Крауды молчат про Экспансию, сбор на которую был раньше, чем на Плотину.
"Звезда" каждый раз в новостях пишет о сертификации игр. Другие издатели никогда об этом не упоминают. Это только одного издательства касается?
Просто любопытно, какая игра и почему стала игрой года. А вдруг упустил что-то хорошее и интересное? И отсюда как минимум одно следствие: геймдизайн будет двигаться в этом направлении, значит, надо еще более тщательно выбирать игры для себя.
А это кто?
А вот обещали "Маракайбо" в мае, а тут "Амул", "Чужие рубежи"...
в "Отголосках" сильная сюжетная линия, но все же "Забытые моря" хочется в большей степени попробовать.
Много объявлений о продаже всех игр, которые были локализованы.
А вот до объявления о локализации Магорыцаря купить коробку было невозможно. Разве что очень дорого.
Странная интерпретация. В этом фрагменте говорится, что, поскольку два разведчика не могут оказаться на одной клетке, может сложиться ситуация, когда игрок, разыграв карту для движения по реке, в конце хода окажется на горе, если последняя клетка реки занята кем-то.
Определенное сходство между ними, пожалуй, есть в плане того, что и там и там активируются цепочки карт, но в Аркане все-таки есть решения, которые на что-то влияют, есть какое-никакое взаимодействие между соперниками, есть планирование во время драфта.
В конце концов человек может любить одну игру и не любить другую и без объяснений)
На столах сплошь новинки: Архитекторы, Таверны Тифенталя.
Да вроде бы, не совсем совпадают вопросы, только некая основа, а так для каждого и индивидуальные вопросы есть.
С дополнениями Светлячок выглядит практически так же. Охотники за головами позволяют выполнять пиратские миссии и точно так же можно членов своей команды сдавать тем, кто их ищет. Перемещение более длительное, и время партии, конечно, больше. Но мы играем в нее регулярно на троих. Есть в Светлячке существенное отличие - карты "темных дел", которые добавляют проверок, азарта и создают напряженные ситуации.
Кто же будет делать? Конеска ушел, если сделают, лишь бы было...
Даунтайм - да. Тяжелые правила? Это с чем сравнивать. А так идеальных игр нет, есть те, которые заходят)
Интересно, в "Хребтах безумия" одновременно есть и лучший и худший сыщики)
Спасибо за великолепный материал!
Странно, что при сравнении никогда не вспоминают Светлячка. А сходство больше, чем со всем остальным.
Вроде бы, допы ФФГ вообще не обещает? И даже где-то сказали, что их ждать не следует.
Поддерживаю. Мародеров и Торговцев до ума доводить не надо, они и так отличные. А с допом тем более. Кольцо больше Светлячка напоминает.
Кубиков стало еще больше! Это классно! Кидаем, составляем, развиваем, сражаемся!
Конечно, интересно читать!
Мы за три часа на пятерых уложились. В целом, дополнение время партии увеличивает незначительно, но зато расширяет возможности по расселению игроков в разы. Играть становится еще интереснее!
Все же в правилах написано, что каждый сыщик должен быть отдельным субъектом, игроки не должны владеть всей информацией о картах напарника, и решения он будет принимать соответствующие. В соло-режиме за одного персонажа отлично играется, только надо сыщика подобрать для этого режима.
Ну, нет, можно базу пройти с базовыми картами. Но лично я не прохожу по второму разу успешно пройденный сценарий, а играю только непройденный, можно же между двумя сценариями и изменения в колоду внести.
Хорошая игра)
И Roll тоже понравился. Только вот доп где-то застрял!
Да, пример того, как простая по механике игра оказывается неизмеримой по глубине и ширине. Наиграно н-ое количество партий, но по-прежнему интересно.
Сравнение Марса с ПГ притянуто за уши, но их почему-то неустанно сравнивают между собой. Но можно тогда и с Конкордией сравнить (сыграл карту - выполнил действие - выставил на поле домик). Разные, по-своему хорошие игры.
Эклипс на двоих прекрасно играется, хотя и очень быстро и столкновений может почти не быть. А звездные войны и Война кольца так и именно в дуэльном режиме играются отлично.
На фоне 100 долларов - да.
Ну, в биг бокс Ганзы новых компонентов практически не добавили, интересно, есть ли какие-то изменения в правилах?
Тикет в Азии.
В Крыму со сроками проведения определились https://vk.com/crimea_boardgame
А летом очень проблематично: цены намного выше, на три-четыре дня хозяевам неинтересно сдавать базу и прочее.