Всегда наступает такое время, когда нужно что-то менять в жизни: дом, работу, профессию... в нашем случае настала пора вдохнуть новую жизнь в размеренное повествование и поменять рассказчика) но, дорогие читатели, не переживайте, все самое лучшее осталось!! Итак, действующие лица те же: Слава и Лёха (это я)...
Вечер, город Аркхэм, гнетущая атмосфера опасности, страха и ужаса, открывающиеся по всему городу врата в иные измерения, толпы монстров, бродящие по улицам, и тень зловещего Древнего Бога, пробуждению которого могут помешать лишь только четверо отважных сыщиков!
На очереди Хастур. Не самый частый гость в произведениях Лавкрафта, но от этого не менее устрашающий! Культисты мало того что имеют боевой рейтинг -2, так ещё и летают на Бьяхи. Так они, наверное, борются с пробками в Аркхеме. Но это была не самая большая проблема. Запечатывать врата стало ещё сложнее: для этого дела необходимо использовать уже 8 улик. И на битву с таким жутким Древним вышли лучшие сыщики Аркхэма: Слава - гангстер Майкл МакГленн, профессор Харви Уолтерс, Я - археолог Монтерей Джек, монахиня сестра Мэри. Мда, странная компашка, каждый со своей историей, мотивами, способностями) одна из таких способностей, а именно умение археолога брать на одну уникальную вещь больше значительно облегчила нам партию в самом ее начале. Да и вообще, в процессе игры мы знатно разжились уникальными вещами. Они сыпались на нас отовсюду: победы над ми-го, Контакты в Аркхэма, в иных мирах. Ну и, конечно, лавка Древностей. Ее владелец после игры мог спокойно уезжать из Аркхэма куда-нибудь, где всегда лето, солнце, праздник... например, в Кингспорт)) там же, в колоде уникальных вещей, мы и выцепили три знака древних, пару-тройку интересных книг для вечернего Аркхэмского чтения, попутно дававших улики, и много раритетного оружия, чтобы путешествие по улицам Аркхэма не превращалось в игру "как спрятаться или убежать от монстра". Это все значительно ускорило нашу общую победу.
В этой партии все складывалось в нашу пользу, в том числе были развеяны два противнейших слуха. Даже карты мифов способствовали получению улик: наделённый знаниями профессор собрал не менее 7, пока действовал один из процессов. Игра в 4 сыщика значительно насытила процесс игры разнообразными событиями, но в то же время придала некоторую расслабленность: пока профессор мог бездействовать, оставаясь долгое время на улице и накапливая улики, археолог мог путешествовать по иным мирам, попутно запечатывая врата, гангстер устроить тотальное уничтожение монстров, а монахиня... просто наслаждаться жизнью)) Как итог - уверенная победа! Трек ужаса не заполнился и на половину, а глаза Древнего закрылись на цифре 8. В финале у каждого сыщика было по меньшей мере по 7-8 карт вещей, умений, заклинаний. Так что никакой Хастур не был бы страшен в решающей схватке.
Могущество нашей победы ставит новый рекорд 19. Время игры 5,5 часов. А титул первого гражданина как нистранно получил гангстер :)
И мне нравится читать. Чувствуется, атмосферная игра, каждый раз своя уникальная история получается. Интересно читать ещё и потому, что сам никогда не соберусь, наверное, на такую долгую партию.
Только вот, на мой взгляд, шуточки про пробки эту атмосферу потачивают)
А мне нравится читать приключения Славы и Лехи на улицах Аркхема =)
Только попробуйте текст на абзацы разбивать. А если интересные фото игровых сессий добавите - вообще хорошо будет)